Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Марьино.net #

Москва

Хороший провайдер

Сижу около 10-ти лет. За 10 лет по пальцам можно посчитать, сколько проводилось работ. Все остальное время работает стабильно. Тех. Поддержка культурная и отзывчивая. В общем,доволен)

Самвел , 07 апреля в 01:08

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за положительный отзыв о работе нашей компании! Будем стараться и впредь радовать Вас стабильным коннектом и привлекательными тарифами!
Тех. поддержка передаёт Вам отдельный привет, обращайтесь в любое время суток! :-)

Информация о провайдере МегаФон #

Белово

Кузбасс Мегафон 4G скорость оболденная доходит 53мб мне нравится, и днем и ночью работает все супер зря вы так на мегафон грешите

Аноним , 07 апреля в 05:47

Информация о провайдере Билайн #

Краснодар

у нас старнет, не знаю почему определяет билай

По договору 23533 интернет НЕ ПОДКЛЮЧЕН. Была задолжность 12 дней, интеренет отключили, вчера мы оплатили, а его не включают. Оператор по телефону говорит купить другой роутер, т. к. у нас не правильный. А до этого три месяца мы им пользовались, прекрасно раздавал вайфай. Про сам интернет ничего плохого сказать не могу, но вот оператор не то место работы себе выбрал, но сам не знает как и что делается. По номеру телефона 8 (844) 324-00-00 Волжский. Второй день ему звоним, он не может решить нашу проблему

Виктория , 07 апреля в 08:47

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Опять обман

Я давний клиент акадо и заявленная скорость интернет подключения никогда не совпадала с фактической. В один из субботних дней позвонила девушка из акадо и сказала, что у нас акция и вы можете подключить современный скоростной модем с выкупом его в собственность. Скорость возрастет до 200 Мб/сек, а тариф останется прежним по цене. Причем можем стоит 4 т. Руб. Но вы можете приобрести его в собственность за 2000 руб. В воскресенье приехал мастер как снег на голову. Позвонил за 10 минут до приезда. Меня не было дома, когда я пришел, все готово, подпишите документы. Оказалось, что модем вовсе не в собственность, а в аренду с правом выкупа, после оплаты его стоимости (арендой). В результате скорость возросла до 12 мбит/ сек. Я позвонил в акадо с просьбой либо сделать обещанную скорость, либо вернуть деньги, но сказали, что деньги не возвращают…

Леонид , 07 апреля в 09:39

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

Лучший провайдер!!!

НИКОГДА НЕ ПОКЛЮЧАЙТЕСЬ НА ЭТО!

Обещаной скорости не было, и не будет. Постоянно какие-то сбои.НЕ БЫЛО И НЕДЕЛИ БЕЗ ОТКЛЮЧЕНИЯ ИНТЕРНЕТА! КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ ОТКЛЮЧАЕТСЯ ИНТЕРНЕТ! КАЖДУЮ! ОЦЕНКА 1/10!

Анита , 07 апреля в 11:08

Комментарий представителя провайдера

Анита, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Описанная Вами ситуация требует анализа. Отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами свяжемся.

Информация о провайдере MK-NET #

Подольск

Всё отлично!

Пользуюсь услугами MK-NET уже почти 3 года и всем доволен!



Со скоростью всегда порядок, у меня тариф 50 мбит и ни разу не замечал что скорость упала (даже вечером). Фильмы грузит без проблем, сын играет в танки в это же время — полёт нормальный!



Вчера случилась проблема — перестал работать, позвонил в поддержку: сказали что проблема где-то на кабеле. В итоге в этот же день пришел мастер и всё исправил (оказалось что кто-то оборвал мой кабель прямо около входной двери).



Спасибо ребята за отличное качество услуг! Всем советую!

Евгений , 07 апреля в 11:14

Комментарий представителя провайдера

Спасибо огромное за отзыв!

Все неполадки на абонентских линиях мы стараемся устранять в течение суток.

Информация о провайдере EVO (ООО «Телеком.ру») #

Ульяновск

Служба поддержки

Служба поддержки работает ужасно. Дозвониться очень проблематично. 1 числа месяца в 00 часов всегда отключают интернет на 10-20 минут, хотя всё проплачено заранее.

Булат , 07 апреля в 12:10

Комментарий представителя провайдера

К сожалению, принудительное прерывание сессий каждое первое число месяца - особенность нашей биллинговой системы. Как правило, переподключение происходит практически незаметно для клиентов. Скорее всего Вы звонили в службу поддержки в первые дни месяца, когда наблюдается повышенная нагрузка на колл-центр. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Таганрог

Отвратительный интернет. Никому не советую.

Являюсь «счастливым» клиентом Ростелеком с 2009 года. Частный дом поэтому xDSL. Качество интернета и техподдержки до сих пор оставляет желать лучшего. В данный момент я уже больше года плачу по 800рублей в месяц за интернет которого по факту не имею. Было несколько обрывов на линии, которые оперативно (в течении двух недель))устранялись. В ноябре 2014 заметил на соседней улице бригаду ростелеком, что-то очевидно чинили. Но после этого мой телефон и естественно интернет стал работать просто ужасно. Сильные шумы в трубке, поет радио на заднем фоне, интернет работает от силы на 20-30%. Несколько раз звонил в техподдержку с просьбой проверить линию, так как в сырую, дождливую погоду все приходит в норму почему-то. Приехавшие первый раз мастера заявили мне что видимо неисправен сплиттер модема, а на линии шумов нет. Купил два новых сплиттера, ничего не изменилось. Повторно вызванные мастера снова сказали после недолгой проверки, что шумов на линии нет, а на мой вопрос почему во время дождя все работает нормально лишь пожали плечами и опять обвинив в неполадках сплиттер уехали. Больше не вызывал, видимо бесполезно! Есть вариант замены линии, но видимо этого события дождутся только мои внуки. Альтернативные провайдеры есть, практически в двух шагах, но в частный сектор оптику пока не тянут. Как только случится это событие сразу переключусь. Так что если у вас обычный телефон и xDSL модем, ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ этого провайдера!!!

Вадим , 07 апреля в 12:43

Комментарий представителя провайдера

Вадим, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Если проблема всё еще актуальна, то напишите нашему официальному представителю в социальных сетях Денису Соколову (http://vk.com/id202437172), он постарается Вам помочь.

Информация о провайдере VEGA Internet (tm) #

Новомосковск

Vega стыдоба!!!!!!

Скорость очень маленькая от2 до 3,5 Мбит/с в техподдержку дозвониться не реально по 30-40 минут ожидания, постоянные отключения интернета и скачки скорости, страницы загружаются очень медленно, работать не возможно. Раньше было намного лучше. Если так будет продолжаться и дальше нужно искать нового провайдера, благо их сейчас хватает.

Евгений , 07 апреля в 13:06

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Пермь

когда заработает вконтакте

Ростелеком ПЕРМЬ. С 18 марта и по сегодняшний день 7 апреля нет доступа на сайт «вконтакте». Тех.поддержка продолжает говорить о «технических работах» и срок назвать не могут. Что за сбой уже 4-ю неделю? Когда заработает?

Екатерина , 07 апреля в 13:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! На текущий момент наблюдаются проблемы с доступом к сайту. На текущий момент ведется проверка и выявление неисправности(на текущий момент не совсем понятно с чьей стороны все же проблема). От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Как временное решение: можно использовать сторонние DNS сервера, например 8.8.8.8 и 8.8.4.4, для их использования следует прописать их в настройки подключения по локальной сети или роутера.