Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

НЕТ ИНТЕРНЕТА!!!

Уважаемый провайдер, вместо того, чтобы отписками на сайте заниматься — лучше бы проблемы начали решать! Предыдущий отрицательный отзыв пришлось удалить, к сожалению.

Мы к Вам обращались пару месяцев назад, специалист приходил 2 раза, и все, что мы услышали — «Мы отправим проблему в статистику»!!! На следующий день был звонок из конторы с вопросом «Проблема решена?», на что мы ответили — «НЕТ!» Всё! Больше о нас, как о клиентах, никто из Вашей конторки не вспомнил! Интернета полноценного по-прежнему нет, за что платим — непонятно!

На почту Вам писать нет никакого желания, если Вы действительно заинтересованы в решении до сих пор не закрытой заявки- поднимайте проблему по № договора 53875522.

Валерия , 19.04.2016 в 06:34

Комментарий представителя провайдера

Сожалеем о том, что у Вас возникло негативное отношение к компании. На подобных ресурсах мы можем заниматься лишь "отписками", так как ресурс предоставляет возможность оставить отзыв, и вести в нем конструктивную переписку или диагностику весьма затруднительно. По Вашему лицевому счету никаких открытых заявок нет. В последнем обращении оставлен комментарий, где вы подтвердили, что интернет работает. Если возникают какие либо сложности или неполадки с услугами нашей компании, то Вы всегда можете обратиться к наш через обратную связь по почте support@netbynet.ru. Будем рады помочь!

Договор 411150. Опять те же проблемы в который раз! Опять нет связи. 14.04 выключался свет и после включения пропал инет, 15.04 утром подали заявку. В итоге как обычно — «над вашей проблемой работают», «работы ведутся», «ремонтник пришел, но потом что-то случилось». Очень заторможенная реакция на поломки. Можете остаться без инета на НГ и на все выходные — реальный случай.



upd. 19.04 Итого. Интернета все еще НЕТ, практически неделю. С четверга по вторник компания «работает» не покладая рук, наверняка с ночными сменами. Сопереживаю её работникам.

Ищу другого провайдера, чего и вам советую.

Дмитрий , 19.04.2016 в 06:46

Мне одному с мегафоном повезло?

Тариф полный безлимит, скорость 7мб-5МБ днем и 15мб ночью. Модем подключен к роутеру на 2 компа. Одновременно играем в Warface + TeamSpeac. Стоит антена — AX-2017Y — 3G, без неё только 2g было, инет подключен круглосуточно, Wi-Fi по дому что в деревне очень удобно. Сжираю от100 до 200гб в месяц за 700р. Доволен как майский кот.

Валерий , 19.04.2016 в 08:44

Все огонь!

За полтора года проблем не обнаружил! скорость выше заявленной обрывов нет тех поддержка на нужном уровне!

Решил сменить тариф! Не захотели переводить на новый (якобы только для новых абонентов), но быстро нашли альтернативу за меньшую сумму (что очень порадовало) Клиентов как оказалось ценят! молодчики!

Дмитрий , 19.04.2016 в 08:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Большое спасибо за отзыв и оценку!

Подключите интернет

Всем добрый день! Живу иногда в городе, но в основном на фиоленте. В городе подключен Севстар, работает почти идеально, придраться в принципе не к чему. Но на фиоленте используем интертелеком через их модем. Скорость интернета ужасная, всё время пропадает. Смотреть фильм или слушать музыку для модема за 600 рублей в месяц — удивительная роскошь. В общем модемный интернет работает хуже чем телефонный в 90 ых годах. Так вот у меня вопрос не посредственно к представителям Севстара: почему они не проведут своё оптоволокно на фиолент. Мы живём в царском селе — это 700 участков, по мимо нас есть ещё другие кооперативы. Летом каждый второй дом сдаётся приезжим. Каждый второй дом нуждается в интернете. Проведите нам интернет по нормальной цене подключения, он окупиться через месяц, два. Фиолент это тысячи клиентов!!!

Геннадий , 19.04.2016 в 09:08

Совсем не стабильная связь

Добрый день. Подключен к интернету через телефонную линию. Утром и вечером, иногда днем связь есть 20 сек, а потом 4-10 минут нет. Это началось с полгода назад, вот и думаю сменить провайдера и оптику протянуть.

Artem , 19.04.2016 в 09:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артем! Просим прислать нам на почту (support@infra.rt.ru) номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и ссылку на Ваш отзыв. Постараемся разобраться в проблеме.

СТС (network.kz)

Мы используем интернет-соединение компании СТС (network.kz).



хотя они оказывают очень плохой сервис, наш системный администратор не решается перейти к другому провайдеру.



При том что мы используем оптоволоконный канал 40 МБ/с — скорость очень низкая. Часто у них бываю проблемы с недоступностью зарубежных ip-адресов.



Тех.поддержка медленная. В-общем — не рекомендую. И все-таки сами вынудим нашего админа перейти к другому провайдеру.

нурлан кеншинбаев , 19.04.2016 в 09:42

Отличный провайдер

Хороший интернет провайдер. Тем более идет на уступки в некоторых случаях. Есть конечно по крайне мере у нас такой момент с ip «серым». Я как понял они предоставляют по умолчанию «серый» ip. И для того-что бы он был белый нужно платить денег.

Грачья , 19.04.2016 в 10:19

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за положительный отзыв:)

Перешел на этого провайдера не так давно, но уже есть явные проблемы. До этого были постоянно какие-то сбои, не было интернета целый день. На данный момент все нормализовалось, вроде, но вот пинг оставляет желать лучшего. Не совсем понятно от чего это зависит, т. к. друзья пользуются Ростелекомом и имеют пинг в районе 10-50, играя на одном сервере со мной. В моем же случае он будет 100 (это самый оптимальный!). Для обычного серфинга сайтов подойдет, а вот для онлайн игр… Я бы задумался

Данил , 19.04.2016 в 10:52

Комментарий представителя провайдера

Данил, добрый день! По вопросам пинга вам необходимо обратиться в техническую поддержку по тел. 74-95-74. Для эффективного решения проблемы необходимо подключиться к интернету напрямую и сообщить адрес сервера, на котором возникает проблема.

Умные Сети - Постоянные сбои

Перешел около месяца на Умные Сети с Yota. Отдал за подключение по оптоволокну 18 000. К скорости вопросов нет. Остальное — из рук вон отвратительно. Ежедневные перебои с сетью. Ежедневные. Ежедневные звонки в поддержку. Что-то там подшаманят — временно связь есть. С вечера пятницы до утра понедельника у них автоответчик — сиди как обычно все выходные без связи.

Просто развод. Жаль потраченных 18000. Вернусь на Yotu/ Скорость ниже, но сеть гарантирована — нареканий не было.

Олег , 19.04.2016 в 11:45