Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Инетрнет на терешковой 29а ужасен!

вместо гигабита дай Бог если 100 мбит будет.

сейчас вообще 10 мбит!

http://joxi.ru/LmGeM7ZuR5jeyA

уже надоело звонить и добиваться чего-то… надо просто отключаться и переходить к аналогам. чувствую зря решил несколько месяцев назад перейти к ним…



помимо этого, посылаешь на яндекс пинг — пакеты теряются, а админы говорят о «антиддос» защите яндекса, мол режет.

общение в скайпе — одни слезы. даже демонстрацию экрана не врубить нормально…



при подключении сказали, что через месяц просто отключишь телевидение, а теперь заставляют ехать в офис. с 3ьей попытки беседы с «менеджерами» выяснилось, что оказывается можно и не ехать к ним, а отправить заявление электронной почтой. что и сделаю…



сначала грешили на провода в доме, потом на мое оборудование, потом на админов.

в конечном итоге уже порядка 5-10 обращений в ТП и приездов мастеров, а результата нет.

не советую, провайдера

S.... , 03.04.2016 в 17:38

Ужасный провайдер!!!

Раньше интернет был отличным, никогда не было никаких лаг и проблем)) Но! Сейчас это просто ужаааас!!! Во-первых до оператора не дозвониться. больше получасу сидела на линии, в итоге мне так и никто не ответил и просто отключили меня. Я звонила второй раз и прождала столько же, но уже не выдержала и отключилась сама! Во-вторых я конечно не знаю, как это уже назвать, но гигабайты интернета улетучиваются не понятно куда, раньше 20 гигабайт мне хватало на месяц, да еще и оставалась, при том, что я смотрела видео, слушала музыку, смотрела фильмы, НО СЕЙЧАС ДАЖЕ НА ПОЛМЕСЯЦА НЕ ХВАТАЕТ, ПРИ ТОМ ЧТО Я НЕ СМОТРЕЛА НИЧЕГО.ПРОСТО ПЕРЕПИСКИ В СОЦ. СЕТЯХ, ДАЖЕ МУЗЫКУ НЕ СЛУШАЛА!!! Ладно бы если это было 1 раз, так нет же уже раза 3-4. Складывается ощущение, что лишь бы люди подключали турбо-кнопку. В-третьих очень плохо стал грузить. Пользуюсь я не моб.интернетом, а вставляю сим-карту в мини вайфай роутер. не знаю правда, какая у меня скорость интернета, тут поставила от болды. Приняла решение, что буду менять провайдера! А как бы мне этого не хотелось! Упало у вас обслуживание!

Анастасия , 03.04.2016 в 18:10

Комментарий представителя провайдера

Анастасия, здравствуйте. Мы сожалеем, что у вас сложилось данное мнение. сообщите, пожалуйста, данные по вопросам анкеты: http://mts-mts.livejournal.com/752.html на blogs@mts.ru . Мы направим информацию нашим техническим специалистам. Они проведут проверку. С уважением, Анастасия К. ПАО "МТС"
--------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

почему один негатив?

Да, скорость ниже заявленной, да, выключается, да, греется, но! проверьте на спеед — тесте реальную скорость и выставьте такую же или чуть больше, чтобы не платить лишние деньги! у меня сейчас ноут стоит в подвальном помещении и значок светит жёлтым, но смотрю фильм на ютубе без проблем особых, а когда в танки играю, то у меня выведен роутер на 1-й этаж и проводом около 7 метров соединён с ноутбуком. нормально катаю! скорость поставил 1.8 мб/сек за 650 руб. мес. если проводного нет, то другой альтернативы нет.

Денис , 03.04.2016 в 18:19

Хороший интернет

Провайдер очень хороший, жаль доступен только для студентов проживающих в общежитии. Интернет очень стабильный, скорость хорошая и постоянная, ночью скорость может разгоняться до 10мбайт.

