Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Сыктывкар

Интернет как бы есть, но как бы его и нет

ADSL. Скорость по договору 1500кб/с, а по факту 200-250кб/с максимум. Пинг 100-120, по вечерам взлетает до 900-1200 и возвращается в дорму тлько в полночь. IPTV раз в месяц-полтора «отваливается», в итоге приходится дозваниваться до поддержки.Возможность подключиться к другому провайдеру или перейи на оптику возможно появится в следующем веке…

Роман , 02.04.2016 в 21:55

Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте. Уточните, Вы подключены по кабелю или по Wi-Fi? Скажите, пробовали ли Вы перезагружать оборудование? Отключите роутер на несколько секунд, а затем включите обратно. Помогает ли это исправить ситуацию? Если нет, укажите, пожалуйста, нашему официальному представителю [id202437172|Денису Соколову] в личном сообщении ФИО, указанные в договоре, номер лицевого счёта, контактный телефон, адрес предоставления услуги, скорость интернет-соединения. Постараемся помочь.
Для проверки скорости передачи данных рекомендуем воспользоваться сайтом: www.speedtest.net. Подключите компьютер напрямую по кабелю. Для получения более показательного результата проверку необходимо провести несколько раз (желательно в разное время суток).
На время тестирования желательно завершить работу всех программ, использующих подключение к Интернету, — антивирусное ПО (обновления антивирусных баз), обновления Windows, firewall, download-менеджеры и т.п.

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Лохотрон

Был с онлаймом более 5 лет. после объединения с ростелекомом качество обслуживания упало на 200%.

раньше скорость была близка к заявленной. Нынче это 20% от оплаченной стабильно, а бывает и менее.

У операторов центра всё хорошо — вызывайте за 1000 мастера — настроит, может у них отмывка с мастеровыми? уж больно смахивает. ругаешься — у нас всё хорошо и глядишь на неделю 15-20 Мб есть из 60, как только перестал и опять волына. Сейчас совершил ошибку — хотел менять провайдера, но купился и перешел на тариф игровой 100/100Мбит. и что имею? сегодня 5 ко мне и 2 от меня с пингом 65мс. Буду менять, надоело ругаться. А вы думайте стоит ли им отдавать деньги за пустой трафик.

Юрий , 02.04.2016 в 21:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Юрий! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!

Информация о провайдере MTS RU #

Казань

скорость

я поражаюсь изобретательностью, как только па смотришь скорость интернета, так сразу он появляется, без просмотра всё весит

муслим , 02.04.2016 в 22:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Опишите, пожалуйста, более подробно вашу ситуацию, указав необходимые данные нам на blogs@mts.ru по шаблону https://vk.com/ru_mts?w=wall94221694_13310%2Fall.
Передадим информацию в технический отдел для устранения описываемых затруднений.

С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Днепродзержинск

Днепронет!!!

Отзыв пишу не о Киевстаре, а о Днепронет (который вечно не работает)

Так вот, Днепронет- это отвратительное качество, отвратительная компания и отвратительные хамовитые сотрудники, котопые хамят, не стесняясь. Интернет сначала подключали более 5-ти недель. Потом месяца 3 он с перебоями поработал, на следующие 3 месяца їлагополучно пропал (оплаты при зтом совершались и с лицевого счета ими списывались). После вопроса, почему интернет три месяца не работает, ответили в хамской форме, что мы еще и денег должны, а разбираться они не намерены. Платите и все.

В общем, бычье. Настоятельно не рекомендую.

Ольга , 02.04.2016 в 22:22

Информация о провайдере Yota #

Сочи

Хуже не куда

ЁТА уже не та, что было год, два назад. Я разочарован. Буду уходить и не продлевать подписку. Провайдер не выполняет условия договора с клиентом, клиент заплатил за год за максимальную скорость, а провайдер скорость эту не даёт. Зачем, давать скорость и выполнять условия договора, если деньги получены. Клиент, перед уездом в другой регион, переключает тариф на минимальный бесплатный, потому что знает, что там куда он едет, Ёты нет, а ЁТА сама ему снова врубает тариф по максиму, и через полгода, клиент приезжает и видит, что деньги за полгода сгорели, да и скорости нет. Звонишь в техподдержку, а они всё, что угодно говорят, а на деле клиент остается не с чем, а скорость такая мизирная, что странички в браузере с горем пополам открываются и это на самом максимальном тарифе. Позор провайдеру! Хуже ЁТЫ нет!!! С Уважением ко всем, Владимир. Плохо, что нельзя выложить скриншоты замеров скорости. Площадка ООО «Мобайл Тренд» (Невинномысск)



Время проведения 02 апреля 2016 22:16

Пинг 111 мсек

Скорость

входящая

↓0,34 Mбит/сек

иcходящая

↑0,65 Mбит/сек

Владимир , 02.04.2016 в 22:25

Информация о провайдере Билайн #

Москва

16 суток отсутствовал оплаченный интернет.

Дозвониться до оператора невозможно, отвечает робот-оператор ответит через 10 минут. Этот ответ можно слушать часами. Постоянно обманывают. За два месяца четыре отключения, от 2 до 16 суток. Компенсацию нужно просить, самостоятельно свои косяки не исправляют. Исправно только требуют сделать ежемесячный платёж.

Евгений , 02.04.2016 в 23:57

Информация о провайдере Билайн #

Люберцы

Билайн

Что за ужас? Интернет постоянно виснет, пропадает, иногда вообще не подключается. При звонке в тех. поддержку они во всем винят роутер. Я уже потерял не меньше половины нервных клеток, видя, как у меня вылетает интернет в какой-нибудь Доте. Предостерегаю всех, даже не думайте подключать Билайн.

Кирилл , 03.04.2016 в 00:20

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Решила проверить скорость

Тариф Онлайм60 по цене 500 рублей выдает скорость 28. И за что, спрашивается, плачу?!

лиц.счет 4140754

Юлия , 03.04.2016 в 00:52

Комментарий представителя провайдера

Юлия, здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию, передали её нашим коллегам.

Информация о провайдере Инфолада #

Тольятти

Инфолада

Пользуюсь услугами Инфолада более 10 лет. Очень приятно, что за эти годы компания значительно улучшила свою работу с клиентами. Хотелось бы, чтобы было побольше поощрений для постоянных клиентов))))

Людмила , 03.04.2016 в 08:15

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, что являетесь нашим давним клиентом. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса и развиваемся. Будем стараться и дальше радовать вас качественными услугами и приятными бонусами :)

Информация о провайдере Yota #

Москва

Проблемы со скоростью

Что за дела? Я не пойму днём йота тормозит, а ночью становится быстрым. Это как по вашему понимать? Я обратился к работникам йоты в чате на личном кабинете и мне сказали что это из-за нагрузки на сеть и что они уже занимаются этой проблемой, но я не вижу чтобы они занимались этой проблемой.

Муса , 03.04.2016 в 08:48