Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

УЖАС

Здравствуйте, я живу в населенном пункте, проще говоря в деревне! После того как был пожар и сгорели сервера, после чего поставили временные, интернетом пользоваться вообще нельзя! Можно ли узнать когда сделают нормальный интернет, Пономаревский район

Максим , 01.04.2016 в 17:19

Комментарий представителя провайдера

Максим, здравствуйте. Приносим свои извинения. Укажите, пожалуйста, нашему официальному представителю ПАО "Ростелеком" в социальных сетях Денису Соколову (https://vk.com/id202437172) в личном сообщении ФИО, указанные в договоре, номер лицевого счёта, контактный телефон, адрес предоставления услуги. Постараемся уточнить информацию.

Отзыв

Привет! Мы очень долгое время пользовались провайдером вега и постоянно испытывали трудности при работе в интернете потому что постоянно была нестабильная работоа сети не было круглосуточной поддержки Теперь по совету друзей мы перешли на формат и очень довольны качеством ценой и сервисом

Сергей , 01.04.2016 в 17:21

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв. Мы работаем, чтобы Ваше пребывание в сети Интернет было максимально комфортным!

тоскливые будни с 3g интернетом от МТС

Доброго всем дня.



Честно признаться, я не любитель писать отзывы. Мне обычно жаль тратить свое время, но сегодня исключительный вечер.

По специфике работы мне очень часто приходится ездить в командировки по области и, естественно, интернет должен быть всегда под рукой. 3g модем — необходимая вещь в повседневной жизни. В январе этого года выбор мой пал на М. С. Интересная тарифная сетка, громкое, известное имя сыграли значительную роль при выборе оператора. Я ошибся. То, что заявленной скорости не будет, было понятно изначально. Было бы глупо расчитывать на 50 мб через модем, при этом была надежда, что хотя бы мегабита 3 выдавать будет. Надежды не оправдались. Совсем. Я не могу даже оперативно отвечать на запросы в почте, не говоря уже о просмотрах презентаций или участия в вебинарах. Даже отправка сообщений в простых приложениях, подобных viber, и то осуществляется с трудом. Пользуюсь услугами этого оператора последнюю неделю. Ну как пользуюсь… трачу свое время на проверку отсутствия скорости. После того, как в очередной раз убеждаюсь, что работать невозможно (повторюсь, даже почту толком проверить не могу), включаю раздачу с телефона (использую две симкарты МТС и Билайн) и вуаля… Билайн прогружает с легкостью даже hd фильмы. Хотя тарифный план предполагает меньшую скорость за меньшую абонентскую плату. При этом, с включенной раздачей, интернетом пользуюсь одновременно на двух устройствах. Вот и сейчас, проверив в очередной раз МТС, убедился в правильности решения перейти полностью на билайн. Нервные клетки, как говорят, не восстанавливаются.



Не призываю никого следовать за мной. Выбор за Вами. Прекрасно понимаю, что от потери одного клиента МТС и глазом не моргнет, при этом надоело это до такой степени, что и решил написать отзыв.

Евгений , 01.04.2016 в 17:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Нам очень жаль, что вы оказались в такой ситуации. Просим вас продублировать ваше обращение нам blogs@mts.ru и указать номер МТС и ФИО владельца номера, контактные данные. Мы обязательно постараемся вам помочь.
С уважением, Елена С.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Берите пример с данного провайдера.

До перехода на NWLink никогда не видел такой скорости и пинга. Кто-то поговаривает о том, что до них трудно дозвониться, но на моём личном опыте ни разу звонить в службу поддержки не приходилось. Ко всему этому — бесплатное ТВ >130 каналов и внешний белый IP в качестве бонуса. Короче, в двух словах — вне конкуренции за такую сумму.

Tomas , 01.04.2016 в 18:06

Отлично

Думаю лучший провайдер сети. Всё загружается быстро, скорость моего интернета очень очень хорошая, всё работает очень даже стабильно. Мне нравится этот провайдер. Рекомендую его.

Volk , 01.04.2016 в 18:23

Комментарий представителя провайдера

Спасибо! Приятного пользования услугами Bashtel !

Отличная компания. ТП доступные для всех людей. Цена вполне приемлимая. Скорость никогда не падает. Много различных внутренних ресурсов.

Алена , 01.04.2016 в 18:32

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, Алена! Рады, что вы с нами!:)

Ростелеком ПЕРМЬ с 18 марта и по сегодняшний день 1 апреля, не дают доступ на сайт «в контакте». Тех поддержа мычит о «технических работах» и срок назвать не могут… Есть такое подозрение, что тестируют ПО к будущим ПЛАТНЫМ сервисам за доступ к музыке и фильмам… Иначе не могу объяснить эти заморочки с закрытием ресурса, что там можно колдовать еще с социальной сетью 2 недели… ставить фильтры против экстремизма? Паша Дуров то не знает…

Виктор , 01.04.2016 в 18:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! На текущий момент наблюдаются проблемы с доступом к сайту. На текущий момент ведется проверка и выявление неисправности(на текущий момент не совсем понятно с чьей стороны все же проблема). От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Как временное решение: можно использовать сторонние DNS сервера, например 8.8.8.8 и 8.8.4.4, для их использования следует прописать их в настройки подключения по локальной сети или роутера.

Не понимаю

У меня вопрос такой возник. Есть вот этот ваш Футурон. Скачиваю там, к примеру, фильм, не важно. Скорость загрузки указана 50 мб/с, но!!! качая файл такого же объема с торрента (хотя там написана скорость 5-8 мб/с) он скачивается в разы быстрее?

Ashot , 01.04.2016 в 19:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, попробуйте с этим вопросом обратиться к техподдержке ресурса Futuron

мы хотим кан. Сарафан

Спасибо вам огромное. Мы раньше пользавались услугой уралуникум, но обслуживание у них нам не понравилось и мы теперь с вами. Но у нас большая просьба, мы очень хотим канал Сарафан! Надеемся, что мы когда-нибудь увидим его. зарание спасибо.

татьяна , 01.04.2016 в 19:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Спасибо за Ваш отзыв. Мы работаем для Вас! Вашу просьбу я услышал и руководству передал. Если канал будет добавлен, то мы опубликуем новость по этому поводу.

Интернет очень плохой

Постоянно падает скорость

100мбт реально ни когда не было

Подключение обошлось очень дорого (заплатил за кабель + подключение+настройка) в куче около 2500грн

Регулярно збои на линии (на звонок в этом случае отвечает автоответчик) не можеш узнать точного времени окончания ремонта

Оговорки одни: -роутер, кабель, компьютер

Плата в месяц на порядок больше чем у других

ИТОГ: не советую (обертка красивая, а по сути пустышка)

Константин , 01.04.2016 в 20:52