Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

да чего все гонят

С 2012 пользуюсь, тогда назывался СЗКТИ потом Мегафон теперь НетБайНет, ну да бывает иногда ну так это у всех, есть много нюансов, кто разбираеться поймет, может в других городах проблеммно, у нас ок!

Денис , 07.04.2016 в 20:11

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв. Если возникнут вопросы или предложения по работе компании. то Вы всегда можете обратиться к наш через обратную связь по почте support@netbynet.ru. Будем рады помочь!

полное неуважение к своим клиентам.

через месяц после подключения перестал работать модем. после безрезультатных попыток его воскресить в режиме онлайн с представителем воли по телефону, оставил заявку на приход мастера… пока все нормально. НО. далее происходит следующее. мне назначили день и время: с 14 до 20…, а с 14 до 18 должен мастер позвонить и уточнить время. теперь представьте. мастер звонит в 14.54- 1-й звонок, далее, тут же, 14.54- 2-й звонок, далее 14.56 звонок представителя воли. все звонки я слышал, но был в душе. быстро закончил, вытерся и в 14.58 перезваниваю мастеру, 14.59 опять ему звоню… оба раза нет ответа. в 15.00 звоню на волю и мне сообщают что моя заявка снята… КАК???? в течение, двух минут 14.54 -14.56 они приняли такое решение… т. е. я должен был ждать четыре часа, а они две минуты не захотели. думаю ситуация без коментариев… тлефон мастера, на всякий случай: 0504495782.

александр , 07.04.2016 в 20:13

роутер

Ребятки! обращайте внимание на слова вашего провайдера.

Мне сегодня подключили интернет тариф на 100 Мбит/с

Я измеряла скорость н аразных онлайн интернетометрах. И она была 20-50 мбит/с.

я возмутилась, звоню к провайдеру.

Парень ответил мне сразу напряженно раздраженно. Я думаю ему часто задают такие вопросы. Типа

-А! вы воруете мою скорость. Че за дела.

Он обьяснил. Что если я подключусь к ноутбуку напрямую через шнур и скорость по прежнему будет не соответствовать заявленной в тарифе. Тогда дело в роутере! Он плох его надо менять

так и есть! я провела эксперимент. И на прямую через шнур скорость была 90!!! мбит/с

так что оператор молодец. А роутер надо менять:)

Алиса , 07.04.2016 в 20:21

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за положительный отзыв.

Ужасный провайдер

Пользуюсь услугами этого провайдера более 5 лет, так как не имел возможности сменить на другого. В начале думал что проблема со скоростью из-за того что проживал в маленьком селе, далеко от вышки связи. Но, как оказалось, я ошибался. В марте 2016 забрал роутер с собой в г. Суми, и абсолютно ничего не изменилось. По условиям моего тарифного плана скорость должна быть до 3 Мбит/сек, реальная скорость не превышала 0,01 Мбит/сек. После обращения в сервисный центр и перенастройки роутера мне сказали что проблема исправлена… И о чудо скорость увеличилась аж до 0,5 Мбит/сек. Просмотр фильмов и прослушивание музыки это не позволительная роскошь. Скорость с трудом позволяет просматривать новостную ленту в соцсетях. Если есть возможность НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ ЗА УСЛУГАМИ К ЭТОМУ ОПЕРАТОРУ.

Валерий , 07.04.2016 в 21:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валерий. Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Мы хотели бы предложить Вам оптимальное решение данной ситуации. Для этого уточните, пожалуйста, дополнительные данные: абонентский код модема/роутера, модель оборудования, название населённого пункта. Эту информацию Вы можете отправить нам на электронную почту 3g@it.od.ua, к письму прикрепите ссылку на результаты замеров скорости.

Айдо телеком

Самый ужасный провайдер, скорости нету! Закачать ничего невозможно, смарт ТВ лагает фильмы смотреть невозможно!!! Тех, поддержка не круглосуточная, номер тех.поддержки городской отвечает автоответчик с мобильного влетит в копеечку обсуждение проблемы.Пополнить счёт и то проблема его нет нигде кроме киви терминалов, они не везде стоят, робокасса зависла!!! Подключился в связи с переездом, так как нету в доме больше никакого провайдера! Как только появиться сразу перейдут на другой!!! Не подключайтесь никогда к нему!!! Пожалейте свои нервы!

Евгений , 07.04.2016 в 21:04

Неплохо.

Неплохой провайдер, со своими проблемами в технической поддержке.

Большинство, не знает что такое пинг.

Александр , 07.04.2016 в 21:08

Онлайн фильмы зависают

Сегодня подключил интернет от Ростелекома, вечером элементарно не могу посмотреть фильм в режиме онлайн, виснет каждые 10-15 секунд.

Лицеваой счет 572011082995

Лог 77725218267

Алексей , 07.04.2016 в 21:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Года два назад, отлично работал, на низкой скорости можно было спокойно смотреть фильмы. А сейчас на максимальной скорости, даже музыку не грузит. Отвратительно, смысл платить за этот интернет?! Не советую.

Наталья Сибирёва , 07.04.2016 в 21:15

Комментарий представителя провайдера

Наталья, доброе утро. Ситуация довольно огорчающая - не дело, чтобы наблюдались подобные сложности. Давайте вместе попробуем разобраться, с чем они связаны. Написали Вам на e-mail, ждём ответа.

Скорость интернета резко упала.

Пользуюсь услугами Ростелекома уже 7-й год… 6 лет проблем по скорости Интернета не было, но на 7-м году все кардинально изменилось, устала вызывать мастеров, поменяли общий кабель, вроде доступ к сети появился — прошло полторы недели работы сети и… опять скорость упала и то есть доступ к Интернету, то нет!!! Хотелось бы узнать за что всетаки я плачу деньги? Весь март ни телефон, ни доступа к сети не было. Браво Ростелеком!!!

Ирина , 07.04.2016 в 21:16

Комментарий представителя провайдера

Ирина, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, сообщите номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Данные вместе со ссылкой на Ваше сообщение здесь Вы можете прислать нашему официальному представителю Денису Соколову в социальной сети "ВКонтакте": https://vk.com/id202437172. Постараемся Вам помочь!

"Ростелеком" - компания с хорошим интернетом и ленивыми работниками

Пользуюсь услугами данного провайдера вот уже 5 лет, за неимением чего — либо лучшего. И хотя во многих горадах «Ростелеком» не уважают, я такого сказать не могу. Это один из немногих провайдеров, у которых скорость, заявленная в тарифном плане, максимально соответствует реальности, что сейчас, редкость, как мне кажется. Стабильная работа, быстрый интернет, отличный пинг, широкий выбор тарифов и услуг, НО…

Был случай — строители во время работ повредили линию, и начались перебои с интернетом, и тут я столкнулся с такой проблемой, как вызов монтажников. В течении полугода я добивался того, чтобы линию прозвонили и заменили. В итоге, правда все было сделано, но какой ценой… Поэтому, стоит задуматься, имеет ли смысл выбирать данного провайдера

Николай , 07.04.2016 в 21:44