Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет и телевидение

Очень не довольна работой интернета и телевидения, все время прерывается интернет, телевидение вообще работает через раз

Наталья , 24.04.2016 в 20:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Наталья! Просим в письме на нашу почту (support@infra.rt.ru) указать номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Также укажите ссылку на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.

гамно интернет

по утрам вообще не работает, по вечерам никому не дозвонится. когда идет дождь не работает, где — то у них коротит, сервис отсутствует

Михаил , 24.04.2016 в 20:58

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Если работает, то работает нормально

Если работает, то работает нормально (бывает вырубают за якобы неуплату и после ругательств выясняется, что ошиблись), но техподдержка без объяснения отключается, блокирует звонки на 611 и в личный кабинет.

Когда в следующий раз проблема возникнет — придется решать ее через Роскомнадзор.

Павел , 24.04.2016 в 21:17

Интернет часто вообще пропадает, скорость в 20-30 раз ниже заявленной (и оплачиваемой). В общем, отстой…

Michael , 24.04.2016 в 21:20

ТВ от МГТС: знал, что нельзя связываться, но повелся

Убедили подключить через них интернет и ТВ. Пообещали кучу сервисов, в том числе, пауза просмотров каналов. Завели, поставили оборудование, подключили.

По ходу интернет медленнее обещанного (измерял speed testʼом.

Меню ТВ-приставки убогое, ещё и глючное.

Однозначно буду отказываться от услуг.

Но выяснилось, что для подключения услугу владелец тел номера не нужен, а для расторжения он должен лично приехать на тимирязевскую. Подстава!

Владимир , 24.04.2016 в 21:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш пост. Также всегда готовы ответить на любые вопросы в официальных сообществах МГТС в социальных сетях Вконтакте или Facebook.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Все по честному.

С июля месяца пользуюсь услугами данного провайдера. Уже почти год. Всего несколько раз пропадал интернет, буквально на полчаса, хотя даже итого меньше. Вместо заявленной скорости в 10 мбит/с, имею 20-30мбит стабильных. Пинг в играх шикарный, кино онлайн смотрится на ура, качается очень быстро, добавил закачку, еще не успел поставить чайник все готово. Подключили меня быстро, не ожидал такой оперативности, ребята молодцы. Насчет техподдержки ничего сказать не могу, ни разу им не звонил, думаю это можно засчитать им в плюс. Очень доволен моим провайдером, и всем рекомендую.

Вардан , 24.04.2016 в 21:59

Все что нужно

Что можно сказать? провайдер отличный. Не бывает всяких сбоев и спадав скорости. Очень общительный оператор. Поговорили о его жизни пока ждали смены тарифа. Пользуюсь уже 3 года. Не единого минуса. Цены разумные за цифровое ТВ и интернет 100/100 плачу 1000 ₽. Для меня это хорошо.

Миша , 25.04.2016 в 00:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Миша! Спасибо, что вы с нами :)

Самый плохой провайдер из всех что был у меня

Всем привет, подключил себе Ярнет от без исходности, т. к. на тот момент когда подключал не было ничего кроме Ярнета.

По своему опыту сразу говорю, если есть другие варианты лучше сразу откинуть Ярнет. То часто пропадает интернет, то скорость передачи место оплаченных 100м/бит у меня было 0м/бит, то на оборот со скоростью полученя. Платишь вроде что бы все работало и меньше с проблемами сталкиваться, а происходит на оборот звонить и просить решить проблему. При чем ясно и понятно что проблема у них в оборудовании. Так они назначают мастера который приезжает и смотрит что у вас все отлично подключено и работает, только вот от того что пакатушки устраивают туда сюда проблема не решается, со временем когда находят у себя неполадку все работать нормально начинает. но потом спустя время начинается все по новой. Очень сильно огорчен и в ближайшее время буду менять на нового провайдера, а Ярнет хочется чисто и искренне от души отключить

Сергей , 25.04.2016 в 00:32

Обман клиентов

Купила симку йота с тарифом для смартфона. Безлимитный интернет. Около 4-х мес. симка была в планшете, худо-бедно интернет бегал. Вставила в смартфон… Это просто катастрофа. Сказать, что интернет медленный-это ничего не сказать. Поисковик открывается около 5мин., файл в 30мб.грузился час. До этого пользовалась интернетом билайн в смартфоне-в 3раза быстрее бегал. Мой смартфон поддерживает 3g. Йота рекламирует свой тариф с интернетом на максимальной скорости. Знаете, йота, у улитки, переползающей тротуар, скорость больше, чем у вашего интернета. Это обман потребителя, т. к. вы указывали скорость 3мбит, если не ошибаюсь. На деле нет даже и 50кбит.

Светлана , 25.04.2016 в 01:00

перешел из Инфолады, - не жалею )))

В связи с переездом в старый город, был вынужден отказаться от моего старого провайдера «Инфолада».

После размышления, решил остановиться на «Тотел» — и больше не жалею))

Качественный сервис, отзывчивая техподдержка скорость вше, чем должны быть, согласно договору)

Дмитрий Бесчастнов , 25.04.2016 в 05:15