Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

это какойто [ЦЕНЗУРА]!

Фильм не посмотришь, игру не скачаешь, даже на талчке нормально провести время невозможно. А служба поддержки так для галочки.

Тригамно , 18.04.2016 в 23:08

Комментарий представителя провайдера

В любом случае, если наблюдаются любые подозрения, на некачественную работу услуг - мы настоятельно рекомендуем сразу же вызывать мастера. для скорейшего исправления ситуации. Сделать это можно по телефонам контакт-центра (http://bit.ly/1PhONeS), или же обратившись через нашу страницу в Facebook - https://www.facebook.com/Triolan

Проблемы с йотой

Уже 10 дней в офисе нет доступа в интернет от йоты!!!

Сколько не звоним, культурно отмалчиваются!!! Обманывают мило и тихим голосом, что сделат через несколько часов.

Один оператор вообще сказал, что у них есть право отключать интернет на 7 дней, для ремонта, а у нас типа после подачи заявки семь дней ещё не прошло!!!

И что… Сегодня восьмой день, а инета нет!!!

Зато сразу прислали смс что нужно оплатить интернет на следущий год иначе вообще отключат. Полный бред!

Никогда не пользуйтесь йотой!!!

Они обманывают людей!!!

Считаю надо закрыть эту компанию.

Ольга , 18.04.2016 в 23:38

Skynet -большая деревня!

Провайдер Skynet.ks.ua -3 месяца халявы, замануха для дураков, служба поддержки отсавляет желать лучшего (попробуйте поменять виндовс и т. п.) В офисе сидит, ей пофиг куда и кому она бросает бабки (когда сделал ей замечание, мол деньги вы кинули другому пользователю, она так возмутилась), директора там явно не видели со дня открытия фирмы Skynet… есть парочка неплохих ребятишек-настройщиков, но…скайнет явно не рулит))). как-то так.

Макс , 18.04.2016 в 23:51

Ленивый провайдер

За 3 года пользования сервисами провайдера Экотелеком, пока могу оценить его работу на 6,5 баллов из 10.

Дрессировке конечно поддаются все, и даже хамская техподдержка. Но последнее обращение за услугой обещаный платёж было наверное крайней точкой.

Более 8 месяцев не пользовался даной услугой, а когда возникла необходимость, нате здрасьте я оказывается не могу ей воспользоваться. Она у меня заблокирована за якобы нарушения.

Не было нарушений, связался с админами всё поправили, через 5 суток, интернет я конечно оплатил через терминал, прокляная всё на свете под дождем ночью. Красота да и только. Следующий раз ситуация повторяется точь в точь. Желаю всем работникам этого телекома попадать в такие ситуации самим каждый раз при внесении обещаных платежей. Буду переходить к другому провайдеру, благо есть к кому.

Сергей , 18.04.2016 в 23:53

Рекомендую всем пользователям.

1)Качественная техническая поддержка

2)Мобильность сервисов оплаты

3)Должный уровень скорости для каждого тарифного плана

4)Ночной бонус на максимальной скорости

П. С. Недостатков не выявлено.

Андрей , 19.04.2016 в 01:10

Воля самый [ЦЕНЗУРА] интернет

Самый [ЦЕНЗУРА] интернет в Днепропетровске. Работает как булочная с 8:00 до 22:00. За 18 дней работы 6 дней отключался по вечерам и начинал работать только утром в техподдержку пытался звонить, в один вечер потратил час, во второй вечер 1 час и 20 минут, так и не дозвонился. Звонил днем, сказали звоните как будет проблема.

Никогда с ними не связывайтесь. Посмотрите отзывы в интернете, по Воле самое большое количество негативных отзывов.

Дима , 19.04.2016 в 02:03

Пользуюсь провайдером довольно-таки много, но участились случаи перебоев с интернетом, особенно днём, невозможно что-либо загрузить. Предпримите что-нибудь.

Александр , 19.04.2016 в 03:54

НЕТ ИНТЕРНЕТА!!!

Уважаемый провайдер, вместо того, чтобы отписками на сайте заниматься — лучше бы проблемы начали решать! Предыдущий отрицательный отзыв пришлось удалить, к сожалению.

Мы к Вам обращались пару месяцев назад, специалист приходил 2 раза, и все, что мы услышали — «Мы отправим проблему в статистику»!!! На следующий день был звонок из конторы с вопросом «Проблема решена?», на что мы ответили — «НЕТ!» Всё! Больше о нас, как о клиентах, никто из Вашей конторки не вспомнил! Интернета полноценного по-прежнему нет, за что платим — непонятно!

На почту Вам писать нет никакого желания, если Вы действительно заинтересованы в решении до сих пор не закрытой заявки- поднимайте проблему по № договора 53875522.

Валерия , 19.04.2016 в 06:34

Комментарий представителя провайдера

Сожалеем о том, что у Вас возникло негативное отношение к компании. На подобных ресурсах мы можем заниматься лишь "отписками", так как ресурс предоставляет возможность оставить отзыв, и вести в нем конструктивную переписку или диагностику весьма затруднительно. По Вашему лицевому счету никаких открытых заявок нет. В последнем обращении оставлен комментарий, где вы подтвердили, что интернет работает. Если возникают какие либо сложности или неполадки с услугами нашей компании, то Вы всегда можете обратиться к наш через обратную связь по почте support@netbynet.ru. Будем рады помочь!

Договор 411150. Опять те же проблемы в который раз! Опять нет связи. 14.04 выключался свет и после включения пропал инет, 15.04 утром подали заявку. В итоге как обычно — «над вашей проблемой работают», «работы ведутся», «ремонтник пришел, но потом что-то случилось». Очень заторможенная реакция на поломки. Можете остаться без инета на НГ и на все выходные — реальный случай.



upd. 19.04 Итого. Интернета все еще НЕТ, практически неделю. С четверга по вторник компания «работает» не покладая рук, наверняка с ночными сменами. Сопереживаю её работникам.

Ищу другого провайдера, чего и вам советую.

Дмитрий , 19.04.2016 в 06:46

Мне одному с мегафоном повезло?

Тариф полный безлимит, скорость 7мб-5МБ днем и 15мб ночью. Модем подключен к роутеру на 2 компа. Одновременно играем в Warface + TeamSpeac. Стоит антена — AX-2017Y — 3G, без неё только 2g было, инет подключен круглосуточно, Wi-Fi по дому что в деревне очень удобно. Сжираю от100 до 200гб в месяц за 700р. Доволен как майский кот.

Валерий , 19.04.2016 в 08:44