Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Илим-Телеком #

Усть-Илимск

Отзыв об Илим-Телеком

Самый лучший провайдер, лучше, чем МТС в Москве и Новосибирске, отличная техподдержка, отличная скорость, уважительное и оперативное реагирование по любым вопросам, приемлемые цены, самый ЛУЧШИЙ провайдер, спасибо Вам большое, что Вы есть!!!

Александр , 13.04.2016 в 05:11

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Новосибирск

Я не могу иметь работу через интернет, потому что интернет услуга ужасная

Да у нас можно смотреть многоканальное телевидение, но не редко качество изображения страдает от плохо интернета. Работать через интернет (при требовании вх. 8 Мб исх 6Мб) не возможно. Очень большой пинк. Вх 4, исх почти всегда 2Мб.

Такое впечатление, что все кто за это отвечают, считают, что галочки о том, что он уже есть — достаточно, а качество никого не волнует. Кто-то за это ответит или будет так и жить???

Марина Фадеевна , 13.04.2016 в 09:18

Комментарий представителя провайдера

Марина, здравствуйте. Я являюсь официальным представителем ПАО "Ростелеком" в социальных сетях.
Уточните, Вы подключены по кабелю или по Wi-Fi? Скажите, пробовали ли Вы перезагружать оборудование? Отключите роутер на несколько секунд, а затем включите обратно. Помогает ли это исправить ситуацию? Если нет, напишите, пожалуйста, на электронную почту support@infra.rt.ru ФИО, указанные в договоре, номер лицевого счёта, контактный телефон, адрес предоставления услуги, скорость интернет-соединения. Постараюсь помочь.
Для проверки скорости передачи данных рекомендую воспользоваться сайтом: www.speedtest.net. Подключите компьютер напрямую по кабелю. Для получения более показательного результата проверку необходимо провести несколько раз (желательно в разное время суток).

Информация о провайдере OnLime #

Москва

систематически исчезает интернет

Друзья! Пользуюсь услугами домашнего интернета и телевидения Ростелеком (Он лайм) уже более 3-х месяцев. На протяжении этого короткого срока ежедневно, ежечастно, пропадает интернет (телевидение работает) и сам по себе появляется. Ранее по каждому случаю звонил в службу поддержки. Несколько раз приезжали мастера, меняли настройки модема, меняли сам модем… Проблема не решена!

Со службой поддержки общаться устал — все одно и тоже: давайте перезагрузим модем, давайте проверим настройки, давайте оставим заявку на вызов мастера и т.п…

Моя рекомендация: Ростелеком как госкомпания предоставляет услуги также не эффективно как и многие другие ГОСУДАРСТВЕННЫЕ услуги. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОГО ОПЕРАТОРА. ПЛОХО РАБОТАЮТ. А я готов расторгнуть договор, оплатить некачественно оказанную услугу полностью (т.к. условия договора такие), вернуть оборудование и попрощаться с этим оператором.



Для сотрудников Ростелекома, которые читают этот форум: Мой адрес г. Москва, ул. Мироновская, д. 46.

EVGENY , 13.04.2016 в 11:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Кемерово

Хуже провайдера нет и не будет. Единственное что радует это большой территориальный охват из-за xDSL технологии передачи данных. Но это же и большой минус, из-за не желания развивать опто волоконные линии в частном секторе жилья.

Евгений , 13.04.2016 в 11:16

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте. Я являюсь официальным представителем ПАО "Ростелеком" в социальных сетях. Сожалею, о доставленных Вам неудобствах. Расскажите, что у вас произошло? Постараюсь помочь и изменить Ваше мнение.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Орел

В прошлом месяце пришел представитель Ростелекома и убеждал сменить провайдера (у меня был МТС). Тариф вроде неплохой (Пакет навсегда), только неудобно оборудование -ТВ приставка. Сотрудник Ростелекома обнадежил, что это решаемый вопрос и он через Московский офис закажет ТВ модуль. Я дал согласие и 14.03.2016 меня подключили.Кстати при подписании договора обратил внимание, что оборудование или покупается или сдается в аренду, хотя меня убеждали, что все оно бесплатно. Через 10 дней, т. е. 24.03.2016 позвонил Ивану (так представился сотрудник) и он меня заверил, что ТВ карта пришла, и вскоре будет установлена. Далее пошло непонятное. Звоню то телефону Иван не может приехать и установить модуль ссылаясь на сильную занятость. И так прошло две недели. Я начинаю соображать, что это обычный в Ростелекоме «развод клиента». Написал на почту center@center.rt.ru. Ответили, что по моему обращению сформирована заявка… И всё. До сих пор жду и по видимому не дождусь.

