Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Инфолада #

Тольятти

Инфолада

Пользуюсь услугами Инфолада более 10 лет. Очень приятно, что за эти годы компания значительно улучшила свою работу с клиентами. Хотелось бы, чтобы было побольше поощрений для постоянных клиентов))))

Людмила , 03 апреля в 08:15

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, что являетесь нашим давним клиентом. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса и развиваемся. Будем стараться и дальше радовать вас качественными услугами и приятными бонусами :)

Информация о провайдере Yota #

Москва

Проблемы со скоростью

Что за дела? Я не пойму днём йота тормозит, а ночью становится быстрым. Это как по вашему понимать? Я обратился к работникам йоты в чате на личном кабинете и мне сказали что это из-за нагрузки на сеть и что они уже занимаются этой проблемой, но я не вижу чтобы они занимались этой проблемой.

Муса , 03 апреля в 08:48

Информация о провайдере Tele2 #

Алма-Ата

иногда интернета нет вообще, работают плохо, маленький ветер, дождь, отключили свет, и ввсе нет интернета

Мария , 03 апреля в 10:16

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Меня устраивает полностью провайдер, которым я пользуюсь. Не собираюсь в ближайшее время его менять. Приличное качество за доступную цену.

Александр , 03 апреля в 10:30

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв!

Информация о провайдере СовТехЭнерго #

Щелково

Просто шляпа а не провайдер

Всем рекомендую, самый быстрый интернет, и самый низкий пинг, лучше провайдера нет. Очень дешевый и доступный, можно выбрать любой тариф, за 350 рублей пинг 3 мс и скорость интернета больше 100 мб/с

Юрий , 03 апреля в 12:12

Информация о провайдере Ярнет #

Ярославль

Прекрасный интернет

Всем рекомендую, самый быстрый интернет, и самый низкий пинг, лучше провайдера нет. Очень дешевый и доступный, можно выбрать любой тариф, за 350 рублей пинг 3 мс и скорость интернета больше 100 мб/с

Артём , 03 апреля в 12:23

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Бийск

Пользовался провайдером РОСТЕЛЕКОМ обдираловка сплошная всегда какие-то штрафы (пени) за какие-то несуществующие услуги 970 р ежемечсячно нужно было платить за тоже самое что СИБСЕТЬ за 300р плачу.Спасибо, нет жалоб и нареканий.

Павел , 03 апреля в 13:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Павел! Благодарим Вас за выбор. Если у Вас появятся вопросы обращайтесь к нам в любое время 8-800-250-0211, звонок бесплатный, работаем круглосуточно.

Информация о провайдере Дом.ru #

Тверь

Худшая работа операторов

Обратилась с вопросом о смене пароля вай-фай, мало того, что оператор 4 раза говорила фразу: «сейчас я вас соеденю с тех.поддержкой» после чего что-то печатала и не переключала, и послке еще три последующих раза говрила одну и ту же фразу, в итоге дебилизм занял 11 минут потраченного мной времени, наконец переключила и оператор тех.подднржки не с мог помочь. САмый «лучший» сервис, и так вчено проблемы со скоростью интернета и дом.телевидением сбои карты, а тарифы только растут

Anna , 03 апреля в 13:45

Комментарий представителя провайдера

Анна, доброе утро! Направьте, пожалуйста, на адрес ekaterina.li@domru.ru номер договора и контактный телефон, разберемся в ситуации

Информация о провайдере Triolan #

Харьков

Ужас!

Всегда обманывает нас на деньги! Вместо 2 грн в день нам делают 4 грн в день! Так и еще выключают интернет что бы побольше денег заработать! Просто ужас!

Артур , 03 апреля в 15:03

Комментарий представителя провайдера

Артур, действующий тариф на пользование портом 100 Мбит/сек составляет 4 грн. в сутки. Тарифа в 2 грн./сутки у нас никогда не было.

Информация о провайдере 2ком #

Москва

Самый худший провайдер в Москве

Хуже этого провайдера я еще ничего не видел. 10 скорость прыгает 2) на любых тарифах ниже заявленной 3)Вечером так вообще ничего сделать нельзя, можно сказать что интернета вообще нет 4) Постоянные какие-то работы. Сейчас спустя 2 года буду искать нового провайдера и отключаться от этого.

Артём , 03 апреля в 15:33

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Артем, спасибо за Ваш отзыв.

Хочу отметить, что вечерние проблемы со скоростью в 90% случаев связаны с некорректной настройкой wi-fi оборудования в Вашей квартире и, как правило, не зависят от конкретного провайдера. Такого рода проблемы могут, безусловно, возникнуть и с арендованными у нас роутерами, и с Вашим собственным оборудованием - в любом случае, при обращениях к нашим специалистам такие проблемы легко решаются. Вы можете позвонить в службу технической поддержки 2КОМ по телефону +7 (495) 727-42-33 или оставить заявку через форму обратной связи на нашем сайте (www.2kom.ru).
Для проведения проверки сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора, мы протестируем линию, оборудование и устраним проблему вечернего снижения скорости Вашего подключения.

С уважением, команда 2КОМ