Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Невозможно нормально подключиться

С сожалением был вынужден отказаться от подключения МГТС по технологии GPON.



У меня в квартире уже давно проложены кабели LAN, а коммутационные устройства сети выведены в «общий» коридор, который ведет только в мою квартиру и запирается железной дверью.



Я оформил на сегодня заявку на подключение, но на месте выявилась непреодолимая для мгтс проблема (!).

Оказалось, что монтажники мгтс НЕ МОГУТ повесить свой роутер рядом с моим коммутационным оборудованием в моем закрытом коридоре, а обязательно ДОЛЖНЫ это сделать внутри квартиры над дверью. Чтобы затем пробурить еще одну дырку и вывести кабель от висящего в квартире модема в коридор для подключения к моей сети.

По-другому НЕ ПОЛОЖЕНО (!)



Удивительная «клиенториентированность» и полное пренебрежение здравым смыслом.



Придется искать более вменяемого провайдера.

Валерий , 18.04.2016 в 15:02

Информация о провайдере WeTel #

Санкт-Петербург

Хорошо

Подключился недавно, до того был Интерзет. С последним расстался без сожаления, а WeTel пока радует :) И, что приятно, пришли молодые ребята, которые не делали круглые глаза, не увидев на клиентском компьютере Windows. По-моему даже обрадовались, быстро обнаружив какой кнопкой линуксовая консоль всплывает :)

Игорь , 18.04.2016 в 15:13

Комментарий представителя провайдера

Игорь, спасибо за положительный отзыв
Наша компания не пользуется услугами субподрядчиков для подключения абонентов. Квалификацию же собственных сотрудников всегда стараемся держать на высоте - ведь это является залогом высокого качества предоставляемых услуг.

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

разочарование

По адресу Щелковский пр. 2-184 после установки GPON интернет (Wi-Fi) снизил скорость, появились провалы, которых не было прежде, до оптоволокна. Такого плохого интернета не было даже при маленьких скоростях на заре развития интернета в МГТС.На мои претензии дают совет перейти на проводной (мне тянуть кабель и сверлить стены не надо), или прикупить усилитель (почему мне надо доплачивать?)Я имею право получать заявленную и оплаченную скорость, иначе взимайте плату за реальную скорость и качество! Или искать другого провайдера?

н , 18.04.2016 в 15:39

Информация о провайдере Интертелеком #

Одесса

Интертелеком - обманщик!

Недавно купил роутер у Интертелекома. Обещали турбоскорость до 14,7 мбит/с! В результате при пакете стоимостью 145грн/месяц я получаю в лучшем случае 2-2,5 мбит/с! и это при том, что мой дом находится в 500 метрах от ихней вышки! Оставил жалобу в их сервисный центр 30 февраля, вчера в пятый раз позвонил узнать о ее решении и мне ответили, что с ней до сих пор разбираются! А сегодня в центре поддержки клиента мне вообще ответили, что скорость до 3 мбит/с это вполне отличная скорость для этого «интернета»! Тогда получается, что рассказ про 14,7мбит/с это полный обман для выманивания денег с клиентов?

Александр , 18.04.2016 в 15:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. В беспроводном интернете скорость не фиксированная, а максимальные показатели могут быть при идеальных условиях.
Также мы хотели бы помочь Вам с решением жалобы, которую Вы составляли.На почту 3g@it.od.ua отправьте абонентский код с описанием сложившейся ситуации. После проверки информации по подключению, мы предоставим Вам технический ответ.

Информация о провайдере Билайн #

Краснодар

Ужасный интернет

интернет отвратительный. после подключения работает несколько минут, потом скорость падает до 0 м не поднимается очень долгое время. для восстановления скорости приходится отключать модем и подключать заново. , но иногда бывают «счастливые дни» когда интернет работает без «перерыва» несколько часов подряд (часов 5 и более), но это бывает очень редко.

Ведилин Иван , 18.04.2016 в 17:29

Информация о провайдере Yota #

Санкт-Петербург

Компания не желает следить за своим оборудованием и плюёт на клиентов

Пользуюсь Yota больше года.

Купил у них 2 модема и плачу за 2 тарифа по безлимиту и по 10Мбит.

В течение года скорость была 10Мбит и 12Мбит.

Последний месяц-два скорость пляшет и часто падает до 1-2Мбит тем самым параллизуя работу.

Вот что мне отвечает техподдержка на просьбу проверить работу их оборудования:



«2 Мбит\с это вполне приемлемая скорость для беспроводной сети.»

«Проверять будем когда проблема будет. С Ваших слов сейчас все в порядке.

Обратитесь к нам когда у Вас будут реальные факты обрыва и низкой скорости.

Сейчас мы не можем решить проблему. которой нет!»



Падение скорости на ранее хорошо работающем адресе в их понимание обычная проблема.

Таким провайдером стоит пользоваться только если совсем нет альтернативы.



Только когда я настоял на передаче этих данных инженерам для проверки информации на оборудовании мне ответили что информацию передадут в соответствующим людям.

Дмитрий , 18.04.2016 в 17:39

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

четверочка

ребята, в 90 процентах случаев скорость ваша падает из-за ваших настроек в роутере/компьютере, остальные 10% со стороны провайдера (уж это не на вашей совести),

а по делу: в последнее время пинг начал буквально улетать, в играх до 15тыс подскакивает, уж не знаю что бы это могло быть, но надеюсь все это временно

Нурсултан , 18.04.2016 в 17:42

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв. Если возникнут вопросы или предложения по работе компании. то Вы всегда можете обратиться к наш через обратную связь по почте support@netbynet.ru. Будем рады помочь!

Информация о провайдере ЧелТелеКом #

Челябинск

Добротный провайдер

Провайдер хороший, скорость держит, реагирует быстро, денег берет как и все в принципе. За 3 года работы с ними было 2 аварии починили в течении часа. Один раз даже в 3 ночи приехали.

Вова , 18.04.2016 в 18:01

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Нея

Ужас!!!

Пользуюсь 2 года, в начале была скорость 200-300 кб/c. А щяс он начел вылетать почти каждый день. Почему показывает что я живу в Липетцке хотя я живу в нее. Не разу не обращялся в службу потдержки. Ну ладно это простительно, но за такие деньги 1200 руб в месец

Дмитрий , 18.04.2016 в 18:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Информируем Вас, что Вы можете направить свои вопросы и замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Информация о провайдере Yota #

Москва

не подключайтесь к йота! берегите нервы и деньги!

с провайдером йота у вас никогда не получится посмотреть фильм в HD качестве, более того скорее всего вы не сможете даже загрузить обновления на мобильный телефон, по крайней мере мне это так и не удалось. скорость интернета ниже нормы, операторы хамят и предлагают подключиться к другому провайдеру. сами предлагают, то есть отношение к клиентам и к себе понятно… менять ничего не хотят, все что делают, это составляют жалобные письма от лица клиентов и пересылают их друг другу. руководитель службы поддержки на звонок не отвечает, в данный момент ожидаю его ответа уже 15 мин… купила фильм в интернете и решила посмотреть, не тут то было! итог: деньги на интернет и на фильм потрачены в никуда, услуга не выполнена. а уже прошло больше 18 минут, руководитель службы поддержки так и не ответил… не обманывайте людей красивой дорогой рекламой йота, не хорошо это.

Анна , 18.04.2016 в 18:13