Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Транстелеком #

Благовещенск

Всё бы ничего...

ТТК- в общем ничего не предвещало каких-либо проблем с моим провайдером. За 1500р. обещали чуть ли не постоянную скорость свыше 50мб/с. А в не активное время ОТ (это у них самое главное) 75мб/с.

Но тут остаётся обратная сторона медали- нет заявленной скорости практически в две/трети проверок. Постоянные проблемы с интернетом и телевидением.

Отдельно хотелось бы отметить службу поддержки- это просто боги своего дела!!! Если у тебя перестал работать интернет в пятницу вечером- то минимум когда ты можешь ждать прихода мастера- это понедельник, а то и вторник. Благо у самого есть голова на плечах- начинаешь презагружать роутер, сбрасывать настройки; а вот как быть тем людям, которые в этом ни бум-бум!!!

В общем в заключение могу сказать что в принципе относительно сносно! Но не за такую цену!

Марк , 02.04.2016 в 08:54

Комментарий представителя провайдера

Марк, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Farlep (Vega) #

Одесса

Самый [ЦЕНЗУРА] провайдер в мире!!!!

Ужасный провайдер!!! Постоянные поломки!!! исправить не могут!!! Одни мучения!!! А стоимость очень завышена!!! грош цена в базарный день!!!

Аноним , 02.04.2016 в 09:33

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Каша

Долгое время был провайдер НБН, совсем изредка (раз в 2 месяца) были небольшие перебои, но не критично и впринципе все устраивало, но на свою голову из-за алчности (была акция) и в первую очередь из-за ТВ-карты решил свою квартиру и ещё две дополнительные (родственники) перевести на Онлайм. Началось всё, с того, что сразу же после подключения начали неизвестные конторы долбить мой номер телефона с предложениями подключить те или иные услуги (номер мобильного только только подключил и другие компании просто не имели его). Потом начались регулярные проблемы с интернет соединением. Т.е. несколько дней интернет вполне сносный и всё вроде в порядке, проблем нет, потом день-два постоянные перебои, то есть то нет. Техподдержка это вообще как роботы, вся помощь заключается в: «Мастера будете вызывать или нет, а то что вы говорите меня не интересует». Почему из-за ВАШИХ проблем я должен отложить свои дела, сидеть дома и ждать вашего мастера? Да плюс ко всему еще когда нет интернета я должен сам оплачивать дополнительные пакеты мобильного интернета, чтобы войти в сеть? И бонусом мне еще два раза перерезали провода, так же пришлось вызывать мастера.За много лет ниразу подобной проблемы не было, а тут понеслась. Это получается мои трудности, если вы не можете настроить нормальную работу сети? Вообщем те, кто задумывается о смене провайдера-советую зайти в другие ветки на сайте.

Максим , 02.04.2016 в 09:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Максим! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Билайн #

Краснодар

Отзыв

Провайдер в целом неплох, скорость высокая, Только плохо ловит в старых, советских постройках, а так всем доволен)

Михаил , 02.04.2016 в 10:44

Информация о провайдере ТеслаСеть #

Абакан

О боже...

Нам обещали стабильный интернет, никаких обрывов и тд, но на деле все наоборот, пинг в CS GO минимальный 87, стабильный 150. Скорость всегда 400кб, Неужели так сложно нанять нормального мастера чтобы скорость постоянно была хотябы 3 МБ, и чтобы обрывов не было! Пока все плохо.

Алексей Панков , 02.04.2016 в 10:49

Информация о провайдере МегаФон #

Краснодар

Досвидос

Всё, отмучился с Мегафоном. Больше не продлеваю. В Сочи он плохо работает и тарифы хитрые очень. Особенно добивают «ночные» трафики. Они непропорционально дороже, чем в дневное время. Делить надо или по 12 часов, или в несколько раз сделать дешевле. Кстати, я МегаФон и по разговорным тарифам забраковал давно. У меня есть симки всех операторов, кроме Мегафона, как ни странно. Все они мне нужны по разным причинам, но причины иметь симку Мегафона я не нашел. Извините.

