Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Опять обман

Я давний клиент акадо и заявленная скорость интернет подключения никогда не совпадала с фактической. В один из субботних дней позвонила девушка из акадо и сказала, что у нас акция и вы можете подключить современный скоростной модем с выкупом его в собственность. Скорость возрастет до 200 Мб/сек, а тариф останется прежним по цене. Причем можем стоит 4 т. Руб. Но вы можете приобрести его в собственность за 2000 руб. В воскресенье приехал мастер как снег на голову. Позвонил за 10 минут до приезда. Меня не было дома, когда я пришел, все готово, подпишите документы. Оказалось, что модем вовсе не в собственность, а в аренду с правом выкупа, после оплаты его стоимости (арендой). В результате скорость возросла до 12 мбит/ сек. Я позвонил в акадо с просьбой либо сделать обещанную скорость, либо вернуть деньги, но сказали, что деньги не возвращают…

Леонид , 07.04.2016 в 09:39

Лучший провайдер!!!

НИКОГДА НЕ ПОКЛЮЧАЙТЕСЬ НА ЭТО!

Обещаной скорости не было, и не будет. Постоянно какие-то сбои.НЕ БЫЛО И НЕДЕЛИ БЕЗ ОТКЛЮЧЕНИЯ ИНТЕРНЕТА! КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ ОТКЛЮЧАЕТСЯ ИНТЕРНЕТ! КАЖДУЮ! ОЦЕНКА 1/10!

Анита , 07.04.2016 в 11:08

Комментарий представителя провайдера

Анита, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Описанная Вами ситуация требует анализа. Отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами свяжемся.

Всё отлично!

Пользуюсь услугами MK-NET уже почти 3 года и всем доволен!



Со скоростью всегда порядок, у меня тариф 50 мбит и ни разу не замечал что скорость упала (даже вечером). Фильмы грузит без проблем, сын играет в танки в это же время — полёт нормальный!



Вчера случилась проблема — перестал работать, позвонил в поддержку: сказали что проблема где-то на кабеле. В итоге в этот же день пришел мастер и всё исправил (оказалось что кто-то оборвал мой кабель прямо около входной двери).



Спасибо ребята за отличное качество услуг! Всем советую!

Евгений , 07.04.2016 в 11:14

Комментарий представителя провайдера

Спасибо огромное за отзыв!

Все неполадки на абонентских линиях мы стараемся устранять в течение суток.

Служба поддержки

Служба поддержки работает ужасно. Дозвониться очень проблематично. 1 числа месяца в 00 часов всегда отключают интернет на 10-20 минут, хотя всё проплачено заранее.

Булат , 07.04.2016 в 12:10

Комментарий представителя провайдера

К сожалению, принудительное прерывание сессий каждое первое число месяца - особенность нашей биллинговой системы. Как правило, переподключение происходит практически незаметно для клиентов. Скорее всего Вы звонили в службу поддержки в первые дни месяца, когда наблюдается повышенная нагрузка на колл-центр. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

Отвратительный интернет. Никому не советую.

Являюсь «счастливым» клиентом Ростелеком с 2009 года. Частный дом поэтому xDSL. Качество интернета и техподдержки до сих пор оставляет желать лучшего. В данный момент я уже больше года плачу по 800рублей в месяц за интернет которого по факту не имею. Было несколько обрывов на линии, которые оперативно (в течении двух недель))устранялись. В ноябре 2014 заметил на соседней улице бригаду ростелеком, что-то очевидно чинили. Но после этого мой телефон и естественно интернет стал работать просто ужасно. Сильные шумы в трубке, поет радио на заднем фоне, интернет работает от силы на 20-30%. Несколько раз звонил в техподдержку с просьбой проверить линию, так как в сырую, дождливую погоду все приходит в норму почему-то. Приехавшие первый раз мастера заявили мне что видимо неисправен сплиттер модема, а на линии шумов нет. Купил два новых сплиттера, ничего не изменилось. Повторно вызванные мастера снова сказали после недолгой проверки, что шумов на линии нет, а на мой вопрос почему во время дождя все работает нормально лишь пожали плечами и опять обвинив в неполадках сплиттер уехали. Больше не вызывал, видимо бесполезно! Есть вариант замены линии, но видимо этого события дождутся только мои внуки. Альтернативные провайдеры есть, практически в двух шагах, но в частный сектор оптику пока не тянут. Как только случится это событие сразу переключусь. Так что если у вас обычный телефон и xDSL модем, ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ этого провайдера!!!

