Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Мало того что цены заоблачные, так ещё и скорость, желает лучшего, работает как на последнем издыхании!

Аноним , 20.04.2016 в 20:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Мы хотели бы предложить Вам оптимальное решение данной ситуации. Для этого уточните, пожалуйста, дополнительные данные: абонентский код модема/роутера, модель оборудования, название населённого пункта. Эту информацию Вы можете отправить нам на электронную почту 3g@it.od.ua, к письму прикрепите ссылку на результаты замеров скорости. Мы посмотрим, что можно предпринять для улучшения качества передачи данных по Вашему номеру.

это просто пипец

Я уже устал от этих гребанных лагов вот как играть в игры когда ты например идешь идешь и тебя телепортирует на километр назад?! Или этот интернет внезапно зависат, а ты уже убит тем временем еще и пинг при этом скачет афигеть просто до 300! я так не могу!! ВСЕ!!!

Егор , 20.04.2016 в 20:39

ОООчень отличный провайдер!

Платим 1000 руб/мес. и что? И дают до 1 гб! Был с начало Ростелеком. Были часто сбои, не было интернета, а иногда телевидения и интернета целые дни! А подключились к БКС и все хорошо! А если Вам нужен статический IP, то он у них стоит 60 руб./мес.! В Ростелекоме 150 руб./мес. статический IP!

Рекомендую! 5 звёзд!

Никита , 20.04.2016 в 21:10

очень плохо

Интернет «летает»…не успеваю за ним…

входящая

↓0,32 Mбит/сек

иcходящая

↑0,16 Mбит/сек

почта не открывается, банк не открывается…

Светлана , 20.04.2016 в 21:51

Комментарий представителя провайдера

Светлана, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Просто отвратительно

Хуже провайдера еще поискать нужно. Оптоволокно проводить не собираются, но и без него скорость должна быть высокой, тариф довольно дорогой. Однако интернета практически никогда нет. Он работает пару минут, отключается, снова работает минуту, снова отключается и так каждый день. Работать в интернете нереально. Модем приобретен лучший, оплачен статический IP адрес, но все равно перебои бесконечные. В службе поддержки говорят только одну фразу:«Вам нужно поменять модем».

Слов цензурных не хватает, чтобы описать ситуацию, когда приходится ночью сидеть и работать, потому что только после двух часов интернет реже пропадает.

В общем просто ужасный провайдер. Никому не советую подключаться.

Яна , 20.04.2016 в 22:36

низачто не связывайтесь с этим провайдером!!!

подключил полтора года назад все норм было.

Прошло пол года и вместо обещаных 40 мб/сек

выдают максимум 6 мб/сек. При том что перебои каждые пол часа и не играть не скачивать ничего не возможно. Скорость как по синусоиде то поднимается то опускается. Звонили в службу поддержки, говорят что у них все нормально, а нам надо перезагрузить роутер, хоть мы его до*ига раз за неделю перезагружаем. Вообщем, я не рекомендую использовать этот провайдер

Александр , 20.04.2016 в 23:11

Сегодня целый день все тормозило на маленькой скорости + с роутера постоянно отключается, приходиться перезагружать.

Если будете отключаться от них повесят на вас кучу долгов и вы ничего не докажете.

Аноним , 21.04.2016 в 01:25

интирнет импаганилса

выражения в пользу лугонет меголинк очень некачиствиный интирнет несаветую этова провайдыра не энтирнет, а мадем кабильный ц вышы качиства качиства не очем нечиво нечинят заявки до однаво места эти уних всегда отмазка увас типа с пк чтото

вова , 21.04.2016 в 01:57

4 часа с момента подключения...

4 часа как закрылась дверь за мастером установщиком, а гпон интернет уже не работает. Что-то с оптикой похоже. До службы тех. поддержки дозвониться нереально даже ночью, у меня за целый час так и не получилось. Думаю придётся другого провайдера искать, жаль потраченного времени (

Павел , 21.04.2016 в 02:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел.
Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Уточните, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru номер договора или лицевого счета, ФИО владельца, контактный номер телефона и e-mail для связи. Направим информацию на рассмотрение техническим специалистам.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

ужас

постоянные вылеты, при чем постоянно… на звонки служба не отвечает, в сервис центрах морозятся… за что платить деньги не понятно

качество ноль… выход-менять провайдера, что и многие сделали.

Владислав , 21.04.2016 в 06:57