Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

СТЫД И ПОЗОР!!!

Раньше нареканий не было, но спустя пол года после подключения начались проблемы со скоростью и с соединением. У меня по договору скорость 100Мбит/с, а в реале нет и 50Мбит/с. А то и вовсе нет подключения. В день десятки раз пропадает интернет. Дозвонится к вам нереально, А сейчас вы вобще обнаглели, звони вам на платный телефон по межгородскому тарифу и жди по пол часа (не факт что кто-то возьмет трубку). Или исправляйтесь, или нах такой провайдер нужен вообще!!! Еще и при этом стабильно поднимаете цены на услуги. Только вопрос, — на каком основании поднимаются цены, если услуги ваши не то что не соответствуют указанному в контракте, а и вовсе ниже допустимого??? В общем вывод один, вам реально насрать на ваших клиентов!

Александр , 25.04.2016 в 16:14

Глюк или мошенники?

Готов был мириться со всем, и отваливающимся интернетом (раз в неделю стабильно перезагрузка роутера) и с никакой скоростью (стартовая страница яндекс грузится несколько минут при заявленной скорости 60мб/с) и скачущим пингом, что в онлайн играх очень напрягает (был 40 и раз резко 120) и даже за тормозами на HDканалах, пока не произошло событие из ряда вон выходящее — самопроизвольная покупка платных фильмов, когда на балансе было ноль и вдруг стал жесткий минус. Поясню: телевизор имеет 2 HDMI порта. На один порт подключена приставка ростелеком, на второй ноутбук, где телевизор используется в качестве второго монитора. И когда в очередной раз переключались из режима монитора в режим приставки ростелекома, используя общий ростелекомовский пульт, обнаружили, что мы оказывается купили фильм, причем 2 раза, и даже успели его 15 минут посмотреть. Техподдержка на нашу притензию ответила, что покупка была совершена с нашей приставки и отменить ее нет основания. Вопрос глюк пульта/приставки или ростелеком мошенники? П. С, фильм так и не посмотрели- не интересный.

Андрей , 25.04.2016 в 16:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Не советую!

Плачу в месяц 120 гривен за максимальную скорость до 2 Мб/с. Последнее время очень нестабильный интернет, скорость падает, пинг вообще офигенно высокий. За такие деньги в Донецке получают полностью и постоянно стабильные 8+Мб/с. Где, спрашивается, совесть у провайдера Укртелеком?!

FESS , 25.04.2016 в 16:46

Очень довольны!

Недавно подключила своим родителям цифровое телевидение МГТС. Компания хорошо себя зарекомендовала и от данного провайдера у меня уже был подключен интернет, качеством которого я была довольна. Пакет цифрового телевидения я выбрала «Ничего лишнего». Понравился он мне тем, что аренда приставки оказалась бесплатной, что собственно позволила сэкономить деньги и понравился огромнейший список интересных познавательных каналов, чтбы не только новости, да сериалы родители смотрели!

Маринка , 25.04.2016 в 17:32

Спасибо Интеру за отличную скорость

К Интертелекому подключились давно, сейчас скорость в среднем 3-5 мб. У знакомого скорость где-то 1 мб, поэтому своими показателями я очень доволен и спасибо Интеру за это.

Андрей , 25.04.2016 в 17:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей! Нам очень приятно читать Ваш хороший отзыв, спасибо за оценку всех преимуществ нашего 3G!

Ужасный интернет за неоправданно высокую цену. Постоянные проседания скорости аж до 1 мбит/секунду, причем проседания далеко не коротковременные. Периодически интернет просто отсутствует безпричинно. В общем, никому не советую.

Tfdyf , 25.04.2016 в 17:56

самый самый

Неделю без отключений поработает уже счастье голимая скорость днем на ютубе видео не могу иногда смотреть скорость проседает до 100 кб в онлайн игры стало невозможно играть был бы другой давно бы выкинул нафиг

