Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере BitterNet #

Тернополь

Це жах а не провайдер!!!!! був би якийсь інший вибір - обирав би іншого провайдера! це 100%!!!!

Так, все по порядку:

1. Ставлення до абонентів. Цей пункт (я думаю зі мною всі погодяться) найважливіший (саме тому й пишу цей відгук, бо на сайті провайдера пункту «Відгуки» нема). Без матюків не описати їхнє ставлення. Інтернет є — дзвоніть і говоріть скільки хочете… Але! Як тільки інтернет пропадає — додзвонитися до президента легше, аніж до оператора Біттернету (на будь який номер).

2. Сам інтернет — залишає бажати кращого. Швидкість — вкрай нестабільна! Н-д, фільм (1.5Гб) з сайту, в якого немає обмеження швидкості скачування — качає 2год з копійками.

3. Обладнання. Ну тут скажу просто: воно все мейд ін чайна. Так що можете собі тільки ауявити яке те обладнання, його надійність і можливість працювати.

4. Монтери. Я як подивився як вони той інтернет проводять — страшно стало. Магістральні кабелі кидають також китайські тоненькі. Встановлюють на стовпи не натягуючи їх ЗОВСІМ! Кабелі провисають подекуди до самої землі (це при відстані між стовпами 70м)

Игорь , 04 апреля в 15:37

Информация о провайдере Macomnet Telecommunications Co. #

Москва

Тухлая контора

Провайдер работает по адресу Орджоникидзе 11. Видимо использовав коррупционные связи монополизировал раздачу интернета на ранее разграбленном заводе Орджоникидзе, где теперь сдают помещения на сторону. Говорить о качестве услуг бессмысленно т. к. по факту никаких услуг нет. Просто идет раздача интернета и собиралово немалого бабла. Многие сайты просто не открываются. Короче, не очень провайдер.

Потап , 04 апреля в 15:53

Информация о провайдере АО КМВтелеком #

Пятигорск

Пользуюсь месяц, полет нормальный!

Почитав отзывы опасался связываться с этим провайдером, подключение по оптике дорогущее, но альтернативы нет. После заявки прошло около 3-х месяцев, прежде чем, мне позвонили и сообщили о возможности подключения. Потом протянули кабель и еще пол месяца ждал когда включат. В итоге стабильная скорость 50 Мбит/с за 350 руб. — это хорошо. 100 Мбит/с не тянет, а хотелось бы, пинг отличный. Посмотрим что будет дальше.

Клиент АО «КМВтелеком» , 04 апреля в 15:54

Информация о провайдере Мегаполис-Телеком ЗАО #

Иркутск

Не советую!

Вообщем с этим провайдером я уже более 2 лет,

С начала была скорость 5мбит/сек выдавало через

Wi-Fi роутер 2мбит, после перешли на новый тариф 10мбит/сек через wi-fi роутер выдает 2-3 мбит/сек

НО!!! пинг в онлайн играх просто ужастный от 80 до 800,теперь сменили тариф до 40мбит/сек, через Wi-Fi роутер выдает 5-10мбит/сек, а то и 20мбит,

НО!!! как и с 10 мбит так и до 40 мбит он просто скачет идет с 5 и резко на 0.01 мбит и так постоянно, пинг от 110 до 800-900, просто не возможно

Евгений , 04 апреля в 16:04

Информация о провайдере Yota #

Санкт-Петербург

Отличный вариант для загородного дома с участком

Знакомство с Йотой началось порядка полутора лет назад — поменял локацию и с города переехал в частный сектор. Поскольку привык жить с постоянным доступом в сеть — отказывать себе на новом месте в нем не желал. Стал искать различные варианты. Посмотрел вариант большой тройки — Мегафон/мтс/билайн — все имеют доступ — но у всех ограничения по 30-50 Гб в месяц (при халяве ночью) что меня мало устраивало. Интересовал только полный анлим со скоростью не меньше 10 Мбит. Остановил свой выбор на Йоте и решил начать с самого простого решения — самый недорогой модем — неделю другую — была эйфория от того что все летает на скорости до 20 Мбит — потом стал замечать, что при длительных нагрузках модем разогревается — скорость пропадает в ноль — модем выключается — остывает минут 10-15 и потом все по кругу — итого торрент (даже ночью) качался волнами — что не устраивало. Спустя почти год бесполезного общения с поддержкой Йоты — понял что проблема именно в модеме (до вышки порядка километра по прямой) — сменил его на замечательный девайс CPE Huawei B593 — и о чудо — все заработало как и должно было быть задумано. Проверял нагрузку на разных площадках — скорость стабильно днем 18-20 мегабит (выше Йота у нас не дает) Раз в несколько дней перезагружаю девайс, чтобы работал стабильнее и все. Скорость постоянная, что ночью, что днем. Раздает WiFi на 5 устройств — и у всех все работает — и онлайн тв — и мультики на планшете для сына — и торрент на компе — пинг упал с 80-100 до 45-60 мс. Очень доволен полетом. Остальным же советую — прежде чем писать гневные письма -звонить и ругаться — возьмите нормальный девайс и будет Вам счастье.



