Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Санкт-Петербург

Отличный вариант для загородного дома с участком

Знакомство с Йотой началось порядка полутора лет назад — поменял локацию и с города переехал в частный сектор. Поскольку привык жить с постоянным доступом в сеть — отказывать себе на новом месте в нем не желал. Стал искать различные варианты. Посмотрел вариант большой тройки — Мегафон/мтс/билайн — все имеют доступ — но у всех ограничения по 30-50 Гб в месяц (при халяве ночью) что меня мало устраивало. Интересовал только полный анлим со скоростью не меньше 10 Мбит. Остановил свой выбор на Йоте и решил начать с самого простого решения — самый недорогой модем — неделю другую — была эйфория от того что все летает на скорости до 20 Мбит — потом стал замечать, что при длительных нагрузках модем разогревается — скорость пропадает в ноль — модем выключается — остывает минут 10-15 и потом все по кругу — итого торрент (даже ночью) качался волнами — что не устраивало. Спустя почти год бесполезного общения с поддержкой Йоты — понял что проблема именно в модеме (до вышки порядка километра по прямой) — сменил его на замечательный девайс CPE Huawei B593 — и о чудо — все заработало как и должно было быть задумано. Проверял нагрузку на разных площадках — скорость стабильно днем 18-20 мегабит (выше Йота у нас не дает) Раз в несколько дней перезагружаю девайс, чтобы работал стабильнее и все. Скорость постоянная, что ночью, что днем. Раздает WiFi на 5 устройств — и у всех все работает — и онлайн тв — и мультики на планшете для сына — и торрент на компе — пинг упал с 80-100 до 45-60 мс. Очень доволен полетом. Остальным же советую — прежде чем писать гневные письма -звонить и ругаться — возьмите нормальный девайс и будет Вам счастье.



показать картинку

Иван , 04.04.2016 в 16:15

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте!
Большое спасибо Вам за отзыв!
Максимальная скорость на тарифе MAX - до 20 Мбит/с. Поэтому и не удаётся достичь большей скорости. Мы очень рады, что Вы всем довольны и всё нравится)

Информация о провайдере Петросвязь ООО #

Санкт-Петербург

Доброго дня всем! Хочу рассказать совсем немного об этом «шикарном„интернете! Это ужасный интернет, которым приходится звонить каждый день и узнавать где же мой интернет?! Круглосуточная поддержка бывает, далеко не круглосуточной…живу в шушарах, так как возможности подключить другого провайдера нет, приходится ползоваться вот этим!

Игорь , 04.04.2016 в 16:32

Информация о провайдере ByFly #

Полоцк

Ужасен!!!!!

Белтелеком самый ужасный провайдер.Всё очень запущенно.Качество интернета ужасен, а техподдержка на самом низком уровне.Такое впечатление что там сидят одни блондинки и решают проблемы путём иллюстраций по книге!!!

Александр , 04.04.2016 в 17:12

Информация о провайдере Yota #

Ужур

Самый убого работающий интернет

Купил мегафон, играл в WOT и тундру без проблем. Но постоянно не хватало трафика. купил ёту попробовать, играть не возможно идут постоянные потери пакетов, лаги. Высокий пинг, около 250-300. Ни кому не советую.

Сергей , 04.04.2016 в 17:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.
Спасибо Вам за отзыв! В наших интересах помочь клиентам разобраться в любой ситуации, сделать так, чтобы пользоваться нашими услугами было максимально комфортно. Для того, чтобы разобраться с ситуацией и понять причину сложностей с пингом, отправили Вам на Ваш e-mail письмо. Будем ждать ответ от Вас.

Информация о провайдере SKYMAX #

Кемерово

Народ все эти "отзывы" написаны их менеджерами!!

Не верьте уловкам их маркетологов. На самом деле в этой гнусной конторе, одно правило по больше подключи и по больше сруби, сначала вы заплатите 5500 рублей за «оборудование», которое у вас заберут, если вы решите отключиться, соответственно без возвращения денежных средств, потом вы не будете получать должной вам скорости, а в тех. подд. будете получать ответ не от квалифицированного айтишника, а от юриста, который вас спросит, вы договор читали? Там же написано ДО 10 Мб\сек. Поэтому им будет все равно какая у вас скорость хоть 1 мб\сек. Ну и в третьих абонентская плата за «ДО 10 Мб\сек» будет стоить 890 рублей в месяц. Не верьте никому, платите лучше за любой 3G!

Сергей , 04.04.2016 в 17:49

Информация о провайдере LanTa #

Тамбов

Разочаровался!

