Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

На 4

Скорость подходит для игр и скачивания торрентов(5-13мбсек) поддержка всегда помогает, правда ждать надо 10мин,ну вообщем интернет на 4.

Александр , 09.04.2016 в 06:02

МТС жульничают

У меня Коннект Модем 3G. Использую симку

с тарифом 500 руб. С продажи сняли, но у меня

старый официальный номер. Оставили. Но.

Когда приходит дата оплаты. Это через

месяц после оплаты. То не используемые

Гб сбрасываются и сразу же начисляется

20 рублей оплаты.

Если симку не заблокируешь. Они каждый

день набрасывают по 20 рублей.

При этом в этот период интернетом не пользуюсь.

В МТС как в г Орске, так и в Москве по этому

поводу отписались. Ну а скорость плохая.

С антивирусниками МТС Коннект Интернет - 3G

с моим тарифом - интернет вообще не идет.

ЛГ , 09.04.2016 в 06:48

Не все так плохо как в отзывах пишут

Так случилось, что у родителей необходим был интернет только в те дни, когда я там находился. Такой тариф может предложить лишь МГТС. А так как выбора нет – подключился. С удивлением обнаружил, что интернет работает на заявленной скорости и без проблем. Потом я поговорил со знакомыми и оказалось, что многие пользуются услугами МГТС и довольны.

Теперь по тарифам.

Я платил:

- за интернет и тв от прежнего провайдера (60 мбит/сек + 2 тв) - 1180 руб.

- домашний безлимитный телефон - 499 руб.

- мобильный телефон жены – 300 рублей.

Итого 1979 рублей.

Подключив пакетное предложение от МГТС:

- интернет (60 мбит/сек, безлимитный городской телефон, тв на один телевизор и мобильная связь) -1000 рублей

Дополнительные платежи:

- подключение второго телевизора, за аренду приставки – 99 рублей в месяц

- аренда дополнительного роутера, поддерживающего частоту 5ГГц – 99 рублей в месяц.

Определитель номера на городском телефоне – 10 рублей

Итого: 1208 рублей

В месяц получается экономия 771 рубль. Неплохо, правда? А если за год посчитать)))))

Что касается подключения и собственно качества предоставляемых услуг.

После моего звонка монтажник пришел на следующий день в оговоренное время. По окончании работ он попросил поговорить по телефону с сотрудником МГТС, который поинтересовался все ли меня устраивает и есть ли какие-нибудь претензии к проведенным работам. То есть служба контроля качества в компании работает и это радует.

Еще один момент: все оборудование монтажник привез абсолютно новое. Для меня это важно, так как я не люблю пользоваться вещами б/у и тащить в дом чужую грязь.

Качество услуг: по телевидению абсолютно никаких претензий, все работает, ничего не зависает.

У провайдера есть услуга «Повтор ТВ», хотелось бы чтобы список каналов, на которых эта услуга работает был больше, пусть и за дополнительную плату. Ну и еще не хватает телеканала «Еда» (Foodnework совсем не интересный кулинарный канал), но это все сугубо индивидуально.

Теперь интернет. По проводу скорость точно соответствует заявленной. Подключал Турбокнопку (5 рублей за 2 часа) – интернет разгонялся до 200 Мбит/сек – очень удобно скачивать кино в высоком качестве.

По поводу wifi: в оптическом терминале, который ставят вам в коридоре над дверью конечно есть функция wifi, но сигнал он выдает слабенький. Если вы живете в многоквартирном доме и эфир 2,4 ГГц перегружен роутерами соседей, то скорости по тарифу вам конечно сложно добиться будет (у меня 23-х этажный дом по восемь квартир на этаже, эфир сильно загружен – оптическая станция МГТС выдает 20-40 Мбит из 60-ти по тарифу; у родителей девятиэтажка по 4 квартиры на этаже – все 40 Мбит по тарифу выдает стабильно).

Проблему с wifi я решил следующим образом: взял в аренду дополнительный роутер D-link dir-825ac с поддержкой менее загруженной частоты 5Ггц за 99 рублей в месяц (его средняя стоимость 3500 рублей). Теперь у меня скорость по wifi соответствует тарифу. Да и на частоте 2.4 Ггц со скоростью все хорошо. Хотелось бы что бы провайдер предлагал выбор абоненту: аренда роутера или покупка в рассрочку. Меня бы больше устроил второй вариант.

Пару раз звонил в тех. поддержку по вопросам переноса мобильного номера на сим-кару МГТС. Дозванивался всегда быстро, получал ответы на свои вопросы.

На данный момент я доволен качеством предоставляемых услуг как у меня дома, так и у родителей. Хочется надеяться, что так будет всегда.

И еще про отзывы: человек у кого все стабильно работает, редко когда будет оставлять положительный отзыв. А вот если у человека возникают трудности, тогда практически каждый начинает писать.

Ivan , 09.04.2016 в 07:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим Вас за положительный отзыв. Приятного пользования!
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Мой провайдер "Ростелеком".

