Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Неделю сижу практически без интернета.

Неделю назад начались сбои по скорости интернет соединения (при тарифе 50 Мбит/с скачивал со скоростью 1,5 — 3 Мбит/с, а теперь всю неделю сижу на скорости 100 — 150 Кбит/с). В техподдержку звонил три раза, после звонков интернет работает нормально 3 — 4 часа, после снова начинается свистопляска. Уже просто реветь начинаю от того, что нужно скачивать д/з по предметам от 20 до 40 минут, при их весе в 200 — 300 Мб.

Steve5111 , 07.04.2016 в 22:06

Отличный провайдер! Отличный интернет!

Более трех лет пользуюсь услугами данного провайдера. Никаких претензий ни у меня, ни у соседей, ни у родственников. Скорость стабильная, соответствует заявленной (даже больше;))) Техподдержка на 5+ (Всегда милые, вежливые — няшки))) Подключайте Эллко, не пожалеете!!! ;))

Амина , 07.04.2016 в 22:38

Мне нравится

Пользуюсь услугами MNS с 2004 года. Поменял за это время 3 квартиры. Везде подключаю Матрикс.

Отличный провайдер. Разумный ценник, толковый саппорт. Аварии категорически редко бывают. Остальное от лукавого.

Александр , 07.04.2016 в 22:46

Лучшие!!!

Почитал предыдущих ораторов и могу сказать то что проблем у всех хватает, но ОСК лучше во всём! Связь стабильная)техподдержка всегда готова помочь, что очень радует! Пользовался в частном секторе радовался, а как переехал в квартиру перепробовал и Ростелеком и Инет. Не то! Вернулся в ОСК! Теперь не слушаю глупых советов и пользуюсь любимым провайдером! И всем советую!!!))

Григорий , 08.04.2016 в 00:15

Вставил кабель - и все работает!

Восхищаюсь тем, что интернет не требует дополнительных настроек. Никаких логинов/паролей — достаточно просто вставить кабель в любой ПК/Роутер, и все Ok!



Аварии случаются довольно редко (~1-2 раза/год). И как правило всё восстанавливают быстро. Порой интернет отсутствует только по причине отключения электричества в доме или соседнем районе. Иногда неприятно глючит (2-5 раз/год), выскакивает сообщение, что на счету недостаточно средств, но это недоразумение разрешается само собой в течении получаса.



Служба поддержки, по-моему, работает круглосуточно. Звонить туда доводиться очень редко.



Однажды порезали все кабеля в подъезде, пришлось ждать несколько дней мастера. Не помню сколько дней (3 или 5), но было немного досадно.



Скорость радует, хотя даже не знаю, какая прилагается к тарифу. 2 Гигабайта качаются через торрент за 5-10 минут (наблюдал рекорд в ~3 минуты), тут все зависит от кол-во сидов, а также наличия сидов в локальной сети.



Плачу 9 рублей в день по старому тарифу, итого ~ 270/месяц. К сожалению, такого ценника на актуальных тарифах для подключения больше нет.



Являюсь абонентом «Суммы Телеком» с 2010 года, и переходить куда-то еще не намерен ни за какие коврижки =)

Сергей , 08.04.2016 в 05:09

хороший провайдер

живем в частном секторе г. Ростов на дону отличный интернет скорость заявленная присутствует 100мбит/с пока все устраивае. Молодцы так держать. Единственный провайдер который взялся за проведения проводного интернета. Все быстро и четко и по финансам терпимо не дерут в три шкуры

Олег , 08.04.2016 в 07:20

Раньше сбои были, но по сравнению с тем что стало теперь это цветочки, вместо заявленных 60 м на деле не догребает и 0,5 м провайдер дрянь не подключайте, всё время какието сбои, обрывы, тех поддержка только обещает и по ушам ездит, а на деле ничего не делают, звониш что скорости нет: пингуют проверяют чтото подымают типа всё нормально, как трубу ложиш скорость снижается через 5 минут до прежних значений, видимо убирают, а платить так плати за инет как будто он суперский, брали бы оплату после предоставления услуги, а не предоплатой, уже давно бы разорились, за такой инет и гроша ломаного не дали бы, а за обман ещё и щёт выставить бы, что бы неповадно людей дурить было!

Nikolay , 08.04.2016 в 08:38

Воруют деньги

Две недели назад у нас считались деньги с их личного кабинета. Нас в это время дома не было, компы были выключены. Пришли смс о том, что якобы мы купили цифровой контент.

Вернувшись домой мы оставили претензию аж в трех местах — на горячую линию, в чат и в контакте. Срок ответа — 72 часа.

