Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не понимаю

У меня вопрос такой возник. Есть вот этот ваш Футурон. Скачиваю там, к примеру, фильм, не важно. Скорость загрузки указана 50 мб/с, но!!! качая файл такого же объема с торрента (хотя там написана скорость 5-8 мб/с) он скачивается в разы быстрее?

Ashot , 01.04.2016 в 19:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, попробуйте с этим вопросом обратиться к техподдержке ресурса Futuron

мы хотим кан. Сарафан

Спасибо вам огромное. Мы раньше пользавались услугой уралуникум, но обслуживание у них нам не понравилось и мы теперь с вами. Но у нас большая просьба, мы очень хотим канал Сарафан! Надеемся, что мы когда-нибудь увидим его. зарание спасибо.

татьяна , 01.04.2016 в 19:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Спасибо за Ваш отзыв. Мы работаем для Вас! Вашу просьбу я услышал и руководству передал. Если канал будет добавлен, то мы опубликуем новость по этому поводу.

Интернет очень плохой

Постоянно падает скорость

100мбт реально ни когда не было

Подключение обошлось очень дорого (заплатил за кабель + подключение+настройка) в куче около 2500грн

Регулярно збои на линии (на звонок в этом случае отвечает автоответчик) не можеш узнать точного времени окончания ремонта

Оговорки одни: -роутер, кабель, компьютер

Плата в месяц на порядок больше чем у других

ИТОГ: не советую (обертка красивая, а по сути пустышка)

Константин , 01.04.2016 в 20:52

Жаль что не безлимтный

Хотелось бы договориться о полном безлимите за разумную цену. НУ я в думаю для меня в пределах 1100 в месяц за безлимит было бы разумной ценой. Только изходя из этого такая оценка. Договоримся будет больше :)

Геннадий , 01.04.2016 в 20:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. На данный момент интернет-опции с полным безлимитом мы, к сожалению, не предоставляем. Вы можете подключить опцию «Интернет-VIP», в рамках которой предоставляется ночной безлимит. Подробности здесь: http://www.mts.ru/mobil_inet_and_tv/tarifu/unlim_options/, далее выберите свой регион.
С уважением, Елена С.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

скорость через WI-FI роутер не соответствует действительности! при заявленной до 40мбит/c реальная до 3 мбит/с

vladimir , 01.04.2016 в 20:56

Саммый донный интернет из всех!

играйте с пингом 300-500 в вот и радуйтесь

играйте в prime world и дезертира вы не снимите

играйте в тундру и фиг в кого попадете

Эдуард , 01.04.2016 в 21:02

Скорость интернета

1,6 — это максимум. Скорость скачет от низкой до просто неприемлемой. В целом, качество интернета плохое несмотря на 4g и хорошее качество сигнала!

Николай , 01.04.2016 в 21:04

средне

в основном все отлично, но раньше получше было и скорость лучше была да и цены не такие огромные, на 4 вообщем.

Владимир , 01.04.2016 в 21:09

Плохое качество связи и обслуживания... им пофигу

Например за март интернет от велкома несколько раз ( 7-9раз) пропадал, длительность невыхода от 5 минут до 2 часов. Скорость, редко, но тоже гуляет прилично. Компенсировать мне недополучение услуги, отказываются.

Ответ типа "...не нравится уходите". а других то нормальных проваидеров нет) и они это знаааают.

Petrovech , 01.04.2016 в 21:41

Не верьте ни одному положительному отзыву о Гигаком

Это не интернет, это издевательство! За такие немалые деньги такая низкая скорость, и та падает практически до нуля! Дозвониться до них нереально, т. е. в начале «все операторы заняты, вы второй в очереди», потом «вы первый в очереди» (спустя минут 20), а потом «все операторы заняты, до свидания» и завершают разговор. Не перезванивают. А если и удастся дозвонится, то максимум на день продлится скорость по договору, а дальше — на колу мочало! Так что если у вас есть возможность выбрать другого оператора, то именно так и стоит поступить, у меня пока выбора нет, но как только появиться любой другой, тут же закончу эти «чудесные» отношения с Гигакомом. Желаю никому с ними не сталкиваться!

Елизавета , 01.04.2016 в 21:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Елизавета

спасибо за отзыв.
по проблеме дозвона до операторов технической поддержки: К сожалению Вы пробовали дозвониться 1 числа, когда поступало большое количество обращений связанных с балансом и активацией доверительного платежа. Мы активно работаем над оптимизацией телефонии и в ближайшее время сможем обслуживать 100% всех входящих звонков.
Если Ваш вопрос был связан с неработающей услугой Вы также можете воспользоваться формой обратной связи на нашем сайте ( http://gigacoms.ru/support/ ). Если Ваш вопрос был связан с балансом, активацией доверительного платежа Вы можете воспользоваться личным кабинетом ( http://bill.gigacoms.ru ).
По обращению с проблемами скорости: просьба сообщить через форму обратной связи Ваши контактные данные (номер договора и телефон, с которого Вы обращались) - мы проведем локализацию Вашей проблемы, т.к. она имеет частный характер и мы не регистрируем глобальных проблем со скоростью в Вашем населенном пункте.