Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Если у вас есть альтернатива, подключайтесь к другой компании

Местный диспетчер с личным номером 19 — это просто ад и израиль какой-то: хамит, ведет себя не адекватно, три раза вчера пришлось разговаривать по телефону, три раза швыряла трубки. Вместо того, чтобы утрясти конфликтную ситуацию, ее больше ее обострила.

Компания навязала покупку роутера обманным путем, сказав, что имеющийся в наличии роутер не подходит. Пока срок гарантийного обслуживания не истек, утверждали, что проблема в чем угодно, но не в роутере, как только срок истек, сразу же предложили купить у них новый, поменяв мнение на противоположное. И вдруг, внезапно, старый роутер (который до этого не подходил)подошел!

Даже человека посадили, чтобы он отзывы в соцсетях находил и формальные отписки писал. Займитесь лучше качеством обслуживания и пустите деньги на покупку хорошего оборудования, а не фигни, которая ломается на раз-два, посмотрите сколько в сети о вас негативных отзывов!

Не советую никому, буду менять провайдера.

noname , 24.04.2016 в 10:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете направить свои замечания по поводу качества предоставления услуг от компании ПАО Ростелеком и по вопросу качества обслуживания службы технической поддержки нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Ваше обращение обязательно будет рассмотрено.

TARIO

Эй, ТРанстелеком, привет от TARIO! Хотите подпорчу вам статистику своими замерами по 0.05 мбит/сек?)

ОП , 24.04.2016 в 10:53

Комментарий представителя провайдера

Пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Сампо

На мой взгляд самый лучший интернет провайдер с каким-либо я сталкивался, хорошая цена, скорость, а главное то что нету перебоев в сети

Карина , 24.04.2016 в 11:18

Ужас

По договору тариф до 100 мбит, но, увы, скорость редко бывает выше 49 мбит: (

Видимо в самом прямом смысле до 100 мбит…

Скрины скорости интернета:

SpeedTest:

http://www.speedtest.net/result/5274646224.png

2ip:

https://2ip.ru/speedbar/q93G4CtYhEH5nnMr9fSH5Kd0SuRPKshhouMTorWORpfy-AXVlo13xGaHVyE~.png

- , 24.04.2016 в 12:05

Комментарий представителя провайдера

Cпасибо за Ваш отзыв!
По поводу скорости рекомендуем обратиться в удаленную техподдержку по номеру 2-900-405 (09388 - бесплатный короткий номер для мобильных МТС, Билайн, Мегафон), либо написать нам в Whatsapp, Viber, telegram на номер +7-987-59-09388. Также дополню, что при замере скорости по Wi-Fi Вы увидите скорость, которая может быть ниже тарифной. Для самого точного замера рекомендую подключиться к линии связи напрямую.

При заявленной скорости до 3,14мб стандартная скорость до 0,5. + в играх вконтакте каждые 5 мин отключается модем.

За такие деньги с такой же скоростью можно подключится к киевстару)

Аноним , 24.04.2016 в 12:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Мы хотели бы предложить Вам оптимальное решение данной ситуации. Для этого уточните, пожалуйста, дополнительные данные: абонентский код модема/роутера, модель оборудования, название населённого пункта. Эту информацию Вы можете отправить нам на электронную почту 3g@it.od.ua, к письму прикрепите ссылку на результаты замеров скорости. Мы посмотрим, что можно предпринять для улучшения качества передачи данных по Вашему номеру.

Деловая сеть

Ну что сказать, январь, февраль, март апрель 2016 -интернета можно скзать что нет. Отстутсвие от 3 часов до 3 суток. В службу поддержки не дозвониться. После 17-00 и в выходные дни там только 1 человек. На письма, звонки, смс перезвонить не отреагировали никак. У меня сохранено по 50 пропущенных звонков на мтс и велком. Наплевательское отношение.

Ирина , 24.04.2016 в 12:47

должно 10 а пофакту-3-7

постоианно проподает-пинги пригают до 999

в покер танки-играть нереально

интернет отстои

яросрав , 24.04.2016 в 13:21

Не советую

Связь фуфло, ни в коем случае не подклюяайтесь. Звонить в тех поддержку бессмысленно у них всегда виноват компьютер или кабель, но никак ни они. Скорость низкая, временами совсем пропадает по нескольку раз в день.

Марина , 24.04.2016 в 13:58

Кто пишет эти отзывы?

Всем привет. Ребята, кто пишет эти отзывы? Из многотысячной армии юзеров бравопорта — единицы высказывают недовольство? И поэтому провайдер плохой? Как известно каждому угодить нельзя, если на все те тысячи клиентов находиться 10 человек, которые сообщают, что бравопорт помойная яма… то… это как-то субъективно сказано, вам не кажется? Следовательно высказывания данного типа — показатель мозгового потенциала конкретного «поциэнта». Проблемы есть у любого провайдера, совершенно у любого, будь то оптика будь то что угодно. Во первых: Вы платите за интернет меньше всех в мире!!!!! И если имеет место быть перебоям — то это нормальный фактор, как и везде и у всех! Во-вторых: 90% случаев проблем с интернетом — это отключение электропитания на доме, где стоит оборудование. Скажете купить генераторы? Тогда смотрите пункт «Во-первых».

Kim , 24.04.2016 в 14:55

Ужасный провайдер!

На протяжении последнего года интернет от Ростелеком ухудшается в геометрической прогресси! А последний месяц вообще тихий ужас! Интернетом пользоваться стало невозможно, ВКонтакте сообщения отправляются с задержкой в 20-30 секунд, музыка не грузится, видео тоже. Про игры я вообще молчу! С пингом до 1000 (больше игра не показывает) играть невозможно!

Планирую отключаться от данного провайдера (благо выбор небольшой, но есть).

Максим , 24.04.2016 в 15:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим! Если перезагрузка оборудования не решает проблему, просим в письме на нашу почту (support@infra.rt.ru) указать номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Также укажите ссылку на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.