Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хуже провайдера нет и не будет. Единственное что радует это большой территориальный охват из-за xDSL технологии передачи данных. Но это же и большой минус, из-за не желания развивать опто волоконные линии в частном секторе жилья.

Евгений , 13.04.2016 в 11:16

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте. Я являюсь официальным представителем ПАО "Ростелеком" в социальных сетях. Сожалею, о доставленных Вам неудобствах. Расскажите, что у вас произошло? Постараюсь помочь и изменить Ваше мнение.

В прошлом месяце пришел представитель Ростелекома и убеждал сменить провайдера (у меня был МТС). Тариф вроде неплохой (Пакет навсегда), только неудобно оборудование -ТВ приставка. Сотрудник Ростелекома обнадежил, что это решаемый вопрос и он через Московский офис закажет ТВ модуль. Я дал согласие и 14.03.2016 меня подключили.Кстати при подписании договора обратил внимание, что оборудование или покупается или сдается в аренду, хотя меня убеждали, что все оно бесплатно. Через 10 дней, т. е. 24.03.2016 позвонил Ивану (так представился сотрудник) и он меня заверил, что ТВ карта пришла, и вскоре будет установлена. Далее пошло непонятное. Звоню то телефону Иван не может приехать и установить модуль ссылаясь на сильную занятость. И так прошло две недели. Я начинаю соображать, что это обычный в Ростелекоме «развод клиента». Написал на почту center@center.rt.ru. Ответили, что по моему обращению сформирована заявка… И всё. До сих пор жду и по видимому не дождусь.

Был же уже печальный опыт с Ростелекомом. Зарекался с ними связываться и вот повторно, на те же грабли.

Решил опять подключаться к М. С. Дороже, зато установил и забыл. Никаких проблем (во всяком случае у меня так было).

Да и не нужно пожалуйста писать, что «Вам очень жаль, что сформировалось такое мнение о работе нашей компании». По моему Вам совершенно не жаль. По моему мнению цель сотрудников Ростелекома любыми способом затянуть клиента, даже опускаясь до откровенного вранья.

Сергей , 13.04.2016 в 12:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для уточнения информации по Вашему вопросу, пожалуйста, сообщите номер лицевого счета подключения. Мы обязательно уточним информацию для Вас и предоставим ответ. Направить письмо Вы также можете на электронный адрес center@center.rt.ru с полным описанием ситуации.

Подключила Город ТВ в феврале 2016 и знаете, я довольна этим провайдером. Другие провайдеры переманивают постоянно на свою сторону… а я о других и слышать не хочу!!! Что ещё нужно: скорость интернета радует, выдаёт как и хотела 80 мб. Страницы летают не зависают; Кабельное телевидение показывает прекрасно. Меня всё устраивает!!! Всем советую!!!

Ирина , 13.04.2016 в 12:35

Беспредел

Провайдер Теледом ужасный. Постоянные проблемы с оборудованием в их офисе. Интернет все время виснит. Скорость в разы ниже оплачиваемого трафика. Связь с техподдержкой ужасная, часто просто вырубают телефоны или ставят на режим занято. Операторы ничего не решают, похоже, что это нанятые за копейки кормящие матери, сидящие по домам. Решается все медленно и не качественно, персонал все время меняется.

С этой компашкой давно должен разобраться Роспотребнадзор, Ф. С. Они постоянно грубым образом нарушают Закон о защите прав потребителей и не меняются. Явно проблемы с руководящим менеджментом.

Игорь , 13.04.2016 в 13:11

Неплохо!

Многие у кого МТС, то согласятся со мной!

У МТС хорошая скорость соединения, но зачастую оно падает (

Вот допустим играешь с пингом 30, и тут БАЦ! и пару минут у тебя 150, конечно это не часто случается, но и не очень редко!

Если у вас поблизости есть другие провайдеры (лучше МТС), то смело подключайте их!

Еще один минус, это ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ служба поддержки, было пропал Интернет, то целый день не дозваонится было, так же и у знакомых…

А так в целом неплохо, скорость отличная!

F1ntik , 13.04.2016 в 14:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просим указать номер договора, ФИО владельца и контактный номер для обратной связи, чтобы технические специалисты смогли проверить качество предоставляемых услуг по вашему адресу. Информацию вы можете предоставить на почту blogs@mts.ru , продублировав текст вашего обращения.
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

ДонСатТВ

Этот провайдер просто ужасен! до тех. поддержки не дозвонишься, а если и дозвонился, то будешь ждать решения проблемы не менее недели и еще и деньги возьмут за починку интернета. Телефон у них только городской, что тоже проблема. Отдельного внимания заслуживает обслуживание, разве что в спину не плюют и даже оплата за интернет является проблемной, можно сутки прождать подключения т. к. тех. отдел не видит оплаты, а сама их контора клятвенно заверяет что все путем и ждите, ждите, ждите… ждите. Никогда не писал комментарии о провайдерах так как ранее не встречал подобных Донсату. Из-за этих [ЦЕНЗУРА] потерял более 100 $ из-за того что эти дебилы не могут согласовать переводы средств между своими отделами. И не смотрите на скорость ихнего интернета, она гораздо ниже заявленной.

Владислав , 13.04.2016 в 14:52

Средне

В общем неплохой провайдер. Иногда проводит акции и предлагает переключиться на новый тариф с более высокой скоростью по акции. Правда, если вы согласитесь поменять тариф на действующий по акции, то нужно проверять, а то они любители вместо 6 месяцев действия акции, сделать только два-три.

Марфочка , 13.04.2016 в 15:49

Провайдер так себе куча лагов и не работает тех поддержка в выходные а так впринципе норм скорость не плохая!!!

NIKITOS , 13.04.2016 в 16:22

Укртелеком...

Данный провайдер просто ниочём. Так как платишь к примеру 120 грн за 15мб, а тебе взамен дают 1 и всё. Ты идёшь разбираться к ним, а они тебе улыбку в лицу со словами «Мы всё исправим», но нет фиг там. Укр.Телеком самый мусорный провайдер. Создали на тяп-ляп (лишь бы был) и всё. А Вот Киевстар другое дело. Так что лучше не ставьте Укр.Телеком.

Александр , 13.04.2016 в 16:23

Как повезет

Качество зависит от времени года. Несколько месяцев может работать идеально, затем начинаются периодические отключения, потери пакетов (по последним данным 1% внутри сети и 4-10% на магистрали). Хотелось бы видеть, что они работают с теми, у кого закупают интернет, а не отделывались фразами «у нас внутри сети все работает нормально, а что дальше не наши проблемы».

Терентий , 13.04.2016 в 17:09