Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Triolan #

Киев

Триолан рулит

Более 5 лет пользуюсь интернетом от провайдера Триолан.

Скорость работы интернет и работников сервис службы просто зашкаливает. Цена качество на высоте!!! Спасибо ТРИОЛАН!!!

Назар , 07 апреля в 20:06

Информация о провайдере NETBYNET #

Североморск

да чего все гонят

С 2012 пользуюсь, тогда назывался СЗКТИ потом Мегафон теперь НетБайНет, ну да бывает иногда ну так это у всех, есть много нюансов, кто разбираеться поймет, может в других городах проблеммно, у нас ок!

Денис , 07 апреля в 20:11

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв. Если возникнут вопросы или предложения по работе компании. то Вы всегда можете обратиться к наш через обратную связь по почте support@netbynet.ru. Будем рады помочь!

Информация о провайдере Воля-Харьков #

Харьков

полное неуважение к своим клиентам.

через месяц после подключения перестал работать модем. после безрезультатных попыток его воскресить в режиме онлайн с представителем воли по телефону, оставил заявку на приход мастера… пока все нормально. НО. далее происходит следующее. мне назначили день и время: с 14 до 20…, а с 14 до 18 должен мастер позвонить и уточнить время. теперь представьте. мастер звонит в 14.54- 1-й звонок, далее, тут же, 14.54- 2-й звонок, далее 14.56 звонок представителя воли. все звонки я слышал, но был в душе. быстро закончил, вытерся и в 14.58 перезваниваю мастеру, 14.59 опять ему звоню… оба раза нет ответа. в 15.00 звоню на волю и мне сообщают что моя заявка снята… КАК???? в течение, двух минут 14.54 -14.56 они приняли такое решение… т. е. я должен был ждать четыре часа, а они две минуты не захотели. думаю ситуация без коментариев… тлефон мастера, на всякий случай: 0504495782.

александр , 07 апреля в 20:13

Информация о провайдере Экотелеком #

Балашиха

роутер

Ребятки! обращайте внимание на слова вашего провайдера.

Мне сегодня подключили интернет тариф на 100 Мбит/с

Я измеряла скорость н аразных онлайн интернетометрах. И она была 20-50 мбит/с.

я возмутилась, звоню к провайдеру.

Парень ответил мне сразу напряженно раздраженно. Я думаю ему часто задают такие вопросы. Типа

-А! вы воруете мою скорость. Че за дела.

Он обьяснил. Что если я подключусь к ноутбуку напрямую через шнур и скорость по прежнему будет не соответствовать заявленной в тарифе. Тогда дело в роутере! Он плох его надо менять

так и есть! я провела эксперимент. И на прямую через шнур скорость была 90!!! мбит/с

так что оператор молодец. А роутер надо менять:)

Алиса , 07 апреля в 20:21

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за положительный отзыв.

Информация о провайдере Интертелеком #

Сумы

Ужасный провайдер

Пользуюсь услугами этого провайдера более 5 лет, так как не имел возможности сменить на другого. В начале думал что проблема со скоростью из-за того что проживал в маленьком селе, далеко от вышки связи. Но, как оказалось, я ошибался. В марте 2016 забрал роутер с собой в г. Суми, и абсолютно ничего не изменилось. По условиям моего тарифного плана скорость должна быть до 3 Мбит/сек, реальная скорость не превышала 0,01 Мбит/сек. После обращения в сервисный центр и перенастройки роутера мне сказали что проблема исправлена… И о чудо скорость увеличилась аж до 0,5 Мбит/сек. Просмотр фильмов и прослушивание музыки это не позволительная роскошь. Скорость с трудом позволяет просматривать новостную ленту в соцсетях. Если есть возможность НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ ЗА УСЛУГАМИ К ЭТОМУ ОПЕРАТОРУ.

Валерий , 07 апреля в 21:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валерий. Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Мы хотели бы предложить Вам оптимальное решение данной ситуации. Для этого уточните, пожалуйста, дополнительные данные: абонентский код модема/роутера, модель оборудования, название населённого пункта. Эту информацию Вы можете отправить нам на электронную почту 3g@it.od.ua, к письму прикрепите ссылку на результаты замеров скорости.

Информация о провайдере МегаФон #

Тольятти

Айдо телеком

Самый ужасный провайдер, скорости нету! Закачать ничего невозможно, смарт ТВ лагает фильмы смотреть невозможно!!! Тех, поддержка не круглосуточная, номер тех.поддержки городской отвечает автоответчик с мобильного влетит в копеечку обсуждение проблемы.Пополнить счёт и то проблема его нет нигде кроме киви терминалов, они не везде стоят, робокасса зависла!!! Подключился в связи с переездом, так как нету в доме больше никакого провайдера! Как только появиться сразу перейдут на другой!!! Не подключайтесь никогда к нему!!! Пожалейте свои нервы!

Евгений , 07 апреля в 21:04

Информация о провайдере K Telecom Ltd. #

Екатеринбург

Неплохо.

Неплохой провайдер, со своими проблемами в технической поддержке.

Большинство, не знает что такое пинг.

Александр , 07 апреля в 21:08

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Тюмень

Онлайн фильмы зависают

Сегодня подключил интернет от Ростелекома, вечером элементарно не могу посмотреть фильм в режиме онлайн, виснет каждые 10-15 секунд.

Лицеваой счет 572011082995

Лог 77725218267

Алексей , 07 апреля в 21:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Года два назад, отлично работал, на низкой скорости можно было спокойно смотреть фильмы. А сейчас на максимальной скорости, даже музыку не грузит. Отвратительно, смысл платить за этот интернет?! Не советую.

Наталья Сибирёва , 07 апреля в 21:15

Комментарий представителя провайдера

Наталья, доброе утро. Ситуация довольно огорчающая - не дело, чтобы наблюдались подобные сложности. Давайте вместе попробуем разобраться, с чем они связаны. Написали Вам на e-mail, ждём ответа.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Ульяновск

Скорость интернета резко упала.

Пользуюсь услугами Ростелекома уже 7-й год… 6 лет проблем по скорости Интернета не было, но на 7-м году все кардинально изменилось, устала вызывать мастеров, поменяли общий кабель, вроде доступ к сети появился — прошло полторы недели работы сети и… опять скорость упала и то есть доступ к Интернету, то нет!!! Хотелось бы узнать за что всетаки я плачу деньги? Весь март ни телефон, ни доступа к сети не было. Браво Ростелеком!!!

Ирина , 07 апреля в 21:16

Комментарий представителя провайдера

Ирина, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, сообщите номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Данные вместе со ссылкой на Ваше сообщение здесь Вы можете прислать нашему официальному представителю Денису Соколову в социальной сети "ВКонтакте": https://vk.com/id202437172. Постараемся Вам помочь!