Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Дорого, много навязывают на клиента не нужного.

Белтелеком получается дешевле для новых абонентов, чем тарифы сети+.

Повышают цены , увеличивая трафик на лимитных тарифах или скорость на безлимитных----- в итоге клиент выбрал себе тариф (определив свои потребности), а затем ему приходиться просто платить больше за интернет который уже будет превышать его потребность, и единственный выход из такой ситуации переходить на на тариф подешевле (поменьше скорость или V трафика), причем за переход на более дешевый тариф нужно еще и заплатить ,

И среди тарифных нелимитируемых планов есть только 3 вида :

1) самый дешевый - низкая скорость постоянно

2) средний - нормальная скорость , но уже и не дешево

3) дорогой - нужна такая скорость , только тем кто не знает своих потребностей и у кого есть на это лишние деньги.



Хорошо если и сами сети почитают это и сделаю хоть какие то выводы по тарифным планам.

Максим , 30.03.2016 в 19:47

Супер!

Перешел меньше года назад с InterZet, выбором очень доволен.

Тарифный план на гигабит, скорость всегда отличная (правда гигабита никогда не видел - жесткий диск ограничивает скорость в пределах 800мбит, но и этого достаточно). Тех. поддержка всегда отвечает быстро, без нудного автоответчика и выбора цифр)) После подключения были некие сложности (решил проверить заявленную скорость, принялся выкачивать интернет и меня "забанил" сервер, решив, что это DDOS атака =D ) Но все решили. Индивидуальный подход присутствует. + бесплатно дают белый ip и iptv. Рекомендую!

Иван , 30.03.2016 в 20:10

NetByNet

Резко упала скорость скачивания

Раньше качал по 3,5 мб/с , то сейчас 1 мб/с

я буду gta 5 качать еще 9 часов из 14 вместо обычных 4 часов , причина сей резкого падения скорости непонятна

dmitry , 30.03.2016 в 20:17

хирая шайка

Помимо того, что скорость больше 30 Мбит/сек не бывает при оплаченных 60 у них еще есть замечательный пунктик в договоре на который стоит обратить внимание при выборе этого провайдера

"п. 4.11. Перерасчет средств, уплаченных за пользование Услугами, за период, когда отсутствовала возможность воспользоваться такими Услугами по вине Оператора, производится на основании соответствующего письменного заявления Абонента и (или) пользователя Оператору. Время отсутствия Услуг учитывается, начиная с момента обращения Абонента и (или) пользователя в службу технической поддержки Оператора."

То есть, при каком -либо сбое интернета, допустим, на неделю во всем городе/районе если просто прочитать новости о сбое и не пожаловаться любимому провайдеру то ни каких перерасчетов за этот период не будет и денежки вам не вернут.

А несколько месяцев назад подключил себе услугу внешнего IP адреса, которая была мне нужна пару месяцев, но потом отключать ее не стал т.к. статический ip мог срочно понадобиться в любой момент. Через 4 месяца этот самый статический ip срочно понадобился и как оказалось услуга не работает, но деньги каждый месяц продолжают списываться! Как оказалось она не работала все 4 месяца. После жалобы услугу исправили, признали свою ошибку, но деньги за 4 месяца возвращать отказались опять же ссылаясь на пункт 4.11..

В связи с тем что сбои на 2-5 дней в летнее время (почему именно летом не знаю) случаются с завидным постоянством и с использованием нетбайнетом подобной финансовой политики сижу и выбираю себе нового провайдера.

Евгений , 30.03.2016 в 20:24

Комментарий представителя провайдера


Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть неисправности. Наши специалисты проверят работу оборудования и постараются помочь.

кошмар какой-то.

Играю я значит в онлайн игры уже года 2, и вот недавно, узнал ,что стабильный пинг колеблется от 60-110, а у меня всегда был пинг около 500-1000, и для меня это было нормой (думал, что комп не тянет и тормозит) ,а оказывается это провайдер всё виноват!Не кому не советую ТТК.

Михаил , 30.03.2016 в 20:54

Комментарий представителя провайдера

Михаил, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту pr@zs.ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Скорость далеко не соответствует заявленной

В вечерние время скорость просто никакая, по ночному времени претензий нет. Нет смысла платить за 100 Мбит/с, когда и 30 не набирается

Максим , 30.03.2016 в 21:01

Просто обман!

Просто обман! Огромные деньги за абонплату, интернет ужасен!!! Огромнейший пинг, в час пик не возможно даже посмотреть видео с ютуба. Никчемный сервис!!!



Если есть возможность выбрать другого провайдера то даже не думайте, потому, что услуги этого провайдера ниже плинтуса!

Юрий , 30.03.2016 в 21:19

Обман да и только, душный провайдер

Заявленная скорость от 50 мб.. На выходе получаю 17, а плачу за 50...Так где мои недостающие хотя бы 30 мб??? Куда они делись? Может я тогда вам платить рублей на 300 меньше буду ? По моему хорошее предложение, как считаете ?

Сергей , 30.03.2016 в 21:54

Комментарий представителя провайдера


Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть неисправности. Наши специалисты проверят работу оборудования и постараются помочь.

очень испортился

плачу постоянно и исправно вот только набрав клиентов интернет стал отстой и тупит постоянно. диспетчеры абсолютный ноль в компах и в понятиях интернет а, на все вопросы ответ один "не знаю я же не могу управлять удаленно"

вы что по объявлению их набираете? скорость говорят одну а в итоге совсем другое. А сваливать на то что нет света это бред, свет есть!!!

Inter , 30.03.2016 в 22:14

Комментарий представителя провайдера

Айдер Асанович.
Судя по вашим замерам скорости, они сделаны через Wi-Fi. Для получения актуальных данных подключитесь кабелем и повторите замеры.
По вашей истории вижу два последних тикета с жалобой на низкую скорость от 4 февраля и 28 марта. В первом случае Вы не пустили мастера, аргументировав что все нормально, во втором - мастер выполнил замер подключившись своим ПК к кабелю и не обнаружил проблем со скоростью.

Неадекватно как-то (((

привет

если вы садомазохист и вам нравится когда вам грубят по телефону и у вас постояно не интернета то альтаир проайдер для вас подключайтесь и вы получите массу несгладимых впечатлений компания просто бомба во всём виноваты вы нет интернета проблема у вас в роуторе если не в роуторе то вам надо переустановить винду если не винде то вам надо перезагрузить локаку и всё будет нормально если у вас интернет не появился значит вы нуб

вы к нам обратились ищите проблему у себя сколько провайдеров я поменял такого я ещё не видел интернет для садомазо но за деньги

игорь , 30.03.2016 в 22:36