Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Телекомпания Фиалка #

Кумертау

УЖАС !!!!

Вообще ничего не работает.Обрывы каждые 5 минут! Последнее время все хуже и хуже стало.Сбои постоянные! Техподдержка не работает! бросают трубку! за что плачу деньги? плачу 50 Мбит по тесту 8 Мбит!!!

Радислав , 06.04.2016 в 18:52

Информация о провайдере Dataline LLC #

Киев

Хороший провайдер

Скорость больше чем почти у всех моих одноклассников, работают добрые люди которые помогут всегда, решилась у меня проблема с портами благодаря тех. поддержке. Конечно, только не с первого раза, но всё-таки помогли.

Вадим , 06.04.2016 в 19:35

Информация о провайдере Крымтелеком #

Симферополь

Все замечательно

Хороший провайдер не вижу смысла для обращений в службу поддержки постоянный интернет стабильно и качественно Спасибо!

Сашка , 06.04.2016 в 20:44

Информация о провайдере ТТК - Западная Сибирь #

Новосибирск

Очень хороший интернет и телевидение! Проблем не было скорость плзволчет смотреть фильмы на пяти устройствах одновременно! Сервис обслуживания реагирует сразу же по просьбе! Спасибо что вы есть!)

Алина , 06.04.2016 в 20:47

Информация о провайдере Казахтелеком #

Павлодар

ИНТЕРНЕТ [ЦЕНЗУРА]!!!!!

СКОРОСТЬ Интернета вечером просто УЖАС!!! Пользоваться невозможно. Пинг в играх около 200-300, что недопустимо для шутеров к примеру. Подумываю на Билайн переходить.

Алекс , 06.04.2016 в 21:32

Информация о провайдере Экотелеком #

Люберцы

Хуже не бывает

Эта шарашкина контора, других слов нет. Интернет постоянно отрубается работать и играть невозможно. Метерю их постоянно нервов уже не хватает. Уже ищу другого провайдера, но эти сраные монополисты все окупировали. Когда звонишь начинают втирать что мол у вас роутер плохой, ага роутер плохой. ТЬФУ! Йота быстрее и стабильнее работает елки палки

Георгий , 06.04.2016 в 22:05

Информация о провайдере Мегафон (СЗКТИ) #

Санкт-Петербург

Полгода пользуюсь услугами данного провайдера. С интернетом проблем не возникало — хорошее сочетание цены и качества, а вот с телефонией пришлось пару раз обратиться в тех.поддержку. Никак было не позвонить по межгороду. С данной ситуацией быстро разобрались и все уладили. Молодцы ребята!!!

Ольга , 06.04.2016 в 22:39

Информация о провайдере OnLime #

Москва

1/5

Плачу ОнЛайму за скорость 500 Мбит/с, а по факту они не дают даже 100 Мбит/с…

По сравнению с ним тариф от Билайн со скорость 100 Мбит/с и то был шустрее…

Разочарован.

Евгений , 06.04.2016 в 22:53

Информация о провайдере NETBYNET #

Серпухов

работа интернета

ужасно работает интернет…роутер находится в соседней комнате. ничего не загружает. ни музыку ни фильмы. при высокой скорости. При обращение сотрудникам слышен ответ что ведутся профилактические работы. когда подключали все хорошо было. при переходе на NBN стало до жути туго.

Александра , 06.04.2016 в 23:26

Комментарий представителя провайдера


Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть неисправности. Наши специалисты проверят работу оборудования и постараются помочь.

Информация о провайдере Web Plus #

Санкт-Петербург

Бред и беспредел

Пишу отзыв о провайдера НетБайНет который купил вэбплас. Вэбпласом пользовался около 10 лет и могу сказать что провайдер БЫЛ отличный. Сейчас ухожу т. к. после перехода вэба в Нет бай нет ((скажи интернету нет) начался полный беспредел для начала изменили тариф и стоимость без соответствующих уведомлений и согласований. Изменились реквизиты платежа, собственно и узнал я о смене провайдера когда позвонил в поддержку узнать почему не проходит платеж, правда новые реквизиты мне сообщили далеко не сразу… Затем началась странная история с тем что деньги не пришли потом пришли, но не все потом вроде все сошлось. Оплачивал за 3 недели до списания абонентской платы, а потом меня просто отключили типа за долги. Позвонил в службу поддержки непонятно откуда взялся долг попросил разобраться оператор либо соглашается что списание произошло неправильно и вежливо говорит что ничем помочь не может и говорит что составил письмо в фин.отдел либо просто бросает трубку. В сужду поддержки не дозвониться с фин отделом не отвечает ни на письма. В итоге внёс спорную сумму интернет так и не подключили. Просидел без инета неделю!!! Пришлось ехать в центральный офис! Приехал у вас все работает… А на чо вы жалуетесь вас же интернет есть..... Такое ощущение что говорил с идиотом..... С меня хватит

Для меня крайне важно иметь стабильную рабочую сеть, и оперативно решать свои задачи, а не общаться по телефону с даунами и при полностью оплаченном интернете не иметь доступ в сеть из-за неспособности людей свести баланс и выслушивать что я им ещё должен.

Евгений , 07.04.2016 в 00:31