Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

за 340 рублей 2 mbit adsl втюхивают серый ip адре двойной nat

не покачать не раздать пинг ужас куча пользователей на 1 ip/ сами понимайте.что это.

постоянный обрывы связи по их вине (линия держит) достало.

Не жирно 340р за 2 мегабита или 400 за 6мбит +плачу за телефон ради интернета.

и за все это счастье серый внутренний ip

За nat.

И они хотят еще за статику 150р в месяц и не известно какой он будет может и серый)))

ужасный провайдер.

Доброжелатель , 02.04.2016 в 21:45

Интернет как бы есть, но как бы его и нет

ADSL. Скорость по договору 1500кб/с, а по факту 200-250кб/с максимум. Пинг 100-120, по вечерам взлетает до 900-1200 и возвращается в дорму тлько в полночь. IPTV раз в месяц-полтора «отваливается», в итоге приходится дозваниваться до поддержки.Возможность подключиться к другому провайдеру или перейи на оптику возможно появится в следующем веке…

Роман , 02.04.2016 в 21:55

Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте. Уточните, Вы подключены по кабелю или по Wi-Fi? Скажите, пробовали ли Вы перезагружать оборудование? Отключите роутер на несколько секунд, а затем включите обратно. Помогает ли это исправить ситуацию? Если нет, укажите, пожалуйста, нашему официальному представителю [id202437172|Денису Соколову] в личном сообщении ФИО, указанные в договоре, номер лицевого счёта, контактный телефон, адрес предоставления услуги, скорость интернет-соединения. Постараемся помочь.
Для проверки скорости передачи данных рекомендуем воспользоваться сайтом: www.speedtest.net. Подключите компьютер напрямую по кабелю. Для получения более показательного результата проверку необходимо провести несколько раз (желательно в разное время суток).
На время тестирования желательно завершить работу всех программ, использующих подключение к Интернету, — антивирусное ПО (обновления антивирусных баз), обновления Windows, firewall, download-менеджеры и т.п.

Лохотрон

Был с онлаймом более 5 лет. после объединения с ростелекомом качество обслуживания упало на 200%.

раньше скорость была близка к заявленной. Нынче это 20% от оплаченной стабильно, а бывает и менее.

У операторов центра всё хорошо — вызывайте за 1000 мастера — настроит, может у них отмывка с мастеровыми? уж больно смахивает. ругаешься — у нас всё хорошо и глядишь на неделю 15-20 Мб есть из 60, как только перестал и опять волына. Сейчас совершил ошибку — хотел менять провайдера, но купился и перешел на тариф игровой 100/100Мбит. и что имею? сегодня 5 ко мне и 2 от меня с пингом 65мс. Буду менять, надоело ругаться. А вы думайте стоит ли им отдавать деньги за пустой трафик.

Юрий , 02.04.2016 в 21:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Юрий! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!

скорость

я поражаюсь изобретательностью, как только па смотришь скорость интернета, так сразу он появляется, без просмотра всё весит

муслим , 02.04.2016 в 22:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Опишите, пожалуйста, более подробно вашу ситуацию, указав необходимые данные нам на blogs@mts.ru по шаблону https://vk.com/ru_mts?w=wall94221694_13310%2Fall.
Передадим информацию в технический отдел для устранения описываемых затруднений.

С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Днепронет!!!

Отзыв пишу не о Киевстаре, а о Днепронет (который вечно не работает)

Так вот, Днепронет- это отвратительное качество, отвратительная компания и отвратительные хамовитые сотрудники, котопые хамят, не стесняясь. Интернет сначала подключали более 5-ти недель. Потом месяца 3 он с перебоями поработал, на следующие 3 месяца їлагополучно пропал (оплаты при зтом совершались и с лицевого счета ими списывались). После вопроса, почему интернет три месяца не работает, ответили в хамской форме, что мы еще и денег должны, а разбираться они не намерены. Платите и все.

В общем, бычье. Настоятельно не рекомендую.

Ольга , 02.04.2016 в 22:22

Хуже не куда

ЁТА уже не та, что было год, два назад. Я разочарован. Буду уходить и не продлевать подписку. Провайдер не выполняет условия договора с клиентом, клиент заплатил за год за максимальную скорость, а провайдер скорость эту не даёт. Зачем, давать скорость и выполнять условия договора, если деньги получены. Клиент, перед уездом в другой регион, переключает тариф на минимальный бесплатный, потому что знает, что там куда он едет, Ёты нет, а ЁТА сама ему снова врубает тариф по максиму, и через полгода, клиент приезжает и видит, что деньги за полгода сгорели, да и скорости нет. Звонишь в техподдержку, а они всё, что угодно говорят, а на деле клиент остается не с чем, а скорость такая мизирная, что странички в браузере с горем пополам открываются и это на самом максимальном тарифе. Позор провайдеру! Хуже ЁТЫ нет!!! С Уважением ко всем, Владимир. Плохо, что нельзя выложить скриншоты замеров скорости. Площадка ООО «Мобайл Тренд» (Невинномысск)



Время проведения 02 апреля 2016 22:16

Пинг 111 мсек

Скорость

входящая

↓0,34 Mбит/сек

иcходящая

↑0,65 Mбит/сек

Владимир , 02.04.2016 в 22:25

16 суток отсутствовал оплаченный интернет.

Дозвониться до оператора невозможно, отвечает робот-оператор ответит через 10 минут. Этот ответ можно слушать часами. Постоянно обманывают. За два месяца четыре отключения, от 2 до 16 суток. Компенсацию нужно просить, самостоятельно свои косяки не исправляют. Исправно только требуют сделать ежемесячный платёж.

Евгений , 02.04.2016 в 23:57

Билайн

Что за ужас? Интернет постоянно виснет, пропадает, иногда вообще не подключается. При звонке в тех. поддержку они во всем винят роутер. Я уже потерял не меньше половины нервных клеток, видя, как у меня вылетает интернет в какой-нибудь Доте. Предостерегаю всех, даже не думайте подключать Билайн.

Кирилл , 03.04.2016 в 00:20

Решила проверить скорость

Тариф Онлайм60 по цене 500 рублей выдает скорость 28. И за что, спрашивается, плачу?!

лиц.счет 4140754

Юлия , 03.04.2016 в 00:52

Комментарий представителя провайдера

Юлия, здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию, передали её нашим коллегам.

Инфолада

Пользуюсь услугами Инфолада более 10 лет. Очень приятно, что за эти годы компания значительно улучшила свою работу с клиентами. Хотелось бы, чтобы было побольше поощрений для постоянных клиентов))))

Людмила , 03.04.2016 в 08:15

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, что являетесь нашим давним клиентом. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса и развиваемся. Будем стараться и дальше радовать вас качественными услугами и приятными бонусами :)