Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

плохой интернет БИЛАЙН

Очень часто после полуночи интернет падает в ноль страницу в яндексе грузит 2-3 минуты и часто соединение прирывает скорость не привышает 50Мбит/с хотя оплачиваеться ежемесячное пользование от 60-80 Мбт/с просто молча подать в суд хочеться

Андрей , 23.04.2016 в 02:13

Упала скорость

Я пользуюсь интертелекомом уже 4,5 года. Тариф Супер безлимит+. До последнего времени скорость была до 2,8МБ. Сейчас стала 1,6. Что за фигня?

Виктор , 23.04.2016 в 02:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Виктор. Напишите на почту 3g@it.od.ua Ваш абонентский код, модель оборудования и фактический адрес пользования услугами. Мы сможем проверить ситуацию по подключению, проанализируем использованный Вами трафик и предоставим варианты решения сложности.

баштел компетентная компания с широким ассортиментом услуг от тв до облачных серверов.вполне доволен. с учётом большого числа пользователей и функционала

Александр , 23.04.2016 в 07:49

Комментарий представителя провайдера

Спасибо большое! Приятного пользования услугами Bashtel !

Беспристрастная оценка

Интернет-провайдер Компания SevStar, крупнейший севастопольский поставщик качественных телекоммуникационных услуг.

SevStar первым из Интернет-провайдеров в городе Севастополе массово внедрил технологию «Оптика в дом» (FTTB), обеспечив тем самым высочайшее качество и надежность связи.

Все абоненты, проживающие в многоквартирных домах, подключаются бесплатно. Подключение осуществляется в минимальные сроки, в течение 2 дней. Подключение проводится в удобное для вас время — вы сами выбираете, когда к вам придет мастер.

Квалифицированные сотрудники call-центра SevStar готовы ответить на вопросы абонентов 24 часа в сутки и помочь в решении вопросов, связанных с услугами компании. Своевременная реакция на любые технические неисправности и аварии возможна благодаря круглосуточному мониторингу специалистов за состоянием сетей.

Все абоненты имеют возможность активировать услугу SevStar Wi-Fi — пользование интернетом на улицах города — по специальной льготной цене.

Если вы являетесь абонентом компании SevStar и хотите смотреть телевидение на компьютере, ноутбуке или Smart-TV, то вам достаточно активировать услугу телевидения в личном кабинете пользователя.

Александр , 23.04.2016 в 08:56

Переехала в Первоуральск около 4х лет назад, 2 из них пользовалась услугами другого, довольно известного провайдера. Часто психовала из-за отсутствия интернета, особенно вечерами. По совету знакомого перешла на Интерру.

И знаете, я приятно удивлена. Бывают сбои, но очень редко. Если звонишь в поддержку, то дозваниваешься быстро и тебя не отправляют от оператора к оператору, не просят снова и снова повторить проблему, а сразу же записывают и говорят когда будет исправлено. Очень удивилась, что пришли чинить модем в субботу вечером, а не отложили до понедельника.

В целом очень довольна, цена/качество радуют.

Анна , 23.04.2016 в 10:05

Норм провайдер

Иногда пинг повышается до 1000, но только на 10секунд. Потом 20-30. Порты немогу открыть. Воопщем скорость хорошая, а вот иногда вылетает. Также немогу порты открыть, всеми способами пробывал.

TTATPOH , 23.04.2016 в 11:03

Очень хороший провайдер!

Вот уже 5 лет ним пользуюсь и все устраивает. И цена и качество радуют. Так что если будете проводить интернет советую от Киевстара!

Руслан , 23.04.2016 в 11:47

Низкая скорость

Очень низкая скорость, гораздо ниже обещаной с перепадами.Из-за этого можно поставить на играх Мир Танков ЖИРНЫЙ КРЕСТ — крайне не рекамендую этого провайдера!!!

Роман , 23.04.2016 в 12:08

Что-то этот провайдер мутит непонятное

Приехал пожить к друзьям в Хорошево. Оставили они меня с этим провайдером в отрыве от цивилизации. Ну, от тоски изучил их сервис. Сразу бросился в глаза допотопный роутер без WiFi прошитый под провайдера. Эти ребята против технологии беспроводного интернета — хотят чтобы клиенты сидели на шнурке, надо полагать. Канал связи вчера целый день был еле живой и постоянно падал. Проблема была или на допотопном роутере или на основном шлюзе — я не в курсе. В техподдержке что-то мямлили о возможном превышении количества подключение торрент-клиентом из чего я выяснил, что использование торрентов они де-факто блокируют. Но в моем случае я торренты не открывал, а просто сидел и работал: пара десятков вкладок в браузере, 3-5 FTP-SSL подключений ну и в бекграунде антивирусник и всякие мелочи. Короче говоря, минимальный джентельменский набор выбивал интернет каждые 30 минут — час. Кстати, интересно, что трассировку заблочили на роутере. Клоунада…



КАЧЕСТВО СОЕДИНЕНИЯ: НИЗКОЕ



Теперь про скорость. Двое суток скорость не превышала 5 Мбит\с, но вот сейчас я полез делать спидтесты в 12:00 и получил 89 Мбит\с. Я сразу скажу, что подозреваю хостеров в манипуляции. Они, наверно, днем клиентов подключают и показывают им эти цифры. Ну, 89 МБит\с не имеет никакой связи с реальностью последних двух суток.



СКОРОСТЬ СОЕДИНЕНИЯ: НЕПОНЯТНАЯ



Служба поддержки по сути ничего сделать не может и выполняет в основном терапевтическую функцию. Удаленного доступа к оборудованию у них нет или он очень ограничен, инструменты диагностики слабенькие. Очевидно наличие только наглости и гонора. Звонил вчера 2 раза и сообщаю про отсутствие соединения. Мне в ответ сразу: «У Вас по улице все хорошо». Я первый раз долго слушал рассуждения супорта о том как плохой я включил какие-то плохие программы, превысил какой-то лимит соединений. В какой-то момент он пытался мне доказать, что отсутствие пинга на ya.ru не является доказательством отсутствия связи. В общем, просто полоскал мне мозги. Собственно, техподдержка ничем мне не помогла и я стал ждать — каждые 2 часа перезагружается оборудование на шлюзе — время вылечило. Когда я звонил второй раз, то превентивно выдернул сетевой кабель из роутера и пиздежь оператора на тему «у вас все должно работать» явно указывал на то, что кабель он прозвонить не может или не пытается.



ТЕХПОДДЕРЖКА: БЕСПОЛЕЗНА

Евгений , 23.04.2016 в 12:33

Провайдер

Плачу на 100 мбайт/c это я так понимаю под 11 мбит/c но качает по 4 мбит/c и причем такая скорость везде где только можна что-то скачать...

Max , 23.04.2016 в 13:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, последнее обращение от Вас в техническую поддержку было 2015-07-17.

Скорость передачи информации через сеть, измеряют в мегабитах (Mb), а размеры файлов передающихся через сети, измеряют в мегабайтах (MB).

Так же видим, что за 10 дней Ваш трафик составил 620221 MB, Входящий из которых составил 549 ГБ...

Скорость по Вашему тарифному плану должна быть 100 Мегабит/сек это 12,5 мегабайт/сек.
Если у Вас есть какие то проблемы с интернетом, то звоните. Написав отзыв Вашу проблему не решит.

333-777,
(093) 531-83-82
(098) 838-27-55
(095) 240-25-26
(098) 523-74-77