Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Транстелеком #

Иркутск

TARIO

Эй, ТРанстелеком, привет от TARIO! Хотите подпорчу вам статистику своими замерами по 0.05 мбит/сек?)

ОП , 24.04.2016 в 10:53

Комментарий представителя провайдера

Пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Сампо.ру #

Петрозаводск

Сампо

На мой взгляд самый лучший интернет провайдер с каким-либо я сталкивался, хорошая цена, скорость, а главное то что нету перебоев в сети

Карина , 24.04.2016 в 11:18

Информация о провайдере Уфанет #

Стерлитамак

Ужас

По договору тариф до 100 мбит, но, увы, скорость редко бывает выше 49 мбит: (

Видимо в самом прямом смысле до 100 мбит…

Скрины скорости интернета:

SpeedTest:

http://www.speedtest.net/result/5274646224.png

2ip:

https://2ip.ru/speedbar/q93G4CtYhEH5nnMr9fSH5Kd0SuRPKshhouMTorWORpfy-AXVlo13xGaHVyE~.png

- , 24.04.2016 в 12:05

Комментарий представителя провайдера

Cпасибо за Ваш отзыв!
По поводу скорости рекомендуем обратиться в удаленную техподдержку по номеру 2-900-405 (09388 - бесплатный короткий номер для мобильных МТС, Билайн, Мегафон), либо написать нам в Whatsapp, Viber, telegram на номер +7-987-59-09388. Также дополню, что при замере скорости по Wi-Fi Вы увидите скорость, которая может быть ниже тарифной. Для самого точного замера рекомендую подключиться к линии связи напрямую.

Информация о провайдере Интертелеком #

Полтава

При заявленной скорости до 3,14мб стандартная скорость до 0,5. + в играх вконтакте каждые 5 мин отключается модем.

За такие деньги с такой же скоростью можно подключится к киевстару)

Аноним , 24.04.2016 в 12:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Мы хотели бы предложить Вам оптимальное решение данной ситуации. Для этого уточните, пожалуйста, дополнительные данные: абонентский код модема/роутера, модель оборудования, название населённого пункта. Эту информацию Вы можете отправить нам на электронную почту 3g@it.od.ua, к письму прикрепите ссылку на результаты замеров скорости. Мы посмотрим, что можно предпринять для улучшения качества передачи данных по Вашему номеру.

Информация о провайдере Деловая сеть ООО #

Минск

Деловая сеть

Ну что сказать, январь, февраль, март апрель 2016 -интернета можно скзать что нет. Отстутсвие от 3 часов до 3 суток. В службу поддержки не дозвониться. После 17-00 и в выходные дни там только 1 человек. На письма, звонки, смс перезвонить не отреагировали никак. У меня сохранено по 50 пропущенных звонков на мтс и велком. Наплевательское отношение.

Ирина , 24.04.2016 в 12:47

Информация о провайдере Укртелеком #

Дзержинск

должно 10 а пофакту-3-7

постоианно проподает-пинги пригают до 999

в покер танки-играть нереально

интернет отстои

яросрав , 24.04.2016 в 13:21

Информация о провайдере Сити Телеком #

Армавир

Не советую

Связь фуфло, ни в коем случае не подклюяайтесь. Звонить в тех поддержку бессмысленно у них всегда виноват компьютер или кабель, но никак ни они. Скорость низкая, временами совсем пропадает по нескольку раз в день.

Марина , 24.04.2016 в 13:58

Информация о провайдере Bravoport #

Бровары

Кто пишет эти отзывы?

Всем привет. Ребята, кто пишет эти отзывы? Из многотысячной армии юзеров бравопорта — единицы высказывают недовольство? И поэтому провайдер плохой? Как известно каждому угодить нельзя, если на все те тысячи клиентов находиться 10 человек, которые сообщают, что бравопорт помойная яма… то… это как-то субъективно сказано, вам не кажется? Следовательно высказывания данного типа — показатель мозгового потенциала конкретного «поциэнта». Проблемы есть у любого провайдера, совершенно у любого, будь то оптика будь то что угодно. Во первых: Вы платите за интернет меньше всех в мире!!!!! И если имеет место быть перебоям — то это нормальный фактор, как и везде и у всех! Во-вторых: 90% случаев проблем с интернетом — это отключение электропитания на доме, где стоит оборудование. Скажете купить генераторы? Тогда смотрите пункт «Во-первых».

Kim , 24.04.2016 в 14:55

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Мурманск

Ужасный провайдер!

На протяжении последнего года интернет от Ростелеком ухудшается в геометрической прогресси! А последний месяц вообще тихий ужас! Интернетом пользоваться стало невозможно, ВКонтакте сообщения отправляются с задержкой в 20-30 секунд, музыка не грузится, видео тоже. Про игры я вообще молчу! С пингом до 1000 (больше игра не показывает) играть невозможно!

Планирую отключаться от данного провайдера (благо выбор небольшой, но есть).

Максим , 24.04.2016 в 15:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим! Если перезагрузка оборудования не решает проблему, просим в письме на нашу почту (support@infra.rt.ru) указать номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Также укажите ссылку на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Устюжна

Ужасный провайдер

Заявленной скорости нет, тех. поддержики нет, постоянные обрывы, жаль нет альтернативы в нашей деревне, давно бы отказался от этих псевдоуслуг.

Александр , 24.04.2016 в 16:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Просим в письме на нашу почту (support@infra.rt.ru) указать номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Также укажите ссылку на Ваш отзыв. Постараемся разобраться в проблеме.