Скройте данные о своем IP-адресе при помощи VPN: смена местоположения и свобода посещения сайтов
Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Triolan #

Харьков

Ужас!

Всегда обманывает нас на деньги! Вместо 2 грн в день нам делают 4 грн в день! Так и еще выключают интернет что бы побольше денег заработать! Просто ужас!

Артур , 03.04.2016 в 15:03

Комментарий представителя провайдера

Артур, действующий тариф на пользование портом 100 Мбит/сек составляет 4 грн. в сутки. Тарифа в 2 грн./сутки у нас никогда не было.

Информация о провайдере 2ком #

Москва

Самый худший провайдер в Москве

Хуже этого провайдера я еще ничего не видел. 10 скорость прыгает 2) на любых тарифах ниже заявленной 3)Вечером так вообще ничего сделать нельзя, можно сказать что интернета вообще нет 4) Постоянные какие-то работы. Сейчас спустя 2 года буду искать нового провайдера и отключаться от этого.

Артём , 03.04.2016 в 15:33

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Артем, спасибо за Ваш отзыв.

Хочу отметить, что вечерние проблемы со скоростью в 90% случаев связаны с некорректной настройкой wi-fi оборудования в Вашей квартире и, как правило, не зависят от конкретного провайдера. Такого рода проблемы могут, безусловно, возникнуть и с арендованными у нас роутерами, и с Вашим собственным оборудованием - в любом случае, при обращениях к нашим специалистам такие проблемы легко решаются. Вы можете позвонить в службу технической поддержки 2КОМ по телефону +7 (495) 727-42-33 или оставить заявку через форму обратной связи на нашем сайте (www.2kom.ru).
Для проведения проверки сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора, мы протестируем линию, оборудование и устраним проблему вечернего снижения скорости Вашего подключения.

С уважением, команда 2КОМ

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Троицк

Не рекомендую это чудо

Ладно не соответствие заявленной скорости почти в 2.5 раза, 200мбит/с, а на самом деле где-то 75мбит/с. Такая скорость всё ещё приемлема. Но ежедневные разрывы связи по 1-2 минуте раз в день, а иногда даже чаще — вот это плохо. Так же ужасная трассировка. Сидел я, играл на японском сервере лиги, были адекватные 135-150 пинги. Захожу на следующий день — пинг 340-370, и так уже неделю. Обращался в поддержку 5 раз, всё без результата, ни хотят даже принимать заявку. В ближайшее время пойду выбирать нового провайдера, ростелеком не заслужил получать по 850 рублей в месяц за такой отстой.

Серафима , 03.04.2016 в 15:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Информация о провайдере Телемир #

Липецк

Инетрнет на терешковой 29а ужасен!

вместо гигабита дай Бог если 100 мбит будет.

сейчас вообще 10 мбит!

http://joxi.ru/LmGeM7ZuR5jeyA

уже надоело звонить и добиваться чего-то… надо просто отключаться и переходить к аналогам. чувствую зря решил несколько месяцев назад перейти к ним…



помимо этого, посылаешь на яндекс пинг — пакеты теряются, а админы говорят о «антиддос» защите яндекса, мол режет.

общение в скайпе — одни слезы. даже демонстрацию экрана не врубить нормально…



при подключении сказали, что через месяц просто отключишь телевидение, а теперь заставляют ехать в офис. с 3ьей попытки беседы с «менеджерами» выяснилось, что оказывается можно и не ехать к ним, а отправить заявление электронной почтой. что и сделаю…



сначала грешили на провода в доме, потом на мое оборудование, потом на админов.

в конечном итоге уже порядка 5-10 обращений в ТП и приездов мастеров, а результата нет.

не советую, провайдера

S.... , 03.04.2016 в 17:38

Информация о провайдере MTS RU #

Новокузнецк

Ужасный провайдер!!!