Роман , 03.04.2016 в 18:31

Ну что же это делается((

Вроде буквально недавно всё грузило, но вдруг после того как пошла история с «Шарой» начался это дикий отстой, скорость снижается постоянно, особенно вечером. Не знаю что и делать даже, фильм элементарно посмотреть не возможно, если только качать и качается на 2мб/с на тарифе «Чикаго», разве это порядок?! Конечно провайдер не плохой, но ощущение что катится в низ по горке крутой из-за проблем (((

Ваня , 03.04.2016 в 18:41

Комментарий представителя провайдера

Иван, благодарим Вас за отзыв. Однако закрытие проекта "Шара" никак не может являться причиной падения скорости. Причина в другом и ее нужно найти и устранить. В момент возникновения проблемы со скоростью просим обратиться в службу Технической поддержки по номеру 2-302-501 (круглосуточно) или же сообщить свои контакты на почту market@inetvl.ru. Тогда мы сами свяжемся с Вами и проведем квалифицированную диагностику. Уверены, проблема будет найдена и устранена.

Всегда с Вами, команда "АльянсТелеком"

ЭХ

Эх, ну когда же теле 2 наконец пустит 3G в Нижегородской области Сосновский район? Скорость черепашья!!!

Серёга , 03.04.2016 в 19:22

Ужасный провайдер

Постоянные перебои сети и ужаснейшая служба поддержки — вот ваш РусКом.

Цены подняли, а качество — нет

Аркадий , 03.04.2016 в 19:32

Комментарий представителя провайдера

Аркадий, в выходные были проблемы на сети, которые описаны у нас на сайте. http://www.rk1.ru/news/?ID=281052
На наших Абонентов был поток мощнейших в нашей истории ддос-атак.

Отличный провайдер!

Тариф 200 Мбит, на замере 205, падений не наблюдал, пользуюсь уже три года. По сравнению с другими компаниями ребята на шаг впереди, часто уезжаю из города на 1 — 3 мес. жаль что работают только по КМВ.

Антон , 03.04.2016 в 19:44

Мошенничество

Не подключайтесь у Ростелекома Обман на обмане, подключался 02.15.2016 к данному провайдеру, по рекламной листовке из почтового ящика, «фиксированная цена 250» позвонил сотрудник уверил меня что стоимость фиксирована 250р, а скорость до 100 мгбит/сек, в итоге через пару недель замечаю что очень плохо грузит, позвонил приехал сотрудник оказалось что тариф только до 50 мбит/сек, и посмотрев договор внимательно действительно тариф до 50 мбит/сек. Позвонил составили претензию все прослушают, в начале сказали что ответят в теч. 10 дней, после 10 дней уже в теч. 60 дней. Я решил отказаться от услуг, что бы расторгнуть договор нужно оказывается заплатить денег 500р., т.к это стоимость подключения. Т.е меня обманули еще и деньги трясут что бы расторгнуть договор, т.к якобы подключение бесплатно только в случае если оставаться их клиентом в течении 12 месяцев. Я считаю что это мошенничество, подожду как рассмотрят претензию и обращусь в прокуратуру.

Роман , 03.04.2016 в 19:53

Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте! Позвольте уточнить, Вы уверены, что подключали тариф со скоростью до 100 мгбит/сек, верно? В таком случае отправьте, пожалуйста, свои данные: ФИО (по договору), номер лицевого счёта, контактный телефон, адрес предоставления услуги, а также номер претензии. Мы направим запрос ответственным коллегам. Постараемся Вам помочь!

Про скорость от провайдера

Обидно, что в станице Тбилисской нет альтернативы. Интернет от Ростелекома за те деньги, что берут — просто никак. У Теле2 по GSM за 150 руб./мес всё намного шустрее, чем у РТК за 540 руб./мес. Ждём, скоро и к нам притянут альтернативный интернет. Вот тогда и посмотрим кто «перезагружать роутер» будет.

Александр , 03.04.2016 в 19:53

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета с описанием вопроса на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.