Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Курган

круто

пользуюсь давно, все нравится, приложение на планшет и телефон плюсом подключила и пользуюсь телеархивом (3 дня хранится), удобно! Скорости интернета тоже хватает на все устройства. Если бы сделали приложение для смарт ТВ, тоже с телеархивом, наступил бы вообще предел мечтаний. Цифровую приставку хотела, но по новым правилам не дают - можно только купить за 7 тыс, на фиг она сдалась за такие деньги. Ждем с нетерпением приложение для смарт ТВ!

Екатерина , 28.03.2016 в 21:57

Комментарий представителя провайдера

Екатерина, здравствуйте, благодарим за отзыв. Будем думать "в направлении" смарт ТВ)

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Новокубанск

Ростелеком самый ужасный провайдер

Скорость отвратительная,всегда все зависает,отключается,а платить как за грамм золота,оптоволокно проводить не хотят,сидим на xdsl

Пользователь , 28.03.2016 в 22:06

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru с описанием вопроса и Мы проверим Ваше подключение.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Калуга

Все хорошо

Хороший интернет, достойное для своей цены качество. Вполне приемлемый бюджетный вариант. Хотелось бы отметить доступность подключения

Рома , 28.03.2016 в 22:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами!

Информация о провайдере CJSC Vainah Telecom #

Грозный

ВайнахТелеком

Провайдер отменный но дорогой.

С 13 года являюсь из пользователем и ничего кроме хорошего сказать не могу, единственный минус это дорогие тарифы.

Artur , 28.03.2016 в 22:55

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Иваново

Гопники

Личный кабинет РТ создан для клиентов РТ — что бы легко и своевременно оплачивать услуги РТ. А вот отключить и подключить услуги там нельзя, а необходимо в рабочие часы лично явиться в офис компании. Но нет у меня желание увидеть лица гопников из ростелекома… сидите сами смотрите друг на друга, а я пожалуй свалю к другому провайдеру

Сергей , 28.03.2016 в 23:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для решения вопросов с подключением и отключением дополнительных услуг от компании ПАО Ростелеком рекомендовано оформить письменное обращение на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.

Информация о провайдере Сумма Телеком #

Тула

Отличный провайдер

Подключилась 3 года назад. Искала не дорогой интернет с хорошей скоростью. Нашла. Быстро пришли, все подключили, провода убрали, все работает супер. Скорость по договору, стабильна. За три года ни разу не обратилась в техподдержку, просто не зачем, все работает. Абонентская плата не повысилась, платить удобно (сбербанк онлайн), удобный личный кабинет и сайт все просто и понятно. Особенно хочу отметить списание посуточно абонентской платы. Мало кто из провайдеров так работает. Представители других компаний регулярно предлагают переманить меня к себе. Только зачем мне телевидение и телефон в нагрузку к интернету по более дорогой цене.

Юлия , 28.03.2016 в 23:57

Информация о провайдере ОКТБ "Орбита" #

Новочеркасск

Орбита

Хуже ничего просто и быть неможет, скорость хуже чем на модеме мтс раз в 200, ничего не грузит, висит постоянно, сидят там какие-то школьники которые вообще абсолютно ничего не знают, на звонки не отвечают, а если конечно и отвечают (за полгода звонков 1 раз взяли трубку) то сперли все на роутер, хотя он еще на гарантии и работает отлично на все 100.

Дмитрий , 29.03.2016 в 00:50

Информация о провайдере ТКТ Твой Интернет #

Санкт-Петербург

Отвратительно!

1. Скорость в 10- ки раз ниже заявленной. Причем, постоянно! Выключить вообще подачу интернета и днем и ночью для них это норма. У меня несколько фирм, в каждой фирме свой провайдер, ии Ростелеком самый отвратительный интернет.

2. Сервис: минус 500. Дозвониться по какому либо вопросу займет минут 20, будут постоянно переводить на специалиста... Бесконечно. А еще тетки на проводе формата " синих теней много не бывает" не очень то дружелюбные. Понятие " клиентоориентированность " им не известно.

3. Вынуждена была использовать данного провайдера, так как по моему адресу до сегодняшнего дня не было никого. Монополия.

4. Еле отзыв написала))) хотя может и не опубликуют, так как загружаться будет час)))

Марина , 29.03.2016 в 01:44

Информация о провайдере Yota #

Сочи

yota

yota, люди не покупайте ее, не подключайте, очень ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ПОЖАЛЕЕТЕ!!! за невозможностью иметь лучшее, так как нам не ведут в дом оптику, приходиться пользоваться этим!!! как только проведут оптику, сразу сожгу эту yota !!!

Павел , 29.03.2016 в 01:49

Информация о провайдере Воля-Харьков #

Харьков

Жалоба

Пользуюсь Волей уже два года и скандал не первый. По ходу, один в год. Подключена услуга Смарт ТВ. Качество арендованного оборудования (тюнер, пульт) вызывает сомнение. Тюнер уже выходил из строя, меняла. В пультах слабый графитовый слой и через короткое время перестают срабатывать активно используемые кнопки. выделила время, пришла вчера (28.03.2016) в где то часов в 16 в центр обслуживания, который находится на Полтавском Шляхе. Мало того, что на менеджерах нет бейджиков, и сказать имя той девочки, с которой я общалась я не могу, ладно, если всё хорошо, мне оно и не нужно, но ... Сначала она мне предложила поменять пульт с неработающими кнопками, на другой.., с неработающими кнопками. Ну нет других, берите бракованный ( как в советское время - жрите, что дают). После этого мне предложили платную услугу - купите пульт за 49грн. Я не говорю, что это прямое нарушение закона, хотя это так и есть. Ладно, сума небольшая, берём. Пульт мне принесли, из коробочки достали, показали, что он отличается от того, который идёт в комплекте с тюнером. Я уточнила:"Кодировка сигнала идёт на вашу аппаратуру?" "Да". Мой бок, не рассмотрела внимательно, что мне подсовывают. Очень от этой истории советским "лохотроном" тянет В лучших традициях Остапа Бендера. Придя домой я обнаружила, что задняя крышка на пульте просто приклеена скотчем - толи падал, толи брак, толи бу, который "втюхали лоху" (лохом тут выступила я). Так этот пульт еще и не ловит согнал. То есть кодировка пульта не совпадает с оборудованием Воли ( как помним, я уточняла). При обращении в кулл-центр мне порекомендовали опять обратиться в сервисный центр. то есть я должна потратит ещё 2 часа своего времени. А я склоняюсь к смене провайдера и обращению в общество прав потребителей.Тем более, что у меня есть экспертная оценка вышедшего из строя роутера, который я купила у Воли, есть два некачественных пульта. Получается "втюхивание" некачественной техники, это политика компании.

Анна , 29.03.2016 в 09:50