Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

низкая скорость

Обещанная скорость 90МБит/сек,но выше 45МБит/сек еще не было.Тариф "Атака 90".Придется менять провайдера.

Аркадий , 29.03.2016 в 19:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Скорости на наших тарифах соответствуют заявленным. Несовпадение может быть вызвано техническими аспектами конкретного оборудования. Для проверки линии предлагаю Вам выполнить диагностику силами наших специалистов. Отправьте номер Вашего лицевого счёта на электронную почту kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами свяжемся.

провайдер хороший скорость 40-50мб

провайдер хороший скорость 40-50 МБ/с, пинг 8-11мсек, роутер TP-LINK TL-WR841N (30Мб/c), РАБОТАЕТ БЕЗ ОШИБОК И ПЕРЕБОЕВ, Я ДОВОЛЕН НОРМ ПРОВАЙДЕР

Azamat , 29.03.2016 в 20:43

всё плохо

15мбс…

реальная скорость ростелекома

обещано было 60мбс

а других провайдеров в нашем доме нет и не предвидится

и это Петроградка…

Андрей , 29.03.2016 в 21:09

Комментарий представителя провайдера

Андрей, добрый день. Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при пользовании нашими услугами. Направьте, пожалуйста, ваши данные нашему техническому специалисту Александре (https://vk.com/id203304417). Она обязательно решит вашу ситуацию.

Ростелеком, отвратительный провайдер, скорость заявленная по тарифу 10 мб, а на дела 8 мб. Вечно тормозит интернет и отключается сам, звонил в техподдержку, пришел мастер, посмотрел линию, скачал, что линия фиговая, нужно менять. Я попросил его поменять мне линию, он сказал что на следующий день придет, а сам не пришел вообще. Техподдержка отвратительно работает. Не поиграть в игры, пинг 120-160.

Zakhar , 29.03.2016 в 22:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

обещано до 100 мбит

но с13 до 22 скорость уходит в неизвестность потерялась на втором месяце использования зато заманиха в первый месяц все быстро грузится и качается, а потом все ехтур

Николай , 29.03.2016 в 22:37

Комментарий представителя провайдера

Николай, здравствуйте, обращались ли вы с данным вопросом в техподдержку? Сбросьте свой номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, попробуем решить вопрос

Провайдер в принципе не плохой по скорости и доступности, а главное по соотношению цена-скорость. Но, техподдержка не очень. Например в выходные они не работают, и если в выходной день (по их вине) нет интернета то нужно ждать до понедельника (9 утра) и тогда они скаажут — извините. это что-то с сервером сейчас исправим и интернет сразу появляется, а то что тебе он нужен для работы это твои личные проблемы. За его отсутствие в эти два дня деньги конечно не вернут. Частенько бывают перебои с интернетом во время дождя.

Имануил , 29.03.2016 в 23:01

Отличный провайдер

Адекватные люди, адекватные тарифы, всегда можно дозвониться и получить ответы на поставленные вопросы. Работают хорошо, перебои бывают, но с кем не бывает!

Петр , 29.03.2016 в 23:28

Неплохо

Неплохой провайдер, хотя один раз слетели все настройки для ви фи. Служба поддержки меня порадовала. Как только сообщили о проблеме-сразу пришёл мастер и восстановил все настройки.

Артём , 29.03.2016 в 23:55

Омские КАБАЛЬные сети

Ой сколько тут отзывов от прикормленого народа за бабло и от работников ОКС (Здесь и далее — омские кабельные сети) — типо 10 хороших отзывов всего за 50 рублей.

Биллинг — страшный и ужасный, на уровне 2000–2005 годов. Проверка на положительный баланс происходит при подключении абонента через PPOE.

