Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасный оператор сотовой связи

Уже почти год пользуюсь этим оператором привлекло то что можно звонить на любые операторы по России. Но последним наверное месяца 4 это просто кошмар какой-то. Еду домой по центру города связь пропадает минимум 4 раз, и не надо мне писать про телефон, пробовал на нескольких телефонах и разные операторы

Проблемы только с йото. Заходишь в любое не деревянное помещение и связь ужастная, 4г и не пахнет если ты в панельном доме например. Еще очень бесет что нет горячей линии, все вопросы через дурацкий чаи, а там сплошные отговорки. В общем чините это [ЦЕНЗУРА]. А лучше не покупайте у них симьки, ее знаю как в других городах, но в Ттомске полный атс

Никита , 22.04.2016 в 15:28

В общем жалоб на скорость соединения нет, если бы не одно большое НО...

Последние два месяца просто отвратительная стабильность соединения, пользуюсь услугами провайдера по протоколу ADSL (как выяснилось в нашем доме оптики не будет и не известно, хотя казалось бы буквально центр города), и в принципе жалоб на скорость раньше не было, свои 500 рублей в месяц отрабатывает. Но последние месяцы омрачились ужаснейшей стабильностью — ADSL постоянно отваливается, после реконнекта держится буквально пару минут и снова отваливается, и так — целыми днями напролет. Звонки в поддержку ничего не дали, оператор что-то потестил, «перезагрузил порты», велел отключить и включить модем от сети. Помогло на полчаса, а дальше я и не стал снова звонить в техподдержку. Вызывать техподдержку на дом я не решился, проходили/знаем — скажут что роутер умер и надо бы новый за 2000/3000 (или сколько он там сейчас) рублей. Если бы дело было в роутере — он бы не работал вовсе, однако же бывают просветления и коннект не пропадает много часов (жаль что «часов», а не «дней»). Буду рад если представители компании свяжутся со мной для разрешения данной проблемы. Ставлю единицы для привлечения внимания.

Айдар , 22.04.2016 в 15:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Айдар! Приносим искренние извинения за ситуацию. Отправить сообщение на нашу почту (support@infra.rt.ru). Укажите в нем номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Также направьте ссылку на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.

Быстрый и стабильный Интернет

Подключён к QWERTY с 2009 года.

Вначале было много неприятных моментов, такие как потеря настроек после сбоя питания (у нас часто выключают свет). Приходилось звонить снова, снова и снова. Пока кто-то не сделал «открытие» что настройки можно записать, и всё будет восстанавливаться само. Позже с услугой выделенного IP-адреса было аналогично: хочешь свой IP назад — позвони. Потом тоже научились сохранять настройки. Вскоре проблемы ушли. К скорости претензий не возникало ни разу, всегда соотвестствовала тарифу. Отдельные сотрудники техподдержки иногда подводят. Не слышат и не воспринимают информацию, которую пытаешься до них донести, отвечают по заученому шаблону. Последнее время стали встречаться выгодные акции для старых абонентов. Для новых тарифные условия всегда супер. Также есть долгосрочные тарифные абонементы, позволяющие получать значительную скидку при оплате нескольких месяцев Интернета наперёд.

Николай , 22.04.2016 в 15:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай! Спасибо за отзыв и оценку!

Выгодно

Подключала маме домой услуги компании МГТС сразу пакетом, что получилось невероятно выгодно, в него входит всё, что нужно современному человеку: домашние интернет и телефон, цифровое ТВ, приставка в аренду, мобильная связь. Теперь, надо сказать, что цены на пакеты сейчас идут со скидками и подключать их очень выгодно, я не встречала таких цен нигде. Например, телевидение + аренда приставки обходятся мне ежемесячно около 230 рублей, а безлимитный домашний телефон 499, что, в моём случае, очень удобно, мама — пенсионер, любит созваниваться со своими подругами, болтает часами, а предпочитает по-старинке звонки с домашних номеров.

Ирина , 22.04.2016 в 16:33

уроды

они обворовывают людей!!! просто лохотрон. плачу 1200 руб за 10 Мбит/с. на выходе постоянно скорость падает до 0 или вообще нету. и это центр Питера!!!

Дмитрий , 22.04.2016 в 17:50

Хороший провайдер.

За 8 лет моего подключения — ни единого сбоя.

Все скачивается просто на высочайшей скорости, кто ноет насчет скорости, купите от 15 мбит, И все будет отлично.

если идет ддос атака — перезагружаешь интернет, и всё отлично.

Спасибо! :)

Саша , 22.04.2016 в 18:11

Один из худших

Пользуемся услугами данного г.провайдера в общежитии, т. к. остальных сюда походу не пускают, сохо здесь монополисты (наверное подмазали кого надо).

Качество соединения — ужасное, относительно скорости в ~50 mbit страницы открывает по-черепашьи долго.

Стабильно 2 раза в месяц пропадает на некоторое время интернет (пару часов).

Было время, когда без интернета сидели 4 дня (деньги естественно не вернули и счета не замораживали, а зачем?).

Тех. поддержка просто ужасная, помощи 0, разговаривают так, как будто это они мои клиенты и я предоставляю гове.плохие услуги, а не наоборот.

Чтобы подключить интернет нужно ждать месяц-два после звонка (или до бесконечности). Если о желании подключиться напоминать чаще — трубку брать перестают.

Подключение Wi-Fi выглядит следующим образом: вы покупаете у них роутер (сомнительного качества конечно), ждет до бесконечности пока они придут его установить, а после вам регистрируют всего ТРИ устройства. Т.е. если к вам придут в гости интернет будет только на ваших устройствах.

Сам по себе назревает вопрос, зачем вообще нужен такой провайдер с такими кабальными условиями и качеством?

Alexandr , 22.04.2016 в 18:21

плохой провайдер

постоянно хреновое соединение, а оператор говорит что всё в порядке! ну для области может быть… у меня телефон через 3G лучше пашет

ivan , 22.04.2016 в 18:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Иван.

просим Вас обратится в нашу техническую поддержку для проведения диагностики (support@gigacoms.ru или через форму обратной связи на нашем сайте).
На текущий момент мы не видим каких либо проблем с доступом в Вашем населенном пункте, так как Вы даже не произвели замер скорости, перед тем как написать этот отзыв.

Просто постоянный пинг.

Постоянные одни и те-же глупые оправдание «123» — якобы тех.поддержки.

Поменяйте тариф — поменял, поменяйте модем — поменял, поставили оптоволокно.

Как был пинг, так и остался. Сейчас скорость показывает с только что переустановленной windows

Входящее соединение: 23.10 КБайт/с

Исходящее соединение: 14.97 КБайт/с

Только настроил) 50 мбит скорость заявленная)



горите в аду.

Андрей Николаевич , 22.04.2016 в 19:13

Отлично интернет, всё летает

Я пользует в интернете уже 4 года в начале с 2012 году, без тормозов и лагов. Новые тарифы, и новые скорости. Но были мои времен любимые тарифы Супер Микс, но цена уже подорожал по маленькому. Советую интернет-компания АИСТ

Дмитрий , 22.04.2016 в 19:18

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, благодарим Вас за отзыв!