Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Красногорск

плохо

Смайл привлёк роутером в подарок и низкой стоимостью при оплате на год вперёд, на этом плюсы закончились.

Подаренный роутер явно не дружит с телефонами, постоянно вылетает и жутко тормозят онлайн игры, если телефоны не подключать, то интернет нормально работает.

Скорость 10мбит из заявленных 50 — намного больше чем было с билайном, но в разы хуже соседского горкома. Смотреть 1080 хватает, даже с нескольких устройств

А вот что реально бесит: часто бывает, что интернет перестаёт работать, причина выясняется не сразу, оказывается они блокируют интернет пока я не зайду в браузер, не прочитаю их рекламу и не нажму «продолжить работу в интернете».

Леонид , 24.04.2016 в 00:14

Информация о провайдере Билайн #

Санкт-Петербург

Денис

Ребята, кто небыл в Норильске, тот не знает, что такое отстойный инет от Билайн! Самое интересное, что милые девушки операторы Вам песней расскажут про заинтересованность Вашего вопроса и техслужба проверит все косяки)))Сам лично обращался три раза, в итоге мне каждый раз говорили, что покрытие идеальное.....Живу в Норильске, р-н Талнах, инет упал около года назад, оператор сетует на плохой телефон и сим-карту… но как так? я приезжаю в Центральный район-у меня постоянно 3G работает? (просто у HTC 700 desire нет 4G), а у подруги 4G постоянно работает? У меня был тариф Go, каждый день высчитывали по 10 рублей, за инет, который даже не 2G.И я до сих пор скачиваю в ватсап картинку в 60 кБ минут за пару… хе

Денис , 24.04.2016 в 00:23

Информация о провайдере MTS RU #

Москва

МТС Разводит.

Доброго времени суток всем.Отзыв о мобильном интернете. В двух словах, добавили объём, убрали скорость, причём придраться нельзя! Скорость скачет! То она есть то её нет вообще.Но свой объём забирают красиво.Обращение в кулл центр, ничего не даёт.

Михаил , 24.04.2016 в 00:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил.
Для проведения проверки по вашему обращению относительно скорости, пожалуйста, уточните нам на blogs@mts.ru номер телефона, о котором идет речь, ФИО владельца, точный адрес возникновения ситуации, модель используемого оборудования, а также контактный номер телефона для связи и e-mail.
Контролировать расход интернет-трафика вы можете в Личном кабинете: https://login.mts.ru , заказав "Детализированный отчет по балансу".
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере TincoNet #

Санкт-Петербург

Хороший провайдер

Пользуюсь этим провайдером около 2-х лет. Нареканий нет вообще. Тех. поддержка на уровне. Скорость всегда заявленная.

Андрей , 24.04.2016 в 01:15

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

Информация о провайдере Yota #

Новочеркасск

В общем не плох но мне не подходит

Купил сегодня модем ёта', в общем не плохо скорость приема около 20мб отдачи 3-4

.но в игры рубиться напряжно пинг скачет жестко то 80 то 280. Короч у них акция если не понравился модем то можно вернуть до 7 дней. Мтс пинг 60-80 стабильно, а скорость почти такая же может чуть меньше. Мечтаю о оптоволокне, но в частный0 сектор дороговато обойдется.

Ryclan , 24.04.2016 в 02:55

Информация о провайдере OnLime #

Москва

не решают проблемы

Безобразное отношение к клиенту, было обращение по телефону, по поводу закрытых портов, переключили на специалиста по ит.технологиям, который мне морочил голову типо: выдерните шнур, выключите компьютер, в итоге он мне сказал что ко мне приедет специалист за тысячу рублей чтобы наладить мой компьютер, естественно я отказался.они мне сказали проблема в виндовс, (виндовс был переустановлен) Сегодня (24.04.2016) опять звонил, проблема не решена. Буду менять провайдера! (РАДИ ИНТЕРЕСА ПОДКЛЮЧИЛ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН С ИНТЕРНЕТОМ К КОМПЬЮТЕРУ, ВСЕ ПОРТЫ РАБОТАЮТ)

АНТОН , 24.04.2016 в 02:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Антон! Это не дело. Давайте разбираться. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Марк #

Ижевск

Норм

Отличный провайдер! Только в летнее время из-за гроз СЛИШКОМ ЧАСТО выключают интернет! Из года в год вы не можете пофиксить эту проблему!!!



А еще когда приходили подключать к нам интернет — заверили, что все будет ОК даже с грозой!!!

Серго , 24.04.2016 в 08:21

Комментарий представителя провайдера

бывает там, где старые сегменты - нам ведь 25 лет уже в этом году исполнится. Но у нас огромная программа по модернизации идёт, не прекращаясь. Будем надеяться, этим летом Вы ничего не почувствуете, кроме удовольствия :-)

Информация о провайдере Дом.ru #

Самара

Честный провайдер

Являюсь клиентом Дом Ру больше семи лет. Стабильная скорость интернет и быстрая, квалифицированная реакция на запрос клиента — главное, что для меня ценно в этой организации. Из минусов — стоимость телевидения, очень дорого. И нет никаких скидок для клиентов с несколькими договорами.

Leonid , 24.04.2016 в 09:26

Комментарий представителя провайдера

Леонид, здравствуйте, а вы слышали о нашей программе лояльности? Постоянным клиентам у нас уважение и почет, а также возможность использовать уйму крутых бонусов. Подробнее тут: https://status.domru.ru/

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Курск

Если у вас есть альтернатива, подключайтесь к другой компании

Местный диспетчер с личным номером 19 — это просто ад и израиль какой-то: хамит, ведет себя не адекватно, три раза вчера пришлось разговаривать по телефону, три раза швыряла трубки. Вместо того, чтобы утрясти конфликтную ситуацию, ее больше ее обострила.

Компания навязала покупку роутера обманным путем, сказав, что имеющийся в наличии роутер не подходит. Пока срок гарантийного обслуживания не истек, утверждали, что проблема в чем угодно, но не в роутере, как только срок истек, сразу же предложили купить у них новый, поменяв мнение на противоположное. И вдруг, внезапно, старый роутер (который до этого не подходил)подошел!

Даже человека посадили, чтобы он отзывы в соцсетях находил и формальные отписки писал. Займитесь лучше качеством обслуживания и пустите деньги на покупку хорошего оборудования, а не фигни, которая ломается на раз-два, посмотрите сколько в сети о вас негативных отзывов!

Не советую никому, буду менять провайдера.

noname , 24.04.2016 в 10:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете направить свои замечания по поводу качества предоставления услуг от компании ПАО Ростелеком и по вопросу качества обслуживания службы технической поддержки нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Ваше обращение обязательно будет рассмотрено.

Информация о провайдере Транстелеком #

Иркутск

TARIO

Эй, ТРанстелеком, привет от TARIO! Хотите подпорчу вам статистику своими замерами по 0.05 мбит/сек?)

ОП , 24.04.2016 в 10:53

Комментарий представителя провайдера

Пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!