Несколько лет назад перешел с «Ланты» к другому провайдеру из-за постоянных сбоев с интернетом и заниженной скорости. Перед переездом в новую квартиру, долго думал к услугам какого провайдера обратиться. Консультант Ланты убедил меня, что все «косяки» позади и сейчас сбои исключительно редки. Я решил вернуться к «Ланте», тем более у меня телевизор Samsung smart tv и пакет программ, предоставляемый Лантой, меня полностью устраивал. Я купил второй телевизор Samsung smart tv, роутер и возобновил договор с «Лантой». С телевидением-то и возникли постоянные проблемы. То на протяжении более чем 2 месяцев не могли обновить ПО, то отсутствует интернет, а соответственно и TV, то картинка рассыпается на обоих телевизорах и искажается звук так, что не разберешь ни слова, то на нескольких каналах изображение сносное, а на другие можно не переключать.Спешить к просмотру любимой передачи, долгожданного матча, интересного фильма нет смысла, т. к. картинка может смазаться в любой момент. Девочки в техподдержки дальше зазубренных фраз не могут сказать ничего, с более компетентными специалистами не соединяют, телефоны руководства не дают, соответственно решение любой проблемы затягивается на долгое время.В общем я очень пожалел, что вернулся к услугам «Ланты». На работе из-за перебоев с интернетом мы с «Ланты» уже ушли, дома я уже подумываю о переходе, во-всяком случае всем своим многочисленным друзьям и знакомым, мягко говоря, рекомендовать не решусь!



С Уважением, Валерий

Валерий , 04.04.2016 в 18:04

Комментарий представителя провайдера

Валерий, я изучил все Ваши обращения в техподдержку. Основная часть проблем связана с тем, что Вы использовали устаревшую версию нашего виджета на Самсунге 2012 модельного года. Оставшаяся часть проблем связана с проблемами с качеством вещания цифровых эфирных мультиплексов с РТРС, которые мы по закону обязаны использовать в качестве источников сигнала в нашей сети.

Информация о провайдере CRIMEACOM LTD #

Ялта

Наследие укртелекома

Ничего не поменялось со времен укртелекома. Те же люди, тот же сервис, т. е. отсутствие сервиса. Невозможность дозвониться до техподдержки, а если посчастливилось, то это совсем не значит, что на вашу заявку отреагируют. Уже второй месяц не работает интернет, заявки оставляю уже ради интереса спортивного. Уже узнают на том конце) Соглашаются, что все плохо у них, ведем беседы, обещают разобраться. Один раз даже позвонили, обещали, что завтра приедут, но потом перезвонили и сказали, что машины нет, с тех пор не везло с дозвоном. Напрягает, что эта контора стала «приемником» Киевстара и прочих вполне адекватных провайдеров в Крыму, хотят даже запустить LTE. Короче, не советую)

Михаил , 04.04.2016 в 18:08

Информация о провайдере Интернет-компания АИСТ #

Самара

Спасибо большое за интернет

Раньше жили в Тольятти, пользовались аистом с 2011 года, сейчас переехали в Самару, также подключили Аист, скорость всегда соответствует, но есть два минуса: Доступность по Самаре, т. к. к примеру нет Аиста в Крутых Ключах, а хотелось бы, и временный минус, связанный со строительством Московского шоссе, бывают перерубают кабель, было такое раза три, не больше, Служба поддержки всегда на высоте.

Никита , 04.04.2016 в 19:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за доверие!

Информация о провайдере Farlep (Vega) #

Одесса

Шлак

Мало того что скорость ужасная так еще и неполадки вечные, которые не устраняют по долгому времени. Сейчас сижу уже 3 с лишним недели без интеренета дома. Не подключайтесь

Аноним , 04.04.2016 в 19:41

Информация о провайдере Дом.ru #

Екатеринбург

Задолбали.

1. Скорость соединения ниже заявленной! Постоянно.

Бесит уже настолько, что хочется из принципа судиться.

2. Своих ремонтников у них нет. Если у вас случается поломка, то ремонтную бригаду придется ждать вплоть до недели. (видимо даже ремонтников не хватает, чтоб устранять все косяки этой конторы)

3. Раз в месяц стабильно у них технические работы на СУТКИ (!!!) Всех, кому требуется бесперебойный доступ к сети просто бросают через причинное место. Обращаюсь к провайдеру: Работайте хоть два дня по 12 часов, но ночью и в будни.

4. Это телевидение. Сто каналов. Смотреть нечего. Отмечу отдельно канал Discovery Science. Этот канал, то показывает, то нет и в зависимости от того, ИДЁТ ЛИ ТАМ ЧТО-ТО ИНТЕРЕСНОЕ. Обратились в тех.службу. Ответ — ПОДНАСТРАИВАЙТЕ САМИ или звоните нам каждый раз, когда случится такая неполадка! Охренительный ответ. (У меня нет стационарного телефона. Я на одних звонках к вам давно бы уже разорился.)

Так же нельзя собрать себе отдельный пакет каналов отсеяв разное днище, типа магазина на диване. Вам сначала всё-равно придется приобрести гуано с единственной конфеткой, а все остальные конфетки покупать отдельно.



В целом трояк.

Sasha , 04.04.2016 в 20:07

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, напишите, пожалуйста, номер Договора. Постараемся разобраться!