Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасный провайдер

Заявленной скорости нет, тех. поддержики нет, постоянные обрывы, жаль нет альтернативы в нашей деревне, давно бы отказался от этих псевдоуслуг.

Александр , 24.04.2016 в 16:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Просим в письме на нашу почту (support@infra.rt.ru) указать номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Также укажите ссылку на Ваш отзыв. Постараемся разобраться в проблеме.

Ужасный интернет BCM (Продолжение)

Вы по ip меня совершенно верно определили, и замете меня зовут Игорь, а не Виктор!!! Человек на форуме Белой Церкви, все верно Вам написал!!! Но я и не прятался, спецом Вам указал Адрес Водопойная 25, то что Вы указываете, последнее мое обращение 29.05.2015, Вы вводите пользователей данного ресурса, в заблуждение. Именно 29.05.2015, Ваша (Чудо) организация, заменила оборудование, но сколько времени и нервов ушло, чтобы Вы заменили, если Вы не помните, я напомню, при каждом отключении электрики в доме, Ваш типа интернет не работал, после чего ждешь Вашего супер мастера, который в ручном режиме запускал его, и так было 4 раза, на 5 случай заменили. Инет теперь есть, но особенно вечернее время, скорость падает порой до 10мбт. В Вашу Тех поддержку, звонил не однократно, странно что Ваши сотрудники не фиксировали данный факт, как я ранее указывал Ваши спецы говорят одно и тоже, как роботы, в вечернее время. большая загрузка канала, а также указанно что скорость до 100 mbt, скорость может быть разной. И это ответ Вашего спеца!!! Если большая загрузка канала, вопрос Мы пользователи здесь причем? Сделайте все возможное чтобы канал не проседал. Далее на протяжении прошлой недели я так же обращался в вашу тех поддержку по вопросу FS, но Ваши супер специалисты, прямо и отвечают, Мы знаем о проблеме, но когда будет решение не известно, супер достойный ответ. Так что Ваш комментарий, что я обращался лишь один раз в прошлом году ОБМАН!!! И очень странный факт, после моего отзыва 19.04.2015, на следующий день появился доступ к ресурсу FS, интересно это совпадение??? Ваша тех поддержка хоть и круглосуточная, но совершенно бесполезная!!!! Как ранее я указывал Вас кому-либо рекомендовать просто не возможно!!!! Вашим сотрудникам могу только пройти курс как общаться с клиентами, кстати в нашем городе БЦ, находиться тех поддержка компании LANET, поучитесь как там с клиентами общаются и как быстро решают поставленные вопросы. Я спецом Вам навел пример провайдера который не с БЦ. Ребята начните работу над своими ошибками, в противном случае Вы вовсе останетесь без клиентов!!!! Если бы компания Магнус, предложила мне перейти к ним, как когда-то было, переход за 1 грн, я точно даже и не думал, переключился и забыл про Ваш BCM, как про страшный сон!!! Кстати на этом сайте заблокировали доступ через мою почту, наверняка с подачи BCM))) Ой как они критику любят)))

Игорь , 24.04.2016 в 17:04

Приятный провайдер, не ограничивает трафик.

Перешел с 012 Smile — просто сказка.

Торрент работает на всю, задержек нету, более 15 устройств чувствую себя уверенно.

Но я использую свой роутер, Asus ac66u.

Геймеры могут быть не до конца довольны, мой пинг в среднем от 90-130 мс.

Yury , 24.04.2016 в 17:31

не понятно, за что гребут бабкии, 690р в месяц, скорость просто отстой, на телефоне и то лучше в 10 раз, а да у меня роутер безпроводной, так вот входящая 110 кб/с, это что??? сотрудники коллцентра внятного ответа дать немогут!!!

Андрей , 24.04.2016 в 18:19

Скорость упала

Недавно из-за сильной ветреной погоды интернет отключили, а на следуйщий день интернет включили, но скорость упала до 58 кбит, и до сих пор не поднималась разве, что только при измерении скорости было 128-220 кбит, но скорость так и осталась 58 кбит, сижу так уже два дня.

Дмитрий , 24.04.2016 в 18:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Если перезапуск оборудования не решает проблему, просим указать на нашу почту (support@infra.rt.ru) номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Также укажите ссылку на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.

пока альтернатив не вижу

Перешел на магнус недавно. До этого тормозил ex.ua, fs.ua, iptv. У данного провайдера всё работает без тормозов. Не жалею, что перешел к данному провайдеру.

Vadim , 24.04.2016 в 18:43

До того, как сибирские сети перешли на единый тариф 300 руб. и 150 телевидение…все было нормально,

но потом прям ужас какой-то, все висит…невозможно смотреть телевизор, несколько раз приходил мастер, потом сказал, что нужно поменять роутер…поменяли с зукселя на лайк, стало еще хуже, хочу уйти на другого провайдера, или вернуть старый тариф.

оксана , 24.04.2016 в 18:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Оксана!
Советуем обратиться в контакт-центр (8-800-250-02-11 звонок бесплатный), либо написать нам на почту info@211.ru, для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации и помочь Вам!

ого далеко не ого… интернет работает с перебоями, за последние две недели, вообще… (минуту работает две нет) главное что принимают заявки и обещают в течении суток отремонтировать. В течении каких суток???

Виктор , 24.04.2016 в 19:51

Билайн

Дом. интернет Билайн-пишу пока ожидаю ответа от техподдержки. 23 мин 07 сек пока что. Пытаюсь до них дозвониться не 1 раз. Заявленная скорость до 70 Мб сек. Иногда норм 10-40Мб. Сейчас менее 1 Мб, пинг: 607 М сек.

Александр , 24.04.2016 в 20:07

Отличный провайдер

Пользуюсь услугами данного провайдера уже больше года, и честно говоря удивляет такое количество негативных отзывов! За все время пользования не возникало никаких проблем. Скорость в любое время суток соответствует заявленной. При тарифе 100/100 Мб/с выдавало в среднем 96/98 Мб/с, сейчас перешел на 200/200 Мб/с — выдает 199/204 Мб/с, и это при работающем ТВ! И со службой поддержки все в порядке, мне одному так повезло? Скорость соединения зависит от многих факторов, от настройки компьютера (и это настройки совсем не по «умолчанию») до кабеля!!! которым подключен компьютер к роутеру. Может в этом дело.

Константин , 24.04.2016 в 20:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим Вас за положительный отклик. Будем и дальше надежным партнером для Вас. Приятного пользования!
С уважением. Альберт.
ПАО "МГТС"