Скройте данные о своем IP-адресе при помощи VPN: смена местоположения и свобода посещения сайтов
Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Schelkovo-NET #

Щелково

Очень даже круто

Пользуюсь услугами уже 4 года, доволен как слон.

Тариф 100 Мбит, внешний адрес. Комсомольская 6

Работает дома почтовый сервер, vpn.

Ранее были проблемки с билингом, в ночь списания средств могли отваливаться сервисы, приходилось в личном кабинете выкл/вкл делать инета. Но все допилили.

Когда меняли тарифы, за теже деньги давали большую скорость, мне все автоматом подключили, не как другие молча денежку гребут за архивные тарифы.

Не знаю почему пишут, что к клиентам относятся неочень, за все 4 года пришлось позвонить раза три всего, помочь пытались даже операторы сами без админа на месте (время у него нерабочее было), сдается мне разговаривать по-человечески просто нужно, хамья в Щелково среди людей немеренно.



Так держать Щёлково-NET!!!

Сергей Матвийчук , 16.04.2016 в 20:13

Информация о провайдере Интертелеком #

Одесса

Интертелеком в г. Радомышль.

Сегодня 16.04.2016 в г. Радомышль (Житомирская обл.) скорость наблюдается примерно вот такая 89 кбит входящая, 128 кбит исходящая. И это если вообще есть инет, большее время его вообще нет. Перезагрузки модема помогают буквально на 5-10 минут и потом все опять падает. Техподдержки уже устал звонить и писать (стандартная отмазка «загруженность станции» и т. д.). От базовой станции нахожусь не более 1 км. Зато Интертелеком празднует юбилей, лучше бы людей нормальным интернетом обеспечили.

Илья , 16.04.2016 в 20:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Илья. Компания "Интертелеком" в апреле проводит модернизацию особо загруженных базовых станций и Радомышль в том числе.
Чтобы мы смогли детальнее проверить Ваше подключение и определить причину низких показателей скорости, нам нужен Ваш абонентский код, модель оборудования, адрес пользования и результаты замеров скорости. Все данные Вы можете отправить на почту 3g@it.od.ua, после чего мы сможем предоставить более детальную техническую консультацию.

Информация о провайдере SoHo.Net #

Одесса

Конченая "компания"

Это просто жуть! Это не провайдер!!! Это сборище, которые пытаются спрятать свою сущность за красивой картинкой сайта! Дозвониться в анонентсакую службу не возможно! Сегодня, 16 апреля 2016 года, с 8.00 утра отсутствует интернет и телевидение. При этом, время ожидания ответа тех. спеца составило 25 минут прямого соединения!!! Один вывод напрашивается — ну их.

Алексей , 16.04.2016 в 21:17

Информация о провайдере МегаФон #

Геленджик

Хорошая связь, отвратительный сервис

16.04.2016 Купил модем по акции за 800 руб. Обещали 2 недели тестового периода. Заверили, что модем работает, проверять в офисе не надо.



Первая проблема — по факту после установки программы на комп с iOS — выпадает сообщение «Подключение к сети» и … ничего.



Вторая проблема — найти тел. абонентской службы оказалось не просто.

Третья проблема — система автоответчиков с милым голосом «Мы вам поможем» отнимает массу времени и денег на связь. Чтоб связаться с оператором нужно нажать то 8, то 0, то ждать 10 минут. Учитывая, что я в роуминге, то звонок сильно платный.



Четвертая проблема — в инструкции очень кратенько написано, как работать с модемом на ПК. Но, ничего о том, как работать на iOS.



Пятая проблема — оператор Амина Алиева (Кавказский филиал) предлагает вставить сим карту в др устройство и протестировать. Но для этого её придется порезать до нано. Ок, а обратно как вернуть в состояние «Стандарт»?



В качестве альтернативы предложено ехать в офис с модемом и ноутбуком.

И никого не волнует, что интернет нужен сегодня, а не завтра. Итог 20 мин. разговоров и ожиданий впустую.

