Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Кошмар, Ужас, Отвратительно, за что берут денги вообще непонятно

Всем добрый день, являюсь пользователем юсби модема 4G уже довольно давно, то что у них нет покрытия 4G в Туле — это вообще пофиг, до последнего времени, т. е. до декабря 2015 года все было отлично, интернет летал, радости не было предела, у меня стоит тариф VIP полный безлимит за 600 рублей в месяц. Но с декабря месяца интернета просто нет, соединение норм, делений на антенне всегда фулл, а скорость 0, звонил в службу поддержки уже миллион раз, полный игнор, перезагрузите симку, переустановите модем и все в этом роде, а скорости как не было, так и нет. При том что я пользовался и другими мобильными интернетами, у теле 2 если нет сети, то нет интернета, если есть сеть, то он летает, а почему у МТС, при наличии всех делений сети, полное отсутствие интернета. Я раньше думал, что хуже интернета билайн в мире нет ничего, оказывается есть, это МТС. последний месяц пользуюсь и к чертям его. за 600 рублей получать такой отстой, чет больше не хочется. Удачи вам с Вашим инетом! тут даже в салонах МТС нет их же интернета.

Дмитрий , 01.04.2016 в 13:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.
Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации.
Пожалуйста, предоставьте нам на blogs@mts.ru номер телефона, на котором наблюдается ситуация, ФИО владельца номера, точный адрес ее возникновения, контактный номер телефона и e-mail для связи. Передадим информацию для проверки техническим специалистам.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Несколько раз пыталась отключиться от этого дом.ру. Сразу начинали навязывать предложения и выгодные тарифы. В итоге платить за обычный интернет, и за 76 кабельного тв, ту же сумму, за которую другие провайдеры предлагают намного больше. Позвонила, что бы подать заявку на отключение. Час разговора ушел на то чтобы объяснить назойливым дурам, что не собираюсь рассказывать о причинах расторжения, о том к какому провайдеру перехожу, когда делала последний платеж (Не считаю нужным запоминать столь «значимые» даты, и сумму платежа. Главное оплачиваю ежемесячно и все.). Сидят там хабалки. Ни кому не пожелаю столь отвратительной работы. Наконец то расторгли договор по телефону). Главное чтоб счет не пришел потом))))

Дом ру отстой , 01.04.2016 в 13:09

ураа

Хорошая компания пока учился в Кузне был подключен. Долго ждал эту компанию в своем городе! Сегодня еще и телек подключил. Прощай МТС.

Евгений , 01.04.2016 в 13:14

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за хороший отзыв :)
Будем и дальше стараться для того, чтобы предоставлять вам услуги отменного качества!

рад, что подключился

Долгое время сидел на гудлайне, но надоели постоянные сбои в работе и приходилось часто звонить в тех.поддержку. Потом перешёл на сибирские сети и тоже был разочарован, так как телевидение постоянно подвисало. Теперь начал пользоваться интернетом и телевидением компании сentra. Первые впечатления очень хорошие, не тормозит и всё показывает чётко. Пока всего 2 месяца, поэтому посмотрим, что будет дальше), а так всем советую попробовать;)

Александр , 01.04.2016 в 13:22

Комментарий представителя провайдера

Спасибо вам за высокую оценку!
Уверены, что и дальше у вас всё будет работать хорошо.)

Отличный провайдер

Пользуюсь Лайнером уже 5 лет, чему очень доволен.

Особенно после того, как прежний провайдер Элтел,

после поглощения Билайном, так и не вернул мне оставшиеся на счете 500 руб.

Два раза съездил к ним через весь город, да и махнул рукой.

Да и к лучшему, но речь пойдет об Лайнере.

Во первых что сразу приятно, это низкие цены за хорошую безлимитную скорость.

Еще есть функция абонент, т. е платишь сразу за 3 месяца и получаешь скидку 40%!

Ну по деньгам, есть разница, 1500 или 900 за 3 месяца?

И кроме того скидка начинается уже в текущем месяце.

Удобно если не успел или денег не было на счете.

По сути у меня получалось так: Заплатил за месяц 500р, не дожидаясь следующего месяца, добавил еще 400р и вот тебе три месяца оплачено.

Сейчас перешел на более быстрый тариф 55-100 Мегабит, и появилось еще лучше предложение:

Услуга Предоплаченный Рейс, цена в ПОЛОВИНУ! за то что ты еще сумму равную абонентке держишь на счету! Ну это вообще даром!

Есть тарифы с вообще запредельными скоростями за разумные деньги

Кроме того без доплат, есть хорошее цифровое телевидение на 21 канал, (может и добавили еще), с удобным фирменным плеером Ланер.

Да, еще про оплату, если не успел вовремя пополнить баланс, то в личном кабинете, берешь в долг на несколько дней (без комиссии) и сразу пользуешься интернетом.

