Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Самый «честный» «быстрый» и «стабильный» провайдер.



Уже трижды подключался и отключался, говорил что не буду, но опять погнался за дешевизной, и попал в просак.



Купился на промоакцию, к сожалению, хотел сэкономить, но бесплатный сыр, как говориться, только в мышеловке.



Подключил пакет Gold

http://mgts.ru/home/mobile/mobile_tariffs/



Платить 1000 рублей в месяц, 501 рубль сам пакет и плюс за телефон, так объясняли по телефону, за интернет, не очень качественный, ТВ, о нём чуть позже, телефон, что работает с перебоями, как по мне, перебор.



Интернет заявлен 60 Мбит/с, что конечно не соответствует действительности, в районе 40 Мбит/с ещё можно получить, но в основном 25-30 Мбит/с, по вечерам или в праздника, праздником будет скорость 10 Мбит/с

К тому, что чтобы получить статический IP надо доплатить 130 рублей, что лишает данный тариф любых преимуществ перед конкурентами, которыми я пользовался, до этого «чуда».

Мне, к слову, об этом при оформление сказать забыли, хотя то для чего собирается использоваться тариф, было озвучено, но…



ТВ работает адекватно, но при полной нагрузке, об этом ниже.



Телефон тоже работает адекватно, но:

Если выключить ТВ и нагрузить интернет, небольшой сервер или просто что-то качать/раздавать, телефон начинает барахлить, иногда пропадает звук или появляются помехи.

Такое у меня уже было, пришлось менять оборудование, трижды…

Ну хоть здесь не просят денег.



С WiFi такая же беда, стоит врубить ТВ и начать разговор по телефону, он словно пропадает, вернее уходит в тень и работает на малых скоростях, что прощё уж мобильный интернет врубить, благо он почти не используется, но когда надо очень печалит.

Как решение: купить/арендовать усилитель сигнала.

Но уважаемые, я ведь плачу за качественную услугу, по идеи, а не за обрубок, что надо допилить сторонними средствами.



Пожалел, что подключился, до этого был провайдер 550 руб/мес, за интернет 100/100 мб/с и не было проблем, пусть и ТВ не было.



Придётся снова отключаться, в четвертый раз, я то понадеялся что хоть что-то исправили за те 4 года что я пытался подключиться к МГТС.

Алексей , 18.04.2016 в 14:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Позвольте принести извинения за невольно доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, подробности нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и конт. номер. Проверим.
С уважением, Василий.
ПАО "МГТС"

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

эх,а сколько надежд было..

Тех поддержка слабенькая. в общем никакая! Частые обрывы, скачивать толком не получается. В дождь инет пропадает. Обидно короче.

Надежда , 18.04.2016 в 14:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый День!. Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса.
С уважением, Василий.
ПАО "МГТС"

Информация о провайдере МТС(Тензор Телеком) #

Ярославль

Эпопея длится уже 2-3 года.

Начну с того что у меня в подъезде только одни провайдер и это МТС, я бы уже давно перешел на другого оператора домашнего интернета! Бьюсь с МТС уже очень давно, раньше был на Тензортелеком, потом это стал М. С. Ситуация такая: Постоянные проблемы с интернетом — обрывы соединения, большой пинг, маленькая скорость, сгорание портов на коммутаторе который на чердаке.Все эти проблемы возникают периодически, примерно месяц все хорошо потом проблемы, года полтора назад эти проблемы решали недели за 2! приходилось самому вылезти на крышу или на чердак перезагружать коммутатор или восстанавливать перерезанную витую пару! Щас ситуация изменилась решают проблемы 1-2 дня! НО! Эти проблемы все равно постоянно возникают! ПОСТОЯННО! По словам моих многих друзей которые пользуются услугами интернета ДОМру или Билайн у них никаких подобных проблем нету! у них всегда стабильно есть интернет! а у меня с компанией МТС постоянно проблемы! бывало конечно такое что и 3 месяца все хорошо работало! но в основном проблемы. Доходило до того что ходил в офис МТС в претензией! У меня ее взяли и только тогда после мучений в месяц мне сделали интернет (была маленькая скорость и большой пинг на европу) Вобщем это ужас моих нервов больше нету, мечнаю что когда-нибудь в моем подъезде будет другой оператор домашнего интернета!

Егор , 18.04.2016 в 14:33

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Невозможно нормально подключиться

С сожалением был вынужден отказаться от подключения МГТС по технологии GPON.



У меня в квартире уже давно проложены кабели LAN, а коммутационные устройства сети выведены в «общий» коридор, который ведет только в мою квартиру и запирается железной дверью.



Я оформил на сегодня заявку на подключение, но на месте выявилась непреодолимая для мгтс проблема (!).

Оказалось, что монтажники мгтс НЕ МОГУТ повесить свой роутер рядом с моим коммутационным оборудованием в моем закрытом коридоре, а обязательно ДОЛЖНЫ это сделать внутри квартиры над дверью. Чтобы затем пробурить еще одну дырку и вывести кабель от висящего в квартире модема в коридор для подключения к моей сети.

