Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ONLINE S.A.S. #

Туймазы

Отлично. Жаль, что не перешел раньше

Уже год сижу на Кристалле. Перешел из-за нескончаемых повышений цен на Бисе. Что могу сказать:

1) Качество телевидения гораздо лучше. Помимо того, что оно не тормозит, так тут еще и HD каналов почти 50 штук.

2) Интернет работает стабильно. Тут реальные 100 мегабит, а не до 100. У биса я получал на спидтесте 17. Тут все 100



http://www.speedtest.net/my-result/5262243437



3) На ремонт пришли через пару часов, после того как позвонил в техническую поддержку.

Егор , 19.04.2016 в 13:09

Информация о провайдере Кристалл #

Уфа

Отлично. Жаль, что не перешел раньше

Уже год сижу на Кристалле. Перешел из-за нескончаемых повышений цен на Бисе. Что могу сказать:



1) Качество телевидения гораздо лучше. Помимо того, что оно не тормозит, так тут еще и HD каналов почти 50 штук.



2) Интернет работает стабильно. Тут реальные 100 мегабит, а не до 100. У биса я получал на спидтесте 17. Тут все 100



http://www.speedtest.net/my-result/5262243437



3) На ремонт пришли через пару часов, после того как позвонил в техническую поддержку.

Егор , 19.04.2016 в 13:22

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Вилючинск

Скорость как в 90-е годы

Почитал отзывы — со всеми согласен кто пишет плохо о провайдере.

Опишу как у нас на Камчатке дело обстоит (конкретно город Вилючинск).

Пользуюсь услугами этого провайдера и дома и на работе (к сожалению, реально монополист).

На работе за 64к негарантированной скорости (то есть максимум скорость может достигать 64к) плачу 5100 руб в месяц (как юрлицо). Дома как физлицо за безлимит — 2000 руб в месяц. Что это за безлимит? Скорость негарантированная 256к днем, 512к — ночью. Реально скорость даже серфинга по ощущениям меньше чем была на диал-апе много лет назад. Дом подключен через MetroEthernet.

Провел тестирование скорости по домашней линии, вот результаты:

С сайта http://2ip.ru после примерно 30 минут тестирования:

Тестирование скорости интернета

Мы загрузили упрощённый интерфейс спидометра. Возможные причины: устаревший браузер, сбой соединения, слабый интернет-канал.

Подождите, идет тестирование скорости интернет-соединения:

Время пинга: 659 мсек, Входящая: 0 Кбит/сек, Исходящая: 654 Кбит/сек

Тестирование так и не закончилось: (

Обратите внимание на предупреждение: «Возможные причины: устаревший браузер, сбой соединения, слабый интернет-канал.»



С сайта speedtest.net результаты следующие:

Тест до Красноярска (hosted by Rostelecom):

PING — 625 ms, download — 0.17 Mbps, upload — 0.21 Mbps



Тест до Кизила (hosted by Rostelecom): не прошел



Тест до Владивостока (hosted by Rostelecom):

Первый тест не прошел , показал только PING — 533 ms

Второй тест:

PING — 532 ms, download — 0.18 Mbps, upload — 0.23 Mbps

Западнее Красноярска в этом тесте площадок нет, то есть проверить до, например, Москвы не получится: (



Но самое плохое заключается в том, что по слухам от некоторых пользователей этого провайдера, а также основываясь на личном опыте последнего времени, Ростелеком начал занижать скорость тем клиентам, кто имеет безлимитный тариф. В свое время Ростелеком начал подключать по безлимитному тарифу клиентов. Для многих условия были очень привлекательные — всего 2000 руб в месяц. Но прошло время, и стало понятно, что безлимитчики стали забивать полосу на Камчатку и подключение к этому тарифному плану прекратили. А теперь, чтобы избавиться от остатков таких клиентов, стали резать скорость. Ну, про торренты отдельная тема, уже всем известно, что на них Ростелеком режет скорость.



Вот такая грустная ситуация со скоростью интернета Ростелекома на Камчатке вообще, и в Вилючинске в частности…

Вадим , 19.04.2016 в 13:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вадим! Сообщите, пожалуйста, на нашу почту (support@infra.rt.ru) номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и ссылку на Ваш отзыв. Постараемся разобраться в проблеме.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Курган

Отвратительный интернет и отношение к клиентам.

Сколько не звони в службу поддержки толка нет интернет нормально не работает. при 20 Мбит скорость показывает 6-10 Мбит., а технический специалист говорит дак у вас вай фай что вы хотели у вас до 70% скорости на вай фай теряется!!! Хохма!!!

о чем можно говорить. С таким обслуживанием далеко не уедешь. Жаль придется менять провайдера

Евгений , 19.04.2016 в 17:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. При подключении по технологии Wi-FI, скорость не может соответствовать тарифному плану. Данную информацию вы можете посмотреть в описании технологии.

