Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере MTS RU #

Барнаул

Лишнее списание и УЖАСНАЯ СКОРОТЬ

К большому моему сожалению являюсь абонентом мтс ( увы альтернативы в нашем доме нет). То что я терпел все эти 4 года просто ужас. Во первых, из заявленных 10 мбит/сек я получаю 300-350 кб/сек в лучшем случае, примерно с 18 часов 200 кб/сек в идеале, то что творится с 20~23 максимум 150 кб/сек. Хорошо, я научилась с этим жить, но я не могу понять, как можно на протяжении 4х лет, 4 ГОДА, не уметь нормально поддерживать свое оборудование ДА И ТЕХ ПОДДЕРЖКА МАРИНА ПЕРЕБИВАЕТ НЕ СЛУШАЕТ ПОЛНАЯ НЕ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ОБСЛУГИ. Нет ни одной недели, что бы интернет работал стабильно, я не выдумываю это, разрывы происходят в идеале 2-3 раза в день, никто не в силах это исправить, служба поддержки игнорирует половину моих заявок. Проблема не решается, не так давно была еще одна аварийная ситуация, более 2х недель я не мог пользоваться интернетом, были оплачены деньги, естественно никто не компенсировал эти убытки. К сожалению я не могу рекомендовать МТС как оператора для домашнего интернета, по крайней мере в БАРНАУЛЕ. ДА И СПИСАНИЕ ВСЕГДА БЫЛИ ЕДИНОВРЕМЕННЫМИ 9 ЧИСЛА СПИСЫВАЛИСЬ 1 СУММОЙ, А ТЕПЕРЬ НАМЕРЕННО НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЯ СПИСЫВАЮТ ПОСУТОЧНО 20 РУБ. НИКТО НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛ О ИЗМЕНЕНИЯХ, Т.Е. Я РАНЬШЕ ПЛАТИЛА 450 Р/МЕС А ТЕПЕРЬ ПОСУТОЧНО 600-620 РУБ. ХОТЯ В ДОГОВОРЕ ЕСТЬ ПУНКТ И ПО ОПЛАТЕ И ОБ ОПОВЕЩЕНИЯХ С ИЗМЕНЕНИЯМИ. В ОБЩЕМ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ПРОВАЙДЕР! Я РАЗОЧАРОВАЛАСЬ!

МАРИЯ , 09 апреля в 13:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Мария. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Продублируйте, пожалуйста, обращение на blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета услуги, контактный номер для связи. Постараемся помочь.

С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

жалоба

скорость в 3-6 раз ниже договорной тарифы высокие неоднократные обращения не помогают вечные ссылки на перегруженность канала предлагают менять роутер на 2х канальный вместо того чтобы модернизировать оборудование и линии связи ,одним словом, жмоты денег на модернизацию жалеют, отписки все стандартные

владимир , 09 апреля в 13:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пришлите пожалуйста Ваш номер договора и контактный номер телефона на почту interzetsup@gmail.com. Постараемся решить Вашу проблему как можно скорей! Приносим свои извинения от лица компании за предоставленные неудобства.

Информация о провайдере OnLime #

Москва

ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ

Отвратительный сервис! Не работает роутер, по заявкам на починку и замену приходили 2 раза мастера, сказали, что у них все роутеры плохие и порекомендовали купить себе свой = дополнительные траты!!!

Приставка телевизионная - не работает и половина каналов из заявленных! По просьбе придти и настроить также пришел мастер, что сказал, что проблема в моей антенне, проводах, телевизоре, но у них в onlime все классно работает!

Заменила провода, антенну, телевизор огромный нового поколения... Ничерта не работает!



Позвонила в onlime с желанием расторгнуть договор, назвала причину - ответили, что я должна в офис подъехать и оплатить за неработающие роутеры из своих денег!

Дариа , 09 апреля в 14:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дария. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Аксон 45 #

Киев

Если вы играете в онлайн-игры, это не интернет - это проклятье !! Постоянно выбивает, надо звонить узнавать, переподключать, ждать . Такой тупняк у него происходит, дико бесит. Даже сейчас заходила на этот сайт, пока у меня в очередной раз выбило интернет.

