Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

очень испортился

плачу постоянно и исправно вот только набрав клиентов интернет стал отстой и тупит постоянно. диспетчеры абсолютный ноль в компах и в понятиях интернет а, на все вопросы ответ один "не знаю я же не могу управлять удаленно"

вы что по объявлению их набираете? скорость говорят одну а в итоге совсем другое. А сваливать на то что нет света это бред, свет есть!!!

Inter , 30.03.2016 в 22:14

Комментарий представителя провайдера

Айдер Асанович.
Судя по вашим замерам скорости, они сделаны через Wi-Fi. Для получения актуальных данных подключитесь кабелем и повторите замеры.
По вашей истории вижу два последних тикета с жалобой на низкую скорость от 4 февраля и 28 марта. В первом случае Вы не пустили мастера, аргументировав что все нормально, во втором - мастер выполнил замер подключившись своим ПК к кабелю и не обнаружил проблем со скоростью.

Неадекватно как-то (((

привет

если вы садомазохист и вам нравится когда вам грубят по телефону и у вас постояно не интернета то альтаир проайдер для вас подключайтесь и вы получите массу несгладимых впечатлений компания просто бомба во всём виноваты вы нет интернета проблема у вас в роуторе если не в роуторе то вам надо переустановить винду если не винде то вам надо перезагрузить локаку и всё будет нормально если у вас интернет не появился значит вы нуб

вы к нам обратились ищите проблему у себя сколько провайдеров я поменял такого я ещё не видел интернет для садомазо но за деньги

игорь , 30.03.2016 в 22:36

Жеесть!

Господи..

Я 6 часов сижу и жду,Когда же интернет появится.

Время пинга:от 800 до 2000 мс.

Входящая скорость:от 50 до 200 кбс.

Исходящая скорость:от 20 до 100кбс.

И так уже 6 часов.

Я живу вообще в Иванове,А мне говорят,Что я в Липецке..

Плачу 750 рублей за интернет.

Спасибо.

Кирилл , 30.03.2016 в 22:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем .

МТС-отстой

Интернет режет скорость иногда обрывается,ни когда нет заявленной скорости,а в два раза меньше,телевидение распадается на квадраты.Еще МТС нет в роутерах в авто установке,так же нет на сайте проверки скорости,нужно проверять скорость через Астрахань.Полный отстой,не рекомендую.Даже здесь на сайте представителей МТС нет им плевать что о них говорят.

Юрий , 30.03.2016 в 22:50

Вопросов не имею

ТВ хорошо, интернет тоже. Звонил ночью в техподдержку по настройкам, спец ответил на вопросы. Самый доступный и скоростной оператор в моем доме (ВАИ)

Игорь , 30.03.2016 в 23:18

Замалетдинов Рашит Фатыхович

ПАО «Башинформсвязь»

Технология Ethernet

Текущий тарифный план Активный_new (35000 Кбит/с). Абонентская плата в месяц 365 рублей.

Замалетдинов Рашит Фатыхович , 30.03.2016 в 23:18

Комментарий представителя провайдера

пожалуйста, конкретизируйте.

Скорость интернета - кошмар...

Обслуживание - кошмар...

Всё сваливают на вайфай роутер.

Постоянные перебои с интернетом.

В службу поддержки не дозвониться, а робот который отвечает вообще выбешивает.

Максим , 30.03.2016 в 23:28

Хватит ныть!!!

Читаю комменты и недоумеваю!Одно время использовал cdma телефон в качестве роутера,передача данных rev.a -правда это в городе ,а не в селе.Скорость была разная -2.5 Мбт/с ,то 500 кб/с,но в целом этого хватало для просмотра онлайн и wot

Евпатий , 30.03.2016 в 23:44

Вы лучшие!!!

Пользуюсь уже давненько услугами данного провайдера, частный сектор, 5мбит, оптика, онушка.

Я понимаю что иногда отказывает оборудование иногда просто без причин зависает, но у данного провайдера всегда все на высоте, высшая оценка от меня, бывают конечно тормоза под вечер но оно и понятно чего тормозит, так как вечер около 8 самая нагрузка на сеть. В тех поддержку звоню довольно редко так как имею образование в компьютерной сфере. Сравнительно не давно перевели на pon, на онушку с медиаконвертера. Теперь все отлично стало, раньше приходилось иногда перезапускать медик. На текущий момент (30.03.2016) за 2016 год вообще первый раз не работал интернет и то около 2 часов всего. Скажу еще такое. Обрывы по линии: время ликвидации 3 часа примерно (на 2 километровом участке 5 обрывов оптики после шторма) я вообще считал что это не возможно за такие сроки (сам процесс сварки оптоволокна сложный физически, кому не ясно что пишу гугл в помощь). Иногда звоню уточнить по наличию сигнала так как бывают изредка не понятные ситуации. Сеть проведена шикарно, никогда ни каких лагов сильных не наблюдал(Самарский ЧС). Сам работаю в технической поддержке оператором и понимаю все нюансы ситуаций. Скажу вам одно, тем кто вечно не доволен, если тех поддержка говорит что то сделать то может лучше это сделать? может им как то виднее?? если не поможет вот тогда уже задавайте вопросы. Просто бесит иногда что люди которые понятия не имеют что такое сеть и как она вообще устроена хамят после того как оператор просит что то сделать. Если так все хорошо знаете то нах...а звонить тогда в ТП??? Сами делайте раз знатоки такие.... Относилось это не ко всем, к "избранным", "умным" людям только.. Вообщем ребят, два слова : Так держать!

Дмитрий , 30.03.2016 в 23:48

Альберт Экштейн

провайдер нормальный. сильно хвалить нельзя а то испортится. по телефону отвечают вежливо не грубят

помогает, когда у меня что то не получается.

Альберт , 30.03.2016 в 23:58