Тарифный план "Базовый 3"

Тарифная скорость 25Мбит/сек

Ночное ускорение с 00:00ч до 08:00ч до 100Мбит/сек

Стоимость 420 руб/мес +1 руб/мес ночное ускорение.

Технология оптоволокно до дома, витая пара от адаптера до компьютера 28 метров.

Реальная скорость интернета зависит от расстояния до нужного сервера и провайдера на другом конце.

Обычно скорость бывает ниже тарифной и это связано с тем,что сервер источник не отдаёт пакеты с моей тарифной скоростью.

Скорость обычно меряю с помощью сайта http://www.speedtest.nет он даёт самые точные на мой взгляд данные о скорости.

Причём сайт даёт данные максимальной пропускной способности канала передачи данных туда-обратно.

Многократно измерял скорость по России, по Евразии и США.

Максимальные скорости конечно же получались при выборе серверов одного и того же провайдера, то есть в моём случае "Ростелеком".

В радиусе примерно около 1000 км скорость бывала 20-50 Мбит/сек, с другими провайдерами ниже и даже на расстоянии 100 км бывала ниже 10 Мбит/сек.

Я живу в 100 км от базового регионального сервера своего провайдера и вот результаты замеров скорости.

Пинг 3 милисекунды.

Скорость загрузки 92,38 Мбит/сек

Скорость передачи 92,68 Мбит/сек

По этой ссылке результаты теста скорости:

http://www.speedtest.net/result/5236620215.png

Такие результаты тест даёт всегда и днём и ночью, провайдер предупреждает, что замеры скорости дают максимальную пропускную способность канала, а не тарифную.

Есть у "Ростелекома ещё такая фишка с нескольких сетевых сервисов скорость передачи максимальная, таким например является Youtube.com, скорость скачивания с которого у меня днём доходила до 80 Мбит/сек.

Видимо с ними заключены договора о снятии тарифных ограничений скорости.

В общем я своим провайдером доволен.

В довесок результаты вашего теста, но только он почему то не видит "Ростелеком" и скорость измерена до провайдера Дом.ru и результаты гораздо хуже.

показать картинку



Всего доброго, жду код приглашения!

Валерий , 09.04.2016 в 07:43

Комментарий представителя провайдера

Валерий, здравствуйте! Благодарим Вас за столь подробный и положительный отзыв. Мы стараемся стать лучше для своих абонентов и нам очень важна такая "обратная связь". В конце Вы упомянули код приглашения, уточните, пожалуйста, о чем речь?

Прерывание интернета.

Для мобильного интернета местами работает очень хорошо. Но есть одна особенность. Очень отчётливо видна при игре в онлайн-игры. Интернет пропадает от 3 до 20 секунд. И чаще всего связь с сервером разрывается. И приходится играть заново.

Михаил , 09.04.2016 в 10:44

Мне нравится

Пользуюсь Элитом на 17м еще с 2012 года . Звонил в техподдержку только 1 раз - когда сосед пьяный у нас возле тамбура все провода ножом порезал.

По инету претензий нет. Вот только хотелось бы, чтобы еще телевидение добавили. Тогда совсем круто было бы

Garik , 09.04.2016 в 10:51

хамская контора

Заявленная скорость 15, на деле выше 1,5 не поднимается, и это не только у меня.Причём в тестовый период всё шоколадной было. Ушёл к ним с онлайма, похоже зря, придётся вернуться

Владимир , 09.04.2016 в 11:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Для детальной проверки по данной ситуации, просим Вас предоставить нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Михаил,
ПАО "МГТС"

...

после мегафона.подключил ростелеком. поменял шило на мыло. частые обрывы. бешеный пинг. забыл что такое онлайн-игры.

дмитрий , 09.04.2016 в 11:43

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий,добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета с описанием вопроса на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.

Перепробовал все

Лучше у нас провайдера нет.

Удобство оплаты. Терминалы. Карточки. Наличка.

Скорость доступа

Сервис

СМС информация

Круглосуточный автоответчик

График работы.



Из минусов - не подключает по WI-FI

Cергей , 09.04.2016 в 12:19

Беспредел

С удивлением обнаружила в личном кабинете, что мне прикручена доп. услуга (антивирус), которая стоит 70 рублей в месяц. Я эту услугу не подключала, и неизвестно, сколько раз уже с меня списали деньги за нее.

Позвонила в поддержку, там с меня зачем-то потребовали назвать номер контактного телефона (хотя он написан в личном кабинете), якобы оформили заявление на перерасчет денежных средств за ошибочное подключение (ошибочное - ну-ну). Сказали "Ждите, когда вам перезвонят специалисты". Какие специалисты? А вы тогда зачем там сидите? Почему услуги подключают без заявлений и даже без уведомлений, а чтобы отключить их - целый квест? Услуга до сих пор не отключена, деньги с меня списываются. Никто так и не перезвонил. Перехожу на другого провайдера.

Фунтик , 09.04.2016 в 13:08