Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Taiget #

Туапсе

Хуже провайдеров я еще не встречал

При обещанной скорости в 30мб/c, на выходе я получаю в пределах 2мб/с, слова: "Ну при 30 мб/с скорость загрузки должна быть примерно 5 мегабайт/с, а пока сигнал у вас идет туда-обратно он ведь пропадает, и не доходит нужная скорость". Чёрт с ней, с этой скоростью - давно смирился, сама проблема в том, что при выкачивании чего-либо на скорости 2 мб/с - через 5 минут тупо пропадает интернет, сервера их просто не вывозят. Вот и верь в 30мб/c их после этого, а еще ведь и выше тарифы есть. Пингуя Туапсинский сервер на выходе 24мб/c, при пинге любого другого - 1-2мб/c. Так смысл в 24 Туапсинских? У нас есть крупные дата-центры на которых так много сайтов что можно и не лазить за пределы? Самый убогий провайдер, имхо.

Andy , 28.03.2016 в 17:21

Информация о провайдере МегаФон #

Красноярск

МегаФон умер

Связь просто ужасная на сегодня 28 03 2016 ! хотя с 2014 по 2015 работала отлично. 3G работает на 4 из 5 а вот 4G кошмар, и стало это после того как на их вышки подсадили Yota, пинг скачет + разрывы

и в добавок ко всему сами подключают подписки.

Мой модем MF-823, антенна KAA14-2600-DP, расстояние до вышки по прямой 400 метров.

Оплата каждый месяц 800 рублей.

Виталий , 28.03.2016 в 17:27

Информация о провайдере NETBYNET #

Липецк

Отвратительный провайдер

Скорость никакая. В последнее время даже игры и страницы Вконтакте тормозят. Измерила скорость она намного ниже, чем была вначале. Компьютер весь проверила от и до. Никаких проблем. Только со скоростью. Рассматриваю варианты других провайдеров. Пусть будет подороже, но покачественнее.

Анна , 28.03.2016 в 17:31

Комментарий представителя провайдера


Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть неисправности. Наши специалисты проверят работу оборудования и постараются помочь.

Информация о провайдере TENET #

Одесса

Истинное лицо Tenet

Случилась такая история: Полетел роутер из за того что из интернет кабеля текла вода!!! Да да да это не опечатка текла вода из интернет кабеля. Я оставил заявку написал заявление на имя директора(восстановить ущерб за роутер который сгорел по их вине). Через 36 часов ко мне пришла Тех.служба за 3 минуты (устранили поломку и ушли) Спустя 3 дня я смерился с тем что роутер не исправят и купил новый.При установке я обнаружил что с кабеля снова течет вода! Вывод:

1 Сгоревший роутер(если не моя внимательность то возможно и 2й роутер мог быть сгоревшим) 2 Не восстановили время трафика(которым я не пользовался во время поломки)3.Потраченное время: Визит в офис,ожидание тех.службы 4. На заявление ни как не отреагировали,даже не перезвонили.Наверное не перезвонили потому что им всеравно.И я снова жду Тех.Службу. Наш прекрасный провайдер Tenet

Максим , 28.03.2016 в 18:58

Информация о провайдере МОТИВ Екатеринбург #

Екатеринбург

ЗАБЕРУ ОТЗЫВ, ЕСЛИ РЕШИТЕ ПРОБЛЕМУ

перешла на" вместо за 900"до этого было "вместо за 300" срок списания 27.сегодня 26 во время перехода на тариф у меня списали 300 руб за предыдущий тариф НА БУДУЩИЙ МЕСЯЦ, хотя срок еще не подошел.оператор просит еще положить на счет 300 руб.Получается что я за тариф 900 должна заплатить 1200.я не согласна с таким лохотроном.ХОЧУ ЧТОБ ОБ ЭТОМ ЗНАЛИ ВСЕ.ОПЕРАТОР ГОВОРИТ ЧТО Я ДОЛЖНА ЗНАТЬ О ТОМ, ЧТО КАК ТОЛЬКО ДЕНЬГИ ПОСТУПАЮТ НА СЧЕТ ИХ СРАЗУ СПИСЫВАЮТ. НО КАК Я ДОЛЖНА ОБ ЭТОМ ЗНАТЬ ЕСЛИ В ДОГОВОРЕ ОБ ЭТОМ НИ СЛОВА?КОНЕЧНО 300 РУБ НЕ БОЛЬШАЯ СУММА .НО ЭТО МОИ ДЕНЬГИ И Я САМА ХОЧУ РЕШАТЬ КУДА ИХ ТРАТИТЬ.а ВОРОВАТЬ ,ПО ДРУГОМУ ЭТО НЕ НАЗОВЕШЬ,В НАШЕЙ СТРАНЕ ПРИВЫКЛИ. бУДЬ ЭТО МОТИВ"ЛУЧШАЯ КОМПАНИЯ НА УРАЛЕ"ИЛИ МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ БЕЗ РАЗНИЦЫ.ГЛАВНОЕ УРВАТЬ ЧУЖОЕ.тАК ЧТО ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ДРУГОЙ ТАРИФ ВЫ ПЛАТИТЕ ЗА ОБА ТАРИФА, ХОТЯ ОДНИМ ИЗ НИХ ВЫ УЖЕ НЕ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ.нОРМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ ЕЩЕ НЕ БЫЛО НИ РАЗУ

