Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость заявленная тарифом есть, даже выше.

Скорость заявленная тарифом есть, даже выше, работает достаточно стабильно, как говориться тьфу, тьфу, тьфу что бы не сглазить.

Хотелось бы выбор тарифов побольше, а то по сути только 1, 3, и 15 мбт\с, а промежуточных и таких как 5, 8, 10, мбт. нет.

Просто гость , 17.04.2016 в 11:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за Ваш отзыв, спасибо, что Вы с нами! Следите за нашими новостями: rt.ru/press.

Ну что сказать раньше очень мучался с этим интернетом пока что нормально можно было и на другой перейти, но в этом провайдере data plus меня устроило то что можно не платить когда коне месяца и тебе не будет в долг зачислятся как у других так что плати когда можешь тогда и откроют до этого у меня был другой тот просто обязывал платить каждый месяц даже если я не пользовался инетом, но этот еще хорош тем что можно позвонить в службу и тебе там ответять человеческим тоном, а не как у другого животные хотя и женщины как будто не знаю так что меня новый провайдер устраивает

sasha , 17.04.2016 в 12:32

Uzonline

Uzonline медленный согласен у меня Life 1 за 35 тыш сум и у меня качает со скоростью 16 кб секунду

Andrey , 17.04.2016 в 13:08

Услуги компании ОАО МГТС

Пользуюсь услугами МГТС по технологии GPON. Подключено:

1. Телефон (не пользуюсь, держу только ради красивого номера)

2. Три HD-приставки

3. Интернет 20 Мбит/с

Услуги дешевые, бесплатное предоставление роутера (на сколько я знаю, никто такой возможности из конкурентов не предоставляет. Насчет интернета, всегда чуть выше заявленной скорости. Для повседневных дел хватает 20 Мбит/с. Пару раз в месяц качаю HD-фильмы по 40-50 Гигабайт, в таких случая подключаю турбо-кнопку 200 Мбит/с за пять! (подчеркиваю) пять рублей на 2 часа. Фильм 40-50 Гигабайт с такой скоростью скачивается за 15-20 минут. Скорость до 500 Мбит/с МГТС предоставляет единственный на рынке. Доволен услугами МГТС.

Денис Шустин , 17.04.2016 в 13:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Денис! Спасибо за Ваш комментарий. Нам очень важно слышать, что наши старания не остаются незамеченными. Будем стараться быть для Вас надежным партнером и дальше!
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Постоянные разрывы и плохое качество

Пользуюсь реалом больше года, постоянные поломки на линии, зависание каналов, два раза проводила замену приставки, первый раз причина замены приставки, была в том, что каналы постоянно зависали, потом вовсе перестали показывать, поменяла приставку, буквально через два месяца в новой приставке перестали показывать каналы кроме федеральных, опять поменяла приставку, и уже в новой приставке все каналы с отвратительным качеством. При обращение в тех.помощь мне не смогли нечем помочь, при обращение в абонентский отдел мне сказали, что качество должно быть нормальным, его проверяли в отделе, но дело, в том, что при проверке была совсем другая проблема, в том, что нет каналов, поэтому на качество не обратили внимание, каналы были просто пролистаны, дабы показать их наличие! Оплачиваю в месяц 750 рублей и получаю не качественное ТВ. Заменить провайдера не хочу, по той причине, что дом новый, кабель проложен как на кухне, так и в зале, портить эстетический вид не вижу смысла.

Мария , 17.04.2016 в 14:01

Комментарий представителя провайдера

Мария, доброе утро. По вашему обращению составлена задача для техников №18311. Все уже исправили.

Вечно недовольные операторы

Сервисное обслуживание это то почему я буду менять провайдера макснет на более адекватного. Если что-то мне не понятно то на другом конце провода повышают голос вместо того что б объяснить более доступно. Я понимаю, что зарплаты не те что б набрать супер сервис, но набирайте хотя бы с легкой умственной отсталостью вместо имбецилов. Тоже самое касается службы технической поддержки, скажите специалистам что б хотя бы переставали жрать, когда разговаривают с клиентом. Чавканье в трубку это не зер гуд. Снобизм, повышение голоса, общаются во время приема пищи.

Олег , 17.04.2016 в 14:18

Провайдер

Неплохо, но можно и получше.

Иногда стал вылетать по непонятным причинам,

но все быстро исправляют.

Михаил , 17.04.2016 в 14:45

Seven sky не работает

Не работает интернет, нельзя зайти в личный кабинет, телефоны службы поддержки и абонентского отдела отключены!

Сергей , 17.04.2016 в 15:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.
Опишите, пожалуйста, ситуацию подробнее нам на blogs@mts.ru, указав номер телефона, о котором идет речь, ФИО владельца номера, точный адрес возникновения ситуации, модель используемого устройства, а также контактный номер телефона и e-mail для связи. Направим данные для проверки техническим специалистам.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Скорость и цена

Здравствуйте у меня была маленькая скорость около 700кб/с и цена была 380 рублей, а после цена стала 450 рублей, а скорость 94мб/с меня устраивала и маленькая скорость и цена тоже устраивала можно ли сбросить скорость и снизить цену?

Вячеслав , 17.04.2016 в 17:06

Комментарий представителя провайдера

Вячеслав, здравствуйте! Вас перевели с подключения по телефонной линии на подключение по оптической линии. Мы крайне не рекомендуем Вам возвращаться на подключение по более старой технологии, однако если Вы настаиваете, Вы можете обратиться по данному вопросу в центр продаж и обслуживания физических лиц (адреса офисов Вы можете найти на сайте: http://rostov.rt.ru/belajakalitva/contacts). Возьмите с собой паспорт. Специалисты проконсультируют Вас, существует ли такая возможность.

Качество интернет соединения

В прошлом году такого халатного отношения к клиентам не было. Задержка в онлайн играх выросла 75-80 до 120-140 в технической поддержке отговариваются что это не их вина и это норма. Как пример приведу мою игру Counter Strike Global Offensive мои друзья с городским оператором играют при задержке 68-75, а я 120-140. Торренты урезали, хотя город у нас маленький и нагрузки на сервера при достаточном их количестве была бы маленькая. Ночное ускорение денег тоже стоит и так при не очень дешевых тарифах. Устранять это как видно не торопятся. Очень огорчен этим провайдером.

Hawok , 17.04.2016 в 18:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании.Уточните, Вы подключены по кабелю или по Wi-Fi? Если по Wi-Fi, то попробуйте подключиться напрямую сетевым кабелем в компьютер, минуя роутер, и продиагностировать проблему.

Для проверки скорости передачи данных рекомендуем воспользоваться сайтом www.speedtest.net. На время тестирования желательно завершить работу всех программ, использующих подключение к Интернету - антивирусное ПО (обновления антивирусных баз), обновления Windows, firewall, download-менеджеры и т.п. Скриншот с результатом проверки скорости пришлите на почту: support@infra.rt.ru. Также укажите номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и ссылку на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.