Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Вечная беда

Пинг скачет, заявленной скорости ни разу не видел, зато платить будьте добры авансом.Ужасный провайдер, служба поддержки вечно перебивает, перерасчетов никаких, а альтернатив ноль

Аноним , 10.04.2016 в 22:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, напишите Ваш номер договора и контактный номер телефона на почту interzetsup@gmail.com, постараемся выяснить с чем связана проблема.

Ожидал лучшего.

Заявленная скорость интернета 8 мб. сек, в реале от силы 1 мб. сек и то ночью. Днем интернет практический не работает, а если и работает то скорость 150 кб. сек. Страницу загружает минуты две.

Обращаться в тех. поддержку скажем бесполезно, кроме как обещаний все исправить и дежурного выражение «ведутся технические работы» ничего не говорят.

Сменил бы провайдера, но к большому сожалению Ростелеком единственный

Расул , 10.04.2016 в 23:21

Комментарий представителя провайдера

Расул, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.

Ростелеком интернет обманывает потребителей

Полгода пользуюсь интернет Ростелеком тариф 60 Мб/сек.

Вы думаете хоть раз за 6 месяцев я получил скорость хотябы близкую к тарифу? Постоянно 3-5 МБ/сек. Максимальная скорость за 6 месяцев была 38 Мб/сек. А отклик от сервера (ping) 250 как Вам? С таким откликом проще подключиться к Австралийскому серверу — будет быстрее! Измеряю скорость практически каждый день. Писал и жаловался неоднократно. На что они ответили — так у Вас тариф ДО 60 Мб/сек! До! И этим все сказано. То есть те, у кто платит за 5 Мб/сек в четыре раза меньше, чем я получает ту же самую услугу!

Надо жаловаться на них в суд! Это такой развод потребителей!

Роман Тырсин , 10.04.2016 в 23:52

Комментарий представителя провайдера

Роман, добрый день. Сожалеем, что произошла такая ситуация с качеством наших услуг. Направьте, пожалуйста, ваши данные нашему техническому специалисту Александре (https://vk.com/id203304417). Она обязательно решит вашу ситуацию.

скорость обещанная 20 мб в реале до 50 поднимается, тех поддержка оператор внимательно выслушает, понятно объяснит как устранить причину так держать

malik , 10.04.2016 в 23:54

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв. Стараемся!

Никогда не ставьте себе данный интернет.

Здравствуйте дорогие люди. Данный интернет просто ужасен. Скорость от 600 до 900 Кбит/с, но это ещё сказочки. Днём или вечером не важно, пропадает каждые 5 минут. Играю в доту, всё хорошо, отлично выфармился и тут блин, что??? Несколько раз мой модем получил ножовых ранений. Так вот, за окном 21 век. Ускаглазые уже скорость делают в 1Терребайт, а у меня даже 1Мбит/с нету!!! Живу в частном доме, в центри города мать вашу! Но нет, что бы провести хороший интернет, надо иметь в своем районе квартиру, что бы кинуть кабель!! Не ребят так не пойдет. Если кто-то может, или кто-то депутат, проведите мне новый интернет, иначе я просто умру!!! У меня на телефоне интернет быстрее чем это!!! Боже спаси меня. Оценка интернета -100000. Спасибо за понимание.

Андрей , 11.04.2016 в 00:02

Морочат голову уже месяц!

Проблема началась после установки приставки НТВ+. Благополучно она проработала чуть больше месяца и всё! В один «прекрасный» вечер я нажала на кнопочку пульта «вкл», выключила сетевой фильтр, а на утро она не включилась. Не реагирует вообще ни на что, высвечивается только надпись «init». Заявку мы оставляли долго и упорно, каждую неделю, а то и по нескольку раз в неделю. Оператор говорил, что подойдёт к нам специалист и будет решать проблему. Неделю назад нас уже всё это достало, мы с мужем звонили снова разбираться. В итоге нам сказали: «надпись init говорит о том, что у вас серьёзная поломка и мы с такими проблемами не работаем. Вот вам номер телефона компании Ротек, которая этими приставками занимается, с ней и договаривайтесь». Жесть!!! Сервис жесть!!! В компании Ротек нам сказали, что такую модель как нам втюхал экотелеком они уже два года не выпускают! Но предложили привезти посмотреть приставку, и МОЖЕТ БЫТЬ!!! поменять!!! В итоге — месяц мы без телевизора, приставка непонятного происхождения, которая накрылась, отвратительный сервис! Вообще это МЫ ПЛАТИМ ДЕНЬГИ ЗА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ!!! И к нам должен прийти специалист, забрать приставку, поменять её или попробовать устранить проблему. А получается за свои деньги я должна брать отгул на работе, везти приставку в ротек в москву, к чёрту на кулички кстати говоря, месяц сидеть без телевидения, и месяц дозваниваться и просить чтобы устраниди проблему! Мы уже рады избавиться и от приставки и от такого провайдера. Да вот дела — приставку брали в рассрочку. Сказали, что мы можем её выкупить и расторгнуть договор, НО приставочка-то эта работает в нашем по-крайней мере местности только через экотелеком! Т.е. Даже выкупив её, мы либо будем тупо на неё смотреть, либо дальше ей пользоваться через экотелеком. Договор жутко хочется рассторгнуть из-за такого отвратительного качества обслуживания!!! Втюхали фигню какую-то и взятки-гладки, «мы не пределах бегайте по москве сами решайте проблемы». Если такая канитель продолжится дальше, через месяц приглашу вашу компанию на рандеву в суд.

