Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Никогда не ставьте себе данный интернет.

Здравствуйте дорогие люди. Данный интернет просто ужасен. Скорость от 600 до 900 Кбит/с, но это ещё сказочки. Днём или вечером не важно, пропадает каждые 5 минут. Играю в доту, всё хорошо, отлично выфармился и тут блин, что??? Несколько раз мой модем получил ножовых ранений. Так вот, за окном 21 век. Ускаглазые уже скорость делают в 1Терребайт, а у меня даже 1Мбит/с нету!!! Живу в частном доме, в центри города мать вашу! Но нет, что бы провести хороший интернет, надо иметь в своем районе квартиру, что бы кинуть кабель!! Не ребят так не пойдет. Если кто-то может, или кто-то депутат, проведите мне новый интернет, иначе я просто умру!!! У меня на телефоне интернет быстрее чем это!!! Боже спаси меня. Оценка интернета -100000. Спасибо за понимание.

Андрей , 11.04.2016 в 00:02

Морочат голову уже месяц!

Проблема началась после установки приставки НТВ+. Благополучно она проработала чуть больше месяца и всё! В один «прекрасный» вечер я нажала на кнопочку пульта «вкл», выключила сетевой фильтр, а на утро она не включилась. Не реагирует вообще ни на что, высвечивается только надпись «init». Заявку мы оставляли долго и упорно, каждую неделю, а то и по нескольку раз в неделю. Оператор говорил, что подойдёт к нам специалист и будет решать проблему. Неделю назад нас уже всё это достало, мы с мужем звонили снова разбираться. В итоге нам сказали: «надпись init говорит о том, что у вас серьёзная поломка и мы с такими проблемами не работаем. Вот вам номер телефона компании Ротек, которая этими приставками занимается, с ней и договаривайтесь». Жесть!!! Сервис жесть!!! В компании Ротек нам сказали, что такую модель как нам втюхал экотелеком они уже два года не выпускают! Но предложили привезти посмотреть приставку, и МОЖЕТ БЫТЬ!!! поменять!!! В итоге — месяц мы без телевизора, приставка непонятного происхождения, которая накрылась, отвратительный сервис! Вообще это МЫ ПЛАТИМ ДЕНЬГИ ЗА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ!!! И к нам должен прийти специалист, забрать приставку, поменять её или попробовать устранить проблему. А получается за свои деньги я должна брать отгул на работе, везти приставку в ротек в москву, к чёрту на кулички кстати говоря, месяц сидеть без телевидения, и месяц дозваниваться и просить чтобы устраниди проблему! Мы уже рады избавиться и от приставки и от такого провайдера. Да вот дела — приставку брали в рассрочку. Сказали, что мы можем её выкупить и расторгнуть договор, НО приставочка-то эта работает в нашем по-крайней мере местности только через экотелеком! Т.е. Даже выкупив её, мы либо будем тупо на неё смотреть, либо дальше ей пользоваться через экотелеком. Договор жутко хочется рассторгнуть из-за такого отвратительного качества обслуживания!!! Втюхали фигню какую-то и взятки-гладки, «мы не пределах бегайте по москве сами решайте проблемы». Если такая канитель продолжится дальше, через месяц приглашу вашу компанию на рандеву в суд.

Ксения , 11.04.2016 в 00:18

Достоинства:

Очень быстрый интернет, перестало пропадать соединение.

Недостатки:

Нет.

Полтора года я пользуюсь интернетом от компании МТС. И все полтора плююсь и ругаюсь, такой «хороший» интернет. Попросту сказать, скорость просто черепашья. Пока ждешь загрузки сайта можно поесть. А что бы посмотреть видеоролик продолжительностью 3 минуты надо ждать загрузки 30 минут. Поэтому смотреть фильмы привык на дисках, ибо что бы посмотреть фильм вечером, надо начинать загружать его еще утром.

Но и это не дает гарантии просмотра ведь интернет «вылетает» по 50 раз за день. Сначала на модеме горит красный огонек-это черепашья скорость, вдруг загорается голубой-это самая высокая, но через минуту снова горит красный и все, соединение вообще пропало. Как я замучился. И ничего не помогало. Пробовал писать в компанию-провайдер, не отвечают. Пробовал приглашать мастера по компьютерам, пришел, покопался, ничего не улучшил, взял 200 рублей и ушел. Сказал, что с компьютером все в порядке.

А на днях ко мне зашел друг, приехавший из Питера. Он минут 10 понаблюдал, как я мучаюсь с интернетом, а потом предложил мне настроить программу МТС-Коннект. И через 1 минуту у меня на ноутбуке горел устойчивый голубой огонек. Скорость стала такая, что я не успеваю глазами уследить, только нажму клавишу и все готово.

