Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Дмитрий недовольный

Значит играю я в дотку , а мне Пинг вылетает в 2247 сек. Акцент же это как???? Подключили не давно. Обещали что летать будеееееет аж челка развиваться на ветру от инета может, но что то не вижу выдаёт скорость максимум 750.5 килобииииииииииииит , где мои Мегабайты Интернета???? Нету их(((( каждый раз я сажусь сыграть и у меня очко бомбит из за того что лагает, как быть МГТС??? Сделайте норм инетактивный что чёткие чувачки могли тащить дотку а их родители не приставали а печатали сообщения в одноклассниках!!!!! От души спасибо за внимание.

Дима , 27 марта в 23:47

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Москва

20mbs

Всем привет,пользуюсь онлаймом (когда он был еще онлайм)уже давно,лет 8.В целом провайдер адекватный но иногда бывают провалы в скорости.

Существенный плюс то что получение IP динамически ,тойсть не надо ничего нигде прописывать ,просто вставил провод в комп или в роутер и го.

В целом юзабельный провайдер,но найти минусы можно во всем,даже в плюсах. )Всем спс

Игорь , 27 марта в 23:55

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Билайн

Провайдер надежный, перешел на него после местного провайдера и не жалею. Единственный минус много сайтов заблокированы. Еще нет собственной сети, но меня это не напрягает.

Николай , 28 марта в 00:05

Информация о провайдере ООО "Мобайл Тренд" #

Невинномысск

Всё познаётся в сравнении.

С данным провайдером знаком более 5 лет (подключен с 2011 года). На уровне эксперта могу сказать, что в нашем крае, это одна из самых лучших компаний по предоставлению интернета. Не буду говорить, про центр (Москва, С-Пб), но свой край, знаю, очень хорошо. Почитал здесь некоторые отрицательные отзывы, скажу следующее: те, кто пишут, что если бы была возможность, то давно подключились бы к другому провайдеру, просто либо не знают реального положения дел, либо просто понтуются. Если первое, то грех жаловаться господа, такого кол-ва предложений от интернет организаций как в Невинке, учитывая масштаб населённого пункта, вы с трудом найдёте в других городах РФ, если второе, так вперёд и с песней, попробуйте, подключитесь к телетексту и будете платить даже тогда, когда интернетом не пользуетесь, а долг растёт, ну или к зелёной точке, у которой даже в предложениях, почти в каждом втором пункте стоят, маленькие звёздочки и сначала читаешь, вроде заманчивое предложение, а начинаешь детально разбираться и понимаешь – фуфло, но ведь далеко не многие вникают сразу в эти сноски, только потом уже…

И это, я говорю только о тех моментах, которые лежат, так сказать на поверхности, дальше ещё интересней. Всяких нюансов более чем до фига, хотите, попробуйте.

А на счёт допустим падений скорости, так это абсолютно! у всех бывает, это чисто технические моменты, но из собственного опыта, добавлю, что за эти 5 лет, только один раз было, когда нета не было несколько часов, и то это когда была магистральная авария по всему краю, включая частично Ростовскую область. Даже после нескольких сильных ветров (а у нас это не такая уж редкость), все ремонтные работы проводились к приятному удивлению, ну очень быстро не взирая, на то, что я живу на фабрике (а эт не центр). У тех поддержки несколько номеров, включая сотовые, (кстати, сотрудники без проблем дают номера своих сотовых телефонов, не знаю, может только мне?) когда приходилось обращаться в поддержку, в 10-ти случаях из 10-и, вопросы решались без скандалов, оперативно (не знаю, может только у меня? Но тогда тем более не знаю, с чего бы это?)

В общем,

итого: как в старой рекламе « Мобайл—лучшая компания от других», про цены вообще молчу, в крае лучше нет.

НИ ФИГА СЕБЕ! Хотел написать отзыв в двух словах.

Да, чуть не забыл, чел, который пишет о том, что из-за действий мобайла, потерял 15к, так как он якобы работает в интернете, думаю, что это «воще засланный казачок» от конкурентов, в противном случае с уверенностью могу сказать, что это не «интернет тупой» у мобайла, а ты сам не очень умный, работать в интернете и надеяться только на одного провайдера, ну это как минимум НЕ компетентно. Я сам всегда имею не меньше двух, а иногда и трёх провайдеров под рукой (если работаешь в интернете, то по-другому нельзя дружок)

ALEX GAPRE , 28 марта в 01:55

Информация о провайдере Транстелеком #

Каменск-Шахтинский

ттк кавказ

все супер, пользуюсь уже наверное года 4 , никаких проблем , скорость соответствует заявленной, пинг маленький, спасибо ттк

олег , 28 марта в 06:05

Комментарий представителя провайдера

Олег, благодарим за отзыв!

Информация о провайдере Транстелеком #

Улан-Удэ

Да нормальный ПРОВАЙДЕР!!!

Сижу на нем уже как полгода!!! живу в частном секторе, перепробовал все другие возможности,кроме спутника конечно. ну что могу сказать я доволен им, ожидал как обычно *АВНО!!! НО НИ ЧЕ ОБОШЛОСЬ ПЛОЧУ 800РУБ. ЗА 4,8 МЕТРА, ДОВОЛЕН!!!!

Евгений , 28 марта в 07:07

Комментарий представителя провайдера

Евгения, спасибо за высокую оценку:)

Информация о провайдере Unionline #

Благовещенск

Скорость ниже заявленной

постоянно пропадает интернет,iptv тоже самое,заявлено до 100мб на деле 20-30 максимум,с 19 до 23.00 15мб скорость тоже отличается,написано просмотр видео на ютубе 100мб всегда на деле еле грузит.пс проблем с роутером у меня нет.

г.Благовещенск

st , 28 марта в 07:08

Информация о провайдере Украинская телекоммуникационная группа #

Васильков

Не особо радует.

Утром только можно нормально позьловаться. Потом целый день ОЧЕНЬ плохо, пинг скачет постоянно, нет стабильности (от 100 до 1000). Иногда вобще скорость падает почти до нуля, что даже на YouTube не посмотришь видео в 144p. Вобщем деньги платим большие чтобы посидеть утром в интернете.

Максим , 28 марта в 07:57

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Ханты-Мансийск

самый отстойный оператор, скорость не соответствует, цена завышена, постояные перебои с телевидением, систематические отключения.

а обонентская плата то тикает стабильно

Александр , 28 марта в 08:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Иркутск

Берегите нервы и деньги

Просто хуже некуда, деньги дерут, а услуги толком предоставить не могут. Постоянные проблемы с интернетом и ТВ. одним словом кошмар. Хамское отношение операторов.

Андрей , 28 марта в 10:43

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте. Приносим наши искренние извинения. На данный момент проблемы актуальны? Укажите, пожалуйста, нашему официальному представителю ПАО "Ростелеком" в социальных сетях Денису Соколову (https://vk.com/id202437172) в личном сообщении ФИО, указанные в договоре, номер лицевого счёта, контактный телефон, адрес предоставления услуги, скорость интернет-соединения. Постараемся помочь.
Оставить жалобу Вы можете на сайте: http://irkutsk.rt.ru/homeinternet/options#feedback.