Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере MTS RU #

Новосибирск

все ни для клиентов

Обращаюсь за текущий месяц уже второй раз по поводу Ваших необоснованных манипуляций по моему номеру, сначала были проблемы с интернетоми (прекращение подачи трафика при его оплате)- для '''прикрытия'' своих ошибок прислали мне смс, в котором уведомил, что плата за следующий месяц будет меньше на 40%- поистине ''царский'' подарок, а я его не просила....Но на самом деле этот ''подарок'' превратился в очередную проблему. Излагаю суть. Мною 25.03.16 был пополнен баланс на 250 руб. По балансу на счёте я увидела, что средства поступили. А на следующий день 26.03.16. со счёта было списано 160 руб!! Звоню в кол.центр, трачу время на выяснения, оказывается ошибочное списание , составляется заявка на возврат, но сегодня уже 28.03, прошло более 2х суток, ничего не изменилось. Снова траву время на общение со ''специалистом'' кол.центра, который ничего не может пояснить, кроме как подтвердить, что заявка была составлена и предложить снова отслеживать движения по моему лицевому счёту. Сегодня в ночь на 29-ое число по моему счёту происходит ежемесячное списание платы по тарифу, что спишут и в какой сумме - мне никто не пояснил, зато мне предложено, если телефон будет заблокирован (оказывается и такой вариант возможен), то мне предложено завтра снова звонить в кол.центр и просить обещанный платёж, так как мой тариф его не предполагает... Вот это меня возмутило окончательно: Вы там что , творите со счетами что хотите, а клиенты сами должны отслеживать Ваши ходы-выходы?!?!?! Безобразие! Беспредел! Ошибки бывают у всех, но при этом люди стараются предотвратить их последствия или приложить максимум усилий дабы не напрягать клиента. А тут: смотрите балан, следите, в кол.центр звонит, поясняйте, выпрашивайте...На мою просьбу соединить с высшим менеджером, мне было отказано, видите ли, нет к тому оснований, мне были сказано оператором... У Вас там что политика круговой поруки? Вы, вообще задумывались, для кого существует Ваша организация? Ей богу, стыдно, за такое отношение к клиентам... Сейчас просто вынуждена быть в Вашем МТС, но убегу при первой возможности и другим посоветую...Ваши работники не хотят отвечать за свои ошибки и предлагают клиентам тратить время на отслеживание счета, бесконечные звонки по 0890 - тратят время моё, но я его дополнительно ещё потрачу, не посту за труд, сегодня же на заинтересованных сайтах появится информация, только что описанная мной выше. Пусть люди делают выводы сами... А может Вы специально меня ''выживаете'' меня из МТС, совершая всевозможные необъяснимые ошибки по моему номеру телефона?!? Уже ничем другим это не объяснимо...

марина , 28 марта в 11:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Марина. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца. Постараемся помочь в решении сложившейся ситуации.

С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Связь-телеком #

Воронеж

Просто ужас

Если вы решили подключиться к этому "провайдеру", то мой вам совет - хорошенько обдумайте, а нужна ли вам постоянная нервотрепка, постоянные дисконнекты, хамство и некомпетентность со стороны сотрудников и операторов?

Не так давно был такой перл, при очередных скачках скорости и пинге, взлетевшем до 400ms, я набрал техподдержку, спросил, почему поднимается пинг, на что услышал от сотрудницы "а что такое пинг")) думаю, достаточно будет этой ситуации, чтобы вы поняли, с кем вам, возможно, придется иметь дело

Сменю при первой же возможности

Даниил , 28 марта в 12:21

Информация о провайдере Дом.ru #

Казань

Ужас не советую этого провайдера

Скорость хорошая, но в работе оборудования постоянные сбои, на линии постоянно возникают различные ошибки, несмотря на то что скорость хорошая, она не соответствует данным тарифа, вместо положенных 100 мб/с около 60 мб/с. Про WiFi вообще молчу постоянно вылетает, даже на мобильных телефонах. Обращались не посредственно тех.подержке там отдельная история постоянно переводят на другие линии, а толку не какого! Жалобы не как не воспринимают! советуют только банальное отключите модем у вас что там нет нормальных специалистов!??? Просили приехать чтоб просмотрели кабель обещали перезвонить и на этом все с концами пропали! Но зато очень умело достают звонками о новых тарифах, вы хоть со старым разберитесь!

