Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Если Вам предложат подключиться к Метросети — бегите. Бегите так далеко, как только можете. В лес, в горы, в другую страну. Ибо это самая худшая Интернет связь. Интернет отключается по 10 раз на дню (а бывает и больше), и я не преувеличиваю. Иногда его нет 5 минут, иногда 2, а иногда час~.

Если Вы играете в онлайн игры, то Вы проклянете каждого, кто работает в Метросети.

Звонили им, сообщили о неполадках. На что нам сказали, что ПРОБЛЕМЫ У ВАС, А НЕ У Н. С. Чего и следовало ожидать. На следующий день пришел мастер, сказал, что у нас глючная связь или что-то такое, потом типа сделал. Но спустя час Интернет опять пропал. Так и пропадает. Ничего не изменилось.

Желаю Метросети сгореть синим пламенем :)

Михаил , 26.04.2016 в 16:06

Хуже найти тяжело

После подключения почти год скорость отличась от заявленной в 10 раз. После 5 визита мастера и 3 смен роутера вроде стало лучше большую часть времени. Но Очень част вечером и последний месяц и днем пинг 200-3000, отдача меньше мбита. Мастера только могут оптику «продуть» или роутер сменить, конечно это не помогает. Переррачет делать отказываются. Настоятельно не рекомендую, скорее даже отговариваю. ЧТобы расторгнуть договор нужно САМОМУ ЕХАТЬ К НИМ С ОБОРУДОВАНИЕМ. Корбина в 2008 такой ерундой не страдала, а тут какието 90-е

Александр , 26.04.2016 в 16:21

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день. Отправьте, пожалуйста, ваши замеры скорости и номер лицевого счёта нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417). Она постарается оперативно решить вашу ситуацию.

Дерьмовая скорость и пинг

Ростелеком. Должна быть скорость 50 Мбит/с wi-if и 200 МБит/с через провод. На самом деле в 10 раз меньше по замерам через 2 ip.ru. Пинг ужасный от 300 до 600 мс. Конечно не всегда, но очень часто. Дерьмовая связь. Не рекомендую.

Леонид , 26.04.2016 в 16:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Леонид! Напишите, пожалуйста, на нашу почту support@infra.rt.ru следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.

Хороший провайдер

Подключился полгода назад по акции «сколько то там копеек за полгода». Ушел с Билайна и нисколечко не жалею. В целом весьма стабильный канал, без лагов и геморроя с сервисной службой. Немного лагает iptv на smartTV, но я его практически и не смотрю.

Спасибо, продолжайте в том же духе!



PS. Не могу понять почему такой низкий рейтинг среди провайдеров в Петербурге?

Dmitry , 26.04.2016 в 16:56

Очень хороший провайдер!

Очень хороший провайдер, стабильный интернет, не бывает скачков скорости (например было 20 мб/с — стало 3 мб/с), рекомендую всем, всего за 300 руб.

Александр , 26.04.2016 в 17:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр!
Благодарим вас за столь положительный отзыв о нашей компании!

постоянные обрывы связи, восстанавливают долго. говорят что оборудование старое. про перерасчёт все операторы говорят разное, но ни разу ещё не сделали.

дмитрий , 26.04.2016 в 17:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН, проверим информацию по Вашему договору и разберемся в ситуации.

Интернет хороший. Скорость высокая. Быстрая и продуктивная служба поддержки. Изредка ближе к ночи интернет может пропадать. В принципе свою цену окупает.

Maksim , 26.04.2016 в 18:30

Доволен провайдером

Все проблемы устраняют в тот же день, после подачи заявки и исправления техподдержка сама перезванивает и спрашивают как работает интернет.

Baltia , 26.04.2016 в 19:15

Ужасный провайдер

Таких провайдеров как этот я не встречал, вечные дисконекты, урезанная скорость по линии, обоснованная тем что плохое соединение. В общем если есть выбор не выбирайте этого провайдера!

Danya , 26.04.2016 в 19:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Сбои в работе

Сначала устраивало все, и цена и скорость.но спустя несколько месяцев скорость стала существенно падать, до 5 мбит. Несколько раз обращались в тех.поддержку, приходили специалисты.вроде наладили, сказали что линию ремонтировать, потом что перенастраивали сервер или что-то в этом роде. Сейчас интернет неплохой, но идут постоянные перебои. То есть то нет. Даже подумываем о смене провайдера, хотя совсем недавно этот провайдер был лучшим в городе.

Анна , 26.04.2016 в 19:28