Ксения , 11.04.2016 в 00:18

Достоинства:

Очень быстрый интернет, перестало пропадать соединение.

Недостатки:

Нет.

Полтора года я пользуюсь интернетом от компании МТС. И все полтора плююсь и ругаюсь, такой «хороший» интернет. Попросту сказать, скорость просто черепашья. Пока ждешь загрузки сайта можно поесть. А что бы посмотреть видеоролик продолжительностью 3 минуты надо ждать загрузки 30 минут. Поэтому смотреть фильмы привык на дисках, ибо что бы посмотреть фильм вечером, надо начинать загружать его еще утром.

Но и это не дает гарантии просмотра ведь интернет «вылетает» по 50 раз за день. Сначала на модеме горит красный огонек-это черепашья скорость, вдруг загорается голубой-это самая высокая, но через минуту снова горит красный и все, соединение вообще пропало. Как я замучился. И ничего не помогало. Пробовал писать в компанию-провайдер, не отвечают. Пробовал приглашать мастера по компьютерам, пришел, покопался, ничего не улучшил, взял 200 рублей и ушел. Сказал, что с компьютером все в порядке.

А на днях ко мне зашел друг, приехавший из Питера. Он минут 10 понаблюдал, как я мучаюсь с интернетом, а потом предложил мне настроить программу МТС-Коннект. И через 1 минуту у меня на ноутбуке горел устойчивый голубой огонек. Скорость стала такая, что я не успеваю глазами уследить, только нажму клавишу и все готово.

Видеоролики загружаются мгновенно со скоростью, которая превышает скорость просмотра. То есть я ставлю видео на загрузку и сразу начинаю просмотр, и никаких перерывов. Фильмы теперь загружаются влет.

vfhfn , 11.04.2016 в 01:14

интернет моросит по страшному

не знаю из-за чего вообще в начале все было хорошо у меня был интернет за 800 руб в месяц, а вот когда перешел на тариф за 730 руб интернет реально плохо работает сейчас хотел скачать игру весом 2.67 гб прекратил загрузку из-за того что интернет скорость не превышала 400-600 кб сек что это такое вообще и это называется высокоскоростной интернет у меня как у них в рекламе написано вообще должен ночью интернет быть 24 мб сек ну и где он?

Леша , 11.04.2016 в 02:11

Интернет+кабельное

Всем, кто желает подключиться к услуге ТВ+интернет при этом Тв Триолан предоставляет якобы бесплатно будет полезно узнать, что через 12 мес таких абонентов ожидает «письмо счастья» из налоговой. Согласно законодательству бесплатная услуга расценивается как Ваш доход и облагается налогом в размере 15%. При этом нужно подать декларацию в налоговую о доходе и имущественном состоянии.Т.е. волокита приличная.А если вы оформили субсидию и даже не задумались, что у вас есть подобного рода доход, то также ждут большие неприятности, т. к. вы получается доход утаили.Но провайдер конечно об этом умалчивает. Так что задумайтесь. В интернете об этом много информации, можете прочитать.

Татьяна , 11.04.2016 в 09:15

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, вопрос доверия к сомнительным источникам - это, конечно же, вопрос каждого. А безоговорочно верить проискам конкурентов, даже не усомнившись в их подлинности или не потребовав (вполне закономерно) разъяснений у провайдера - не совсем корректно. Если же интересна позиция как Фискальной Службы Украины, так и наша на эти, т.н. "письма счастья" - вы можете с ней ознакомиться по ссылке: https://goo.gl/lp2i9T

Добрый день! У меня только интернет — 20 Мб. GPON.

Скачивание торрентов очень шустрое.

Просмотр онлайн видео — без «подгрузки» и без торможения.

Весьма доволен. И очень благодарен провайдеру!

Виктор , 11.04.2016 в 10:02