Руфина , 28 марта в 14:59

Комментарий представителя провайдера

Здравстуйте, Руфина, подскажите, перечисленные недостатки наблюдаются на вашем оборудовании прямо сейчас? Если да, сбросьте номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru,сделаем все возможное, чтобы исправить ситуацию

Информация о провайдере Yota #

Москва

Не сказать плохо,это ничего не сказать

Раньше хорошо работал интернет на 3G,а сейчас вообще ничего не грузит ни видео,ни музыку.Пыталась LTE включать,но он все равно показывает 3G и ничего не грузит.И так уже месяц.За что плачу не понятно

Анна , 28 марта в 15:17

Информация о провайдере Дом.ru #

Тверь

отрицательный отзыв

каждые 6 минут пропадает иннет, почти месяц пытаются устранить причину. пока безрезультатно. радует одно- не хпмят , пока.

елена , 28 марта в 16:14

Комментарий представителя провайдера

Елена, вышлите на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru номер своего договора, мы поторопим наших коллег, потому что это, конечно, непорядок

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ставрополь

Могло быть и лучше

Пришли теще проводить оптику - не смогли подключить Netis к iptv, сказали, что китайский, и надо менять роутер. Хотя роутер "бомба", дома проверял через адсл по линии wan, все работало, wifi раздавал метров на 100(я сам в шоке!), в мануале заявлена поддержка iptv. Пришел после работы и попробовал сам настроить, не получилось(опять в шоке), может пытались перепрошить. Притензий нету, но только после ростелекомщиков вообще Netis "сдулся" по поводу настроек. Пришлось самому поставить другой роутер TP Link - все заработало!!! Может и в роутеое дело - не хотел работать одновременно iptv и интернет, только по отдельности. Совет провайдеру: если гонитесь за количеством, не стоит забывать и про качество, позже это может сказаться на количестве! В принципе, за оптику пока можно смело поставить 4, а там время покажет! ТАШИТЕ ОПТИКУ В ЧАСТНЫЙ СЕКТОР(пока другие не провели, все равно оправдается).

Rоmаn , 28 марта в 16:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вероятно, проблема действительно была в роутере, раз с другим у Вас всё решилось. Вы поставили 4, значит что-то Вас не устраивает. Подскажите, пожалуйста, что именно? Постараемся это исправить. Что касается подключения частного сектора, то в нашей компании модернизация сетей и подключение новых районов происходит по плану. Для ускорения этого процесса, рекомендуем Вам написать коллективное письмо и обратиться с ним в один из наших офисов (http://stavropol.rt.ru/contacts).

Информация о провайдере ONLINE S.A.S. #

Магнитогорск

Игорь Горожанкин

Я доволен работой компьютера. Провайдер оказывает незамедлительную помощь, если, конечно, сразу дозвонишься. Уже три года этот провайдер. И жало в основном нет.

Игорь , 28 марта в 16:23

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Тверь

Дурят

Добрый день! Срочно прошу отключить дополнительную услугу - доп. каналы (фильмы), стоимостью 200 рублей в месяц! Большая просьба перерасчетать стоимость данной услуги т.к. с момента подключения этой услуги мы ей не пользовались вообще.Когда нам позвонили с предложением было некогда общаться с девушкой и мы подумали что эта услуга бесплатная и быстро согласились на подключение. В этот же день когда мы ее подключили в конце декабря месяца мы позвонили и попросили ее отключить, но оператор нам сказал, - что у нас не чего не подключено, не переживайте. В начале февраля мы увидели, что начисления за услугу происходят, обратились опять на горячую линию, нам сказали - что услугу отключить возможно только с начала марта, а в феврале это сделать не возможно. Но никто нам эту услугу так и не отключил и в марте. Поэтому есть обида на вашу компанию и мы не платим....( Просьба отключить эту услугу и перерасчетать сумму на - 600 рублей и выставить счет заново. В противном случае мы не будем пользоваться Вашими услугами вообще!!!

Аноним , 28 марта в 17:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для проведения проверки рекомендовано предоставить номер лицевого счета на почту center@center.rt.ru.

Информация о провайдере Абрикос #

Камышин

Тихий Ужоссс...

Я за пол года раз 30 звонил в тех.поддержку и ни разу не дозвонился... Извините меня но интеренет отвратительный жду пока проведут другой и сразу спрыгиваю с абрикоса.

Сергей , 28 марта в 17:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, ни одного обращения с Вашего адреса не зарегистрировано в базе данных. Обратитесь в абонентский отдел для оставления заявки, если номер многоканального телефона слишком сложен для Вас.

Информация о провайдере Прометей #

Санкт-Петербург

Отзыв Прометей

Качество связи на самом высоком уровне!!!Отличная связность. Техподдержка решает вопросы в максимально краткие сроки.

Дмитрий , 28 марта в 17:05