Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Провайдер на троечку

По началу с интернетом проблем не было, теперь каждую ночь часа в 3 происходят разрывы минут по 5.

Служба поддержки оставляет желать лучшего, оставлю за кадром, как мне предложили продукт, который они не могут мне предоставить. Телевидение — это муки! Любой канал глючит! HD каналы показывают успешно, а например группа каналов стс-медиа залипает или не показывает совсем. Это говорит о проблемах на оборудовании провайдера. Очень сильно вымораживает, когда смотришь что-то, а у них начинает глючить, причем глюки минут на 20! Все каналы, включая HD показывают, а федеральный канал, который смотрю лагает!



Были проблемы с приставкой, ждал новую месяца 3. ТРИ МЕСЯЦА, КАРЛ! Сейчас опять начались проблемы совсем с другой приставкой, а у них как всегда нет подменной приставки.

Кирилл , 05.04.2016 в 03:10

Комментарий представителя провайдера


Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть неисправности. Наши специалисты проверят работу оборудования и постараются помочь.

Ужас!!!

Ужасное качество обслуживания. Скорость не отвечает заявленной. Тех.поддержка (работает круглосуточно) спокойно отвечает, что в течении нескольких дней их специалисты проверят жалобу. И больше ничего. Это очень раздражает, когда нет возможности вечером посмотреть ip-tv. Буду искать альтернативу.

Юлия , 05.04.2016 в 06:11

Липецк любит спать

По ночам отключают инет к чертям собачим. Спят в Липецке ;))В субботу и воскресеньие трафик падает в два раза…

Монополия, блин… куда бедному крестьянину податься ;))



Скопин, Рязанской

Владимир , 05.04.2016 в 08:13

Ужасно. Монополия ни к чему хорошему не приводит

Постоянные вылеты, постоянная ошибка «Сетевой кабель не подключен», постоянные танцы с бубном в первый день после оплаты. Если есть возможность выбрать другой провайдер — делайте это

Кирилл , 05.04.2016 в 08:50

Отношение сотрудников к своим обязанностям

в начале января заключил договор на подключение домашнего интернета по адресу г. Иваново, Микрорайон-30, д. 21, кв. 14. Подключили на следующий день после заявки. Интернет проработал ровно 1 месяц. Сотрудники офиса объясняли (несколько раз), что идет замена оборудования, в конце февраля я узнал, что подключение было незаконным (не согласовано с электросетью). В начале марта оставил заявление о расторжении договора (офис по адресу: Иваново пр. Строителей 25)с просьбой сделать перерасчет и произвести выплату остатка средств наличными. 4 апреля прихожу в офис, а мне объявляют, что договор не расторгнут, так как моего заявления нет и не было. продавец-менежер предложила написать новое заявление, а на мои слова, что я буду писать жалобу ответила радостно улыбаясь — пишите.

Возмущает отношение сотрудников к законам, клиентам и документам — в общем «бардак».

Аноним , 05.04.2016 в 09:08

Ужасный интернет, безлимитный

Я 2 года пользовалась безлимитным интернетом Алтел, он 3 устройства не тянет, не то что 10, которые они обещают, а теперь у них нет безлимитного, есть за те же 4500 тн, но только 30 Мб, которые хватают на 3 дня, имейте ввиду, лохотрон натуральный, их WiF, который я у них купила, дешёвка, греется, батарея хватает на 3 часа, я его за 11000 покупала, теперь говорят замените его, пусть все начальники этой компании сделают себе снимок головного мозга, Казактеоеком за 4600 предлагает безлимит, ухожу туда и всем советую, и надеюсь останутся они со своим интернетом сам на сам, не надо обещать безлимит, а потом его убирать.

Sergks , 05.04.2016 в 09:20

4-х жильный кабель

Подключил интернет от МГТС по акции, 200 мбит/с. Проложили кабель по квартире. Стал замерять — скорость не поднимается выше 100 мбит/с. Оказалось всё дело в кабеле, который проложили. Он 4-х жильный и его скорость до 100 мбит/с. Разберитесь с вашими сотрудниками, проведите курсы.

Сергей , 05.04.2016 в 10:17

Низкое качество обслуживания.

Что касается интернета- претензий 0. Провайдер отличный. Но что касается телефонных разговоров с абонентским отделом или техподдержкой, то просто бесят всякие ОРЫ на заднем фоне. То кто-то нескромно ржет, то постоянно слышно работающую микроволновку с чайником. У вас где люди сидят в call-центре? В столовой? Неужели так сложно купить нормальные микрофоны с фоновым шумопоглощением и соблюдать тишину? Как-то пришлось обратиться за помощью в настройке роутера, так благополучно узнал от ваших коллег, как правильно лечить запор у кошек, а так же как избавить своих домашних животных от глистов. +к тому же вас УЖАСНО плохо слышно, когда разговариваешь. Сапожники без сапог, качество телефонной связи отвратительное.

Алексей Дмитриевич , 05.04.2016 в 11:40

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!
Запланировали в бюджет гарнитуры с шумоподавлением.

Хороший провайдер

В прошлом году подключилась к интернет-провайдеру «Аксинет». Подключили через пару дней после моей заявки. Все сделали быстро и аккуратно. Никаких сбоев. Я довольна.

Маргарита , 05.04.2016 в 12:23

Хороший провайдер

Высокая скорость интернета, быстрое решение технических проблем, вежливая техподдержка оптимальные цены, прикольные акции. Рекомендую.

Александр 8 , 05.04.2016 в 13:37