Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный провайдер!

Ещё ниразу не было не стабильного интернета, всё время скорость 5.7мбайт/с. Ещё присутствует еуслуга доверительній платёж, что не может не радовать

Владимир , 18.04.2016 в 21:35

Почти каждый вечер начинает тормозить интернет скорость не падает, но возрастает пинг аж до 2 сек. Раньше такого не было появилось где-то с год или пол назад

Владимир , 18.04.2016 в 21:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Владимир!

Ваша жалоба передана в службу технической поддержки. Мы возьмём ситуацию на контроль.

Конкретно по Вашему случаю рекомендуем обратиться в службу технической поддержки по телефону (8182) 423505 или воспользоваться формой обратной связи https://support.atknet.ru/support/

Благодарим Вас за отзыв!

Отличная компания с хорошим - клиентоориентированным сервисом.

По существу прочитанных отзывов отвечу: — Человеческая природа так устроена, что писать отзывы мы начинаем когда Всё плохо, когда Всё хорошо мы занимаемся своими делами и нам уже не до провайдера! — Все вышеперечисленные проблемы основа основ в любой компании и главное чем отличается компания от компаний — Это стремление сделать свои сервисы Лучше, я считаю что это одна из таких компаний, потому как её маркетинговая стратегия развития бизнеса — это сервис, они не гонятся за количеством клиентов и стараются улучшать условия уже существующим клиентам поднимая скорость, предлагая наиболее выгодные тарифы, комплексные услуги и т. д. По своим личным впечатлениям могу сказать следующее: за полтора года использования проблем не возникало ни с интернет, ни с роутером.

Владимир , 18.04.2016 в 22:06

Хороший провайдер

Хороший провайдер, но так как не сильно распространен, то порой бывают перебои, тарифов достаточно, выбирать есть из чего, так держать радует полный безлимит, мне, например, удобнее, когда интернет ограничен по скорости, нежели пакетом трафика. При желании можно выкачивать дофига трафика. Мне за декабрь удалось в сумме добиться за месяц около 10 терабайтов информации всего за 450 рублей.

Сергей , 18.04.2016 в 22:07

Очень дорогой интернет

Плачу 400 рублей за 10 Кбит/c

Постоянные перебои, лаги, задержки

Раньше платил 350 рублей, сейчас повысили

Марат , 18.04.2016 в 22:23

IZET

долго пользовался дейтакомом, получал удовольствие в 100 Мбит/с переехал в Панковку, а там кроме ростелекома тогда ничего и небыло, выбирать было несчего жили мучались. Я долго ждал когда уже придет Интерзет (слухи ходили уже), а когда он появился не раздумывая переподключился к ним, о чем до сих пор не жалею. скорость по моему тарифу 40-100 Мбит/с и они не подвели моих ожиданий. Да было пару тройку раз неполадок, но они решаются звонком в техподдержку ЗАМЕТЬТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ, а я сижу ночами в инете за исключением обрывов на линии. скорость заявленная РЕАЛЬНАЯ от 40 Мбит/с и выше КОРОЧЕ уже четвертый год получаю удовольствие всем друзьям советовал и никто еще плохо не отозвался. в техподдержке мне роутер новый по телефону настраивали, вот это сервис.

Геннадий , 18.04.2016 в 22:34

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток, Геннадий.
Благодарим вас за позитивный отзыв. Ради своих абонентов компания IZET старается совершенствоваться и развиваться. В апреле была запущена новая услуга «Автоплатеж». Спасибо, что вы с нами.

это какойто [ЦЕНЗУРА]!

Фильм не посмотришь, игру не скачаешь, даже на талчке нормально провести время невозможно. А служба поддержки так для галочки.

Тригамно , 18.04.2016 в 23:08

Комментарий представителя провайдера

В любом случае, если наблюдаются любые подозрения, на некачественную работу услуг - мы настоятельно рекомендуем сразу же вызывать мастера. для скорейшего исправления ситуации. Сделать это можно по телефонам контакт-центра (http://bit.ly/1PhONeS), или же обратившись через нашу страницу в Facebook - https://www.facebook.com/Triolan

Проблемы с йотой

Уже 10 дней в офисе нет доступа в интернет от йоты!!!

Сколько не звоним, культурно отмалчиваются!!! Обманывают мило и тихим голосом, что сделат через несколько часов.

Один оператор вообще сказал, что у них есть право отключать интернет на 7 дней, для ремонта, а у нас типа после подачи заявки семь дней ещё не прошло!!!

И что… Сегодня восьмой день, а инета нет!!!

Зато сразу прислали смс что нужно оплатить интернет на следущий год иначе вообще отключат. Полный бред!

Никогда не пользуйтесь йотой!!!

Они обманывают людей!!!

Считаю надо закрыть эту компанию.

Ольга , 18.04.2016 в 23:38

Skynet -большая деревня!

Провайдер Skynet.ks.ua -3 месяца халявы, замануха для дураков, служба поддержки отсавляет желать лучшего (попробуйте поменять виндовс и т. п.) В офисе сидит, ей пофиг куда и кому она бросает бабки (когда сделал ей замечание, мол деньги вы кинули другому пользователю, она так возмутилась), директора там явно не видели со дня открытия фирмы Skynet… есть парочка неплохих ребятишек-настройщиков, но…скайнет явно не рулит))). как-то так.

Макс , 18.04.2016 в 23:51

Ленивый провайдер

За 3 года пользования сервисами провайдера Экотелеком, пока могу оценить его работу на 6,5 баллов из 10.

Дрессировке конечно поддаются все, и даже хамская техподдержка. Но последнее обращение за услугой обещаный платёж было наверное крайней точкой.

Более 8 месяцев не пользовался даной услугой, а когда возникла необходимость, нате здрасьте я оказывается не могу ей воспользоваться. Она у меня заблокирована за якобы нарушения.

Не было нарушений, связался с админами всё поправили, через 5 суток, интернет я конечно оплатил через терминал, прокляная всё на свете под дождем ночью. Красота да и только. Следующий раз ситуация повторяется точь в точь. Желаю всем работникам этого телекома попадать в такие ситуации самим каждый раз при внесении обещаных платежей. Буду переходить к другому провайдеру, благо есть к кому.

Сергей , 18.04.2016 в 23:53