Интернет никогда не вырубался, было несколько случаев, но после перезагрузки роутера, все проходила, так что на 99% дело было в роутере.

В самом начале имел общение со службой поддержки, т. к. скорость по замерам, не соответствовала заявленной. И со мной терпеливо и вежливо выяснили, что мой старый ноутбук не поддерживает такую скорость по Wi-Fi. Даже как-то стыдно было за мой «наезд» :)

Бесплатно дается фиксированный IP, просто IP камер подключить. Или любой другой компьютер, не надо кому-то звонить, говорить у меня другой копм, или потом к у меня опять прежний.

Удобный личный кабинет.

Да много чего еще к них есть я просто не всем пользуюсь.

Рома Иванов , 01.04.2016 в 13:39

Не подключайтесь, если есть выбор

Из всех провайдеров, что у меня были, этот самый плохой. Пользуюсь, потому что в наших дебрях другое пока не ловит. Частые обрывы связи (при чем в ясную погоду), вечно забитый канал — из зайвленой скорости в 14 МБит/с 80% времени выше 200-400 кбит/с не поднимается. Иногда бывает, нет интернета сутками (до трех недель как-то дошло — ни как даже не компенсировали). Сейчас вот перешел на другой тариф, а оказалось что не на тот, потому как разница в маленьком «+» в длинном названии тарифа — в итоге 250 грн на ветер и, конечно, никто их возвращать не собирается. При это общался с поддержкой, которая и словом не обмолвилась о том, что этим тарифом я пользоваться не смогу ВООБЩЕ. А сейчас говорят, что такого диалого не было…

Если у вас есть возможность, подключайтесь к другим провайдерам — сэкономите кучу денег и нервов.

Иван , 01.04.2016 в 13:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Иван. Мы бы хотели помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации. Пришлите Ваш абонентский код на почту 3g@it.od.ua, укажите адрес пользования и ссылку на замер скорости. Мы проверим информацию по Вашему подключению и сможем предоставить более детальный ответ. А также, проанализируем использование трафика, чтоб подобрать Вам более удобный тариф или услуги.

скорость 60 Мбит8с!

Пользуюсь ин-том АЦТ ТЕЛПЛЮС более 6 лет, сейчас у них очень выгодный тариф ин-та до 60 мбит/с за 150 руб. при подключении двух услуг — тв (от180р) + ин-т — есть тариф и-та до 100 мбит/с за 270 руб.

Для АЦТ ТЕЛПЛЮС компания «РЕАЛ» — комерческий представитель, поэтому и пишется РЕАЛ, там, где Провайдер, а на самом деле это — РЕАЛ (АЦТ ТЕЛПЛЮС).

Скоростью довольна очень! Сбои бывают редко. В г. Астрахань — это самый выгодный по цене провайдер!!!

Анжелла , 01.04.2016 в 14:17

Пользуюсь альянсом уже 4 года и каждый месяц проблемы. Звонки не помогают. Интернет отваливается. Играть сложно. Думаю перейти в подряд. Шару закрывают. Смысла дальше сидеть на альянсе не вижу. Да и тарифы можно дешевле найти.

Сергей , 01.04.2016 в 15:24

Комментарий представителя провайдера

Сергей, мы очень хотим помочь в решении проблем со скоростью, но нам не известны ваши контакты. Сообщите пожалуйста их на почту market@inetvl.ru, мы свяжемся с Вами и проведем квалифицированную диагностику. Уверены причина будет найдена и устранена. Касаемо проекта "Шара", вы можете обратиться по номеру Технической службы 2-302-501 (круглосуточно) и вызвать мастера для настройки альтернативы.

Всегда с Вами, команда "АльянсТелеком"

Интертелеком (Одесса)- провайдер работает стабильно хорошо. Очень редко бывают сбои в работе, но они быстро устраняются. Тарифы Интертелекома вполне устраивают. Плачу 40 гривен в месяц и после исчерпания трафика 3000 Мбайт (месячный лимит), спокойно смотрю кино, без проблем серфинг в интернете. Спасибо Интертелекому!

Олег , 01.04.2016 в 15:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег! Благодарим Вас за хороший отзыв. Комфортного пользования!

Ужас

Во что вы превратились? Пользуюсь укртелекомом более 10 лет было всё хорошо, но этот год то какой-то кошмар, постоянно пропадает скорость, модем перезагружается сам по себе (он новый), мастера приезжают на вызовы, но после их уезда день, максимум два нормально поработает и опять карусели начинаются, цена и качество давно не соответствуют, другие провайдеры предлагают скорость гораздо выше чем укртелеком. Кто думает подключать или нет — НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ!!! Буду отключаться от этого провайдера и забуду его как страшный сон.

Богдан , 01.04.2016 в 16:14