Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужс, при игре в «кс го» лузы до 2%(потери покетов), бывает иногда вообще интернета нет, и платим по 550 рублей просто не за что, скорости какой указано в накладной не достигает, ужс

Никита , 14.04.2016 в 19:12

Отличный провайдер

Перешел на Акадо с нетбайнета, разница существенная! У нетбайнет совсем скорости нет. У акадо за 600р. в месяц — стабильно 20-30 мбит реальных выходит, это вечером, днем еще выше. И в соседних комнатах вай-фай не лагает!

Спасибо, качество вполне хорошее.

Анвар , 14.04.2016 в 20:36

рекомендовал и буду всем рекомендовать

мой адресс ялта микрораион дружба. подключилися к сети, когда она называлася еще фалькон нет примерно лет 10 назад.Скорость подключения была еще как помню 256 кило. Шло время росла скорость. покупалися мною и другими новые компы.Сеичас сижу на 10 метрах. соседка на на 30. нам хватает. иногда раньше бывали проблемки небольшие со скоростью. сеичас почти нет. сразу и не вспомниш когда что-то глючило. Я постоянный пользователь ю Активныи. Специализация онлайн игры. Сижу в игре бывает и по 20 часов и если возникает какая та непонятка. просто звоню админам и все сразу решается. и И еще лично привел с района 8 человек от других провайдероа никто не жалуется?.. С ПАСИБО ВАМ ЗА ВАШУ РАБОТУ…

Вадим Кульбенев , 14.04.2016 в 21:12

интернет — просто ужас. регулярно падает скорость, дозвониться в техподдержку невозможно! за свою жизнь много раз менял место жительства и работал с разными провайдерами. этот — ХУДШИЙ из всех. крайне недоволен нашим сотрудничеством. я даже этот отзыв не могу отправить из-за ПЛОХОГО соединения!

Vladimir , 14.04.2016 в 21:48

как то плохо

Скорость 1.7 и 1.2 вместо до 100 мБит/с. Что-то ДО сильно привышено. Вечером вообще интернета нет. При подключении из 8 проводов обжали четыре. Что явно не даст скорость 100 мБит/с.

Александр , 14.04.2016 в 21:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Пришлите пожалуйста Ваш номер договора и контактный номер телефона на почту interzetsup@gmail.com. Постараемся решить Вашу проблему как можно скорей! Приносим свои извинения от лица компании за предоставленные неудобства.

Самый убогий провайдер в Мире, причем, государственный. Ни скорости, ни качества. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Скорость падает, тореннты качает — 150-300кб\с и то, редкость, залить что-то в интернет размером 100 мб — длится около двух часов. Да пошли вы!

Alexandr , 14.04.2016 в 22:51

Провайдер

Хороший провайдер! Пользуюсь не один год, ни разу не подводил. Всегда все работает хорошо и качественно.

Николай , 14.04.2016 в 23:12

интернет не стабилен

Очень очень часто скорость не соответствует заявленной, платим стабильно, а как выходные и праздничные дни, и вместо 25МБ/сек получаем 3 мб/сек, а то и бывает меньше

Stanislav , 15.04.2016 в 00:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Уточните, Вы подключены по кабелю или по Wi-Fi? Если по Wi-Fi, то попробуйте подключиться напрямую сетевым кабелем в компьютер, минуя роутер, и продиагностировать проблему в период, когда наблюдаются неполадки.

Для проверки скорости передачи данных рекомендуем воспользоваться сайтом www.speedtest.net. На время тестирования желательно завершить работу всех программ, использующих подключение к Интернету - антивирусное ПО (обновления антивирусных баз), обновления Windows, firewall, download-менеджеры и т.п. Скриншот с результатом проверки скорости пришлите на адрес. Также в письме укажите ссылку на этот отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Постараемся Вам помочь.

обо всех и сразу дорогие друзья

Ну что друзья. Почитал все ваши отзывы. Очень полезная информация для меня. Я вот что понял из всего прочитанного мной. Все эти компании создают не плохую рекламу для привлечения нашего с вами внимания. Мы с вами готовы платить скажем не малые деньги что бы получать для себя то что нам обещает та или иная компания. А именно. Стабильную работу интернета и тех обслуживание за которое мы с вами друзья вносим оплату. (Тех обслуживание работает. Но на уровне-не делайте нам мозги .) Мы же не просим. А сделайте мне там скидку или давайте я сегодня не заплачу вы мне интернет не отключите я позже внесу деньги. Нет мы с вами так не делаем. Но. Все эти компании по сути не хотят работать с нами. Пишут обратитесь в тех поддержку.Перейдите на наш бесполезный сайт и пройдите там точно такую же бесполезную проверку чего-то. То ссылаются на погодные условия. То перегрузка сети. То еще что ни будь. Лишь бы ни фига не делать. Нам нужно знать что у них происходит? Нет конечно, но можно иногда. Я подчеркиваю иногда допускать какие-то сбои. Это не избежно и мы можем отнестись с понеманием в этой ситуации. (Я все это пишу не потому что я считаю себя умным. Нет. Просто я уже сталкивался с безразличием к ситуации работников тех поддержки и оказывался в ситуации когда реально ни чего не можешь с этим поделать.) Мы не нарушаем ни одного пункта договора. Почему тогда они так поступают. Нужно не обьяснять что там линия перегружена или погодные условия плохие. Нужно исправлять это все чтобы люди не жаловались. Нужно отрабатывать свои деньги. А вообще как ни прискорбно мы с вами вынуждены все это терпеть потому что отказаться от интернета мы тоже не можем. Поэтому нужно что-то делать. Мне понравился один отзыв одного человека. Он написал что подавал письменную жалобу и только тогда ему все исправили. Может если больше людей озаботятся вкладами своих финансов и перестанут писать свои жалобы и претензии на разных форумах, а уже начнут в действительности требовать от их провайдеров качественного обслуживания. Может только тогда у нас с вами что-то получится. ПОЛЬЗУЯСЬ СЛУЧАЕМ ХОЧУ СКАЗАТЬ СЛЕДУЮЩЕ: ЁТА ПОЛНАЯ ЛАЖА.И ДАЖЕ НЕ СПОРЬТЕ

Саша Белка , 15.04.2016 в 01:47

Мегафон

Не плохой интернет, я даже рада, скорость хорошая, 4G. Не поводит. Установила тариф за 1399, днем экономия правда, ночью качаю все что хочу, никогда не подставлял. Единственное что… качать через браузер что-то тяжелое более 1 гига не стоит, сбрасывает, скачает 1 гиг, и тормозит, нужна прокраска которая поможет продолжить скачивание с того месте, где прервалось., а так нормально. Протянула бы провод, но увы, провод тянут «истинным».

Katrin , 15.04.2016 в 05:25