Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Дом.ru- Н.Новгород

Всем, здравствуйте. Я уже давно пользуюсь услугами провайдера Дом.ru, в общей сложности года 4. Поначалу все устраивало по скорости интернета, но со временем начал замечать такую тенденцию с частыми перебоями с интернетом. И это особенно заметно, когда даже обычная страница какого-нибудь простого сайта грузится очень долго, хотя заявленная скорость у меня 70 Мбит/с. Такое чувство как-будто его намерено с помощью 1 клавиши снижает провайдер. Позвонишь в службу поддержки, говорят у нас все нормально, это типа у меня проблемы, но такого не бывает, что было нормально -нормально, потом раз и неделю-две интернет просто не работает как положено. Правда после жалобы, интернет летает, но на какое-то время. В общем начинаю разочаровываться, хочу перейти к другому провайдеру, раз Дом.ru не ценит своих постоянных платежеспособных клиентов!!!

Александр ( договор № 520006907091) , 13.04.2016 в 21:17

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте, предоставленные вами замеры скорости (за редким исключением) показывают отличные результаты - скорость под 100 Мбит. Я постараюсь разобраться, чем вызваны описанные вами сбои. В ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты.

провайдер

Довольно хороший провайдер. Мало отключений. во многом лучше чем у меня дома. Один минус: работает только в универе и общаге. Но скорость всегда на высоте и все грузиться быстро. роутер стоят на каждом этаже общежития, а в универе тоже так же, но больше на этоже может быть от 2 до 3 роутеров. Но так даже лучше, а в целом я доволен работой провайдера.

Денис , 13.04.2016 в 21:48

Мобильный интернет быстрее этого "авангарда" раза в 3.

В последнее время интернетом в доме не пахнет. Появляется, пропадает. Когда есть — лучше бы его не было, серьёзно, такой скоростью только людей смешить. 30 секунд видео (40-минутного) грузятся больше минуты. Игры и прочий медиаконтент качается через клиентские приложения со скоростью не больше 500 КБ/с. Это бред за 300 рублей в месяц.

Елена Феникс , 13.04.2016 в 22:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Очень хотим помочь вам наладить работу интернета. Пожалуйста, свяжитесь с нашим техническим специалистом https://vk.com/id203304417, и она постарается вам помочь.

УЖАС !!!

Бывает, что 3 раза в неделю проводятся технические работы! Картинки грузит… А про видео вообще молчу! В службу поддержки не так просто дозвониться! Плачу 720р фиг знает за что! Выбора нет, частный дом, единственный провайдер.

Александр , 13.04.2016 в 22:28

Анклав

Я живу в г. Вуктыле, Республика Коми, который представляет собой подобие анклава, отрезанного весной и осенью от большой земли.

Ростелеком тут является монополистом услуг связи населению. Доступ к всемирной паутине осуществляется по старым, еще совковым, каналам. Где-то, конечно, магистралки заменены, и где-то положено оптоволокно (счастливчики), но в целом ситуация плачевная — старая «медь», поэтому заявленной скорости никогда не бывает. А с 17 вечера, когда большая часть населения возвращается с работы, скорость западает ниже некуда, длиться это примерно до 23 ночи. Посмотреть фильм онлайн можно, но с дикими тормазами и постоянной буферизацией!.. Причем через провайдеров сотовой связи, хотя скорость у них ниже — можно!!!

И вот за такое тут берут «некислые» деньги!

За два года не могут раскидать оптику по маленькому городку — «нет финансирования»!!!

МОнополисты, что тут еще сказать!

Алексей , 13.04.2016 в 22:45

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.

Дом.ру ...

Просто тьма. Плачу за максимальныйпакет 100мб + тв. Фиг с ним с псевдоэйчди каналами, но интернет, чтобы много не говорить — иногда я раздаю со смартфона мобильный интернет, ибо с дом. ру полная печаль. Написал обращение, на следующий день ответили с просьбой проверить скорость на их сайте и скинуть им. Скинул скрин теста, идет третий день — ответа нет. В общем, я очень недоволен, а самое ужасное, что про всех тюменских провайдеров отзывают тоже самое.

Artem , 13.04.2016 в 23:19

Комментарий представителя провайдера

Артем, здравствуйте, видите ли, на порталах с отзывами обычно оставляют сообщения пользователи, которые хотят решить возникшие технические проблемы. Здесь важнее, как провайдер реагирует на подобные претензии - насколько оперативно и результативно. Прошу вас выслать на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru номер своего договора, чтобы мы могли передать проблему в абонентский отдел

Отличгый провайдер

Самый лучший что есть я в шоке от скорости просто не реальная просто очуменная доту скачал за 15 минут, смотрю все в айчди качестве всем советую просто бомба улет я рад

Андрей , 14.04.2016 в 01:24

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Спасибо большое за Ваш отзыв. Очень рады, что наши услуги радуют Вас.

AirNet

Лет 5 сидел на укртелекоме проводном, не скажу что плохой провайдер, но вот оплата не соответствовала предлагаемой скорости. со временем провели в наш дом AirNet. Не долго думая перешел на него. вот прошел год использования этого интернета и я вам скажу_забыл о падении скорости по вечерам. всё быстро грузит и ничего не тормозит не зависимо от времени суток. За такие деньги и скорость в нашем городе лучшего провайдера не найти.

Аноним , 14.04.2016 в 02:52

Провайдер не выполняет взятых обязательств

Начинаю жалеть, что связался сразу с КСТ! В очередной раз убедился в его несостоятельности 14 апреля 2016 г. Рано утром, в 5 утра, измерив скорость Нета в пакете «Стандарт», где обещаны 20 мгбт, обнаружил не более 10???

Набрав телефон техподдержки в течение 10 мин, слушал записанные на диктофон обещания — что я первый на очереди!!!

Слов нет — остался только мат!

Буду уходить, благо, по ул. Спера в Симферополе есть выбор!

Владимир Трошин , 14.04.2016 в 05:10

падение интернет соединения

невозможно смотреть фильмы или чтото скачивать ПРОСТО УЖАС!!! Если не исправите будем прощяться. думаю вам это рекламы не добавит.

Сергей , 14.04.2016 в 06:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Свяжитесь по телефону 20-20-20 Тольятти 302-00-00 Самара, для подробной консультации по вашему вопросу. Спасибо вам за обращение!