Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

К сожалению и моему разочарованию, я вынужден был подключиться к этому «классному» провайдеру.

Хуже поставщика услуг, чем государственные службы наверное и представить нельзя.

Скорость просто ужасно мала. Платим за тариф 10 Мб (больше почему-то нельзя), а получаем 3-4 Мб. Жаловаться бесполезно — только трата времени и нервов.

Постоянные обрывы связи — иногда каждые 2 минуты и так целый день может быть.

Если уж Вы берете такие деньги, то будьте добры предоставлять нормальные услуги.

Константин , 07.04.2016 в 16:57

постоянно пропадает скорость, учитывая, что интернет нужен в основном для работы.....до техподдержки не дозвониться, в офисе говорят, что видимо у Вас (т.е. у меня компьютеры и остальная техника старые и с вирусами)что вообще за бред. Ну в итоге парень в офисе сказал, что не понимает, что вообще от него хотят и если не нравится всегда можно отключиться… А деньги тогда за что платим??? В общем по совету парня из офиса Энлинк поменяла компанию.

Наталья , 07.04.2016 в 16:59

Отзыв

Провайдер хороший, никогда проблем не возникало, всем доволен!

Если и были проблемы с интернетом, то наверно раз в пол года и то не больше, чем на пол часа.

Виталий , 07.04.2016 в 17:16

Ужасная скорость! служба только и говорит пройдите тест на скорость и все! к сожалению. Сначала подключился, потом прочитал отзовы лучше вернусь к прежнему сотовому оператору, пусть дороже, зато проблем ни каких!

Александр , 07.04.2016 в 17:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!
Обеспокоены сложившейся ситуацией. В наших интересах помочь клиентам разобраться в любой ситуации, сделать так, чтобы пользоваться нашими услугами было максимально комфортно и удобно, поэтому мы постоянно работаем над улучшением и оптимизацией сети, а также всегда готовы помочь нашим пользователям. Отправили запрос информации на Ваш электронный адрес.

отвратительная работа

В Липецке все провайдеры услуги связи предоставляют отвратительно. Неграмотные работники, мнящие себя богами. Я выполняю на дому ответственную работу. Мне нужен интернет без сбоев и надлежащего качества. А вместо этого я вижу хамское отношение работников. На данный момент я подключена к домру. Отправляют меня к техникам, которые еще хамски относятся. им просто плевать, валят все на провайдеров. А я мечусь уже 7 лет - не знаю куда еще обращаться. пинг показывает 1227мс.

Любовь Анатольевна , 07.04.2016 в 17:50

Комментарий представителя провайдера

Любовь, здравствуйте. Давайте попробуем решить вашу проблему. Сообщите номер своего договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru

Интернет

Пользуюсь интернетом от МТС уже давно,еще с основания inteleca,все устраивает и медиа и игры.Менять провайдера не собираюсь.Перешел на ВИП,сменил систему на Win.10,вообще все летает на ура.Пинг в играх по сети держится стабильно.В общем сейчас пока все устраивает,и поговорка- МТС

на ЛАГ впереди-остается в прошлом. СПАСИБО!

Сергей , 07.04.2016 в 18:10

Спарк -для тех кто хочит ждать подключения пол месяца!(

Решил подключить себе провайдера СПАРК, оставил заявку и ждал, предполагал что как обычно 2-3 дня и придет мастер подключит, но увы уже прошло 2 недели и не одного звонка от них, звонил 3 раза на что отвечают, ваша заявка переда в соответсвующий отдел и на этом все опять тишина, плюнул и подключил себе Билайн, совершенно не жалею, сервис в разы лучше

Алексей , 07.04.2016 в 18:49

Триолан рулит

Более 5 лет пользуюсь интернетом от провайдера Триолан.

Скорость работы интернет и работников сервис службы просто зашкаливает. Цена качество на высоте!!! Спасибо ТРИОЛАН!!!

Назар , 07.04.2016 в 20:06

да чего все гонят

С 2012 пользуюсь, тогда назывался СЗКТИ потом Мегафон теперь НетБайНет, ну да бывает иногда ну так это у всех, есть много нюансов, кто разбираеться поймет, может в других городах проблеммно, у нас ок!

Денис , 07.04.2016 в 20:11

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв. Если возникнут вопросы или предложения по работе компании. то Вы всегда можете обратиться к наш через обратную связь по почте support@netbynet.ru. Будем рады помочь!

полное неуважение к своим клиентам.

через месяц после подключения перестал работать модем. после безрезультатных попыток его воскресить в режиме онлайн с представителем воли по телефону, оставил заявку на приход мастера… пока все нормально. НО. далее происходит следующее. мне назначили день и время: с 14 до 20…, а с 14 до 18 должен мастер позвонить и уточнить время. теперь представьте. мастер звонит в 14.54- 1-й звонок, далее, тут же, 14.54- 2-й звонок, далее 14.56 звонок представителя воли. все звонки я слышал, но был в душе. быстро закончил, вытерся и в 14.58 перезваниваю мастеру, 14.59 опять ему звоню… оба раза нет ответа. в 15.00 звоню на волю и мне сообщают что моя заявка снята… КАК???? в течение, двух минут 14.54 -14.56 они приняли такое решение… т. е. я должен был ждать четыре часа, а они две минуты не захотели. думаю ситуация без коментариев… тлефон мастера, на всякий случай: 0504495782.

александр , 07.04.2016 в 20:13