Мы начали искать аналогичные ситуации в интернете, выяснилось, что у ДОМ ру есть партнер Турбодом, на сайте которого продаются игры, фильмы и пр. Пароль и логин от личного кабинета на ДОМ ру подходит к личному кабинету Турбодома. Таким образом, даже если вы ничего не знаете о существовании этого сайта, сотрудник ДОМ ру, имеющий доступ к данным пользователей, на ваши деньги покупает контент, при этом доказать ничего невозможно, т. к. использовал он ваш логин и пароль.

Таких случаев в интернете по всем городам насчитываются сотни.



За две недели нам никто не перезвонил, хотя мы о себе напоминали. Сегодня еще раз связалась с администратором в контакте, вот что он ответил:

¶Хмм, вижу, что 6 апреля с вами связывались

«Абонент проинформирован специалистом колл-центра, оснований для перерасчета нет».



То есть это воровство + предоставление моих личных данных для стороннего сайта без моего согласия.

Светлана , 08.04.2016 в 09:59

Комментарий представителя провайдера

Светлана, сбросьте свой номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я подниму информацию

Три года стабильного гигабита

Несколько раз возникали вопросы, но удавалось решить. А так отлично. Один раз при переподключении мне случайно включили 100мбит вместо 1гбит — но в телефонном режиме менеджер что-то переподключил ещё раз, и пошёл гигабит. Был случай, когда на гигабитной карте PCI подключался только 100мбит и постоянно рвался — уму непостижимо, но после замены беременных конденсаторов на материнке (!) проблема исчезла (сам не знаю как это обьяснить…). Скорость скачивания с ex.ua — большинство файлов 15-30мбайт/сек, некоторые раздачи доходили до 70мбайт/сек. Speedtest на ближайшие серверы показывает, конечно, не гигабит, а 700-750мбит, но это меня вполне устраивает. В юторренте пришлось ограничить скорость скачивания в 50мбайт/с и 15 потоков скачивания — если больше, то жёсткий диск не успевает записывать, оперативка заканчивается за полминуты и вылетает Windows с жалобной мольбой о закончившейся памяти :) пинг по спидтесту в пределах 2-4мс, как-то раз даже было 0мс :) из негатива — было время, когда, чтобы оплатить интернет через онлайн (карточкой виза) после окончания периода — страница оплаты на сайте ланета загружалась около получаса (!!!) на скорости 5-30 БАЙТ (!!!) в секунду, но потом это исправили. Техподдержка говорила о стандартном ограничении скорости до 32кбит/с, но это было явно медленнее)



Подключился первым в подъезде в 2013 (жаль, тогда ещё не началась акция «первый в подъезде»), так что проблем со свободным гигабитным портом не возникло. Очень долго ждал нормального провайдера, в доме был только укртелеком с его 1мбитом, даже воли-кабель не было — и это в многоэтажке в центре города…, а потом к дому одновременно подключились и воля, и ланет. Переход с вечнотупящего 1 мбита ADSL на стабильный 1гбит впечатлил)))



На практике фильм BDRip 1080р обьёмом 10-15Гб качается с торрента за 5-10 минут, обычный 1,5Гб — около минуты. В первые месяцы пользования интенсивно спасал свой рейтинг на торрент-трекерах (отдача на adsl была максимум 128кбит/с), умудрялся за месяц раздавать по 8 терабайт трафика :)



Я доволен.

Петро , 08.04.2016 в 10:04

Ужасный сервис!

Пользуюсь услугами компании не один год. При просмотре телепрограмм появились помехи, вызвала мастера, который должен был прийти с 9 до 14. Мастер явился к 17 часам, сказал, что надо менять тюнер, а для этого нужно снова сделать заявку. Сделали, ждем следующего мастера в этот раз с 14 до 20.00. Мастера нет, выясняем почему, оказывается, он снял заявку! Оформляем третий вызов, прошу девушку оператора пригласить мастера в удобное для меня, их постоянного клиента, время. Обещают сделать все возможное. На следующий день выясняется, что вместо обещанных 19 часов мастер может приехать с 9 до 14, если успеет… А если не успеет, то заскочит когда ему это будет удобно.

Настрочила много слов, но что это за сервис?! Для того, чтобы устранить неполадку, человек должен бросить все и сидеть целыми днями в ожидании «их величества Мастеров Компании Воля»!!! И естественно, никто не учитывает, что услуги у меня все это время нет, оплатить нужно все по полной программе!

Буду искать другую компанию.

Ув. Воля! С этим надо что-то делать.

Елена , 08.04.2016 в 11:04