ДАЙТЕАВТОМАТ , 28.03.2016 в 20:37

Информация о провайдере Bringo #

Москва

Тариф за 100Мбит/с - реальная сотка, иногда реальная скорость доходит до 200Мбит/с. Работает стабильно без лагов. Тех. поддержка на высоте. Бесплатно выдают реальный ip на тарифах от 100МБит/с

Александр , 28.03.2016 в 20:42

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Зеленокумск

Обрыв связи

У меня подключен интернет 15 Мбит/с. Но максимум выдает 6 Мбит/с. Я бы согласен был бы если бы он постоянно держал 6 Мбит/с, но она работает со сбоями то совсем нет скорости то вообше выкидывает с интернета особенно вечером. Неужели им нельзя это все исправить. Ведь хорошая качество это значит больше клиентов на подключения и больше доходов.

Аноним , 28.03.2016 в 20:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Уточните, Вы подключены по кабелю или по Wi-Fi? Скажите, пробовали ли Вы перезагружать оборудование? Отключите роутер на несколько секунд, а затем включите обратно. Помогает ли это исправить ситуацию? Если нет, укажите, пожалуйста, [id202437172|Денису Соколову] в личном сообщении ФИО, указанные в договоре, номер лицевого счёта, контактный телефон, адрес предоставления услуги, скорость интернет-соединения. Постараемся помочь.
Для проверки скорости передачи данных рекомендуем воспользоваться сайтом: www.speedtest.net. Подключите компьютер напрямую по кабелю. Для получения более показательного результата проверку необходимо провести несколько раз (желательно в разное время суток).

Информация о провайдере МегаФон #

Самара

ПРОСТО УБОГИЙ ИНТЕРНЕТ! ПЛАТА В МЕСЯЦ 800 РУБ!

СПРОСИТЕ ГДЕ СКОРОСТЬ?! А НИГДЕ ЭТОТ АППАРАТ РАЗГОНЯЕТСЯ ТОЛЬКО НОЧЬЮ В 01:00 КОГДА ВСЕ СПЯТ УТРОМ ИЛИ ДНЕМ 250-300 кб в СЕТ И ЭТО МЕГАФОН! МЕГА!!! ФОН!! ПРОСТО ФУ-ФУ-ФУ-ФУ!

Ильнар , 28.03.2016 в 21:36

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Санкт-Петербург

Ужасно

Интернет годится только чтобы листать странички в браузере, для остального он полностью бесполезен! Зайти в любую онлайн игру невозможно, так как пинг зашкаливает, и такое постоянно! Крайне редко удается пользоваться интернетом больше часа без того, чтобы не вспоминать эту компанию недобрым словом. Интернет может подойти если только для бабушек, которые кроме рецептов в нем никогда ничего не смотрят. Сколько провайдеров у меня было, даже в когда жил в глубинке, могу с уверенностью заявить что это худший провайдер из всех.



P.S. лучше переплатить в месяц 150-200 руб., но пользоваться нормальным интернетом, чем ежедневно тратить свои нервы!!!

Вячеслав , 28.03.2016 в 21:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вячеслав. Отправьте, пожалуйста, ваши данные нашему сотруднику тех. поддержки в ВКонтакте (https://vk.com/id203304417). Александра проведёт диагностику и поможет вам решить вопрос со скоростью подключения интернета.

Информация о провайдере Дом.ru #

Волгоград

Дом.ru

Ну и где обещанные 100 Мбит\с? Выше 40 не поднимается, постоянные перебои, цены завышенные. В тех.поддержке ничего не знают. Потому что сидят не, как должно быть, знающие люди, а студенты, которые сразу, не пытаясь решить проблему по телефоны, предлагают отправить к вам мастера, которого надо ждать несколько дней. А если нет времени, то плати деньги. Да и то мастер придет не раньше, чем на следующий день, скорее всего позже назначенного времени.

Никита , 28.03.2016 в 21:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Скорость интернета зависит от нескольких факторов, если вы работаете через роутер, то скорость может отличаться от заявленной. Присоедините интернет-провод напрямую к устройству и если скорость приближена к заявленной по тарифу, то сложности либо в wi-fi роутере, либо в его удаленности от места где вы подключаетесь в интернету. Техники в компании приходят оперативно, вышлите пожалуйста ваш номер договора на почту margarita.zueva@domru.ru и мы поможем разобраться в проблеме.