При перезагрузке компьютера, роутера (те нестандартном отключении) вы не подключитесь от 30 до 70 секунд. Отключили возможность изменения в личном кабинете пароля к ППОЕ, зачем?! Не дай бог включить СМС оповещение — 1-2! СМС в месяц = 10 рублей, отключение СМС оповещения — невозможно без поездки в центральный офис. И вообще по всем вопросам — или 10-15 звонков или 1 поездка в офис, несмотря на все обещания, все кроме заявок на подключение, теряется, забывается и исчезает у них.

Кабальный договор в котором по идее, несколько положений противоречат законодательству РФ. Например списание каких-то денег за неоказанные услуги и жутких штрафов за досрочное расторжение, кстати и после 24-12 месяцев договор не так уж просто расторгнуть.

Без разрывов? Сервера? Сутками? Сразу видно — поддельный коммент, из-за устаревшей системы биллинга макс аптайм соединения с провайдером не может быть более 25-30 часов, после чего сервак ОКС рвет связь. Все роутеры подключеные в домах без апсов и жрут общедомовую электро-энергию (да да, вы платите за ОКС даже если у вас нет интернета :), а точнее за их оборудование).

Скорость тут как повезет на район, оборудование ОКС и кто и какой кабель вам протянули.

Ну до speedtest. net и 2ip шейпинг прописан правильно :) Как и до вконтактиках, однокласниках, майл. ру и т. д. Естествено при стандартных проверках все будет красиво и быстро. Значит шейпинг кто-то же настроил?! Вот тока по тестам на известных ресурсах одно, типо соответствует тарифу например 60/90,а любой другой, том числе на который залит какой-нибудь тестовый скрипт — будет 10-20 :) А в принципе как у нас обычный человек определяет скорость инета? Вконтакик прогрузил 20 фоток меньше чем за минуту? Отличный инет! =)

А уж про пинг и шейпинг я вообще молчу. Такое ощущение что по мнению ОКС инет заканчивается где-то в Москве, а азия судя по пингу (например Китай или Южная Корея) находится где-то за орбитой Юпитера. 400мсек+ и скорость 300кб-2мбит. С европой и америкой в среднем, терпимо (100+ и ну обычно от 20мбит все ж, иногда после дождичка в четверг, доходит до тарифной скорости). В итоге или интернет работает нормально, или виснет и лагает без предупреждений.

Информация об авариях на линии или проблемах с оборудованием, в том числе при отключении на тех обслуживание или замену, сообщается дай бог 1 раз из 5-10. (ПО СМС НЕ ПРИХОДИТ! И на кой-фиг тогда «СМС оповещения?!)

Тариф могу поменять без предупреждения… Типо — поздравляем, у вас новый тариф. Он правда дороже, но новый же =).

Тех поддержка по телефону АБСОЛЮТНО не разбирается в компах, сетях и у них отсутствует здравый смысл, т. е. все что не написано у них в бумажке — это все, ЭТО КАТАСТРОФА! Этого не существует!

«Бесплатная» услуга «переезд» — попадите, опять на 12 месяцев в «кабалу» без права расторжения договора досрочно и потеряйте все скидки, баллы и бонусы, заставляют зачем-то по новой заключать договор.

Андрей , 30.03.2016 в 00:03

Мегафон краснодарский край

Общая оценка для мобильного интернета удовлетворительна. Нет возможности провести оптику для частного сектора, поэтому приходится довольствоваться USB модемом на 3G скорости, ибо 4G покрытие тоже отсутствует. В дневное время скорость колеблется в пределах 3-5мб/с, что более менее сносно, но в период 19 до 23 часов — всё, алес, скорость падает до 200кб/с, страницы еле подгружаются. И это происходит в 20 из 30 дней месяца. У оператора постоянные отговорки по поводу перегрузки сети, которые длятся уже на протяжении 2х лет, да и я не звоню давно уже, потому как толку от этого ноль. Давно бы отказался в пользу другого оператора, но в силу определенных обстоятельств не могу пока этого сделать, нужен именно мегафон.

Сергей , 30.03.2016 в 00:38