Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Саммый донный интернет из всех!

играйте с пингом 300-500 в вот и радуйтесь

играйте в prime world и дезертира вы не снимите

играйте в тундру и фиг в кого попадете

Эдуард , 01.04.2016 в 21:02

Скорость интернета

1,6 — это максимум. Скорость скачет от низкой до просто неприемлемой. В целом, качество интернета плохое несмотря на 4g и хорошее качество сигнала!

Николай , 01.04.2016 в 21:04

средне

в основном все отлично, но раньше получше было и скорость лучше была да и цены не такие огромные, на 4 вообщем.

Владимир , 01.04.2016 в 21:09

Плохое качество связи и обслуживания... им пофигу

Например за март интернет от велкома несколько раз ( 7-9раз) пропадал, длительность невыхода от 5 минут до 2 часов. Скорость, редко, но тоже гуляет прилично. Компенсировать мне недополучение услуги, отказываются.

Ответ типа "...не нравится уходите". а других то нормальных проваидеров нет) и они это знаааают.

Petrovech , 01.04.2016 в 21:41

Не верьте ни одному положительному отзыву о Гигаком

Это не интернет, это издевательство! За такие немалые деньги такая низкая скорость, и та падает практически до нуля! Дозвониться до них нереально, т. е. в начале «все операторы заняты, вы второй в очереди», потом «вы первый в очереди» (спустя минут 20), а потом «все операторы заняты, до свидания» и завершают разговор. Не перезванивают. А если и удастся дозвонится, то максимум на день продлится скорость по договору, а дальше — на колу мочало! Так что если у вас есть возможность выбрать другого оператора, то именно так и стоит поступить, у меня пока выбора нет, но как только появиться любой другой, тут же закончу эти «чудесные» отношения с Гигакомом. Желаю никому с ними не сталкиваться!

Елизавета , 01.04.2016 в 21:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Елизавета

спасибо за отзыв.
по проблеме дозвона до операторов технической поддержки: К сожалению Вы пробовали дозвониться 1 числа, когда поступало большое количество обращений связанных с балансом и активацией доверительного платежа. Мы активно работаем над оптимизацией телефонии и в ближайшее время сможем обслуживать 100% всех входящих звонков.
Если Ваш вопрос был связан с неработающей услугой Вы также можете воспользоваться формой обратной связи на нашем сайте ( http://gigacoms.ru/support/ ). Если Ваш вопрос был связан с балансом, активацией доверительного платежа Вы можете воспользоваться личным кабинетом ( http://bill.gigacoms.ru ).
По обращению с проблемами скорости: просьба сообщить через форму обратной связи Ваши контактные данные (номер договора и телефон, с которого Вы обращались) - мы проведем локализацию Вашей проблемы, т.к. она имеет частный характер и мы не регистрируем глобальных проблем со скоростью в Вашем населенном пункте.

Не связывайтесь

Не связывайтесь. Что хотят, то и творят. Подняли плату на 14 гривен с 1 числа месяца, а у меня услуга до 5 оплачена, что вы думаете, как раз на выходные выключили ТВ. Менегер отморозился, мол, не может быть, — с понедельника- ля-ля- фа-фа, хотя счёт я сразу же пополнил 1-го, не дожидаясь 5-го. Педерасты, одним словом, в плохом смысле слова. : (((((((

Александр , 01.04.2016 в 22:26

Комментарий представителя провайдера

Извините за возникшее недоразумение, отсутствие сигнала было связано не с отключением услуги, а с проблемами на нашем оборудовании, которые были устранены в кратчайшие сроки после Вашего сигнала. Благодарим за понимание.

Хороший интернет-провайдер

Договор с данным интернет-провайдером заключил уже давно, и очень доволен им. Бесперебойный доступ к высокоскоростному интернету не может не радовать. Цена доступная, качество — высший класс. Недорогое оборудование, отзывчивая тех. поддержка, всегда все доступно и доходчиво объяснит.



Плюсы:

Цена

Качество

Скорость



Минусы:

Таковых нет



В общем всем советую этот интернет-провайдер.

Артём , 01.04.2016 в 23:59

что то пошло не так

Yota вроде нормальный провайдер, но иногда прям повеситься хочется от того что скорость с заявленных 6-ти Мбит падает до 0,3 Мбит, и не чего не происходит во исправление этой напасти. Каждый день так в течении нескольких часов, первые месяцы все было отлично, потом началось, и ни как не закончиться.

Петр , 02.04.2016 в 01:53

Позитивно

31 марта пришёл промоутер, предложил подключиться на выгодных условиях. Я согласился, и на следующий день пришёл мастер подключать интернет. Всё было оперативно: созвон, уточнение адреса и прочее. Пришёл мастер, всё настроил, но сказал, что роутер у меня не очень (я с этим согласен, поскольку роутер древний). Купил новый, поставил, подключил. После попыток рукопопа не смог настроить — позвонил в сервис. Оперативно и вежливо сотрудник настроил и попутно дал несколько дельных советов. Скорость хорошая, стабильная.

Евгений , 02.04.2016 в 02:29

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв, мы работаем для Вас!

Техподдержка

Обратилась в техподдержку. Была ошибка «Не удается подключиться к прокси серверу» в браузере. Оператор предложил мне вызвать мастера за 1000 из конторы с который onlime сотрудничает. А надо было лишь зайти в настройки браузера и поставить галочку «без прокси». Неприятно. У других провайдеров, к которым я была подключена раньше, проблемы подобного рода помогали решить. Тем более, что дело то было в 3 щелчках мыши.

Валентина , 02.04.2016 в 07:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно разобраться с данным случаем. Заранее спасибо!