Скройте данные о своем IP-адресе при помощи VPN: смена местоположения и свобода посещения сайтов
Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МегаФон #

Новосибирск

Прерывание интернета.

Для мобильного интернета местами работает очень хорошо. Но есть одна особенность. Очень отчётливо видна при игре в онлайн-игры. Интернет пропадает от 3 до 20 секунд. И чаще всего связь с сервером разрывается. И приходится играть заново.

Михаил , 09.04.2016 в 10:44

Информация о провайдере Elite-line #

Краматорск

Мне нравится

Пользуюсь Элитом на 17м еще с 2012 года . Звонил в техподдержку только 1 раз - когда сосед пьяный у нас возле тамбура все провода ножом порезал.

По инету претензий нет. Вот только хотелось бы, чтобы еще телевидение добавили. Тогда совсем круто было бы

Garik , 09.04.2016 в 10:51

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

хамская контора

Заявленная скорость 15, на деле выше 1,5 не поднимается, и это не только у меня.Причём в тестовый период всё шоколадной было. Ушёл к ним с онлайма, похоже зря, придётся вернуться

Владимир , 09.04.2016 в 11:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Для детальной проверки по данной ситуации, просим Вас предоставить нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Михаил,
ПАО "МГТС"

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Каневская

...

после мегафона.подключил ростелеком. поменял шило на мыло. частые обрывы. бешеный пинг. забыл что такое онлайн-игры.

дмитрий , 09.04.2016 в 11:43

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий,добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета с описанием вопроса на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.

Информация о провайдере Terra-Line #

Горловка

Перепробовал все

Лучше у нас провайдера нет.

Удобство оплаты. Терминалы. Карточки. Наличка.

Скорость доступа

Сервис

СМС информация

Круглосуточный автоответчик

График работы.



Из минусов - не подключает по WI-FI

Cергей , 09.04.2016 в 12:19

Информация о провайдере 7-Sky #

Москва

Беспредел

С удивлением обнаружила в личном кабинете, что мне прикручена доп. услуга (антивирус), которая стоит 70 рублей в месяц. Я эту услугу не подключала, и неизвестно, сколько раз уже с меня списали деньги за нее.

Позвонила в поддержку, там с меня зачем-то потребовали назвать номер контактного телефона (хотя он написан в личном кабинете), якобы оформили заявление на перерасчет денежных средств за ошибочное подключение (ошибочное - ну-ну). Сказали "Ждите, когда вам перезвонят специалисты". Какие специалисты? А вы тогда зачем там сидите? Почему услуги подключают без заявлений и даже без уведомлений, а чтобы отключить их - целый квест? Услуга до сих пор не отключена, деньги с меня списываются. Никто так и не перезвонил. Перехожу на другого провайдера.

Фунтик , 09.04.2016 в 13:08

Информация о провайдере Bakinternet #

Баку

НАДОЕЛИ ОБМАНЫВАТЬ НАРОД!!!

Плачу 20 ман за месяц. интернет скачет всегда… невозможно нормально на двух устройствах в ютубе зависнуть… онлайн игры норм не играются… давно бы сменил, но в нашем районе нет выбора… ни ситинет ни катв в наш дом нет соединения. давно бы на них поменял… делайте свою работу достойно ребята, если уже носите имя провайдера Баку! давайте народу нормального отдыха за их же деньги!!!

Khaled , 09.04.2016 в 13:11

Информация о провайдере MTS RU #

Барнаул

Лишнее списание и УЖАСНАЯ СКОРОТЬ

К большому моему сожалению являюсь абонентом мтс ( увы альтернативы в нашем доме нет). То что я терпел все эти 4 года просто ужас. Во первых, из заявленных 10 мбит/сек я получаю 300-350 кб/сек в лучшем случае, примерно с 18 часов 200 кб/сек в идеале, то что творится с 20~23 максимум 150 кб/сек. Хорошо, я научилась с этим жить, но я не могу понять, как можно на протяжении 4х лет, 4 ГОДА, не уметь нормально поддерживать свое оборудование ДА И ТЕХ ПОДДЕРЖКА МАРИНА ПЕРЕБИВАЕТ НЕ СЛУШАЕТ ПОЛНАЯ НЕ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ОБСЛУГИ. Нет ни одной недели, что бы интернет работал стабильно, я не выдумываю это, разрывы происходят в идеале 2-3 раза в день, никто не в силах это исправить, служба поддержки игнорирует половину моих заявок. Проблема не решается, не так давно была еще одна аварийная ситуация, более 2х недель я не мог пользоваться интернетом, были оплачены деньги, естественно никто не компенсировал эти убытки. К сожалению я не могу рекомендовать МТС как оператора для домашнего интернета, по крайней мере в БАРНАУЛЕ. ДА И СПИСАНИЕ ВСЕГДА БЫЛИ ЕДИНОВРЕМЕННЫМИ 9 ЧИСЛА СПИСЫВАЛИСЬ 1 СУММОЙ, А ТЕПЕРЬ НАМЕРЕННО НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЯ СПИСЫВАЮТ ПОСУТОЧНО 20 РУБ. НИКТО НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛ О ИЗМЕНЕНИЯХ, Т.Е. Я РАНЬШЕ ПЛАТИЛА 450 Р/МЕС А ТЕПЕРЬ ПОСУТОЧНО 600-620 РУБ. ХОТЯ В ДОГОВОРЕ ЕСТЬ ПУНКТ И ПО ОПЛАТЕ И ОБ ОПОВЕЩЕНИЯХ С ИЗМЕНЕНИЯМИ. В ОБЩЕМ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ПРОВАЙДЕР! Я РАЗОЧАРОВАЛАСЬ!

МАРИЯ , 09.04.2016 в 13:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Мария. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Продублируйте, пожалуйста, обращение на blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета услуги, контактный номер для связи. Постараемся помочь.

С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

жалоба

скорость в 3-6 раз ниже договорной тарифы высокие неоднократные обращения не помогают вечные ссылки на перегруженность канала предлагают менять роутер на 2х канальный вместо того чтобы модернизировать оборудование и линии связи ,одним словом, жмоты денег на модернизацию жалеют, отписки все стандартные

владимир , 09.04.2016 в 13:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пришлите пожалуйста Ваш номер договора и контактный номер телефона на почту interzetsup@gmail.com. Постараемся решить Вашу проблему как можно скорей! Приносим свои извинения от лица компании за предоставленные неудобства.

Информация о провайдере OnLime #

Москва

ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ

Отвратительный сервис! Не работает роутер, по заявкам на починку и замену приходили 2 раза мастера, сказали, что у них все роутеры плохие и порекомендовали купить себе свой = дополнительные траты!!!

Приставка телевизионная - не работает и половина каналов из заявленных! По просьбе придти и настроить также пришел мастер, что сказал, что проблема в моей антенне, проводах, телевизоре, но у них в onlime все классно работает!

Заменила провода, антенну, телевизор огромный нового поколения... Ничерта не работает!



Позвонила в onlime с желанием расторгнуть договор, назвала причину - ответили, что я должна в офис подъехать и оплатить за неработающие роутеры из своих денег!

Дариа , 09.04.2016 в 14:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дария. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!