Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

улучшить

Очень плохая скорость, скачет в диапазоне от 1 до 45, связь прерывается, работать невозможно. Особенно ужасно вечером. С чем связано, как улучшить?

Наталья , 01.04.2016 в 16:24

Нормальный интернет

Пока всё в норме. Из заявленных 100 мбит у меня выдаёт 50 60 мб входящая и до 80 исходящая в зависимости от времени суток. Считаю нормально так как пользуюсь ноутбуком, а Wi-Fi режет скорость и плюс зависимость нагрузки на радиолинии. Особенно

в многоэтажках. Внук свой комп подключает интернет к роутеру напрямую витой парой. Скорость 80- 110 в зависимости время суток.

Если у Вас подключение напрямую и скорость намного ниже заявленной долбите тех поддержку.

Александр , 01.04.2016 в 16:39

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день. Спасибо Вам за отзыв!

лучший провайдер в городе Казань

Отличный провайдер.

Скорость предоставляет даже выше заявленной, даже вечером пинг и скорость остаются на заявленной отметки.

Пинг до Казани 2 мс

Пинг до Москвы 24 мс

Подключают быстро, прямо в день обращения, ели оставили заявку до 14.00, если позже, то на следующий день.

Первый месяц предоставляется бесплатно, далее плата за 50 мб\сек оставляет 450 руб (У таттелекома 470, а скорость 30 мб\сек всего лишь и она даже приблизительно не держится на заявленной отметки, постоянные дисконнекты и т. д.)

Дисконнетов не бывает.

Крайне рекомендую!

Никита , 01.04.2016 в 16:50

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за отзыв. Очень приятно, что мы дарим положительные впечатления! Будем стараться радовать Вас И В дальнейшем!

УЖАС

Здравствуйте, я живу в населенном пункте, проще говоря в деревне! После того как был пожар и сгорели сервера, после чего поставили временные, интернетом пользоваться вообще нельзя! Можно ли узнать когда сделают нормальный интернет, Пономаревский район

Максим , 01.04.2016 в 17:19

Комментарий представителя провайдера

Максим, здравствуйте. Приносим свои извинения. Укажите, пожалуйста, нашему официальному представителю ПАО "Ростелеком" в социальных сетях Денису Соколову (https://vk.com/id202437172) в личном сообщении ФИО, указанные в договоре, номер лицевого счёта, контактный телефон, адрес предоставления услуги. Постараемся уточнить информацию.

Отзыв

Привет! Мы очень долгое время пользовались провайдером вега и постоянно испытывали трудности при работе в интернете потому что постоянно была нестабильная работоа сети не было круглосуточной поддержки Теперь по совету друзей мы перешли на формат и очень довольны качеством ценой и сервисом

Сергей , 01.04.2016 в 17:21

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв. Мы работаем, чтобы Ваше пребывание в сети Интернет было максимально комфортным!

тоскливые будни с 3g интернетом от МТС

Доброго всем дня.



Честно признаться, я не любитель писать отзывы. Мне обычно жаль тратить свое время, но сегодня исключительный вечер.

По специфике работы мне очень часто приходится ездить в командировки по области и, естественно, интернет должен быть всегда под рукой. 3g модем — необходимая вещь в повседневной жизни. В январе этого года выбор мой пал на М. С. Интересная тарифная сетка, громкое, известное имя сыграли значительную роль при выборе оператора. Я ошибся. То, что заявленной скорости не будет, было понятно изначально. Было бы глупо расчитывать на 50 мб через модем, при этом была надежда, что хотя бы мегабита 3 выдавать будет. Надежды не оправдались. Совсем. Я не могу даже оперативно отвечать на запросы в почте, не говоря уже о просмотрах презентаций или участия в вебинарах. Даже отправка сообщений в простых приложениях, подобных viber, и то осуществляется с трудом. Пользуюсь услугами этого оператора последнюю неделю. Ну как пользуюсь… трачу свое время на проверку отсутствия скорости. После того, как в очередной раз убеждаюсь, что работать невозможно (повторюсь, даже почту толком проверить не могу), включаю раздачу с телефона (использую две симкарты МТС и Билайн) и вуаля… Билайн прогружает с легкостью даже hd фильмы. Хотя тарифный план предполагает меньшую скорость за меньшую абонентскую плату. При этом, с включенной раздачей, интернетом пользуюсь одновременно на двух устройствах. Вот и сейчас, проверив в очередной раз МТС, убедился в правильности решения перейти полностью на билайн. Нервные клетки, как говорят, не восстанавливаются.



Не призываю никого следовать за мной. Выбор за Вами. Прекрасно понимаю, что от потери одного клиента МТС и глазом не моргнет, при этом надоело это до такой степени, что и решил написать отзыв.

Евгений , 01.04.2016 в 17:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Нам очень жаль, что вы оказались в такой ситуации. Просим вас продублировать ваше обращение нам blogs@mts.ru и указать номер МТС и ФИО владельца номера, контактные данные. Мы обязательно постараемся вам помочь.
С уважением, Елена С.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Берите пример с данного провайдера.

До перехода на NWLink никогда не видел такой скорости и пинга. Кто-то поговаривает о том, что до них трудно дозвониться, но на моём личном опыте ни разу звонить в службу поддержки не приходилось. Ко всему этому — бесплатное ТВ >130 каналов и внешний белый IP в качестве бонуса. Короче, в двух словах — вне конкуренции за такую сумму.

Tomas , 01.04.2016 в 18:06

Отлично

Думаю лучший провайдер сети. Всё загружается быстро, скорость моего интернета очень очень хорошая, всё работает очень даже стабильно. Мне нравится этот провайдер. Рекомендую его.

Volk , 01.04.2016 в 18:23

Комментарий представителя провайдера

Спасибо! Приятного пользования услугами Bashtel !

Отличная компания. ТП доступные для всех людей. Цена вполне приемлимая. Скорость никогда не падает. Много различных внутренних ресурсов.

Алена , 01.04.2016 в 18:32

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, Алена! Рады, что вы с нами!:)

Ростелеком ПЕРМЬ с 18 марта и по сегодняшний день 1 апреля, не дают доступ на сайт «в контакте». Тех поддержа мычит о «технических работах» и срок назвать не могут… Есть такое подозрение, что тестируют ПО к будущим ПЛАТНЫМ сервисам за доступ к музыке и фильмам… Иначе не могу объяснить эти заморочки с закрытием ресурса, что там можно колдовать еще с социальной сетью 2 недели… ставить фильтры против экстремизма? Паша Дуров то не знает…

Виктор , 01.04.2016 в 18:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! На текущий момент наблюдаются проблемы с доступом к сайту. На текущий момент ведется проверка и выявление неисправности(на текущий момент не совсем понятно с чьей стороны все же проблема). От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Как временное решение: можно использовать сторонние DNS сервера, например 8.8.8.8 и 8.8.4.4, для их использования следует прописать их в настройки подключения по локальной сети или роутера.