Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Неудовлетворительная работа провайдера

Часто падает скорость интернет соединения. Я живу в Новочеркасске и здесь Ростелеком практически монополист. Завышенные цены тарифов (в сравнении с аналогичными тарифами в г. Ростов-на-Дону). На выходных нет возможности пользоваться интернетом, скорость мизерная. Создается ощущение, что все засели в интернет и у Ростелекома не хватает мощностей, чтобы всех обеспечить качественной скоростью интернета и выполнить свои обязательства по договору поставки услуг. Часто ловлю себя на мысли, что как только сажусь за компьютер и начинаю пользоваться интернетом, то становлюсь раздражительным и озлобленным. Спасибо Ростелекому за мой «отдых и хорошее настроение»

Рустам , 23.04.2016 в 22:48

Комментарий представителя провайдера

Рустам, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Напишите нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

Ну что тут можно сказать? Скорость до 400 КБ/сек, то 20 или того меньше (При этом дома компьютер работает по прямому подключению.) Парой скорость днём проседает до 20 — 30 КБ/сек, хорошо это можно списать на то что много пользователей или загружен сайт, но когда на улице 3-4 часа ночи и такая же фигня, то уже становится неприятно. Хорошо, опустим скорость. Перейдём к другой проблеме: порой просто модем ни чего не видет. Он работает, но интернет не даёт (что бы проще понять). Одно что мне нравитяся, так это, то что у мен Динамичиский IP адрес. Вот за это я благодарен. Из-за маленькой скорости и других проблем становится неприятно играть или пользоваться интирнетом. Но не хочу сказать что всё очень плохо ;)

Олег , 24.04.2016 в 00:12

плохо

Смайл привлёк роутером в подарок и низкой стоимостью при оплате на год вперёд, на этом плюсы закончились.

Подаренный роутер явно не дружит с телефонами, постоянно вылетает и жутко тормозят онлайн игры, если телефоны не подключать, то интернет нормально работает.

Скорость 10мбит из заявленных 50 — намного больше чем было с билайном, но в разы хуже соседского горкома. Смотреть 1080 хватает, даже с нескольких устройств

А вот что реально бесит: часто бывает, что интернет перестаёт работать, причина выясняется не сразу, оказывается они блокируют интернет пока я не зайду в браузер, не прочитаю их рекламу и не нажму «продолжить работу в интернете».

Леонид , 24.04.2016 в 00:14

Денис

Ребята, кто небыл в Норильске, тот не знает, что такое отстойный инет от Билайн! Самое интересное, что милые девушки операторы Вам песней расскажут про заинтересованность Вашего вопроса и техслужба проверит все косяки)))Сам лично обращался три раза, в итоге мне каждый раз говорили, что покрытие идеальное.....Живу в Норильске, р-н Талнах, инет упал около года назад, оператор сетует на плохой телефон и сим-карту… но как так? я приезжаю в Центральный район-у меня постоянно 3G работает? (просто у HTC 700 desire нет 4G), а у подруги 4G постоянно работает? У меня был тариф Go, каждый день высчитывали по 10 рублей, за инет, который даже не 2G.И я до сих пор скачиваю в ватсап картинку в 60 кБ минут за пару… хе

Денис , 24.04.2016 в 00:23

МТС Разводит.

Доброго времени суток всем.Отзыв о мобильном интернете. В двух словах, добавили объём, убрали скорость, причём придраться нельзя! Скорость скачет! То она есть то её нет вообще.Но свой объём забирают красиво.Обращение в кулл центр, ничего не даёт.

Михаил , 24.04.2016 в 00:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил.
Для проведения проверки по вашему обращению относительно скорости, пожалуйста, уточните нам на blogs@mts.ru номер телефона, о котором идет речь, ФИО владельца, точный адрес возникновения ситуации, модель используемого оборудования, а также контактный номер телефона для связи и e-mail.
Контролировать расход интернет-трафика вы можете в Личном кабинете: https://login.mts.ru , заказав "Детализированный отчет по балансу".
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Хороший провайдер

Пользуюсь этим провайдером около 2-х лет. Нареканий нет вообще. Тех. поддержка на уровне. Скорость всегда заявленная.

Андрей , 24.04.2016 в 01:15

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

В общем не плох но мне не подходит

Купил сегодня модем ёта', в общем не плохо скорость приема около 20мб отдачи 3-4

.но в игры рубиться напряжно пинг скачет жестко то 80 то 280. Короч у них акция если не понравился модем то можно вернуть до 7 дней. Мтс пинг 60-80 стабильно, а скорость почти такая же может чуть меньше. Мечтаю о оптоволокне, но в частный0 сектор дороговато обойдется.

Ryclan , 24.04.2016 в 02:55

не решают проблемы

Безобразное отношение к клиенту, было обращение по телефону, по поводу закрытых портов, переключили на специалиста по ит.технологиям, который мне морочил голову типо: выдерните шнур, выключите компьютер, в итоге он мне сказал что ко мне приедет специалист за тысячу рублей чтобы наладить мой компьютер, естественно я отказался.они мне сказали проблема в виндовс, (виндовс был переустановлен) Сегодня (24.04.2016) опять звонил, проблема не решена. Буду менять провайдера! (РАДИ ИНТЕРЕСА ПОДКЛЮЧИЛ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН С ИНТЕРНЕТОМ К КОМПЬЮТЕРУ, ВСЕ ПОРТЫ РАБОТАЮТ)

АНТОН , 24.04.2016 в 02:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Антон! Это не дело. Давайте разбираться. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию. Заранее спасибо!

Норм

Отличный провайдер! Только в летнее время из-за гроз СЛИШКОМ ЧАСТО выключают интернет! Из года в год вы не можете пофиксить эту проблему!!!



А еще когда приходили подключать к нам интернет — заверили, что все будет ОК даже с грозой!!!

Серго , 24.04.2016 в 08:21

Комментарий представителя провайдера

бывает там, где старые сегменты - нам ведь 25 лет уже в этом году исполнится. Но у нас огромная программа по модернизации идёт, не прекращаясь. Будем надеяться, этим летом Вы ничего не почувствуете, кроме удовольствия :-)

Честный провайдер

Являюсь клиентом Дом Ру больше семи лет. Стабильная скорость интернет и быстрая, квалифицированная реакция на запрос клиента — главное, что для меня ценно в этой организации. Из минусов — стоимость телевидения, очень дорого. И нет никаких скидок для клиентов с несколькими договорами.

Leonid , 24.04.2016 в 09:26

Комментарий представителя провайдера

Леонид, здравствуйте, а вы слышали о нашей программе лояльности? Постоянным клиентам у нас уважение и почет, а также возможность использовать уйму крутых бонусов. Подробнее тут: https://status.domru.ru/