Был же уже печальный опыт с Ростелекомом. Зарекался с ними связываться и вот повторно, на те же грабли.

Решил опять подключаться к М. С. Дороже, зато установил и забыл. Никаких проблем (во всяком случае у меня так было).

Да и не нужно пожалуйста писать, что «Вам очень жаль, что сформировалось такое мнение о работе нашей компании». По моему Вам совершенно не жаль. По моему мнению цель сотрудников Ростелекома любыми способом затянуть клиента, даже опускаясь до откровенного вранья.

Сергей , 13.04.2016 в 12:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для уточнения информации по Вашему вопросу, пожалуйста, сообщите номер лицевого счета подключения. Мы обязательно уточним информацию для Вас и предоставим ответ. Направить письмо Вы также можете на электронный адрес center@center.rt.ru с полным описанием ситуации.

Информация о провайдере Город-ТВ #

Ставрополь

Подключила Город ТВ в феврале 2016 и знаете, я довольна этим провайдером. Другие провайдеры переманивают постоянно на свою сторону… а я о других и слышать не хочу!!! Что ещё нужно: скорость интернета радует, выдаёт как и хотела 80 мб. Страницы летают не зависают; Кабельное телевидение показывает прекрасно. Меня всё устраивает!!! Всем советую!!!

Ирина , 13.04.2016 в 12:35

Информация о провайдере Anders Telecom #

Москва

Беспредел

Провайдер Теледом ужасный. Постоянные проблемы с оборудованием в их офисе. Интернет все время виснит. Скорость в разы ниже оплачиваемого трафика. Связь с техподдержкой ужасная, часто просто вырубают телефоны или ставят на режим занято. Операторы ничего не решают, похоже, что это нанятые за копейки кормящие матери, сидящие по домам. Решается все медленно и не качественно, персонал все время меняется.

С этой компашкой давно должен разобраться Роспотребнадзор, Ф. С. Они постоянно грубым образом нарушают Закон о защите прав потребителей и не меняются. Явно проблемы с руководящим менеджментом.

Игорь , 13.04.2016 в 13:11

Информация о провайдере MTS RU #

Сосновый Бор

Неплохо!

Многие у кого МТС, то согласятся со мной!

У МТС хорошая скорость соединения, но зачастую оно падает (

Вот допустим играешь с пингом 30, и тут БАЦ! и пару минут у тебя 150, конечно это не часто случается, но и не очень редко!

Если у вас поблизости есть другие провайдеры (лучше МТС), то смело подключайте их!

Еще один минус, это ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ служба поддержки, было пропал Интернет, то целый день не дозваонится было, так же и у знакомых…

А так в целом неплохо, скорость отличная!

F1ntik , 13.04.2016 в 14:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просим указать номер договора, ФИО владельца и контактный номер для обратной связи, чтобы технические специалисты смогли проверить качество предоставляемых услуг по вашему адресу. Информацию вы можете предоставить на почту blogs@mts.ru , продублировав текст вашего обращения.
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере DonSatTV #

Донецк

ДонСатТВ

Этот провайдер просто ужасен! до тех. поддержки не дозвонишься, а если и дозвонился, то будешь ждать решения проблемы не менее недели и еще и деньги возьмут за починку интернета. Телефон у них только городской, что тоже проблема. Отдельного внимания заслуживает обслуживание, разве что в спину не плюют и даже оплата за интернет является проблемной, можно сутки прождать подключения т. к. тех. отдел не видит оплаты, а сама их контора клятвенно заверяет что все путем и ждите, ждите, ждите… ждите. Никогда не писал комментарии о провайдерах так как ранее не встречал подобных Донсату. Из-за этих [ЦЕНЗУРА] потерял более 100 $ из-за того что эти дебилы не могут согласовать переводы средств между своими отделами. И не смотрите на скорость ихнего интернета, она гораздо ниже заявленной.

Владислав , 13.04.2016 в 14:52

Информация о провайдере ByFly #

Барановичи

Средне

В общем неплохой провайдер. Иногда проводит акции и предлагает переключиться на новый тариф с более высокой скоростью по акции. Правда, если вы согласитесь поменять тариф на действующий по акции, то нужно проверять, а то они любители вместо 6 месяцев действия акции, сделать только два-три.

Марфочка , 13.04.2016 в 15:49