BASCHIR , 25.04.2016 в 20:13

Лживый провайдер

Подключено на 2-х симкартах одинаковые тарифы 2,1 мбит. По истечении полмесяца пользования первая симкарты получила ограничения на скачивание и просмотр онлайн видео. Обращение в службу поддержки результатов положительных не принесло, ссылаются на загруженность сети и была была была в общем официально они не признаются в ограничении скорости так как тесты например скорости интернета показывают стабильно 2 мбит сек, но это для лошков фокусы. А вот когда скачиваеш например с плеймаркета, приложение на дисплее показывает скачками от 30 до 200 кбит сек… Слёзы короче. При чем со второй симки на том же смарте все пучком. В общем разочарован ((((

alexandr , 25.04.2016 в 20:52

Всё что угодно,но не РОСТЕЛЕКОМ

Ни при каких условия не подключайте РОСТЕЛЕКОМ (если у вас только нервы железные)Намучились всем офисом, постоянная потеря связи, в плохою погоду можно вовсе забыть про интернет, отключается постоянно.Берут такие деньги за такое (интернетом сложно назвать).Что мы только не делали, но вот решили позвонить в тех.поддержку.После 45 минут ожидания, мы всё-таки дозвонились.Но загрузив вопросами к которым их жизнь просто не готовила они тупо бросали трубку.Сейчас есть много других провайдеров, и если выбор будет стоять «Ростелеком» или «Без интернета», лучше выбрать второе.Ну и при любой возможности мы сменим провайдера, не даром они всё больше и больше теряют своих пользователей.Так же нельзя оставить отзыв на их оф. сайте (да они сами прекрасно знаю, что их интернет на низшем уровне).К интерактивному тв проблем и вопросов нет, но вот интернет.Короче не советую, любой другой, но не Ростелеком. Надеемся, что они исправятся!!!

Дмитрий , 25.04.2016 в 21:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Приносим извинения за неудобства. Правильно ли мы понимаем, что Вы пользуетесь услугами как юрлицо? Если да, сообщите, пожалуйста, наименование организации, номер лицевого счета, точный адрес оказания услуг (улица, номер дома), номер телефона контактного лица и его ФИО, также приложите ссылку на Ваш отзыв нам на почту: support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Оставить отзыв о качестве обслуживания можно в специальной форме нашего сайта: http://rt.ru/#feedback.

Касается подключения в г.Озёрск

Добрый день!

Никаких претензий к Интерсвязи в Челябинске у меня нет, но когда столкнулся с необходимостью подключения в г. Озёрск — они появились и появились очень серьезные.

Изначально договорились на монтаж на вечер пятницы (22.04.2016 г.) с 19-00 (так как специально приезжал из Челябинска с ноутбуком и роутером и желанием «погрузиться» во все тонкости подключения, провести оплату и вообще всячески посодействовать) Стоит оговориться также о том, что стоимость подключения = 3 400 рублей. Так как эта технология GPON (оставшаяся видимо от предыдущего провайдера) и столько «стоит терминал». Сумма не маленькая, не правда ли? но что мы о ценообразовании, давайте перейдем к сути :)

Около 19-00 мне позвонил сервисный инженер ИС и поведал чудный факт, что для подключения необходим ключ от щитовой. Ключ находится в ЖЭКе, а ЖЭК выдает ключи до 16-00 и, соответственно, его уже не получить до понедельника. А договариваться необходимо на монтаж в будни и в первую половину дня.

Ряд вопросов: а почему не взять ключ заранее, если у тебя сегодня вечером подключение? а почему не сделать дубликат ключа, чтобы не ходить постоянно в ЖЭК? А почему никто про этот небольшой конфуз не знал, до момента оформления мною заявки?

Окей. В состоянии крайней раздосадованности и разочарования — делаем заявку на понедельник (25.04.16) на время с 12 до 14.

Понедельник, 25.04.2016 г. Два сервисных инженера и девушка (может менеджер, а может тоже инженер) пришли в 13-58. Хм, ок, до 14-00 пришли.

И вновь нам сообщили, пренеприятнейшее известие: «Для подключения НЕОБХОДИМО попасть в тамбур этажа выше.» А он конечно же сейчас закрыт и там никого нет. Нам лично нужно с проживающими там людьми договориться и вновь сделать заявку на подключение. Хм, занавес и очень скупые аплодисменты…

Ряд-то новый, но вот вопросы до боли знакомые: почему об этом не было известно заранее? почему мы должны сами договариваться с людьми, которые нам, по сути, ничего не должны? никто не обязан находиться дома для того, чтобы подключили интернет твоему соседу? что дальше: ключ на чердак? кабель канал в подвале? отверстие в колясочной?

Право, это не серьезно и не профессионально! Необходимо ценить своих клиентов, в том числе и будущих. Уважать их и своё собственное время.

Очень не хотелось, но придётся рассматривать услуги другого провайдера.

Михаил , 25.04.2016 в 21:25