Раньше интернет был отличным, никогда не было никаких лаг и проблем)) Но! Сейчас это просто ужаааас!!! Во-первых до оператора не дозвониться. больше получасу сидела на линии, в итоге мне так и никто не ответил и просто отключили меня. Я звонила второй раз и прождала столько же, но уже не выдержала и отключилась сама! Во-вторых я конечно не знаю, как это уже назвать, но гигабайты интернета улетучиваются не понятно куда, раньше 20 гигабайт мне хватало на месяц, да еще и оставалась, при том, что я смотрела видео, слушала музыку, смотрела фильмы, НО СЕЙЧАС ДАЖЕ НА ПОЛМЕСЯЦА НЕ ХВАТАЕТ, ПРИ ТОМ ЧТО Я НЕ СМОТРЕЛА НИЧЕГО.ПРОСТО ПЕРЕПИСКИ В СОЦ. СЕТЯХ, ДАЖЕ МУЗЫКУ НЕ СЛУШАЛА!!! Ладно бы если это было 1 раз, так нет же уже раза 3-4. Складывается ощущение, что лишь бы люди подключали турбо-кнопку. В-третьих очень плохо стал грузить. Пользуюсь я не моб.интернетом, а вставляю сим-карту в мини вайфай роутер. не знаю правда, какая у меня скорость интернета, тут поставила от болды. Приняла решение, что буду менять провайдера! А как бы мне этого не хотелось! Упало у вас обслуживание!

Анастасия , 03.04.2016 в 18:10

Комментарий представителя провайдера

Анастасия, здравствуйте. Мы сожалеем, что у вас сложилось данное мнение. сообщите, пожалуйста, данные по вопросам анкеты: http://mts-mts.livejournal.com/752.html на blogs@mts.ru . Мы направим информацию нашим техническим специалистам. Они проведут проверку. С уважением, Анастасия К. ПАО "МТС"
--------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

почему один негатив?

Да, скорость ниже заявленной, да, выключается, да, греется, но! проверьте на спеед — тесте реальную скорость и выставьте такую же или чуть больше, чтобы не платить лишние деньги! у меня сейчас ноут стоит в подвальном помещении и значок светит жёлтым, но смотрю фильм на ютубе без проблем особых, а когда в танки играю, то у меня выведен роутер на 1-й этаж и проводом около 7 метров соединён с ноутбуком. нормально катаю! скорость поставил 1.8 мб/сек за 650 руб. мес. если проводного нет, то другой альтернативы нет.

Денис , 03.04.2016 в 18:19

Информация о провайдере Сибирский Федеральный Университет #

Красноярск

Хороший интернет

Провайдер очень хороший, жаль доступен только для студентов проживающих в общежитии. Интернет очень стабильный, скорость хорошая и постоянная, ночью скорость может разгоняться до 10мбайт.

Роман , 03.04.2016 в 18:31

Информация о провайдере АльянсТелеком #

Владивосток

Ну что же это делается((

Вроде буквально недавно всё грузило, но вдруг после того как пошла история с «Шарой» начался это дикий отстой, скорость снижается постоянно, особенно вечером. Не знаю что и делать даже, фильм элементарно посмотреть не возможно, если только качать и качается на 2мб/с на тарифе «Чикаго», разве это порядок?! Конечно провайдер не плохой, но ощущение что катится в низ по горке крутой из-за проблем (((

Ваня , 03.04.2016 в 18:41

Комментарий представителя провайдера

Иван, благодарим Вас за отзыв. Однако закрытие проекта "Шара" никак не может являться причиной падения скорости. Причина в другом и ее нужно найти и устранить. В момент возникновения проблемы со скоростью просим обратиться в службу Технической поддержки по номеру 2-302-501 (круглосуточно) или же сообщить свои контакты на почту market@inetvl.ru. Тогда мы сами свяжемся с Вами и проведем квалифицированную диагностику. Уверены, проблема будет найдена и устранена.

Всегда с Вами, команда "АльянсТелеком"

Информация о провайдере Tele2 #

Нижний Новгород

ЭХ

Эх, ну когда же теле 2 наконец пустит 3G в Нижегородской области Сосновский район? Скорость черепашья!!!

Серёга , 03.04.2016 в 19:22

Информация о провайдере РусКом #

Екатеринбург

Ужасный провайдер

Постоянные перебои сети и ужаснейшая служба поддержки — вот ваш РусКом.

Цены подняли, а качество — нет

Аркадий , 03.04.2016 в 19:32

Комментарий представителя провайдера

Аркадий, в выходные были проблемы на сети, которые описаны у нас на сайте. http://www.rk1.ru/news/?ID=281052
На наших Абонентов был поток мощнейших в нашей истории ддос-атак.