Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Тула

Скорость-Цена

Бывают глюки, но очень редко в основном все хорошо, но цена!!! Я не пользуюсь телефоном и телевизором которые мне подключили вместе с интернетом. Я даже не знаю куда они мне эти провода засунули, но уже который год оплачиваю 1260 руб в месяц сейчас стало это вообще ужас. За 100 мб. Цена я считаю должна быть минимум в 2 раза ниже! А так провайдер неплохой.

Макс , 15.04.2016 в 23:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, рассмотрите возможность перейти на другой тариф. Например, сейчас у пользователей Дом.ru появилась возможность опробовать тариф "Конструктор" - там вы подключаете только те услуги, которые вам нужны. Ознакомтесь подробнее по ссылке: domru.ru/constructor Также не забывайте о программе лояльности для постоянных клиентов. Здесь, используя биты, вы сможете получить скидки на пользование услугами и другие приятные бонусы: https://status.domru.ru/

Информация о провайдере УкрМирКом #

Харьков

Заявленная = реальной

Заявленная = реальной

10/10 мбит

Цена конкурентная

Пинг нормальны и на танки и остальное

рекомендую лучше воли и киевстара

Andrey , 16.04.2016 в 00:17

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Майкоп

Низкая скорость соединения

Тариф «до 15мб», а скорость максимальная 4мб, платить 600р в мес за 4мб — это слишком! Я крайне не доволен.тех поддержка не отвечает

Юрий , 16.04.2016 в 02:03

Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Напишите нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.

Информация о провайдере МТС Россия 3G(HSdpa) #

Белореченск

скорость интернета очень низкая.сильная зависимость при смене погоды, при этом не открываются сайты, а скачать что-либо не представляется возможным.

Алексей , 16.04.2016 в 03:36

Информация о провайдере ООО «ТрансКом» #

Видное

Не работает должным образом

Уже 2 недели не выдает заявленной скорости и блочит порты на зарубежных сайтах, тех поддержка не отвечает, за 1000р в месяц выдают скорость 64мбит якобы, в соседнем доме за 800р дают скорость 100 мбит.

Рома , 16.04.2016 в 04:18

Комментарий представителя провайдера

Рома у нас есть более интересные тарифы как по скорости так и по цене, поменяйте тариф.

Информация о провайдере Бс-телеком #

Омск

Хороший провайдер.

По началу боялся подключаться, пугали отзывы… Но вот уже как год как я пользуюсь этим провайдером. Бывали конечно отключения, но не часто. Зато это в сто раз лучше мобильного интернета с модема. Обычно плохие отзывы пишут люди столкнувшиеся с трудностями в интернете, но зачастую не понимают о проблемах с их ПК или роутером. Такая ситуация была и у меня- роутер был слабый и интернет был плохой, как только сменил на мощный, и интернет стал лучше работать. У тех у кого интернет работает отлично обычно не мотивирует писать отзывы. А я вот решил поделиться своим мнением.

Job , 16.04.2016 в 06:50

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Пермь

Буду наверное менять провайдера

Ростелеком придумал «удачную» фишку, впаривая своим клиентам оборудование, которое они сами не могут настроить под себя.

Подробнее.

В роутере Huawei HG8245H, который они навязывают вместе со своим оптоволокном, в меню настройки обычному пользователю невозможно сменить некоторые параметры, в частности настройку брандмауэра, для этого нужна учетка более высокого уровня. А нужно это для того, чтобы разблокировать порты для удаленного соединения. На самом компьютере брандмауэр настроен верно, в роутере нужные порты проброшены (единственное, что можно сделать под учетной записью обычного ползователя), но скан нужных портов извне показыает, что они закрыты. До встроенного брандмауэра роутера добраться не удается по причине выше.

Техподдержка вообще не понимает, о чем речь, мальчик Сергей ответил примерно так: «Интернет у вас есть? Есть, ну и отлично, чем вы недовольны?». Финиш.

В общем, наверное, буду уходить к другим провайдерам, которые не навязывают своего оборудования, своего интерфейся GPON и не скрывают настройки оборудования, как государственную тайну. Мне работать нужно, а не сражаться с тупоумной техподдержкой.

Большой Тылль , 16.04.2016 в 09:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Информация о провайдере Yota #

Москва

Модем Yota

Очень доволен и скоростью, и ценой. Плачу сразу за год и никаких проблем. Смотрю фильмы, новости, играю в игры и т.д… Скорость конечно пляшет и зависит от качества сигнала. Но в целом я доволен. Спасибо Yota!!! Удачи вам ребята!!!

Алексей , 16.04.2016 в 10:02

Информация о провайдере Магинфо ЗАО #

Магнитогорск

Хороший но...

Провайдер очень хороший, интернет вроде летает. Обещанных 50 мбит я тока в спидтесте вижу, когда что-то загружаю или отдаю, максимум 11 мбит\сек. Иногда, раз в неделю стабильно что-то отваливается у них. Поэтому приходится звонить, узнавать, ждать от 30 минут до 2-3 часов пока снова заработает. Служба поддержки. Один раз я хотел перенести линию с одной квартиры на другую, т. к. живу в съемных. Девушка сказала перенос сделан. Прихожу домой, нет интернета. Звоню спрашиваю в чем дело, называю лиц-й счет. Мне говорят на этом адресе нет такого. В итоге пришлось съездить еще 2 раза. Ладно хоть бесплатно месяц дали за неудобства. На этом все.

Загит , 16.04.2016 в 12:09

Информация о провайдере Maximum-Net #

Боярка

Ужасное качество услуг

Тарифы не самые дешевые. Скорость интернета явно меньше чем заявленно в тарифном плане. IP-TV нормально почти никогда не работает, а уж если какой-то матч то вы вообще его не посмотрите.

От техподдержки пользы ноль.

Евгений , 16.04.2016 в 12:27