Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Билайн

Уже три недели отвратительно работает интернет Билайн. Светлакова разлюбила вся наша семья. Одно время после приобретения работал более — менее нормально, все обещали 4 джи после НГ, а стало как ни одного. В общем, работой Билайном крайне недовольны.

Галина , 11 апреля в 17:47

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Омск

Отлично !

Не знаю кого как, а меня пока всё устраивает.

60 МБ по договору, 60 МБ в наличии имею.Так что всё отлично.GPON по волоконно-оптическму кабелю.

Алексей , 11 апреля в 18:21

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв. Ваше мнение очень Важно для нас!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Ижевск

Ростелеком

Писать особо не о чем, Пинг — 70 или больше. Раз (!) в месяц пинг может быть 20-30. Как такое возможно с клиентами делать? Платишь 490 рублей — получаешь нестабильный канал связи. Никаких ответов по стабильности связи не дождешься.

Алексей , 11 апреля в 18:29

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Дело в том, что показатель пинга в 70 находится в пределах нормы. Сожалеем, если данное обстоятельство доставляет Вам неудобства.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

скорость интернета при замере неоднократно показала 28 Мб с. хотя по договору должна быть 120 Мб с. это отвратительно

Вера , 11 апреля в 19:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Информация о провайдере Транстелеком #

Пенза

Все бы ничего... НО

Постоянно в начале дня все хорошо, но к концу дня к вечеру начинается просто ужасное зависание интернета — БЕСИТ НЕРЕАЛЬНО… Если и дальше будет так продолжаться наверное придется отказаться от ТТК

Дарья , 11 апреля в 19:25

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Информация о провайдере fryazino.net #

Фрязино

Отличный провайдер

Скорость соответствует тарифу служба поддержки плоховато конечно работает ну, а в целом выбора всё равно нет, поэтому 4

Аскер Гаджиев , 11 апреля в 19:46

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новосибирск

Когда подключился было всё отлично, но вот уже несколько дней падает скорость со 100мб/с до 15мб/с. Делаю звонок в тех поддержку, так же пытаются замерить скорость удалённым помошником и поступает ответ что якобы всё хорошо надо сделать вызов мастера для более полной проверки. И вот вам счастье через пять минут после звонка скорость сразу вырастает до 100мб/с. Теперь хоть когда приходишь домой сразу делай звонок, что бы не тратить нервы на интернет.

Алексей , 11 апреля в 20:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей! Мы стараемся совершенствовать качество наших услуг и обслуживания. Действительно, если возникают какие либо вопросы необходимо звонить нам 8-800-250-0211, мы работаем круглосуточно.

Информация о провайдере Крымтелеком #

Симферополь

Скорость не соответствует заявленной.

Скорость интернет провайдера, не соответствует заявленной, т.к заявленная 5 мбит/сек, а сервис показывает 3 мбит/сек с кусочком.

Игорь , 11 апреля в 20:34

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Братск

Ужас, качество интернета очень сильно упало.

За последние пол года качество очень сильно упало, летом 2015 г. пинг в играх был 60-70 не больше. Сейчас же пинг около 120-140, в тех поддержке говорят что все нормально, а на деле буквально в январе месяце этого года периодически пропадало соединение. Во время игры в CSGO у меня пинг первые 5 минут 95-100, а после 120-140 в то же время у моего товарища на этом же сервере только у другого провайдера (Телеос-1) при более низкой скорости пинг стабильно 65-70. А поддержка работает ужасно, один раз мне вообще ответили «А я то откуда знаю», ссылаются постоянно на SpeedTest там то понятно пинг всегда будет идеальным потому что сервер стоит грубо говоря за забором. Торренты обрезали и требуют плату за это, (при этом тот же Телеос-1 в самом дешевом тарифе имеет ночное ускорение до 100 Мбит/сек + не урезанные торренты). Как-то решать проблему я заметил что они не собираются, новым клиентам все плюшки, а со старыми клиентами практически не работают. Видимо клиентская база растет, а сервера остаются те же, на один IP закидывают тучу народа из-за этого перегрузы на линии.

Андрей , 11 апреля в 20:45

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Действительно, ПАО "Ростелеком" гарантирует скорость соединения и нормальные показатели пинга только в пределах зоны своей ответственности. Вы можете прислать скриншот трассировки до интересующего Вас ресурса на электронную почту support@infra.rt.ru. Также пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Выясним, есть ли проблемы с нашей стороны.

Информация о провайдере Rosintel #

Новомосковск

Росинтел

Довольно качественный провайдер. Предоставляют качественный быстрый интернет. При сбоях оповещают на своем сайте с причиной и примерном времени починки.

Алексей , 11 апреля в 22:08