Видеоролики загружаются мгновенно со скоростью, которая превышает скорость просмотра. То есть я ставлю видео на загрузку и сразу начинаю просмотр, и никаких перерывов. Фильмы теперь загружаются влет.

vfhfn , 11.04.2016 в 01:14

интернет моросит по страшному

не знаю из-за чего вообще в начале все было хорошо у меня был интернет за 800 руб в месяц, а вот когда перешел на тариф за 730 руб интернет реально плохо работает сейчас хотел скачать игру весом 2.67 гб прекратил загрузку из-за того что интернет скорость не превышала 400-600 кб сек что это такое вообще и это называется высокоскоростной интернет у меня как у них в рекламе написано вообще должен ночью интернет быть 24 мб сек ну и где он?

Леша , 11.04.2016 в 02:11

Интернет+кабельное

Всем, кто желает подключиться к услуге ТВ+интернет при этом Тв Триолан предоставляет якобы бесплатно будет полезно узнать, что через 12 мес таких абонентов ожидает «письмо счастья» из налоговой. Согласно законодательству бесплатная услуга расценивается как Ваш доход и облагается налогом в размере 15%. При этом нужно подать декларацию в налоговую о доходе и имущественном состоянии.Т.е. волокита приличная.А если вы оформили субсидию и даже не задумались, что у вас есть подобного рода доход, то также ждут большие неприятности, т. к. вы получается доход утаили.Но провайдер конечно об этом умалчивает. Так что задумайтесь. В интернете об этом много информации, можете прочитать.

Татьяна , 11.04.2016 в 09:15

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, вопрос доверия к сомнительным источникам - это, конечно же, вопрос каждого. А безоговорочно верить проискам конкурентов, даже не усомнившись в их подлинности или не потребовав (вполне закономерно) разъяснений у провайдера - не совсем корректно. Если же интересна позиция как Фискальной Службы Украины, так и наша на эти, т.н. "письма счастья" - вы можете с ней ознакомиться по ссылке: https://goo.gl/lp2i9T

Добрый день! У меня только интернет — 20 Мб. GPON.

Скачивание торрентов очень шустрое.

Просмотр онлайн видео — без «подгрузки» и без торможения.

Весьма доволен. И очень благодарен провайдеру!

Виктор , 11.04.2016 в 10:02

УЖАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ

Обещали 2 мб/с, получил 250 кб/с. Пинг постоянно скачет то 100 то (200,300,700,1000), иным словом забудьте про онлайн игры. Руководству видимо поровну, работает и ладною

Аноним , 11.04.2016 в 10:11

Просто отвратительно работает служба поддержки, ждать соединения из специалистом техотдела приходится ждать чуть ли не часами. Проблема нанять больше людей? Или экономия? А как же «Мы работаем для Вас!»©?

Сергей , 11.04.2016 в 11:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей! Технические специалисты принимают звонки в порядке очереди и консультируют абонентов по всем интересующим вопросам, поэтому разговоры могут быть продолжительными. Штат технической поддержки расширяется и сейчас они могут обслужить больше звонков. Вы также можете оставить заявку-предложение на оптимизацию работы контакт-центра при дальнейшем обращении на горячую линию. Хорошего Вам дня.

Хождение по мукам или что такое у МТС тариф "Безлимит-VIP"

К сожалению, в нашей стране многие не могут поз волить себе весь спектр провайдеров. Вот у меня частный дом, кабельного инета нет, только модемный. Выбор Мегафон, Билайн, М. С. Попробовала всех. МТС был последним, продержался 3 года. Скорость была маленькая (а какая должна быть попробуй узнай — тариф оговаривает лишь трафик), частые прерывания. Но я терпела, точнее просто не видела альтернативу. Даже несмотря на то, что безлимит в их понимании — это не безлимит, а всего лишь 50Гб в месяц. Но в этом году начался форменный УЖОС. А именно: за 1 день до окончания месяца мне вырубают скорость до вообще невозможной, сообщают, что я исчерпала лимит, и предлагают заплатить еще 250р за 1 день. Весь месяц стоит 650р. Я начинаю переписку, мне вешают на уши лапшу и продолжают вымогать деньги. Наступает следующий день и следующий месяц — возвращают скорость и начинают бешенно накручивать мне какие-то мегабайты якобы потраченные. Снова начинаю переписку, пугаю судом, требую детализацию трафика. Накрутка прекращается, теперь новое дело — скорость! 0,5-2 Мб/сек — не выше. Спрашивается — нафига мне эта головная боль? Постоянное отлеживание скорости, тарифа и т. д. 3 года я аккуратно платила, теперь буду уходить любым способом. Итого: гениальные манагеры МТС попытались содрать на халяву 250р, потеряли около 8тыс.р. в год. Дамы и господа! Не связываейтесь с МТС — берегите нервы!

Галина Демарчек , 11.04.2016 в 12:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Галина. Если вам необходима наша помощь в решении вопросов, связанных с обслуживанием в МТС, вы можете написать нам на blogs@mts.ru. Если вы уже обращались к нам, просим вас указать ваш e-mail.
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

50/50

Частые понижения скорости. Цена за такие услуги завышена.

Тех. поддержка хорошая. Отзывчивые работники.

Екатерина , 11.04.2016 в 12:47