Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ГигаКом #

Домодедово

плохой провайдер

постоянно хреновое соединение, а оператор говорит что всё в порядке! ну для области может быть… у меня телефон через 3G лучше пашет

ivan , 22.04.2016 в 18:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Иван.

просим Вас обратится в нашу техническую поддержку для проведения диагностики (support@gigacoms.ru или через форму обратной связи на нашем сайте).
На текущий момент мы не видим каких либо проблем с доступом в Вашем населенном пункте, так как Вы даже не произвели замер скорости, перед тем как написать этот отзыв.

Информация о провайдере ByFly #

Минск

Просто постоянный пинг.

Постоянные одни и те-же глупые оправдание «123» — якобы тех.поддержки.

Поменяйте тариф — поменял, поменяйте модем — поменял, поставили оптоволокно.

Как был пинг, так и остался. Сейчас скорость показывает с только что переустановленной windows

Входящее соединение: 23.10 КБайт/с

Исходящее соединение: 14.97 КБайт/с

Только настроил) 50 мбит скорость заявленная)



горите в аду.

Андрей Николаевич , 22.04.2016 в 19:13

Информация о провайдере Интернет-компания АИСТ #

Тольятти

Отлично интернет, всё летает

Я пользует в интернете уже 4 года в начале с 2012 году, без тормозов и лагов. Новые тарифы, и новые скорости. Но были мои времен любимые тарифы Супер Микс, но цена уже подорожал по маленькому. Советую интернет-компания АИСТ

Дмитрий , 22.04.2016 в 19:18

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, благодарим Вас за отзыв!

Информация о провайдере Дом.ru #

Тула

((

последние дней 10 плохо работает интернет (страницы не грузятся (и вообще всё плохо (до этого всё летало

Макс , 22.04.2016 в 20:19

Комментарий представителя провайдера

Максим, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Пришлите пожалуйста на e-mail: alena.gvozdeva@domru.ru свой номер договора и адрес. Мы постараемся в кратчайшие сроки решить вашу проблему.

Информация о провайдере Тема-Телеком #

Бокситогорск

Тема-телеком

Самый отвратительный провайдер. Пожалуйста закройте Вашу организацию. Деньги на ветер. Скорость падает до микроскопической. И не важно какой у Вас тарифный план.

Филипп , 22.04.2016 в 21:32

Информация о провайдере Группа компаний МТС "Комстар-Регионы" #

Ульяновск

Нормально , работает !

работает на ура! но бывает ночью выключают интервент на какие-то тех проверки показать картинку

Kirill , 22.04.2016 в 21:36

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

очень низкая скорость

Пару дней назад скорость интернета резко упала! При тарифе до 4 мбит выдает 1-1,5 мбит! В службе технической поддержи посоветовали переставить модем в другое место. Переставила несколько раз! Ситуация не меняется! Скорость падает постоянно, при этом меня уверяют, что такая скорость допустима!! Говорят, что проблему решают, но ничего не происходит! И такое периодически происходит с этим интернетом!

Артемида , 22.04.2016 в 21:44

Информация о провайдере Дом.ru #

Набережные Челны

Нравится все, использую 1 — 1.5 года, сбоев и проблем ни разу не было. Стабильная скорость и низкий пинг.

Рафаэль , 22.04.2016 в 22:39

Комментарий представителя провайдера

Рафаэль, спасибо за ваш отзыв

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Не довольна

низкая скорость хотя заявлено 100мбит/с



вот замер

показать картинку

Дарья , 22.04.2016 в 23:59

Комментарий представителя провайдера

Дарья, здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Связь безобразная

Если вам хочется надёжной связи и нормальной техподдержки, то МГТС — плохой выбор. Когда у них что-то ломается и вы сидите без связи, то можете быть уверены: компании на это глубоко плевать.

Почти месяц назад у меня отключился городской телефон, а с ним и интернет, который предоставляется по тому же кабелю. Когда связь пропала, позвонила в МГТС. Сказали, что у них сперли кабель, но скоро починят. К заявленному сроку не починили. Звоню опять. Называют другой срок и снова не чинят. Снова звоню… И так неделями. Телефон по-прежнему не работает, а интернет появляется эпизодически со скоростью ниже 100 Кбит при заявленных 60 Мбит.

На все вопросы по телефону отвечают попеременно: либо «мы чиним, починим через несколько дней», либо «оставьте заявку, придёт монтер». К заявленному сроку ничего не меняется, связи как не было, так и нет. Один раз монтер забегал, покрутился пару минут в подъезде и исчез. При этом я должна была ждать этого монтера дома, хотя неполадка не в квартире, а на линии. Короче, воз и ныне там. Ничего не работает, никакой обратной связи от компании нету. Им явно пофиг.

Лишний раз убедилась, что дёшево хорошо не бывает.

Юлия , 23.04.2016 в 00:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Позвольте принести извинения за невольно доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, подробности нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и конт. номер. Проверим.
С уважением, Василий.
ПАО "МГТС"