Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Качество связи ниже плинтуса

А что вы хотите тех.персонал сократили, народу набирают, а линейное хозяйство от Сталина осталось и никто его не расширяет и уплотнили на 101% вот вам и задачка про «Бассейн». А персонал в Ростелекоме трудолюбивый и ответственный, вот только…

интерне упал и не шевелится.

Сергей , 17.04.2016 в 18:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Мы постоянно работаем над улучшением качества наших услуг и постепенно модернизируем наше оборудование. Скажите, проблема с интернетом сохраняется? Если перезагрузка оборудования не помогает и счет был пополнен вовремя, просим направить номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, ссылку на Ваш отзыв нам на почту:
support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Отличный провайдер

Все хорошо быстро и качественно. Скорость устраивает. Поддержка адекватная. Пользуемся уже в течении 3 месяцев. о сравнению с Волей все хорошо.

Александр , 17.04.2016 в 19:43

Прекрасный провайдер

Думаю вы все знайте Ростелеком это прекрасный провайдер который знает толк в своем деле. Бывают конечно и трудности связанные с техническими работами, но это не повод отказываться от стабильного и качественного интернета за такие деньги.

Матвей , 17.04.2016 в 20:27

Интертелеком интернет

Пакет у меня за 210грн/месяц. Скорость никакая, видео идет с горем пополам, связь постояно прерывается, общение в формате видео- онлайн невозможно, сами понимаете никаких 14мб/с, никаких 5мб/с, никаких 3мб/с, сервис обслуживания клиентов не очень, ездил в главный центр на Р.Люксембург результат неизменный, многократно звонил в Одессу в колцентр по обслуживанию абонентов результат без изменений (Спасибо за выполнения ваших обещаний)

Вячеслав , 17.04.2016 в 20:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вячеслав. Подобные сложности могут быть вызваны низким уровнем сигнала. Нам хотелось бы выявить точные причины нестабильного соединения по Вашему номеру. Отправьте нам, пожалуйста, Ваш абонентский код и адрес пользования на почту 3g@it.od.ua. После проверки мы предоставим Вам оптимальное решение данной ситуации.
Также можем предложить Вам услугу Домашнего Wi-Fi" от нашей компании. По этой технологии вам будет предоставлен полностью безлимитный доступ к Интернету, а скорость будет фиксированной. Ознакомиться с данной услугой можно на сайте, перейдя по ссылке http://goo.gl/uGk63F

Ужасно. Соединяется через раз, а то и через три, реальная скорость не позволяет даже соц сети и почту комфортно просматривать. Мой мобильный интернет намного быстрее и стабильнее. При таком раскладе не вижу смысла платить за такое низкое качество услуг.

П , 17.04.2016 в 20:36

Хорошо

Скорость интернет соединения для меня вполне приемлемая. Видео спокойно загружаются за несколько секунд. с разрешением видео 720 и 1080 проблем нет.

Max , 17.04.2016 в 20:48

Отличный провайдер

Переходил с ростелекома на М. С. При подключении монтёры, подключавшие интернет, удивились, что перехожу с ростелекома на М. С. Действительно, у РТ скорость выше за меньшую сумму, но стабильность интернета оставляет желать лучшего. У М2С же при чуть меньшей скорости хороший стабильный интернет.

Недавно подключил на время Тариф «игровой» (Написано: скорость 200МВ/C!!!) от РТ и удивился: скорость при загрузке доходила максимум до 120 МВ/c, speedtest показал примерно такую же скорость (120), а пинг в играх был такой же, что и при скорости 25МВ/с.

В общем, если вам нужен хороший стабильный интернет или же интернет для игр, то советую подключаться именно к М2С.

Святослав , 17.04.2016 в 20:59

снова и снова ...

в рабочие дни хорошо работает, не считая вечерних 5-секундных дисконнектов, которые все портят.

в выходные же, полная жесть, вечерние субботние и воскресенские «пропадания» коннекта просто вымораживают, к примеру сегодня с 20:00 по мск, опять пропала связь, тех поддержка только завтра утром все сделает как обычно, говоря, что у них «выходной»… компенсировать потерянные полу суток никто не будет конечно

любителям ММО проектов — НЕ рекомендую данный провайдер, скорость нормальная, а стабильность коннекта на низшем уровне

Константин , 17.04.2016 в 21:01

Безобразная работа, вернее ее отсутствие.

У меня подключен тариф 25ГБ за 800р в месяц, 4G. При этом за 17 дней мне удалось кое- как зайти к себе на почту, выбрасывает со всех страничек практически сразу. После звонка оператору, странички начали грузится, медленно…, но это уже что-то, качать даже ни чего не пытаюсь, думаю без полезно. Раньше таких проблем не было, поменяла уже кучу операторов, но не один не устраивает, МТС и Мегафон по моему тоже не чисты на руку, хватает самого максимального тарифа примерно на две недели, закачки не делаю, но иногда ребенок смотрит в Ютубе английские мультфильмы и после этого приходится оплачивать дополнительное время. Билайн же вообще не работает, даже на свои странички в соц сетях приходится выходить не по одному разу, чтобы полноценно увидеть всю картинку (именно такой вариант перезагрузки предложил оператор Билайна))) И еще не забывать вынимать из гнезда ноутбука модем для перезагрузки. Вот так работает Билайн за 800р, 25Г, 4G. Чтобы попасть каждый раз на новую страничку перезагрузи модем. У них слишком перегружена линия (это тоже слова оператора) Мое предложение по разгрузки линии Билайн, покинуть не добросовестного оператора, если он не может обеспечить всех своих клиентов полноценным интернетом.Я именно так и поступлю. Уж лучше платить МТС и работать нормально, а не по 20 минут грузить нужную страничку. Пока писала отзыв интернет снова вылетел.....Безобразие. Терпения и крепких нервов- тем кто все же на Билайне!!!

Ирина , 17.04.2016 в 21:29

Ужасный интернет

Постоянные сбои в работе интернета, особенно по вечерам. Соединение периодически пропадает на пару минут, что очень раздражает.

Денис , 17.04.2016 в 22:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пришлите Ваш номер договора и номер телефона на почту interzetsup@gmail.com. И укажите удобное для Вас время звонка от нашего специалиста технической поддержки. Мы постараемся решить данную проблему как можно скорей. Приносим извинения за доставленные неудобства от лица компании.