Информация о провайдере Фрегат #

Синельниково

Тупее провайдера я ещё не встречал иак же как и тех поддержку… Работают одни олени.я нахожусь перед копом, где нет интернета, звоню им, а они мне доказуют что я не прав интернет у меня есть. Зачем вас таких там держат??

Евгений , 19.04.2016 в 21:30

Информация о провайдере BCM #

Белая Церковь

Не кому, не за что, не рекомендую подключаться к этому, самому ужасному провайдеру, которого только можно поискать по всему городу Белая Церковь.

Пользуюсь этим типа интернетом, более 3-х лет, плачу за 100 мбт, 95 грн, я буду молчать что они плюют на контракт и повышают тарифы как им вздумается, тех поддержка просто не какая, с любой жалобой обращаешься, в тех поддержку, что плохой интернет, вместо 100 мбт заявленных ими получаешь только 20мбт максимум 40 мбт, а эти дебилы с тех поддержки говорят у нас на сайте указанно до 100 мбт, то есть скорость может быть разная. Просто нет слов от злости!!! В доме по ул. Водопойная 25, постоянно пропадал инет, спустя 4-х звонков и жалоб, заменили в доме оборудование, инет теперь есть, но как я ранее писал, вместо 100 получаешь в 3-4 раза меньше. Вопрос на хрена такой провайдер нужен. Я думал только у меня такая проблема, но нет у моего кума по ул. Славина 5 такая же проблема была, он её решил простым методом, отключил гребанный BCM, и подключил Магнус, ребята лично тестил инет, все пашет стабильно и ровно, и заявленные 100МБТ у них реально есть + IPTV в стоимость входит, а эти жлобы BCM, все что у них и было, торренты, порталы, все закрыли. Одним словом даже и трудно их обозвать… но я думаю меня все и так поняли. Желаю гребанном BCM скорейшего банкротства и закрытия, Люди обходите их стороной, на последок они даже перекрыли доступ к сайту FS.TO, 5 дней им звонишь, тех поддержка говорит Мы знаем о проблеме, но когда решим еще не ясно, Дебилы просто, вот и все!!!

Mobitrade , 19.04.2016 в 21:52

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Игорь, последнее обращение от Вас в службу технической поддержки БКМ было 29-05-2015. Что касается доступа к fs.to, так доступ провайдеру был заблокирован с их стороны и на данный момент проблема решена.

Если у Вас есть какие то проблемы с интернетом, то обращайтесь в службу технической поддержки, работают круглосуточно 24/7 где с Вами проведут диагностику в полном объеме.

333-777,
(093) 531-83-82
(098) 838-27-55
(095) 240-25-26
(098) 523-74-77

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Орел

Абонентская плата медленно, но верно повышается за последней год. Когда-то я платил 500 рублей за интернет и ТВ, и было норм. Недавно узнал, что каждый месяц списывается по 970р. Причем это можно узнать только через счет. В личный кабинет не зайти, сайт жутко тормозит, не распознает мои логин-пароль, думая, что такой не зарегистрирован. А если все-таки удается туда попасть, pdf счетов почему-то не доступен и невозможно скачать.

Как-то позвонила девушка из офиса, продать мне доп услуги, и как узнала, сколько я плачу, сразу повесила трубку. Видимо ее к этому не готовили.



Что касается качество сети, то разрывы очень редки, и связаны с авариями. Скорость не падает по вечерам, но даже так, слишком много уходит денег.

Ivan , 19.04.2016 в 22:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете направить свои замечания/предложения по поводу высокой абонентской платы за услуги компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Ваше обращение обязательно будет рассмотрено.

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Ни при каких условиях не берите ЙОТА-шмота

Дорогие товарищи не ведитесь на эту дрочь, как провелся Я, не берите это, это не интернет это просто ОЧЕЛО!!! Одни расстройства по вечерам, загружается простая стр 1-4 мин про фильм можно вообще забыть, быстрее выпьешь бутылочку холодного пива нежели загрузится начало фильма. В начале 2000-х был карточный интернет, так вот это такой же по скорости.

Вообщем не травмируйте свои нервы.

Росан , 19.04.2016 в 23:01

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Киров

Самый худший провайдер, хуже только в странах, где интернета нет вообще

Даже если посмотреть статистику замеров скорости на данном сайте по этому провайдеру, то 50мбит/с будет максимум у 10 пользователей. Реальная скорость далеко не совпадает с заявленной. Как только появится возможность, то сразу перейду на любого другого провайдера (домру или мтс — без разницы)

Дмитрий , 19.04.2016 в 23:58

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту: support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.

Информация о провайдере Pskovline Ltd. #

Псков

Очень хороший интернет провайдер. С радостью перешел на него. Скорость отменная, грузит все очень и очень быстро, настолько быстро грузит фильмы, что я за чаем сходить не успеваю.

Иван , 20.04.2016 в 00:17