показать картинку

Иван , 04 апреля в 16:15

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте!
Большое спасибо Вам за отзыв!
Максимальная скорость на тарифе MAX - до 20 Мбит/с. Поэтому и не удаётся достичь большей скорости. Мы очень рады, что Вы всем довольны и всё нравится)

Информация о провайдере Петросвязь ООО #

Санкт-Петербург

Доброго дня всем! Хочу рассказать совсем немного об этом «шикарном„интернете! Это ужасный интернет, которым приходится звонить каждый день и узнавать где же мой интернет?! Круглосуточная поддержка бывает, далеко не круглосуточной…живу в шушарах, так как возможности подключить другого провайдера нет, приходится ползоваться вот этим!

Игорь , 04 апреля в 16:32

Информация о провайдере ByFly #

Полоцк

Ужасен!!!!!

Белтелеком самый ужасный провайдер.Всё очень запущенно.Качество интернета ужасен, а техподдержка на самом низком уровне.Такое впечатление что там сидят одни блондинки и решают проблемы путём иллюстраций по книге!!!

Александр , 04 апреля в 17:12

Информация о провайдере Yota #

Ужур

Самый убого работающий интернет

Купил мегафон, играл в WOT и тундру без проблем. Но постоянно не хватало трафика. купил ёту попробовать, играть не возможно идут постоянные потери пакетов, лаги. Высокий пинг, около 250-300. Ни кому не советую.

Сергей , 04 апреля в 17:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.
Спасибо Вам за отзыв! В наших интересах помочь клиентам разобраться в любой ситуации, сделать так, чтобы пользоваться нашими услугами было максимально комфортно. Для того, чтобы разобраться с ситуацией и понять причину сложностей с пингом, отправили Вам на Ваш e-mail письмо. Будем ждать ответ от Вас.

Информация о провайдере SKYMAX #

Кемерово

Народ все эти "отзывы" написаны их менеджерами!!

Не верьте уловкам их маркетологов. На самом деле в этой гнусной конторе, одно правило по больше подключи и по больше сруби, сначала вы заплатите 5500 рублей за «оборудование», которое у вас заберут, если вы решите отключиться, соответственно без возвращения денежных средств, потом вы не будете получать должной вам скорости, а в тех. подд. будете получать ответ не от квалифицированного айтишника, а от юриста, который вас спросит, вы договор читали? Там же написано ДО 10 Мб\сек. Поэтому им будет все равно какая у вас скорость хоть 1 мб\сек. Ну и в третьих абонентская плата за «ДО 10 Мб\сек» будет стоить 890 рублей в месяц. Не верьте никому, платите лучше за любой 3G!

Сергей , 04 апреля в 17:49

Информация о провайдере LanTa #

Тамбов

Разочаровался!

Несколько лет назад перешел с «Ланты» к другому провайдеру из-за постоянных сбоев с интернетом и заниженной скорости. Перед переездом в новую квартиру, долго думал к услугам какого провайдера обратиться. Консультант Ланты убедил меня, что все «косяки» позади и сейчас сбои исключительно редки. Я решил вернуться к «Ланте», тем более у меня телевизор Samsung smart tv и пакет программ, предоставляемый Лантой, меня полностью устраивал. Я купил второй телевизор Samsung smart tv, роутер и возобновил договор с «Лантой». С телевидением-то и возникли постоянные проблемы. То на протяжении более чем 2 месяцев не могли обновить ПО, то отсутствует интернет, а соответственно и TV, то картинка рассыпается на обоих телевизорах и искажается звук так, что не разберешь ни слова, то на нескольких каналах изображение сносное, а на другие можно не переключать.Спешить к просмотру любимой передачи, долгожданного матча, интересного фильма нет смысла, т. к. картинка может смазаться в любой момент. Девочки в техподдержки дальше зазубренных фраз не могут сказать ничего, с более компетентными специалистами не соединяют, телефоны руководства не дают, соответственно решение любой проблемы затягивается на долгое время.В общем я очень пожалел, что вернулся к услугам «Ланты». На работе из-за перебоев с интернетом мы с «Ланты» уже ушли, дома я уже подумываю о переходе, во-всяком случае всем своим многочисленным друзьям и знакомым, мягко говоря, рекомендовать не решусь!



С Уважением, Валерий

Валерий , 04 апреля в 18:04

Комментарий представителя провайдера

Валерий, я изучил все Ваши обращения в техподдержку. Основная часть проблем связана с тем, что Вы использовали устаревшую версию нашего виджета на Самсунге 2012 модельного года. Оставшаяся часть проблем связана с проблемами с качеством вещания цифровых эфирных мультиплексов с РТРС, которые мы по закону обязаны использовать в качестве источников сигнала в нашей сети.