Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Если просто полазить по сайтам, посмотреть видео то ещё ничего. Но если вы любите онлайн-игры, то это ужас, постоянные скачки пинга, иногда вообще отключается.

Антон , 17.04.2016 в 08:50

кабельное

Сделали разводку на два телевизора полгода назад, с этого и начались наши проблемы (разводка обошлась в 900р), на один телевизор идет кабель новый от интерсвязи, на другой старый кабель ещё со времен дом.ру (не цельный)один телевизор кажет отлично, а вот на втором идет постоянное рассыпание сигнала, за полгода 5 раз вызывали специалистов, что-то подшаманят, 10 дней кажет потом опять тоже самое, начну с того, что при описании проблемы девушке-оператору незамедлительно предлагается помощь платная! За что платить не понимаю, так как с нашей стороны проблем нет, приезжает специалист, проверяет разводку, всё отлично, меняет коннектор, показывает вот смотрите все хорошо, проходит 2 недели опять тоже самое, и так 5 раз подряд (делали все бесплатно) в теч. полугода. просим поменять кабель на новый от провайдера (не зря же 900р, отдали), не меняют, говорят платно. Просьба прокомментировать уполномоченных от провайдера Интерсвязь ситуацию, почему нам не меняют кабель? Почему идет постоянное рассыпание сигнала? Где гарантия. что данная проблема исчезнет если приедет платный специалист? Или как раз в этом и причина, бесплатно делаете спустя рукава? Если я буду регулярно вызывать ваших техников платно, это тв влетит мне в копеечку. С нетерпением жду ответа.

Ирина , 17.04.2016 в 09:06

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Ирина. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, я проверю данные по договору и свяжусь с Вами.

Очень плохая скорость.

На бумажках написано, что мегафон будет просто летать, на самом же деле он медленно ползает. Пользуюсь я им давно, но как только начал играть в CS: GO я понял, что мегафон это самый ужасный интернет. Скорость очень маленькая, постоянные разрывы соединения, пинг от 180 и больше. Я писал в мегафон и они говорили мне, что в моем районе очень хорошая связь и все прекрасно ловит, но не у одного меня была такая проблема. В общем, если вам когда-либо придется купить 3G-модем, то никогда, слышите? НИКОГДА не берите мегафон. У меня все.

Михаил , 17.04.2016 в 09:08

В общем неплохо!

Не сказал бы что авиэл лучший, но в плане скорости и доступности лучший в своём роде! Благодаря ему серфинг в интернете стал быстрее и плавнее.

Андрей , 17.04.2016 в 09:12

Ужас

Компания не выполняет взятые обязательства по договору. Подключался более 3 лет назад. Тарифный план подключения интернета, не смотря на имеющийся договор, самостоятельно поменяли на тариф с худшими характеристиками. Было 100 Мбит/с, стало 40/60 Мбит/с. При этом снизили стоимость на 100 рублей, а со скоростью 100 Мбит/с повысили на 300 рублей. Относительно кабельного телевидения я просто в шоке, каждый месяц отключают каналы, опять же не сообщая об этом, при этом стоимость тарифа остается прежней. Каналов с каждым месяцем все меньше и меньше. Считаю, что крайне недобросовестная компания. Буду искать компанию, которая не будет обманывать.

Аноним , 17.04.2016 в 09:27

Интертелеком г. Радомышль (Житомирская обл.)

Вот такой примерно интернет наблюдается в субботу и воскресенье (17.04.2016) в г. Радомышль Житомирской обл. от Интертелекома Время пинга: 1751 мсек, Входящая: 0 Кбит/сек, Исходящая: 115 Кбит/сек и это в те моменты когда вообще получается зайти на какой-либо сайт. Подумайте потенциальные пользователи Интертелекома, а стоит портить свои нервы за свои же деньги?

Амтеева , 17.04.2016 в 09:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы хотели бы разобраться в данной ситуации. Отправьте нам дополнительную информацию на электронную почту 3g@it.od.ua: абонентский код модема/роутера и адрес пользования. К письму прикрепите ссылку на результаты замеров скорости. Мы проверим подключение и предоставим Вам более детальную консультацию либо варианты решения сложности.

Скорость интернета

В течении целого месяца с периодом 2-4 дня занимался перепиской с технической службой Дом.ру по поводу низкой скорости интернета и никакого результата не добился. Скорость занижена до предела от 18 до 34 Мбит/с от заявленной мной 100 Мбит/с. Это проявляется в вечернее время от 18 ч 30 м до 24 ч 00 м и в выходные дни практически на целый день.

Рамиль , 17.04.2016 в 10:11

Комментарий представителя провайдера

Рамиль, здравствуйте, сбросьте номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, без него мы не сможем выявить причины падения скорости

совсем нет той скорости которая указана в договоре и входит соответственно в оплату

совсем нет такой скорости, указанной в договоре и входит в оплату! оплату производим своевременно и в полном объеме!

виктор павлович шошин , 17.04.2016 в 10:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просим Вас отправить нам на почту (mail.infra.rt.ru) Ваши данные: ФИО (по договору), номер лицевого счёта, контактный телефон, точный адрес предоставления услуги, а также ссылку на Ваш комментарий на данном сайте. Измерьте скорость соединения на www.speedtest.net при подключенном кабеле напрямую и прикрепите в письму скриншот. Постараемся помочь Вам.

Великолепная скорость

Пользуюсь интернет провайдером от МТС, очень доволен. Прогрузка фильмов отличная. Загрузка страниц — моментальная. Для работы вне дома купил WIFI роутер МТС, ни разу не пожалел. До этого пользовался МегаФоном, расстраивала цена, которая не соответствует качеству. Советую пользоваться МТС, тем более, что ночью, в отличии от МегаФона, у Вас будет безлимитный трафик, так что можно качать фильмы.

Владислав , 17.04.2016 в 10:49

Ни при каких обстоятельствах не заключайте договор с БИГ телеком!

Заключили договор с БИГ телекомом в 2010 году, в течении двух лет с интернетом не было никаких проблем. НО. начиная с 2013 года начались постоянные лаги, продолжающиеся и по сей день. Что только ни пробовали делать: менять тарифный план, менять наконечники проводов посредством мастера, звонки в отдел технической поддержки, и тд., и тп. Ну что ты будешь делать, НЕ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО ИНТЕРНЕТ!!! Менять буду однозначно, ибо уже в сердцах кричу «надоел!!!» Подготовиться к семинарам, к примеру, сделать презентацию? Нет, студент, я БИГ телеком, и я не собираюсь работать. Даже сейчас, когда открывалась эта страничка, провайдер грузил её около минуты. Пошло оно все…

А почему я еще давно не сменил провайдер? Дом находится удаленно от основной сети покрытия большинства провайдеров, вот и мучаюсь: (

Ярослав , 17.04.2016 в 10:59