Татьяна , 09 апреля в 15:52

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Новокузнецк

Самый худший провайдер в мире

Нашел листовку где интернет и тв + телефон стоят 240 рублей и типо постоянная цена. Еще и оборудование мое за один железный рубль. После подключения заметил что скорость заместо обещанных 8 мегабит была 1 и пошел расторгать договор но мне сказали что нельзя просто так теперь расторгнуть договор.Я должен заплатить штраф и еще либо выкупить оборудование которое стоит около 6 тысяч(А не как было мне сказанно перед подключением 1 рубль.Я потом почитал договор.Тут то мне все стало ясно.Нет не каких 240 рублей в месяц есть 600-800,а только первый месяц 240.Не видитесь так как повелся я и читайте договор если не верите.

Иван , 09 апреля в 15:58

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте! Компания "Ростелеком" открыто размещает информацию об акциях и сроках их проведения на сайте: rt.ru. Договор всегда предоставляется абоненту для ознакомления до его акцепта, подписание договора подтверждает Вашу осведомленность об условиях соглашения. Если Вы хотите разобраться в проблеме, напишите нам на почту (support@infra.rt.ru) следующие данные: номер лицевого счета, адрес предоставления услуг (включая город и регион), ФИО по договору, телефон для связи, ссылку на данный отзыв.

Информация о провайдере Megalink Таганрог #

Таганрог

Года 2 назад, когда только к ним подключился, все было отлично. Но в последнее время качество интернета ухудшилось. Начались обрывы, особенно вечером и поздней ночью, стабильно 1-2 раза в неделю. Интернет пропадает от 30 минут до нескольких часов. В техподдержке включают автоответчик с записью "Авария на линии, идет ремонт", либо вовсе не берут трубку, так как поддержка работает с 8 до 20, а интернет начинает пропадать позже. Для тех, кому важно стабильное наличие интернета в вечернее и ночное время(лайв-передачи, игры, работа), это может быть особенно критично. Конкретно скорость интернета вроде бы соответствует тарифам.

Аноним , 09 апреля в 16:08

Информация о провайдере Укртелеком #

Житомир

Для не активного пользования пойдет

Скорость часто скачет, иногда бывают сбои, ну скорость слабая для среднего и не активного пользователя, сойдет

Саша , 09 апреля в 16:24

Информация о провайдере Centra #

Новокузнецк

Здравствуй скорость выше 100 мегабит))

Подключил себе новинку от Centra интернет 300 мегибит. Очень доволен наконецто понял зачем мне твердотельный жесткий диск.Я давно мечтал об скорости выше 100, но у нас до этого только гоодлине запускал гигабит (Который кстате не гигабит, а только 300 мегабит) за 3000 рублей в месяц.А тут за 790 рублей и интернет 300 мегабит и тв. Всем советую переходить на новую скорость.Скорость до 100 мегабит уже не модно;)

Вячеслав , 09 апреля в 16:30

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Вячеслав.
Спасибо за теплый отзыв о нашей компании!
Рады, что вы одним из первых по достоинству оценили интернет на скорости, выше 100 Мбит/с.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Нижний Новгород

Плохое качество работы, не исполнение заявок, обман.

Работой провайдера не доволен, пользуюсь его услугами более 8 лет, когда он назывался Стрим. После перехода под бренд МТС качество обслуживание сильно ухудшилось, в частности было 3 случая длительного не исполнения заявок. В первый раз по какой-то причине монтажник в подъезде отключил провод идущий в нашу квартиру и подключил других — устранение заявки длилось более двух месяцев. Другая заявка устранялась так же неспешно, последняя же не исправность интернета возникла 23 февраля 2016 г., а 26 февраля заявка была закрыта, хотя в действительности интернет так и не заработал. Терпению настал конец и договор кое-как со второй попытки расторгли.

Кирилл , 09 апреля в 17:21

Комментарий представителя провайдера

Кирилл, здравствуйте. Подскажите, Вы были абонентом МТС или Ростелеком? Если Вы всё же были нашим абонентом, то нам жаль, что Вы приняли такое решение. Надеемся, что в будущем Вы измените мнение о нашей компании и снова станете нашим абонентом.

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Набережные Челны

Дисконнект

Сегодня наблюдается регулярный дисконнект. Обрывы фиксируются как события. То код причины 829,то код причины 631? Код событий одинаковый: 20226. После отключения все легко запускается. Вот опять все отключилось. По сетевой карте показывает, что соединение есть, а фактически C:\Windows\system32>netstat -n -b



Активные подключения



Имя Локальный адрес Внешний адрес Состояние



C:\Windows\system32>

Такие дела.

дисконнект , 09 апреля в 17:29