Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

дебильнее интернета я еще не встречал!!

подключил интернет по листовке 100МБ\С за 500р. вообще супер, нормально, хрен с ними, но скорость не превышает 15мб\с… ростелеком! и к тому же мне нужно настроить интернет на другой аппаратуре, а ничего, не работает и все тут. мак адрес даже толком то не посмотришь. кучу левых выводит (причем роутеры, к которым я отношения не имею, но видел их в режиме монитора. итог: сижу с вайфая соседей) ушел бы от вас, но только ростелеком работает, ибо никого не подпустили. плохо господа, очень плохо

  , 11.04.2016 в 16:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.

О провайдере

Использую по вайфаЙ, перебоев нет ни каких, раньше постоянно вылитал интернет, сейчас все отлично, скорость для просмотра фильмов и серфингу по интернету самое то, для игр в ммо рпг конечно маловато, 700 р. в месяц.

Алексей , 11.04.2016 в 16:40

По поводу позиционирования как Tier-1...

По поводу того, что Elisa Oyj позиционирует себя как провайдер верхнего уровня или Tier-1.

Как Финляндия, так и Эстония, на самом деле, не имеют провайдеров верхнего уровня и все действующие провайдеры подключены к морскому кабелю идущему из Швеции, Швеция соответственно подключена к Западной Европе, далее через Атлантический океан идут кабели в США, где в основном и располагаются большая часть провайдеров верхнего уровня или Tier-1.

Про Финляндию. DNA, Sonera, Elisa — это три игрока на рынке интернет услуг в стране. Но они относятся в равной степени провайдерами последующих уровней.

Почему я поднял эту тему?

Дело в том, что дочерние провайдеры — это фактически мошенники. Потому что используя выдачу динамических IP для простых пользователей, эти провайдеры на один IP могут подключать неограниченное количество пользователей, учитывая то, что каждый из пользователей пользуется системой поочерёдно. (Компьютер выключен и IP передан другому активному компьютеру). При использовании статических IP, провайдерам пришлось бы во много раз увеличивать мощности коммутационного оборудования.

В чём мошенничество? В том, что мы платим например за 100Мбс:

1) по факту получаем намного меньше, т. к. эта скорость делится между активными пользователями;

2) один и тот же товар по очереди выдаётся разным пользователям, при этом цена остаётся статичной;

3) Что особенно важно! Tier-1 или провайдеры верхнего уровня, общаются между собой на бесплатной основе, но за определённую сдают свои сети нижним провайдерам. Так вот цена от провайдера к пользователю, завышена в сотни раз!

Карта интернет кабелей:

http://submarine-cable-map-2014.telegeography.com

Arts Earthling , 11.04.2016 в 17:45

Билайн

Уже три недели отвратительно работает интернет Билайн. Светлакова разлюбила вся наша семья. Одно время после приобретения работал более — менее нормально, все обещали 4 джи после НГ, а стало как ни одного. В общем, работой Билайном крайне недовольны.

Галина , 11.04.2016 в 17:47

Отлично !

Не знаю кого как, а меня пока всё устраивает.

60 МБ по договору, 60 МБ в наличии имею.Так что всё отлично.GPON по волоконно-оптическму кабелю.

Алексей , 11.04.2016 в 18:21

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв. Ваше мнение очень Важно для нас!

Ростелеком

Писать особо не о чем, Пинг — 70 или больше. Раз (!) в месяц пинг может быть 20-30. Как такое возможно с клиентами делать? Платишь 490 рублей — получаешь нестабильный канал связи. Никаких ответов по стабильности связи не дождешься.

Алексей , 11.04.2016 в 18:29

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Дело в том, что показатель пинга в 70 находится в пределах нормы. Сожалеем, если данное обстоятельство доставляет Вам неудобства.

скорость интернета при замере неоднократно показала 28 Мб с. хотя по договору должна быть 120 Мб с. это отвратительно

Вера , 11.04.2016 в 19:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Все бы ничего... НО

Постоянно в начале дня все хорошо, но к концу дня к вечеру начинается просто ужасное зависание интернета — БЕСИТ НЕРЕАЛЬНО… Если и дальше будет так продолжаться наверное придется отказаться от ТТК

Дарья , 11.04.2016 в 19:25

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Отличный провайдер

Скорость соответствует тарифу служба поддержки плоховато конечно работает ну, а в целом выбора всё равно нет, поэтому 4

Аскер Гаджиев , 11.04.2016 в 19:46

Когда подключился было всё отлично, но вот уже несколько дней падает скорость со 100мб/с до 15мб/с. Делаю звонок в тех поддержку, так же пытаются замерить скорость удалённым помошником и поступает ответ что якобы всё хорошо надо сделать вызов мастера для более полной проверки. И вот вам счастье через пять минут после звонка скорость сразу вырастает до 100мб/с. Теперь хоть когда приходишь домой сразу делай звонок, что бы не тратить нервы на интернет.

Алексей , 11.04.2016 в 20:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей! Мы стараемся совершенствовать качество наших услуг и обслуживания. Действительно, если возникают какие либо вопросы необходимо звонить нам 8-800-250-0211, мы работаем круглосуточно.