Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ЕРУНДА

Постоянные обрывы оптоволокна. После обрыва переключают на резервную линию, по которой вместо 100 Мб/с приходит 2.5 Мб/c. В деревнях и то лучше интернет.

Павел , 08.04.2016 в 19:04

WITE не советую

Интересно очень, где расположены их сервера, которые постоянно забиты всякой ерундой. Интернет просто "летает". Только утром или в час ночи она достигает до 5 мбит в секунду, а днем и вечером вообще лучше им не пользоваться. Моя семья не удивлена, что на некоторых сайтах их "быстрого" интернета нету в топе, а он всего лишь стоит на 9-15 месте!

Я не понимаю, за что люди платят такие деньги, а получают 16кбит/сек. Собственно, игрушка у них, а не интернет. Будет возможность, сразу отключусь. Друзьям, родственникам и знакомым категорически не советую. Знаю, что общаться там можно всего лишь с тех. поддержкой, которая только знает 1 способ: "Укажите номер абонента, зону покрытия, мы перезапустим вам роутер и сбросим настройки", которые к черту совсем не помогают. Администрация зажралась и по сути ничего не делает! КУДА ИДУТ ЭТИ 1200 РУБЛЕЙ С КАЖДОГО 6го пользователя вайт, если интернет так лагает?! Администрация не может увеличить сервера или поставить новое оборудование?! Стыдно и никчемно! У меня всё! Удачи вам!

Евгений , 08.04.2016 в 19:06

на каком основании дают личные данные о состоянии лицевого счета посторонним людям! это просто бред какой-то. Значит можно придти без паспорта назвать любую фамилию и тебе все выложат!

Татьяна , 08.04.2016 в 20:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свой вопрос по обслуживанию нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание Вашей ситуации;
- контактный телефон.
Мы обязательно рассмотрим Ваш вопрос.

Дождался!

Знаете, почему плохих отзывов больше? Все просто, те у кого все нормально, как правило, не ходят по отзовикам, пользуются нормальным интернетом и занимаются другими делами! Считаю своим долгом поддержать ребят. Лично я доволен, живу в частном секторе, единственные кто подключает это Медиагранд, про ADSL от Ростелекома просто молчу, отношение к клиентам как к обоям на стене, они есть и ладно. Пользуюсь два месяца, тариф 10 мб с турбо, стоит 650 рэ, работа коллектива выше всех похвал, монтажники вообще молодцы, так аккуратно все сделали, за все время один раз сбой был и то не по их вине, мой роутер завис. Скорость, тест нэт показал 24 вход, а выход вообще стрелку положил за красное, 54 м/бит, по практической пользе, вчера торрент качнул, он показывал до 5 м/бит, файл 1,47 гб залетел за 4 минуты, ради интереса засек, WoT на РУ-2 и РУ-5, пинг 23-45 и лагов меньше стало. Кроме того, у сестры и друга тоже Медиагранд, я и у них спрашивал перед подключением, в один голос "летает"! Я не эксперт, но то что мне предоставляют, очень устраивает. Вот больше чем уверен, все у кого проблемы есть, это проблемы со своим "железом", у меня комп, планшет и смарт телик, всё идеально! В общем, спасибо!

Кирилл , 08.04.2016 в 21:27

Крутяк пока что

Подключил на этой неделе! Пока всё идёт налаженно, но мой друг говорил что у него частенько вырубают инет. Ладно, посмотрим как будет у меня

Иван Стеклов , 08.04.2016 в 21:35

Благодать вашему сервису

Хотел бы выразить свою благодарность) Суперский сервис) Проверка скорости интернета просто на высоте) а функция анонимности просто щик)

Fox , 08.04.2016 в 22:22

Очень хороший провайдер, смело могу рекомендовать другим. Не разу не было проблем с ними, не по оплате не по работе.

Dmitry , 08.04.2016 в 22:58

Лучший провайдер в Питере

Пользуюсь 1,5 года. Переключился на него с "Интерзета", где заявленную скорость поддерживали в полном соответствии: от 0 до 100 Мбит/с. В основном скорость была 0 Мбит/с. Вспомнил, что мне один человек присылал тесты "СкайНэта", нашёл, сравнил, переключился. На "Скайнэте" скорость ниже 70 Мбит/с не замечал. Комментарии излишни. За всё время использования была пара моментов, когда в единственный выходной, сидел без интернета из-за тех. работ. Ещё бы заранее на телефон смс уведомления о работах присылали, чтобы можно было планировать досуг, если интернета не будет- было бы супер.

Константин , 08.04.2016 в 23:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Константин. Новости обо всех плановых работах вы можете увидеть в Личном Кабинете. Так же, если у вас мобильное устройство от компании Apple, вы сможете установить наше мобильное приложение "SkyNet личный кабинет" и включить в нём всплывающие уведомления. Ещё можно подписаться на нашу новостную рассылку по RSS.

Полная ерунда люди не подключайте эту ерунду у меня подключен тариф 990 скорасть 200килабит вечно какие-то у них прафелактики чуть не потерял из-за них деньги на форексе вобщем плохая провайдер.

Андрей. , 08.04.2016 в 23:21

Цензура на "плохие отзывы"

06.04.2016г. оставил "отличный" отзыв о работе "чудесном" провайдере WMAX Волгоград! Сегодня смотрю, а отзыва как небывало! Пишу снова! Ребята провайдер нулевой! Постоянно,а именно раз, два в неделю инета НЕТ! Во время когда интернета нет на звонки предпочитают не отвечать! Кто пишет отличные отзывы я понять не могу!У меня два варианта: либо люди не туда написали, либо это "отличные" ребята из WMAX!

Александр , 09.04.2016 в 02:49

Комментарий представителя провайдера

В мае сменилось руководство компании, полностью перестроена сеть. Если у вас есть вопросы или жалобы, звоните по номер 56-31-31 и мы поможем всё решить.