Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

разочарован. сильно. ОЧЕНЬ.

Билайн 4G (Galaxy S5), не пользовался буквально 2-3 дня, скорость села в десятки раз. ещё неделю назад интернет летал от 40 до 90mbps, а сейчас не поднимается выше 100kbps

ucezz , 22.04.2016 в 00:14

Отлично

Отличный провайдер. Ни разу не позвонил в службу поддержки. Она не нужна. Так держать. Рекомендую всем, где есть возможность подключения.

Дмитрий , 22.04.2016 в 00:22

Средненько

Дом.ру — дороговатая компания. Раздача интернета подкачала. Не все устройства могут одновременно работать. Часто лагает.

По ТВ каналы дублируются.

Ирина , 22.04.2016 в 00:31

Комментарий представителя провайдера

Ирина, добрый день! Чтобы устранить возникшие неполадки вышлите номер вашего договора на эту почту daria.iatmanova@domru.ru. Разберемся в чем дело.

Почему низкая скорость?

Почему при заявленной скорости 100 мбит/с входящая скорость всего лишь 38 мбит/с, а исходящая 19 мбит/с? Интернет работает хуже, чем должен, грузит долго! Исправьте ситуацию или же будем вынуждены отказаться от ваших услуг.

Юлия , 22.04.2016 в 00:41

Комментарий представителя провайдера

Юлия, добрый день! Напишите свой номер договора на почту ekaterina.safarova@domru.ru, мы выясним в чем дело.

Мне нравится!

Мне нравится!

Скорость приемлемая, доступность на уровне, служба поддержки проблемы решает, но со свойственной всем службам поддержки медлительностью, цена — 650 руб за Безлимит VIP 30 ГБ днем трафика, а с 01:00 до 08:00 полный безлимит 271 Мбит/с меня вполне устраивает

Александр , 22.04.2016 в 01:35

Не сахар, но лучше остальных!!!

Ну что ж, была я абонентом и Мегалайна и Билайна и Евразии. Про Мегалайн уже бессмысленно что-либо говорить, ибо данный провайдер отжил свой срок. Потом пользовалась Евразией, вроде ничего себе так, но Билайн переманил. ПОЖАЛЕЛА, ЧТО УШЛА! Евразия лучше работает. Вернулась к ним снова и что больше всего обрадовало, так это то, что у них сейчас тарифы реально самые выгодные, Билайн нервно курит в сторонке, я плачу 3 тысячи в месяц и скорость до максимума, а еще плачу, когда деньги есть, ибо нет больше необходимости закидывать всю сумму целиком на весь месяц вперед (как в билайне). Билайн больше пиарится, да пальцы веером раскидывает, а подключаешься — облом. Как-то так, господа!

Екатерина , 22.04.2016 в 08:10

Ужас

Пинг ужасный, скорость ужасаная! Меня лично пинг не устраивает, практически все сервера за пределами РБ дисконектят из-за повышенного пинга, по номеру 123 мне отвечено было что не влияют на работу небелорусских серверов, ок, предоставьте мне аналог белорусского (буду рад), ах да, все официльные сервера-не в Беларуси, из-за этого по сути польза байфлай лично для меня стремится к нулю (трата денег).прощай днофлай

Pawel , 22.04.2016 в 09:55

Стальная скорость, приемлемая цена.

Подключилась несколько месяцев назад на акционный тариф, с очень низкой стоимость. Пока все работает хорошо, стабильная скорость и даже в выходные. Раньше на другом провайдере в выходные пользоваться интернетом было просто невозможно, видимо из-за большой нагрузки все висло, тормозило или вообще инет пропадал.

С сумма телеком такого не наблюдаю.

Подключили меня быстро, монтажник вежливый все расказал и показал, где что искать в личном кабинете.

Irina , 22.04.2016 в 10:45

Интернет и ТВ от МТС

Пользуюсь интернетом от МТС 3 года. Скорость по договору до 50 Мб\с я все понимаю, но скорость что днем что ночью до 24 максимум поднимается! А деньги платим за выбранный тариф! Пинги вообще зашкаливают до 140!!! Где справедливость???!!! Приходили из службы поддержки, замерили (скорость маленькая 50% нет по договору пинги завышены) головой помотали сказали да проблема и ушли!!! Звонки регулярные в тех. поддержку результата не приносят!!!

Заключение:

ТВ — качество отстойное. на многих каналах размытая картинка. Плохая погода постоянно помехи.

Интернет — заявленного качества и условий по договору нет! Разрывы соединений постоянные в день по 3-6 раз.

Делайте выводы сами!!!

Киров, район спичечной фабрики.

Илья , 22.04.2016 в 11:07

ужас

підключилась 09,2015 року обіцяли швидкість 14 в результаті 1,інтернет пропадає, статус підключено самовільно переводиться в статус відключено, оператор один раз говорить про перевантаженість станції, хоча відстань від станції до точки підключення метрів 30,інший раз говорить шо ремонтні роботи і переключають на більш віддалену Старики.в березні без попередження підняли вартісь, а якість наданих послуг стала ще гіршою.Вже в березні по діагностиці попередньоназваних проблам причиною назвали уже те, що модем переходить в режим 1х, сказали звернутись де купували, там взагалі жесть!!! два рази носила модем нібито переключать з режиму 1х, а потім сказали гарантія на модем 3місяці, тому незобовязані допомагати.НЕ РЕКОМЕНДУЮ, ХОЧЕТЕ МОРОКУ? КУПУЙТЕ, ЯКШО ІНТЕРНЕТ ТО ЩЕ ПОДУМАЙТЕ!

оксана , 22.04.2016 в 11:15

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня, Оксано! Дякуємо за Ваш відгук.
Компанія "Інтертелеком" постійно проводить модернізацію покриття і для збереження мережі в належному стані ми були вимушені збільшити абонентську плату. Крім того, в більшості тарифів було збільшено обсяг трафіку для зручного користування. Що стосується покращення швидкості, ми можемо перевірити інформацію за Вашим підключенням та запропонувати оптимальне рішення ситуації. Для цього відправте нам, будь ласка, Ваш абонентський код модема, модель обладнання та назву населеного пункту, де користуєтесь послугами, на адресу 3g@it.od.ua.