Vell , 02.04.2016 в 12:30

Информация о провайдере Faust #

Киев

хуже среднего.

Ну что рассказать… В самом начале когда поставил себе этот интернет был доволен, потом через месяц случилась проблема, чинили где-то месяца 2, интернет работал по 1 мб хотя должно по 15.

Служба поддержки тоже говорят что поняли запишут проблему, ну записуют только после 5 звонка.

Сейчас опять проблема, постоянно интернет пропадает… Уже 2 неделю звоню не как не хотят решать… УЖАССС, не советую!!! Лучше к о3 подключайтесь или к любой другой

(сейчас во время отзыва пишут интернет пропадает по минуте… 2 раз переписую)



Ужасно.

Sasha , 02.04.2016 в 12:31

Информация о провайдере Интертелеком #

Одесса

Об Интертелекоме

Ужасная скорость… постоянно обрывает, а так как сижу в удаленке, то это целая проблема… к сожалению не на что поменять… поэтому и терплю))))

Валентина , 02.04.2016 в 12:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валентина. Нам жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем беспроводном 3G интернете. Возможно, мы сможем помочь Вам посредством детальной технической консультации. Отправьте нам Ваш абонентский код, адрес пользования и ссылку на результаты замеров скорости письмом на электронный адрес 3g@it.od.ua. Мы проверим информацию и предоставим рекомендации по улучшению качества передачи данных. Также хочу обратить Ваше внимание на услугу "Домашнего Wi-Fi" от нашей компании. Данная технология позволит получать постоянный стабильный доступ к Сети. Более детально можете ознакомиться на нашем сайте http://goo.gl/DtFMoy

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Брянск

Пятьдесят на пятьдесят

С одной стороны, инет стабилен, проблемы возникают не часто, скорость… ну, вроде, нормально, тех.поддержка вежливая и проблемы решала достаточно быстро. С другой, расстраивает ценовая политика — подключающимся предлагают 300 р./мес., а со старых постоянных клиентов на том же тарифе дерут 500р. Недавно зачем-то поменяли номера лицевых счетов, а на платежных терминалах формат остался старый — новый номер не введешь. Плюс сломалась оплата через ЯндексДеньги, обещали починить, но… месяц закончился, и я остался без инета. Благо Евросеть по дороге попалась.



Честно говоря, появилось желание расстаться с провайдером, попробовать других, и, может быть, через годик вновь подключиться на 300р.

Максим , 02.04.2016 в 13:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои вопросы и замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем .

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Обман!

Номер лицевого счета: 3956575 Отвратительный интернет-провайдер! Подключилась года 2 назад, сначала было все прекрасно и скорость соответствовала той, которую я оплачивала. Но несколько месяцев назад начались проблемы. По тарифу я должна была получать 80 Мб, а получала 20-30. Неоднократные звонки в тех. поддержку, перезагрузка роутера, изменение настроек, вызов мастера на дом и т. д. и т. п. не давали никакого результата. Да еще и выяснилось, что все это время я платила за 80 Мб, а мой роутер может тянуть только 60,в связи с тем, что в моем районе какие-то старые сети или еще что-то… Мошенничество чистой воды))) Итог на сегодня: сменила тариф на 60/30 Мб, поменяли роутер на новый, но стало всё еще хуже: теперь скорость, которую я получаю 1-5 Мб!!! Это нормально вообще??? В основном так падает скорость в выходные дни и по вечерам в будние. Один из сотрудников Он-лайм объяснил мне это тем, что абонентов становится больше, а оборудование не модернизируется и с каждым разом будет только хуже))))Обнадёжил))))Тех. поддержка снова предлагает мне пройти все круги ада: перегружать роутер, менять настройки, вызывать мастера, менять роутер… Но нет желания этим заниматься, так как я понимаю, что положительного результата не будет. Надо просто менять провайдер.

Диана , 02.04.2016 в 13:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Диана! Спасибо вам за предоставленную информацию, передали её нашим коллегам для проверки.