Игорь , 16.04.2016 в 21:25

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Ростов-на-Дону

Самый отвратительный провайдер

Это просто какое-то издевательство на людьми!!! Скорость и рядом не стоит, о которой они обещают! Постоянно отключается сам, да и достали присылать письма о задолженности, хотя мы ВСЕГДА вовремя оплачиваем.Только, когда мы звоним в фирму в сотый раз, они объясняют, что это ошибка.И так каждый месяц! К сожалению, живя, на ливенцовке мы не можем перейти на др провайдер, потому что Ростелеком устроили монополию и никого не пускают!!! Вообщем позор вам и надеюсь, что с вами разберутся и пустят, хотя бы ещё один провайдер! Потому, что ваши цены и близко не соответствуют цене!

Margarita , 16.04.2016 в 21:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, нам на почту (mail.infra.rt.ru) Ваши данные: ФИО (по договору), номер лицевого счёта, контактный телефон, точный адрес предоставления услуги, а также ссылку на Ваш комментарий на данном сайте. Мы постараемся разобраться в данной ситуации. Будем рады помочь Вам.

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Перестал хорошо работать.

2 недели назад интернет работал очень хорошо, скорость была свыше 700 кб в сек, Но уже как неделю работает невынасимо, скорость выше 100кб в сек.не поднимается, обычно пинг был 89,а стал 800-996,играть не возможно, вообще ничего не грузит, исправьте ситуацию пожалуйста.

Никита , 16.04.2016 в 22:10

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Качканар

Это пипец, товарищи!

Завтраками кормят уже более 3х лет, что будет доступно подключение (оптика) на Первомайке (конкретно — ул. Качканарская). С 2007 года модемное соединение юзать уже не вариант. Обещания не выполняют. Пока только один провайдер (альтернатива) есть на Первомайке (а в других приблеженных кварталлах-поселках вообще ничего нет).



Пока можете занять не конкурируя — почему не подключать абонентов? Зажрался Ростелеком по сравнению с 200x годами.

Абонент , 16.04.2016 в 22:11

Комментарий представителя провайдера

Вопрос обеспечения широкополосным доступом в Интернет зависит от окупаемости строительства сетей и спроса со стороны потенциальных абонентов. Рекомендуем жителям района подать коллективную заявку на подключение к услуге в любом центре обслуживания клиентов компании. Адреса салонов можно найти на сайте http://www.ekt.rt.ru/about/contacts. Компания оценит затраты на данный проект, и в случае, если он будет признан рентабельным, начнет строительство сети связи и подключение абонентов. О решении по коллективной заявке специалисты компании сообщат по телефону инициатора заявки, либо на его электронную почту

Информация о провайдере Фрегат #

Днепропетровск

Фрегат

Установили быстро и качественно. Единственное ТВ приставку сказали на Android обманули. Также ТВ услугу не предоставляют деньги за абонплату снимают, дозвониться не возможно. Так спасибо что-нибудь…

Паша , 16.04.2016 в 22:49

Информация о провайдере Ярнет #

Ярославль

Хороший провайдер в целом.

Отличный интернет, по отличной цене. Очень рад, что мой интернет-провайдер именно Ярнет. Если проблем нет, он идеален, а бывают они редко, НО…

Проблемы начались в пятницу вечером, скорость прыгает, всё лагает, видео не посмотришь и тут уже обратная сторона медали — техподдержка, оценить которую не могу в силу того, что дозвониться не смог.

Ау, Ярнет, ваш интернет может сломаться и в выходные и ночью, не пора бы ввести круглосуточный саппорт?

Денис Тимощук , 17.04.2016 в 00:04

Информация о провайдере Дом.ru #

Cамара

Дом.ру

Очень хороший провайдер. Редкие перебои, хорошая скорость! Достаточно дёшево — 400 рублей, тем более с нынешними ценами.

Александр , 17.04.2016 в 00:57

Комментарий представителя провайдера

Александр, благодарим за ваш отзыв