Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хорошая связь, отвратительный сервис

16.04.2016 Купил модем по акции за 800 руб. Обещали 2 недели тестового периода. Заверили, что модем работает, проверять в офисе не надо.



Первая проблема — по факту после установки программы на комп с iOS — выпадает сообщение «Подключение к сети» и … ничего.



Вторая проблема — найти тел. абонентской службы оказалось не просто.

Третья проблема — система автоответчиков с милым голосом «Мы вам поможем» отнимает массу времени и денег на связь. Чтоб связаться с оператором нужно нажать то 8, то 0, то ждать 10 минут. Учитывая, что я в роуминге, то звонок сильно платный.



Четвертая проблема — в инструкции очень кратенько написано, как работать с модемом на ПК. Но, ничего о том, как работать на iOS.



Пятая проблема — оператор Амина Алиева (Кавказский филиал) предлагает вставить сим карту в др устройство и протестировать. Но для этого её придется порезать до нано. Ок, а обратно как вернуть в состояние «Стандарт»?



В качестве альтернативы предложено ехать в офис с модемом и ноутбуком.

И никого не волнует, что интернет нужен сегодня, а не завтра. Итог 20 мин. разговоров и ожиданий впустую.

Игорь , 16.04.2016 в 21:25

Самый отвратительный провайдер

Это просто какое-то издевательство на людьми!!! Скорость и рядом не стоит, о которой они обещают! Постоянно отключается сам, да и достали присылать письма о задолженности, хотя мы ВСЕГДА вовремя оплачиваем.Только, когда мы звоним в фирму в сотый раз, они объясняют, что это ошибка.И так каждый месяц! К сожалению, живя, на ливенцовке мы не можем перейти на др провайдер, потому что Ростелеком устроили монополию и никого не пускают!!! Вообщем позор вам и надеюсь, что с вами разберутся и пустят, хотя бы ещё один провайдер! Потому, что ваши цены и близко не соответствуют цене!

Margarita , 16.04.2016 в 21:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, нам на почту (mail.infra.rt.ru) Ваши данные: ФИО (по договору), номер лицевого счёта, контактный телефон, точный адрес предоставления услуги, а также ссылку на Ваш комментарий на данном сайте. Мы постараемся разобраться в данной ситуации. Будем рады помочь Вам.

Перестал хорошо работать.

2 недели назад интернет работал очень хорошо, скорость была свыше 700 кб в сек, Но уже как неделю работает невынасимо, скорость выше 100кб в сек.не поднимается, обычно пинг был 89,а стал 800-996,играть не возможно, вообще ничего не грузит, исправьте ситуацию пожалуйста.

Никита , 16.04.2016 в 22:10

Это пипец, товарищи!

Завтраками кормят уже более 3х лет, что будет доступно подключение (оптика) на Первомайке (конкретно — ул. Качканарская). С 2007 года модемное соединение юзать уже не вариант. Обещания не выполняют. Пока только один провайдер (альтернатива) есть на Первомайке (а в других приблеженных кварталлах-поселках вообще ничего нет).



Пока можете занять не конкурируя — почему не подключать абонентов? Зажрался Ростелеком по сравнению с 200x годами.

Абонент , 16.04.2016 в 22:11

Комментарий представителя провайдера

Вопрос обеспечения широкополосным доступом в Интернет зависит от окупаемости строительства сетей и спроса со стороны потенциальных абонентов. Рекомендуем жителям района подать коллективную заявку на подключение к услуге в любом центре обслуживания клиентов компании. Адреса салонов можно найти на сайте http://www.ekt.rt.ru/about/contacts. Компания оценит затраты на данный проект, и в случае, если он будет признан рентабельным, начнет строительство сети связи и подключение абонентов. О решении по коллективной заявке специалисты компании сообщат по телефону инициатора заявки, либо на его электронную почту

Фрегат

Установили быстро и качественно. Единственное ТВ приставку сказали на Android обманули. Также ТВ услугу не предоставляют деньги за абонплату снимают, дозвониться не возможно. Так спасибо что-нибудь…

Паша , 16.04.2016 в 22:49

Хороший провайдер в целом.

Отличный интернет, по отличной цене. Очень рад, что мой интернет-провайдер именно Ярнет. Если проблем нет, он идеален, а бывают они редко, НО…

Проблемы начались в пятницу вечером, скорость прыгает, всё лагает, видео не посмотришь и тут уже обратная сторона медали — техподдержка, оценить которую не могу в силу того, что дозвониться не смог.

Ау, Ярнет, ваш интернет может сломаться и в выходные и ночью, не пора бы ввести круглосуточный саппорт?

Денис Тимощук , 17.04.2016 в 00:04

Дом.ру

Очень хороший провайдер. Редкие перебои, хорошая скорость! Достаточно дёшево — 400 рублей, тем более с нынешними ценами.

Александр , 17.04.2016 в 00:57

Комментарий представителя провайдера

Александр, благодарим за ваш отзыв

Отвратительный провайдер

Хуже этого провайдера только Дом.ру

Низкая скорость, потери пакетов, высокая цена за указанную скорость, отвратительное обслуживание, в выходные невозможно сидеть в интернете вообще

Владимир , 17.04.2016 в 01:57

Комментарий представителя провайдера

Владимир, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

По десятибальной шкале на 9

Много видел разных провайдеров, на нескольких сам сидел, много по работе приходится сталкиваться.

Этот самый дельный.

Безусловно не без мелких косячков. Но всё познается в сравнении.

Кто не ламер и понимает что к чему-для того это идеальный выбор, а остальным то рубаха длинная…

Митяй , 17.04.2016 в 03:55

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв. Если возникнут вопросы или предложения по работе компании. то Вы всегда можете обратиться к наш через обратную связь по почте support@netbynet.ru. Будем рады помочь!

Отвратительно!

Техподдержка СКТВ даже пальцем не пошевелит, чтобы помощь! локалка отсутствует уже неделю! все что они советуют — вызвать стороннего платного специалиста или поставить галочку на пассивный режим! за что деньги плачу не понятно! у них вечно-то непогода виновата, то ник занят, то слотов нет, то прыщ! задолбали, деньги дерут, ни скорости, ни качества! скорей бы уже кабель провели на Камчатку!

diana , 17.04.2016 в 04:03