Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Самый худший провайдер в мире

Нашел листовку где интернет и тв + телефон стоят 240 рублей и типо постоянная цена. Еще и оборудование мое за один железный рубль. После подключения заметил что скорость заместо обещанных 8 мегабит была 1 и пошел расторгать договор но мне сказали что нельзя просто так теперь расторгнуть договор.Я должен заплатить штраф и еще либо выкупить оборудование которое стоит около 6 тысяч(А не как было мне сказанно перед подключением 1 рубль.Я потом почитал договор.Тут то мне все стало ясно.Нет не каких 240 рублей в месяц есть 600-800,а только первый месяц 240.Не видитесь так как повелся я и читайте договор если не верите.

Иван , 09.04.2016 в 15:58

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте! Компания "Ростелеком" открыто размещает информацию об акциях и сроках их проведения на сайте: rt.ru. Договор всегда предоставляется абоненту для ознакомления до его акцепта, подписание договора подтверждает Вашу осведомленность об условиях соглашения. Если Вы хотите разобраться в проблеме, напишите нам на почту (support@infra.rt.ru) следующие данные: номер лицевого счета, адрес предоставления услуг (включая город и регион), ФИО по договору, телефон для связи, ссылку на данный отзыв.

Года 2 назад, когда только к ним подключился, все было отлично. Но в последнее время качество интернета ухудшилось. Начались обрывы, особенно вечером и поздней ночью, стабильно 1-2 раза в неделю. Интернет пропадает от 30 минут до нескольких часов. В техподдержке включают автоответчик с записью "Авария на линии, идет ремонт", либо вовсе не берут трубку, так как поддержка работает с 8 до 20, а интернет начинает пропадать позже. Для тех, кому важно стабильное наличие интернета в вечернее и ночное время(лайв-передачи, игры, работа), это может быть особенно критично. Конкретно скорость интернета вроде бы соответствует тарифам.

Аноним , 09.04.2016 в 16:08

Для не активного пользования пойдет

Скорость часто скачет, иногда бывают сбои, ну скорость слабая для среднего и не активного пользователя, сойдет

Саша , 09.04.2016 в 16:24

Здравствуй скорость выше 100 мегабит))

Подключил себе новинку от Centra интернет 300 мегибит. Очень доволен наконецто понял зачем мне твердотельный жесткий диск.Я давно мечтал об скорости выше 100, но у нас до этого только гоодлине запускал гигабит (Который кстате не гигабит, а только 300 мегабит) за 3000 рублей в месяц.А тут за 790 рублей и интернет 300 мегабит и тв. Всем советую переходить на новую скорость.Скорость до 100 мегабит уже не модно;)

Вячеслав , 09.04.2016 в 16:30

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Вячеслав.
Спасибо за теплый отзыв о нашей компании!
Рады, что вы одним из первых по достоинству оценили интернет на скорости, выше 100 Мбит/с.

Плохое качество работы, не исполнение заявок, обман.

Работой провайдера не доволен, пользуюсь его услугами более 8 лет, когда он назывался Стрим. После перехода под бренд МТС качество обслуживание сильно ухудшилось, в частности было 3 случая длительного не исполнения заявок. В первый раз по какой-то причине монтажник в подъезде отключил провод идущий в нашу квартиру и подключил других — устранение заявки длилось более двух месяцев. Другая заявка устранялась так же неспешно, последняя же не исправность интернета возникла 23 февраля 2016 г., а 26 февраля заявка была закрыта, хотя в действительности интернет так и не заработал. Терпению настал конец и договор кое-как со второй попытки расторгли.

Кирилл , 09.04.2016 в 17:21

Комментарий представителя провайдера

Кирилл, здравствуйте. Подскажите, Вы были абонентом МТС или Ростелеком? Если Вы всё же были нашим абонентом, то нам жаль, что Вы приняли такое решение. Надеемся, что в будущем Вы измените мнение о нашей компании и снова станете нашим абонентом.

Дисконнект

Сегодня наблюдается регулярный дисконнект. Обрывы фиксируются как события. То код причины 829,то код причины 631? Код событий одинаковый: 20226. После отключения все легко запускается. Вот опять все отключилось. По сетевой карте показывает, что соединение есть, а фактически C:\Windows\system32>netstat -n -b



Активные подключения



Имя Локальный адрес Внешний адрес Состояние



C:\Windows\system32>

Такие дела.

дисконнект , 09.04.2016 в 17:29

Не рекомендую

Ужасная скорость.

Пользуюсь тарифом 100 мбит/сек, но никогда этой скорости даже близко не видел.

С утра и днем можно застать скорость в районе 50 мбит/сек, но вечером скорость становится просто невыносимой — ниже 20 мбит, любой онлайн стрим в HD качестве начинает тормозить.

Джонни , 09.04.2016 в 18:20

Служба поддержи существует на бумаге

Пытаюсь дозваниться уже два часа, ни один телефон не работает. Все выключены. Вот такая крутая служба поддержки.

Э , 09.04.2016 в 18:23

Наконец то в осинниках компания Centra

Вот и до нас дошла Centra. Скорость ниже 95 не бывает причем неважно где идет замер тут или в Speed test. Разрывов нет и цена ниже которой я еще не видел. Жалко только подключают мало где в нашем городе, но хотяб есть надежда что из-за конкуренции с их стороны и наши провайдеры начнут чесатся.

Вячеслав , 09.04.2016 в 19:16

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, что вы выбрали нас в качестве провайдера :)
Порекомендуйте нас своим знакомым для того, чтобы среди ваших друзей было больше наших абонентов)

Падает скорость на самсунг растет на нокия

На нокия люмия скорость хорошая по 3г.2-5 мб, с

На гелакси 7 дюймов падает до 0.500 кб.с почему такие ограничения.

Алексей , 09.04.2016 в 19:27