Вадим , 07.04.2016 в 12:43

Комментарий представителя провайдера

Вадим, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Если проблема всё еще актуальна, то напишите нашему официальному представителю в социальных сетях Денису Соколову (http://vk.com/id202437172), он постарается Вам помочь.

Vega стыдоба!!!!!!

Скорость очень маленькая от2 до 3,5 Мбит/с в техподдержку дозвониться не реально по 30-40 минут ожидания, постоянные отключения интернета и скачки скорости, страницы загружаются очень медленно, работать не возможно. Раньше было намного лучше. Если так будет продолжаться и дальше нужно искать нового провайдера, благо их сейчас хватает.

Евгений , 07.04.2016 в 13:06

когда заработает вконтакте

Ростелеком ПЕРМЬ. С 18 марта и по сегодняшний день 7 апреля нет доступа на сайт «вконтакте». Тех.поддержка продолжает говорить о «технических работах» и срок назвать не могут. Что за сбой уже 4-ю неделю? Когда заработает?

Екатерина , 07.04.2016 в 13:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! На текущий момент наблюдаются проблемы с доступом к сайту. На текущий момент ведется проверка и выявление неисправности(на текущий момент не совсем понятно с чьей стороны все же проблема). От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Как временное решение: можно использовать сторонние DNS сервера, например 8.8.8.8 и 8.8.4.4, для их использования следует прописать их в настройки подключения по локальной сети или роутера.

провайдер домонет

определило мтс-Украина, потому что пишу с телефона, поскольку стационарный интернет вторые сутки не работает, со вчерашнего дня что-то там ремонтируют, но когда появится интернет, никто сказать не может, такого беспардонного отношения и ужасной работы провайдера я даже за волей-кабель не замечала, никому не советую подключаться к этому провайдеру

Надя , 07.04.2016 в 14:53

Отзыв о провайдере Kyivstar GSM

Пользуюсь интернетом от Киевстара уже три года.

Что очень нравиться и почему не хочеться менять не смотря на немного лучшие цены в некоторых других провайдеров?

1) Это дружелюбность службы поддержки и оперативное решение проблем с потерей соединения. Нет тупых отмазок, все решаеться относительно быстро.

2) Довольно хорошее постоянство скорости (у меня 20 Мбит). Пропадает скорость очень редко.

В сравнении с тем, чем пользовался ранее — менять провайдера не собираюсь.

Олег , 07.04.2016 в 14:53

Возможности интернета оставляют желать лучшего

Доброе всем время суток. С данным провайдером уже больше 7 лет (договор 584413). Сначала был на тарифе RATE M (20 Мбит/сек), надоело. Даже фильмы нельзя было смотреть. Скорость вечером не поднималась выше 1000 КВит. Пинг был на уровне 170-180. Терпение лопнуло, подключился на RATE L. Скорость стала выше, но пинг не изменился. Хочу сменить провайдера, т. к. слышал что в нашем районе (Волочаевская 7) Рэдком исчерпал свои ресурсы и интернет лучше не станет. У знакомого ТТК, говорит что с пингом проблем нет. Но этот провайдер пока не доступен. Для юзанья по сайтам или ютубу интернет неплохой, спонтанных сбоев почти не бывает, но для онлайн-игр категорически не идет. С уважением, Александр.

Александр , 07.04.2016 в 15:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!
Мы сожалеем о том, что наш сервис не оправдал ваших ожиданий. Судя по описанию проблемы, возможно вы используете Wi-Fi роутер. Довольно часто роутеры ощутимо «режут» скорость. Это зависит и от новизны модели (аппаратная часть) и от программного обеспечения роутера. Если дело только в программной части (прошивке), то по проблема часто решается обновлением ПО роутера. В силу нашей географической удаленности от европейской части России, где и находятся сервера большинства сайтов, игровых серверов и т.п.; ping может показывать довольно высокие значения. Это происходит т.к. пакет проходит через множество маршрутизаторов разных провайдеров. К сожалению, общение через сторонние ресурсы имеет свои ограничения, поэтому мы будем рады, если вы найдете время для очного общения с нашими инженерами.