Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Тверь

отрицательный отзыв

каждые 6 минут пропадает иннет, почти месяц пытаются устранить причину. пока безрезультатно. радует одно- не хпмят , пока.

елена , 28.03.2016 в 16:14

Комментарий представителя провайдера

Елена, вышлите на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru номер своего договора, мы поторопим наших коллег, потому что это, конечно, непорядок

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ставрополь

Могло быть и лучше

Пришли теще проводить оптику - не смогли подключить Netis к iptv, сказали, что китайский, и надо менять роутер. Хотя роутер "бомба", дома проверял через адсл по линии wan, все работало, wifi раздавал метров на 100(я сам в шоке!), в мануале заявлена поддержка iptv. Пришел после работы и попробовал сам настроить, не получилось(опять в шоке), может пытались перепрошить. Притензий нету, но только после ростелекомщиков вообще Netis "сдулся" по поводу настроек. Пришлось самому поставить другой роутер TP Link - все заработало!!! Может и в роутеое дело - не хотел работать одновременно iptv и интернет, только по отдельности. Совет провайдеру: если гонитесь за количеством, не стоит забывать и про качество, позже это может сказаться на количестве! В принципе, за оптику пока можно смело поставить 4, а там время покажет! ТАШИТЕ ОПТИКУ В ЧАСТНЫЙ СЕКТОР(пока другие не провели, все равно оправдается).

Rоmаn , 28.03.2016 в 16:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вероятно, проблема действительно была в роутере, раз с другим у Вас всё решилось. Вы поставили 4, значит что-то Вас не устраивает. Подскажите, пожалуйста, что именно? Постараемся это исправить. Что касается подключения частного сектора, то в нашей компании модернизация сетей и подключение новых районов происходит по плану. Для ускорения этого процесса, рекомендуем Вам написать коллективное письмо и обратиться с ним в один из наших офисов (http://stavropol.rt.ru/contacts).

Информация о провайдере ONLINE S.A.S. #

Магнитогорск

Игорь Горожанкин

Я доволен работой компьютера. Провайдер оказывает незамедлительную помощь, если, конечно, сразу дозвонишься. Уже три года этот провайдер. И жало в основном нет.

Игорь , 28.03.2016 в 16:23

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Тверь

Дурят

Добрый день! Срочно прошу отключить дополнительную услугу - доп. каналы (фильмы), стоимостью 200 рублей в месяц! Большая просьба перерасчетать стоимость данной услуги т.к. с момента подключения этой услуги мы ей не пользовались вообще.Когда нам позвонили с предложением было некогда общаться с девушкой и мы подумали что эта услуга бесплатная и быстро согласились на подключение. В этот же день когда мы ее подключили в конце декабря месяца мы позвонили и попросили ее отключить, но оператор нам сказал, - что у нас не чего не подключено, не переживайте. В начале февраля мы увидели, что начисления за услугу происходят, обратились опять на горячую линию, нам сказали - что услугу отключить возможно только с начала марта, а в феврале это сделать не возможно. Но никто нам эту услугу так и не отключил и в марте. Поэтому есть обида на вашу компанию и мы не платим....( Просьба отключить эту услугу и перерасчетать сумму на - 600 рублей и выставить счет заново. В противном случае мы не будем пользоваться Вашими услугами вообще!!!

Аноним , 28.03.2016 в 17:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для проведения проверки рекомендовано предоставить номер лицевого счета на почту center@center.rt.ru.

Информация о провайдере Прометей #

Санкт-Петербург

Отзыв Прометей

Качество связи на самом высоком уровне!!!Отличная связность. Техподдержка решает вопросы в максимально краткие сроки.

Дмитрий , 28.03.2016 в 17:05

Информация о провайдере Прометей #

Санкт-Петербург

Сугубо положительный

Отличный провайдер. Работает быстро, прекрасная и понимающая тех.поддержка, к слову до которой просто дозвониться в отличии от федеральных операторов. Быстро реагируют на все хотелки.

Александр , 28.03.2016 в 17:05

Информация о провайдере ByFly #

Клецк

Это белорусский провайдер, он хороший но проблема его заключается в скорости. Советую его тем, кто не хочет себе особо большую скорость. С этим провайдером хорошо работать в интернете. А для скачивания файлов лучше выбирайте другой провайдер.

Константин , 28.03.2016 в 17:05

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

Пожалуй, это лучший из всех, ранее бывших провайдеров.

Работает без запинок, вечером скорость не "проседает" и выдаёт свои 95-97Мбит/с. из ста обещанных, но эту погрешность отношу к работе роутера. За два года один раз звонил в службу поддержки, чтобы восстановить свой пароль в личном кабинете для оплаты услуги. Оплачиваю сразу на год вперёд, при этом за месяц получается 450р. На роутере висят: два компа - витая пара, на WiFi - телевизор, Айпад и от трёх до шести-семи (когда приходят гости) смартфонов - и всем хватает скорости, что очень приятно и вызывает уважение к провайдеру.

С уважением Александр. ID: 175089

Александр , 28.03.2016 в 17:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Александр. Спасибо за хороший отзыв. Мы осознаём, что предоставляем отличные услуги в каждую квартиру и наши клиенты лучшее тому подтверждение. Мы ценим наше взаимовыгодное сотрудничество.

Информация о провайдере ОБИТ #

Санкт-Петербург

Порты

Хотел открыть порт 1604, обратился в техническую поддержку. Так и не ответили и ничего не сделали. Пожалуйста, если вы видите это сообщение, сделайте так, чтобы через обращения к вам можено было открывать порт или его закрывать.

Сергей , 28.03.2016 в 17:20

Информация о провайдере Taiget #

Туапсе

Хуже провайдеров я еще не встречал

При обещанной скорости в 30мб/c, на выходе я получаю в пределах 2мб/с, слова: "Ну при 30 мб/с скорость загрузки должна быть примерно 5 мегабайт/с, а пока сигнал у вас идет туда-обратно он ведь пропадает, и не доходит нужная скорость". Чёрт с ней, с этой скоростью - давно смирился, сама проблема в том, что при выкачивании чего-либо на скорости 2 мб/с - через 5 минут тупо пропадает интернет, сервера их просто не вывозят. Вот и верь в 30мб/c их после этого, а еще ведь и выше тарифы есть. Пингуя Туапсинский сервер на выходе 24мб/c, при пинге любого другого - 1-2мб/c. Так смысл в 24 Туапсинских? У нас есть крупные дата-центры на которых так много сайтов что можно и не лазить за пределы? Самый убогий провайдер, имхо.

Andy , 28.03.2016 в 17:21