По-другому НЕ ПОЛОЖЕНО (!)



Удивительная «клиенториентированность» и полное пренебрежение здравым смыслом.



Придется искать более вменяемого провайдера.

Валерий , 18.04.2016 в 15:02

Информация о провайдере WeTel #

Санкт-Петербург

Хорошо

Подключился недавно, до того был Интерзет. С последним расстался без сожаления, а WeTel пока радует :) И, что приятно, пришли молодые ребята, которые не делали круглые глаза, не увидев на клиентском компьютере Windows. По-моему даже обрадовались, быстро обнаружив какой кнопкой линуксовая консоль всплывает :)

Игорь , 18.04.2016 в 15:13

Комментарий представителя провайдера

Игорь, спасибо за положительный отзыв
Наша компания не пользуется услугами субподрядчиков для подключения абонентов. Квалификацию же собственных сотрудников всегда стараемся держать на высоте - ведь это является залогом высокого качества предоставляемых услуг.

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

разочарование

По адресу Щелковский пр. 2-184 после установки GPON интернет (Wi-Fi) снизил скорость, появились провалы, которых не было прежде, до оптоволокна. Такого плохого интернета не было даже при маленьких скоростях на заре развития интернета в МГТС.На мои претензии дают совет перейти на проводной (мне тянуть кабель и сверлить стены не надо), или прикупить усилитель (почему мне надо доплачивать?)Я имею право получать заявленную и оплаченную скорость, иначе взимайте плату за реальную скорость и качество! Или искать другого провайдера?

н , 18.04.2016 в 15:39

Информация о провайдере Интертелеком #

Одесса

Интертелеком - обманщик!

Недавно купил роутер у Интертелекома. Обещали турбоскорость до 14,7 мбит/с! В результате при пакете стоимостью 145грн/месяц я получаю в лучшем случае 2-2,5 мбит/с! и это при том, что мой дом находится в 500 метрах от ихней вышки! Оставил жалобу в их сервисный центр 30 февраля, вчера в пятый раз позвонил узнать о ее решении и мне ответили, что с ней до сих пор разбираются! А сегодня в центре поддержки клиента мне вообще ответили, что скорость до 3 мбит/с это вполне отличная скорость для этого «интернета»! Тогда получается, что рассказ про 14,7мбит/с это полный обман для выманивания денег с клиентов?

Александр , 18.04.2016 в 15:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. В беспроводном интернете скорость не фиксированная, а максимальные показатели могут быть при идеальных условиях.
Также мы хотели бы помочь Вам с решением жалобы, которую Вы составляли.На почту 3g@it.od.ua отправьте абонентский код с описанием сложившейся ситуации. После проверки информации по подключению, мы предоставим Вам технический ответ.

Информация о провайдере Билайн #

Краснодар

Ужасный интернет

интернет отвратительный. после подключения работает несколько минут, потом скорость падает до 0 м не поднимается очень долгое время. для восстановления скорости приходится отключать модем и подключать заново. , но иногда бывают «счастливые дни» когда интернет работает без «перерыва» несколько часов подряд (часов 5 и более), но это бывает очень редко.

Ведилин Иван , 18.04.2016 в 17:29

Информация о провайдере Yota #

Санкт-Петербург

Компания не желает следить за своим оборудованием и плюёт на клиентов

Пользуюсь Yota больше года.

Купил у них 2 модема и плачу за 2 тарифа по безлимиту и по 10Мбит.

В течение года скорость была 10Мбит и 12Мбит.

Последний месяц-два скорость пляшет и часто падает до 1-2Мбит тем самым параллизуя работу.

Вот что мне отвечает техподдержка на просьбу проверить работу их оборудования:



«2 Мбит\с это вполне приемлемая скорость для беспроводной сети.»

«Проверять будем когда проблема будет. С Ваших слов сейчас все в порядке.

Обратитесь к нам когда у Вас будут реальные факты обрыва и низкой скорости.

Сейчас мы не можем решить проблему. которой нет!»



Падение скорости на ранее хорошо работающем адресе в их понимание обычная проблема.

Таким провайдером стоит пользоваться только если совсем нет альтернативы.



Только когда я настоял на передаче этих данных инженерам для проверки информации на оборудовании мне ответили что информацию передадут в соответствующим людям.

Дмитрий , 18.04.2016 в 17:39

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

четверочка

ребята, в 90 процентах случаев скорость ваша падает из-за ваших настроек в роутере/компьютере, остальные 10% со стороны провайдера (уж это не на вашей совести),

а по делу: в последнее время пинг начал буквально улетать, в играх до 15тыс подскакивает, уж не знаю что бы это могло быть, но надеюсь все это временно

Нурсултан , 18.04.2016 в 17:42

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв. Если возникнут вопросы или предложения по работе компании. то Вы всегда можете обратиться к наш через обратную связь по почте support@netbynet.ru. Будем рады помочь!