Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Мобильный Сервис #

Минск

onenet.by

Раньше скорость была хорошая А сейчас полное дурилова. Скорость куплена 15мб а по факту 0.5 мб.

Да и каждый день то есть интернет то нету Звонишь спросить что случилось Доварят, кабель сгорел, молния, ветер, то у них бомжи кабель украли починят и через час говорят что снова то же бомж пришел украл.

Артур , 24 марта в 20:10

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Отвратительно!

В одностороннем порядке перевели с моего архивного тарифа на новый тариф. Новый тариф мало того что дороже, так еще и скорость ниже. Буду думать куда уходить от этих монополистов.

Аноним , 24 марта в 20:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Сожалеем, что вы сталкиваетесь с подобными проблемами при использовании наших услуг. Пожалуйста, свяжитесь с нашим сотрудником https://vk.com/rostelecom_nw_spb, и он обязательно поможет вам решить вашу проблему.

Информация о провайдере ALTEL4G АО #

Караганда

Начинает разачаровывать

Пользуюсь услугами этого провайдера около двух лет. Пробовал других представителей, но по скорости и цене это самый приемлемый провайдер. Скорость отличная, обрывов нет. НО. последние пару месяцев начали халтурить.... Самый дорогой трафик WEBUnlim по своему названию означает БЕЗЛИМИТ, так и было, когда то. Теперь урезанный трафик до неизвестного количества ГБ. Связь осталась такой же качественной но только глубокой ночью, вечерами даже музыку онлайн слушать не всегда получается. Потребителя заинтересовали, набрали абонентов, и разбивают на всех скорость возможную. Как и говорил последние два месяца всё хуже и хуже. Будем дальше наблюдать, но надежды нет. А других провайдеров нашего города проверял там ещё больше минусов

Максим , 24 марта в 21:03

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Воркута

это кошмар а не провайдер! скорость в 10 раз меньше указанной!ровно в 10 раз!возможности повысить скорость тоже нету. и ничего для этого не делается! хотя я знаю что заявок на это вполне достаточно.что бы хотя бы малой части это сделать.

Валерьян , 24 марта в 21:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Обратитесь, пожалуйста, к нашему тех. специалисту в официальную группу вашего региона (https://vk.com/rostelecom.komi). Он постарается помочь вам в решении вопроса.

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Отстойный интернет и телевидение

4-ре года пользовался интернетом от ОнЛайма. Был подключен самый дешевый тарифный план. Скорость 4 Мбит/с. Нас всё устраивало. Работали через роутер. На прошлой неделе стали звонить из ОнЛайма и стали "впаривать" цифровое телевидение. Как старому клиенту предложили увеличить скорость интернета до 30 Мбит/с и подключить цифровое ТВ. Очень сожалею, что согласился. Вчера пришли два специалиста и подключили ТВ приставку. Для этого, что-то сделали в настройках роутера. Сообщили, что с 00 часов у меня у меня увеличиться скорость. В итоге с утра интернет перестал работать((( По замеру скорости выдает 8 Мбит/с, а не 30, но по факту НИЧЕГО не грузится((( Цифровое телевидение сыпется((( Жалею, что повелся на развод.

Дмитрий , 24 марта в 21:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Net Group #

Киев

Провайдер - ПЛОХОЙ

4-й день скорость вместо 2 мегабит - 50-200 килобит. На службе поддержки девочки ничего внятного ответить не могут. Стабильность последние полгода ПРОСТО ужасная. Короче плохой провайдер - если есть альтернатива - меняйте.

Юрик , 24 марта в 21:23

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Симферополь

полный отстой

Никогда не была достигнута даже половина от заявленной скорости. Это ерунда, подумаешь +- 30 м/бит, но когда входящая падает до 0,25 м/бит, это ни в какие рамки. У техподдержки телефон только городской, так что с мобильника названивать не вариант. Дозвонился с городского, ответ один - "у нас все нормально, это у вас проблемы". Правда после звонка, скорость возрастает до 50м/бит. Как только будет альтернатива, уйду от "воли" и забуду как кошмарный сон.

Сергей , 24 марта в 21:40

Информация о провайдере Oskolnet #

Старый Оскол

осколнет где обещанные 100мегабит скорости?

ребята прошу выполнять данные обещания по скорости. макс скорость ночью 56мб/с. днем все очень плохо особенно вечером. роутер и комп отличные.приоритет на онлайн игры,для них я и брал вип тариф. мне важен минимальный пинг и макс скорость. серверы в москве.

zloGamer , 24 марта в 22:24

Информация о провайдере Билайн #

Химки

Провайер "билайн" совсем уже достал(( Постоянно то вылетает то повисает, и проблема не в "роутерах" и "wi-fi", а напрямую подключенный провод. Даже несчастный "бигтелеком" и то был лучше.Единственное что радует то служба поддержки...прописывают новые каталоги...неделю всё работает отлично...и по новому кругу! А по пятницам вечером, даже фильм толком посмотреть не удаётся, но в службе поддержки уверяют что сеть работает отлично! Короче ерунда!!!!!!!

Сергей , 24 марта в 22:38

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Большие потери пакетов. Техподдержка "мышей не ловит" совсем.

Уже год как большие потери пакетов. Пинг на ya.ru дает 3-4% потерь. Плохое качество, постоянные разрывы соединения. Техподдержка ничего не делает. У меня большой опыт в администрировании (старший системный администратор в большой торговой компании) и я понимаю, что проблема в оборудовании провайдера. Все, что делает техподдержка – переподключение патч-корда в другой порт неисправного (наверное) оборудования, а проблема так и остается нерешённой. Скоро жду переселения в другой дом и обязательно уйду от Нетбайнета, хотя с ними много лет был. При общении с техподдержкой при переключении на разных специалистов приходится постоянно с самого начала рассказывать о своей проблеме. Историю проблемы клиента службы Нетбайнета друг другу не передают. Техподдержка ничего не хочет делать, кроме шаблонной работы.

Victor , 24 марта в 22:51

Комментарий представителя провайдера


Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть неисправности. Наши специалисты проверят работу оборудования и постараются помочь.