Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Касается подключения в г.Озёрск

Добрый день!

Никаких претензий к Интерсвязи в Челябинске у меня нет, но когда столкнулся с необходимостью подключения в г. Озёрск — они появились и появились очень серьезные.

Изначально договорились на монтаж на вечер пятницы (22.04.2016 г.) с 19-00 (так как специально приезжал из Челябинска с ноутбуком и роутером и желанием «погрузиться» во все тонкости подключения, провести оплату и вообще всячески посодействовать) Стоит оговориться также о том, что стоимость подключения = 3 400 рублей. Так как эта технология GPON (оставшаяся видимо от предыдущего провайдера) и столько «стоит терминал». Сумма не маленькая, не правда ли? но что мы о ценообразовании, давайте перейдем к сути :)

Около 19-00 мне позвонил сервисный инженер ИС и поведал чудный факт, что для подключения необходим ключ от щитовой. Ключ находится в ЖЭКе, а ЖЭК выдает ключи до 16-00 и, соответственно, его уже не получить до понедельника. А договариваться необходимо на монтаж в будни и в первую половину дня.

Ряд вопросов: а почему не взять ключ заранее, если у тебя сегодня вечером подключение? а почему не сделать дубликат ключа, чтобы не ходить постоянно в ЖЭК? А почему никто про этот небольшой конфуз не знал, до момента оформления мною заявки?

Окей. В состоянии крайней раздосадованности и разочарования — делаем заявку на понедельник (25.04.16) на время с 12 до 14.

Понедельник, 25.04.2016 г. Два сервисных инженера и девушка (может менеджер, а может тоже инженер) пришли в 13-58. Хм, ок, до 14-00 пришли.

И вновь нам сообщили, пренеприятнейшее известие: «Для подключения НЕОБХОДИМО попасть в тамбур этажа выше.» А он конечно же сейчас закрыт и там никого нет. Нам лично нужно с проживающими там людьми договориться и вновь сделать заявку на подключение. Хм, занавес и очень скупые аплодисменты…

Ряд-то новый, но вот вопросы до боли знакомые: почему об этом не было известно заранее? почему мы должны сами договариваться с людьми, которые нам, по сути, ничего не должны? никто не обязан находиться дома для того, чтобы подключили интернет твоему соседу? что дальше: ключ на чердак? кабель канал в подвале? отверстие в колясочной?

Право, это не серьезно и не профессионально! Необходимо ценить своих клиентов, в том числе и будущих. Уважать их и своё собственное время.

Очень не хотелось, но придётся рассматривать услуги другого провайдера.

Михаил , 25.04.2016 в 21:25

Провайдер-монополист.

В нашем городе это один из двух провайдеров. Второй- Тесла на данный момент проводит интернет примерно в 1/3 часть города, поэтому перейти на него возможности нет. Ростелеком отказывается проводить оптоволокно в частный сектор (который, кстати составляет подавляющее большинство абонентов), поэтому приходится пользоваться устаревшими технологиями в виде телефонной линии. Средняя скорость в 3 мбит/с иногда огорчает, но в основном на просмотр фильмов и прослушивание музыки её хватает. Хорошая техподдержка и своевременное обслуживание являются огромным плюсом. Любые неполадки в среднем устраняются за пару часов. Оптоволокно работает стабильно, без перебоев. Телефонная линия также стабильно работает, но иногда возникают перебои. Адские тарифы в 700-900 рублей за 3 мбит/с заставляют завидовать оптоволоконникам с тарифом 300р за 50 мбит/с.

Сергей , 25.04.2016 в 22:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим Вас за оставленный отзыв! Одной из основных целей компании является клиентоориентированность. В связи с этим специалистами нашей компании постоянно ведется мониторинг потенциальных и действующих пользователей, желающих сменить технологию доступа в сеть Интернет на более новую. Постоянно проводятся работы в данном направлении, как технические, так и маркетинговые. Мы принимаем во внимание Ваши пожелания и предложения и стараемся принимать меры по их реализации.

