Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

низкая скорость интеренета

частые, если не сказать постоянные проблемы со скоростью интернета. невозможно просто открывать страницы, не то что смотреть что-то онлайн

маргарита , 15.04.2016 в 21:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Рекомендуем Вам обратиться в службу технической поддержки компании Onlime: электронный адрес - onlime@rt.ru; контактный телефон - 8 800 707 12 12.

Все хорошо

Пользуюсь услугами этой Компании с 2011 года.

Все отлично! смотрю IPTV, Интернет не тормозит. Претензий нет. При переезде на другой адрес качество предоставляемых услуг не изменилось.

Валерий , 15.04.2016 в 22:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Валерий, спасибо вам за отзыв!

Скорость-Цена

Бывают глюки, но очень редко в основном все хорошо, но цена!!! Я не пользуюсь телефоном и телевизором которые мне подключили вместе с интернетом. Я даже не знаю куда они мне эти провода засунули, но уже который год оплачиваю 1260 руб в месяц сейчас стало это вообще ужас. За 100 мб. Цена я считаю должна быть минимум в 2 раза ниже! А так провайдер неплохой.

Макс , 15.04.2016 в 23:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, рассмотрите возможность перейти на другой тариф. Например, сейчас у пользователей Дом.ru появилась возможность опробовать тариф "Конструктор" - там вы подключаете только те услуги, которые вам нужны. Ознакомтесь подробнее по ссылке: domru.ru/constructor Также не забывайте о программе лояльности для постоянных клиентов. Здесь, используя биты, вы сможете получить скидки на пользование услугами и другие приятные бонусы: https://status.domru.ru/

Заявленная = реальной

Заявленная = реальной

10/10 мбит

Цена конкурентная

Пинг нормальны и на танки и остальное

рекомендую лучше воли и киевстара

Andrey , 16.04.2016 в 00:17

Низкая скорость соединения

Тариф «до 15мб», а скорость максимальная 4мб, платить 600р в мес за 4мб — это слишком! Я крайне не доволен.тех поддержка не отвечает

Юрий , 16.04.2016 в 02:03

Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Напишите нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.

скорость интернета очень низкая.сильная зависимость при смене погоды, при этом не открываются сайты, а скачать что-либо не представляется возможным.

Алексей , 16.04.2016 в 03:36

Не работает должным образом

Уже 2 недели не выдает заявленной скорости и блочит порты на зарубежных сайтах, тех поддержка не отвечает, за 1000р в месяц выдают скорость 64мбит якобы, в соседнем доме за 800р дают скорость 100 мбит.

Рома , 16.04.2016 в 04:18

Комментарий представителя провайдера

Рома у нас есть более интересные тарифы как по скорости так и по цене, поменяйте тариф.

Хороший провайдер.

По началу боялся подключаться, пугали отзывы… Но вот уже как год как я пользуюсь этим провайдером. Бывали конечно отключения, но не часто. Зато это в сто раз лучше мобильного интернета с модема. Обычно плохие отзывы пишут люди столкнувшиеся с трудностями в интернете, но зачастую не понимают о проблемах с их ПК или роутером. Такая ситуация была и у меня- роутер был слабый и интернет был плохой, как только сменил на мощный, и интернет стал лучше работать. У тех у кого интернет работает отлично обычно не мотивирует писать отзывы. А я вот решил поделиться своим мнением.

Job , 16.04.2016 в 06:50

Буду наверное менять провайдера

Ростелеком придумал «удачную» фишку, впаривая своим клиентам оборудование, которое они сами не могут настроить под себя.

Подробнее.

В роутере Huawei HG8245H, который они навязывают вместе со своим оптоволокном, в меню настройки обычному пользователю невозможно сменить некоторые параметры, в частности настройку брандмауэра, для этого нужна учетка более высокого уровня. А нужно это для того, чтобы разблокировать порты для удаленного соединения. На самом компьютере брандмауэр настроен верно, в роутере нужные порты проброшены (единственное, что можно сделать под учетной записью обычного ползователя), но скан нужных портов извне показыает, что они закрыты. До встроенного брандмауэра роутера добраться не удается по причине выше.

Техподдержка вообще не понимает, о чем речь, мальчик Сергей ответил примерно так: «Интернет у вас есть? Есть, ну и отлично, чем вы недовольны?». Финиш.

В общем, наверное, буду уходить к другим провайдерам, которые не навязывают своего оборудования, своего интерфейся GPON и не скрывают настройки оборудования, как государственную тайну. Мне работать нужно, а не сражаться с тупоумной техподдержкой.

Большой Тылль , 16.04.2016 в 09:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Модем Yota

Очень доволен и скоростью, и ценой. Плачу сразу за год и никаких проблем. Смотрю фильмы, новости, играю в игры и т.д… Скорость конечно пляшет и зависит от качества сигнала. Но в целом я доволен. Спасибо Yota!!! Удачи вам ребята!!!

Алексей , 16.04.2016 в 10:02