Сумма Телеком - мой выбор, в котором я уверен.

Здравствуйте, я пользуюсь интернет провайдером Сумма Телеком уже около 7 лет. Абсолютно никаких нареканий в работе компании я не замечал и не замечаю до сих пор, скорость интернета устраивает, сбоев не было ни разу. CALL Центр состоит из адекватных людей, желающих помочь, хотя, я обращался в него крайне редко, мне просто это было ни к чему, так как все работает идеально.

Всем советую интернет провайдера Сумма Телеком!

даниил , 25.04.2016 в 22:22

Не работаети вообще

Очень оооочень не довольны интернетом!!! Даже яндекс загрузитиь не может! В скором времени поменяю провайдера.

Марина , 25.04.2016 в 22:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Марина! Если услуга была оплачена вовремя и перезагрузка оборудования не решает проблему, просьба отправить нам на почту (support@infra.rt.ru) номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и ссылкой на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.

Всё лучщее, хорошее старое...

Подключился более 10 лет назад — всё было класс и скорость, и если что служба поддержки. Этой зимой (2016г) они поменяли оборудование — и начались пляски с бубном, то скорости нет, то вообще интернета, в службу поддержки наверное гастеров набирают (без знаний и рук), такой ереси наслушался… Пока попадешь на адекватного специалиста, звонить и разговаривать перехочется. А в последнее время и вообще до них не дозвонишься. Короче раньше всем их советовал, а теперь не советую полный…

Александр , 25.04.2016 в 23:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Из-за большого количества обращений в службу поддержки иногда увеличивается время ожидания ответа. Доступны альтернативные способы связи со специалистами службы поддержки: форма обратной связи на сайте, официальная группа в социальных сетях, мессенджеры Viber и WhatsApp. Будем рады проконсультировать Вас по любому вопросу.

Отвратительный интернет . мошенники

Пользуюсь данным мобильным оператором около 5 месяцев. пока нет возможности сменить (как только так сразу) это мошенники чистой воды. сказки про безлимитный интернет. Да вы можете пользоваться сколько хотите, если сможете: 1) очень часто (несколько раз в час) интернет просто пропадает, поэтому никаких онлайн игр на время

2) средняя скорость 50-130кб/с.

Если раньше ночью было ещё приемлемо, то теперь такая скорость и ночью.

Я активно пользуюсь интернетом, но за месяц смогла истратить около 7гб…

Вместо оператора (мне кажется) сидит робот, который на все жалобы присылает шаблонные ответ

Арпине , 26.04.2016 в 00:04

Нормальный провйдер

Заявленная скорость по тарифу 100 мегабит, практически не отличается от замеров в разное время суток. Относительно не дорогая цена 650 р. Удобный личный кабинет, где самому можно менять тариф, включать и отключать оповещения о платежах и т. п.

Сергей , 26.04.2016 в 00:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Большое спасибо за отзыв. Мы рады стараться для наших абонентов!

Орбител супер!!!

Сижу на данном провайдере 3 года, ни разу не подводил и соотношение цена-качество отличное! У меня 50 Мбит\сек

Алексей , 26.04.2016 в 01:37

Это полный писец

На это фридом не хватает злости. Третья квартира и два раза фридом. Два раза проблемы. Вот ёкнет у них что-то. И интернет не работает. Просто пол часа не работает.

Бывает, скорость ниже, чем у 3G

Подключил его только потому, что в доме другого провайдера нет.



НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ЭТУ ДИЧЬ! ИЩИТЕ ДРУГОГО НОРМАЛЬНОГО ПРОВАЙДЕРА!!!

Дмитрий , 26.04.2016 в 02:30

Один из лучших провайдеров в Петрозаводске, за много лет пользования сбоев в работе сети почти не было, скорость конечно иногда скачет, но в нормах допустимого, молодцы ребята ну и хотелось бы более простого перехода на другие тарифы

Аноним , 26.04.2016 в 04:04